Пишет Гость:
14.03.2013 в 08:39


А меня бесят «крутые» артеры,
которые оставляют право на рисование только для профессионалов. Я может тоже хочу кистью помахать.
Почему-то никто не запрещает любителям играть в футбол во дворе. И никто не возмущается: "Да они не умеют играаать! Да разве просто пнуть мяч в ворота-это футбоооол? Вот нужно пас делать так и эдак!" Ни один профессиональный футболист не скажет: "Лучше бы по домам сидели", или " идите в секцию учиться!" Поиграли мужики для своего удовольствия, попотели, воздухом подышали, пивное брюшко растрясли. И по домам не прячутся, чтобы, не дай Боже, их на улице таких непрофессионалов кто-то увидел!
Так почему я не могу, для своего личного удовольствия, помарать бумагу? И не нужно говорить, что раз для «личного», то нужно прятать в стол! Я имею право выложить рисунок в своем дневничке. Туда я никого не волоку, вы пришли сами, прочитав все предупреждения, не понравилось— адью! И не нужно говорить: "Хочешь рисовать— иди учиться". С детьми, работой, больными родителями мне поспать-то времени не всегда хватает. Единственное утешение и побег от реальности — создание красивых(или не очень) картинок. Время, когда я возюкаюсь с планшетом, самое волшебное в моей жизни. О, эти 1-1,5 в день, а то и в неделю. Нет ничего прекрасней! И не все ли равно, каким я приемом пользуюсь для достижения задуманного (обмазываю, срисовываю с фото, использую референс, скрины из игр, клипарты, готовые кисти, рисую свое отражение или своих кошек, делаю коллаж или кривые наброски с членов семьи, использую приемы, подсмотренные в уроках по манипулированию с изображением в фотошопе...) Какая разница! Если так я могу ненадолго в детство веруться, когда хотелось на кружок по рисованию пойти, а не в музыкальную школу. Делать, что Я хочу, а не то, что меня заставляют делать!
Да, вы профи-создатели-демиурги... но почему вы отказываете в праве порисовать другим людям? Так, как они могут...
Я вот еще петь люблю, но это в другое сообщество :-D

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
104  (80%)
2. Не согласен 
26  (20%)
Всего:   130
Комментарии
15.03.2013 в 11:47

Я переведу на человеческий: ожидал, что анонимно можно будет обосрать работы настоящих художников. А они тут между собой перетирать смеют, и мнением мимокроков не интересуются. Ай-ай-ай.
Я не ТС, но вангую, что он, по-моему, не обсирать хотел, а узнать, как что рисуется на примерах работ настоящих художников. Поправьте, если ошибся.
15.03.2013 в 11:50

Их никто и не обижал: перечитай внимательно оп-пост, там есть, например, такое:
ааа, прасти, тогда ошибся я.

хотя все равно не понимаю, какой смысл лезть к челу в его же днявку. это если б на соо каком.
15.03.2013 в 11:50

Я не ТС, но вангую, что он, по-моему, не обсирать хотел, а узнать, как что рисуется на примерах работ настоящих художников. Поправьте, если ошибся.
Кстати, я когда баннер увидел, думал примерно о том же. А тут артерский правдоруб... нуок, дельное здесь тоже проскальзывает)
15.03.2013 в 11:53

Кстати, я когда баннер увидел, думал примерно о том же. А тут артерский правдоруб... нуок, дельное здесь тоже проскальзывает)
Администрация подумывает, не добавить ли тег, по которому будет аналог "анонимного чтива" для артеров, но не уверена, что это будет этично)
15.03.2013 в 11:53

А тут артерский правдоруб...
Оно самое.
15.03.2013 в 11:55

Когда наступит твой предел, когда ты уже не понимаешь, куда двигаться, но тебе кажется, что ты еще рисуешь говно, хотя прошел немалый путь, начинай выкладывать и просить критики. Да, будут фейспалмные дебилы, но есть и нормальные люди. Если у тебя есть желание идти дальше палки-огуречика, то это добрый знак.

Спасибо большущее, анон! Да, желание есть, идей много в голове. Но больше всего хочется, чтобы это было качественно исполнено. Понимаю, что работать надо над этим, просто иногда накатывает безнадега)
15.03.2013 в 11:56

Автор заявки, я с вами согласна! У нас в стране как таковая культура критики не развита. На иностранных сайтах никто никогда не вылезет просто так с вышекохудожественным коментом " по моему тут что-то не то" За это я люблю ДА. Там критика - просто песня. Читали когда-нибудь? критик всегда сначала перечеслияет плюсы работы, говорит что в ней хорошего, а потом только озвучивает минусы. И то по делу, конструктивно. У нас же всякий мнящий себя знатоком считает что имеет моральное право вылезти и сообщить свое драгоценное мнение.
Про срисовывание с фото - это все чушь. Так делают многие, причем даже художники с очень высоким уровнем. могу на раз кинуть несколько ссылок.
На ДА кстати есть даже туториалы на эту тему. Есть там и просто офигительные комиксисты которые используют рефренсы.
Даже если говорить о критике анатомии как таковой. Все "профи" терпеть не могут косяки в анатомии. Но я знаю оооочень многих замечательных талантливых художников,у которых по мнению таких вот "профи" косяки с длиной рук, ног и тела в общем. И как бы не звучало глупо и вторично, но это их стиль. Я люблю этих художников именно за их стиль. Просто развиваясь как художники они никого не слушали. И я считаю что это просто замечательно.
И вы тоже никого не слушайте. не слушайте даже тех, которые говорят, что ваш уровень ниже среднего. Уровни у всех разные. Всегда есть куда стремится и что улучшать.
Скажу на всякий случай, я считаю что рисую хорошо. Не супер клево, но достойно. Я просто не переношу критику ни в каком виде. Даже конструктивную не очень.
И еще, автор заявки, гляньте на строку голосования. С вами согласно большинство, просто они молчат.
15.03.2013 в 11:57

Администрация подумывает, не добавить ли тег, по которому будет аналог "анонимного чтива" для артеров, но не уверена, что это будет этично)
Можно будет как на забугорных artist-confessions замутить список художников, которые против их анонимного обсуждения.
15.03.2013 в 11:57

А что плохого в артерском правдорубе? Всяк лучше, чем кому-то кости перемывать. За это и турнуть могут.
На общие темы все равно поговорить негде. Да и советы можно и так получить.

Анонимная мазня, реквестирую сделать один тред для критики, где артеры сами выкладывают свои рисунки и спрашивают, что не так. Этакая песочница. И поднимать тред с новым рисунком, в тс-посте просто нумеровать рисунки. Было бы удобно. И начинающим хорошо, и артеры будут видеть, какому номеру что можно посоветовать.
15.03.2013 в 12:00

реквестирую сделать один тред для критики, где артеры сами выкладывают свои рисунки и спрашивают, что не так. Этакая песочница.
Удваиваю реквест! Даешь рисовач-тред)
15.03.2013 в 12:01

И еще, автор заявки, гляньте на строку голосования. С вами согласно большинство, просто они молчат.
я голосовал за, не дочитывая простыню. пронзаю, что остальные сделали также.

Можно будет как на забугорных artist-confessions замутить список художников, которые против их анонимного обсуждения.
не прокатит, на дайрях наоборот надо собирать согласие.
15.03.2013 в 12:03

не прокатит, на дайрях наоборот надо собирать согласие.
Ну можно перед созданием тредика спрашивать, наверное? Или сразу рассылочку более-менее известным разослать.
15.03.2013 в 12:04

учиться никогда не поздно. есть желание — делай. долго в стол не попрячешь, уровень надо поднимать.
Ога, а рисовать тебя этот стол обучит? Скажет, где косяки?
Аноны, не путайте ничего. Не я тут для удовольствия палки-огуречики рисую. Я просто написала, что уровень нужно поднимать, независимо от того рисуешь ты в стол или публично.
15.03.2013 в 12:05

Так разве на АЧ перед созданием треда у автора не спрашивают? Если даст согласие, то почему неэтично-то.
15.03.2013 в 12:07

Анонимная мазня, реквестирую сделать один тред для критики, где артеры сами выкладывают свои рисунки и спрашивают, что не так. Этакая песочница. И поднимать тред с новым рисунком, в тс-посте просто нумеровать рисунки. Было бы удобно. И начинающим хорошо, и артеры будут видеть, какому номеру что можно посоветовать.
присоединяюсь
15.03.2013 в 12:08

Аноны, а давайте продублируем все эти мысли в специальном посте,раз его создали?
15.03.2013 в 12:20

Так разве на АЧ перед созданием треда у автора не спрашивают? Если даст согласие, то почему неэтично-то.
Нет, не спрашивают. Обычно узнаёшь об этом, когда кто-то из пч скинет ссылку на уже пару дней как активно тебя обсуждающий тред. По крайней мере раньше так было.

Про срисовывание с фото - это все чушь. Так делают многие, причем даже художники с очень высоким уровнем. могу на раз кинуть несколько ссылок.
На ДА кстати есть даже туториалы на эту тему. Есть там и просто офигительные комиксисты которые используют рефренсы.


Анон, если вы не видите разницы между "срисовыванием с фото" и "пользуются референсами", лучше не говорите об этом вслух, иначе сразу появляются сомнения в я считаю что рисую хорошо. Не супер клево, но достойно. ;)
15.03.2013 в 12:36

оооооттт это пиздец О___О человечищще, который заделал пост - мне вот такие нравятся. Сам человек - позитивно мыслит, и просто по факту дерьмом поливать не будет, ибо - а накуй??
А вот почитав комменты - я даж без мата пару слов связать не моггу, как меня бесят такие "с самомнением". Скромность - тоже хорошее качество, если забыли.
Коли зашибезно стали рисовать - зачот, но если вы забыли как начинали - пиздец, херово вам со склерозом. Если мы по возрасту отличаемся, и в разное время родились - не значит, что у вас на руке два пальча должны остаться функционирующих, чтобы крутизну свою обозначать.
Слава яйцам, что те, кого я считаю "Заоблачными" рисующими, к мои редким бумагомарательствам для души относятся с пониманием. Нет во мне вашего ежесенкундного маньячества "ВАЯТЬ ШЕДЕВРы", а тем самым руку набивать и набираться опыта, но рисовать мне нравится. Как и человеку, написавшему запись)) И попеть я тоже люблю) А лучше на концерте Линкин Парк глотку порвать))) В общем, живут себе позитивные люди, получают удовольствие от жизни, а приходят придурки с самомнением и тыкают Нам в нос, что вот де "обратите на них внимание и падите ниц перед Богами"))))
АХАХАХА, Богомерзкие)))) В общем, всегда видно тех, кто ущербен.

Человек, ваяй и не парься) На любую ересь легко положить буй) Особенно если приятно поспать :vict:
15.03.2013 в 12:41

Анон в 36, ты точно читал этот тред? Здесь наоборот советуют продолжать рисовать и с охотой идти просить критики и не боятся.
15.03.2013 в 12:42

12.36, тред не читай @ сразу отвечай?
шото ты треды попутал, не иначе.
15.03.2013 в 12:45

да бред. развели скулёшь. автор поста жалок - имхо. хочешь рисовать - рисуй, срисовывать - пожалуйста, обводить - на здоровье, чё ноешь-то? если для тебя это способ релаксации, и бегства из мира реального, ваще хорошо. но хорошие артеры в незнакомый днев на просмотр картиночек не пойдут и обсуждать не будут, потому что выше. как правило, такие вот малята( йа только начинаю..не критикуйте строго...любите меня срочно..аняняня позову подружек комментить - почти цитирую) сами лезут на ражон в соо, где вывешиваются те, кто хочет и МОЖЕТ заниматься. вот за каким хером? сейчас мир такой, выживает тот кто сильнее, кто увереннее, кто более стойко переносит любые удары, в нашем случае критику. а не бежит в анонимное соо в плачем.
и вот совсем низко ссылаться на то что дети, старики больные и т.д. ныыытьёёёёёёёё. фу.
15.03.2013 в 12:50

чото у меня аж весь экран жиром заплыл.
анонче, тоньше надо, тоньше.
15.03.2013 в 12:53

А меня бесят «крутые» артеры
а меня бесят такие ноющие неудачники.
кому нужны твои помазюки, не поверю ни за что, что к тебе в днявочку набегают профи и устраивают прессинг. хочешь рисовать - рисуй, меня твои рисунки сквикнут, но я мимо пройду, как и большинство.
С детьми, работой, больными родителями мне поспать-то времени не всегда хватает.
ты, наверное, такой один. ага.

короче, попей водички и успокойся.
15.03.2013 в 13:01

скулёшь
Что, простите?
Нет такого слова в русском языке. Блин, давно отучился ругаться на ошибки, но тут не выдержал. Не "скулёшь", а "скулёж". Так же как "грабёж", "галдёж" и "долбёж".
15.03.2013 в 13:05

42 человека униженных и оскорбленных :lol: мало профи в треде!
15.03.2013 в 13:05

понеслась *непечатное* по кочкам. да самое же место тыкать на ошибки в правописании. мне вот понятно, что слово означает даже с шь.
15.03.2013 в 13:11

13:05 ---- 10 тысяч лемингов коненчно не могут быть не правы ( табличка сарказм) вот и представьте сколько воинствующего нубья "не хочу не могу не умею рисовать, учиться не буду, любите меня так" приходится на одного действительно стоящего артера.
15.03.2013 в 13:17

да самое же место тыкать на ошибки в правописании. мне вот понятно, что слово означает даже с шь.
А я вот в целом ничего против комментария не имею - но слово выморозило. Просто порой диву даешься - как вообще додумаются настолько исказить слово? И ведь видно же, что не намеренно сделано, а именно по незнанию. За сим считаю нужным свернуть граммар-наци дискуссию, ибо песня не о том.
15.03.2013 в 13:26

Хотел бы я посмотреть на мазню здешней "крутой" няшки.
И да, когда в следующий раз будешь потрясать своим опухшим ЧСВ, не пиши "мы", а то тошнит.

ТС, если что-то бесит, гони няшек ссаными тряпками или закрывай пост под список, а не истери. Хуле разнылся?

Если кому-то нужны советы, а париться с девой или пиксивом лень — сходите на АИБ, всё лучше чем просить помощи у местных щлюх, типа пляшущей в треде придурочной.

мимокрок
15.03.2013 в 13:33

Человек, ваяй и не парься) На любую ересь легко положить буй) Особенно если приятно поспать :-D
Шо, и даже руку обмазчику пожмете? А ну как заражу? :gigi:

Кстати, всем выше высказавшимся по поводу обмазки и срисовывания (ах я бяка-бяка)... Сообчаю, шо таки рисую с живой (и не очень) натуры тоже. И даже могу, как вы тут выражаетесь нарисовать из головы. По памяти портрет нарисовать тоже. И получится вполне себе реалистично, особенно если это хорошо знакомое лицо. (Вот уж хвалиться никогда не любил, но видимо "Сам себя не похвалишь- всю жизнь, как оплеванный" ) Но и фоторграфиями я пользуюсь тоже. Смотря какая цель. И возможно, (я таки начал подозревать) что мы говорим про разные вещи.

А это для тех "профи", которым есть дело до таких как я.
Я себя художником никогда не мнил, и к вам в коллеги набиваться не собираюсь. Но! Не нужно приходить в мой дом и тыкать меня в это носом и повторять раз за разом, что я ничто и пыль под ногами. Я и так знаю, что НЕ художник (это даже написано большими красными буквами над дверью, для правдолюбцев) Просто высказывайте свое мнение о людях и их работе, когда вас просят и там, где этому место. На конкурсах, в сообществах художников, как это делают настоящие профессионалы. Собственно в этом и дело было...
ТС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail