По заявкам участников сообщества мы создаем помощи тред.
В комментарии к этому посту можно выкладывать рисунки в процессе, насчет которых вы хотели бы получить советы.

Правила таковы:
1) Можно выкладывать только свои работы. Если кто-то выложил ваш набросок без разрешения - напишите нам в у-мыл, чтобы мы его удалили. То же самое касается и случаев. если вы увидите набросок из блога заграничного художника/любой другой, который никак не может быть выложен в этой теме автором.
2) Оскорбительные и бессодержательные комментарии будут выпиливаться.
Админ не сидит в теме постоянно, поэтому просьба: если вы увидите такие комментарии к своей, или даже чужой работе, опять же пишите умыл, и мы их удалим.
3) Работы выкладывайте в комментарии, а администрация будет их нумеровать и добавлять в тело поста под кат.
4) Поскольку это открытая запись, то рейтинговые работы вкладывать нельзя. Обнаженную натуру - можно, но без гениталий.
5) Нецензурная лексика в этой записи запрещена.
6) Во избежание путаницы указывайте номер работы, которую комментируете.

Выложенные работы в процессе:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Комментарии
01.11.2014 в 02:18

Технически, волосы - это общая масса, а не набор лохматых штрихов.
А "хороший лайн" - это не "мёртвый лайн". Одна игра с толщиной даёт кучу жизни всё-таки. А лишние штришки могут как и дать жизнь, так и убить её.

Левый-анон
01.11.2014 в 02:26

Извини. анон, но все что я могу сказать на это: ну че, хуевые у нас анимационные студии, если ты умудрялся с таким уровнем в них работать
Анон, прости, я могу деанониться и показать тебе страницы комикса (скинуть ссылку), где я экспериментировала со штрихом и обводкой, но правила сего сообщества не позволяют. И внимательно читай мои комментарии, прежде чем матом нести:
Именно после железных контуров мертвой линией у меня выработалось отвращение к лайну, особенно когда аниматоры подсовывали сцены с болванками вместо героев.

И это... понимаешь, есть куча стилей, которые не предполагают вообще никакого лайна. Если тебя бесит лайн, почему не перейти на них?
В комиксах? А вот тут, анон, отвечая твоим языком, ты уже ху*ню несешь, извини.
Я не хочу холиварить, честно. Если тебе больше нечего написать, лучше ничего не пиши. Как я уже упоминала, буду работать над собой и снова вырабатывать "любовь" к чистому лайну. "Бесит" - отмазка.
01.11.2014 в 02:29

где я экспериментировала со штрихом и обводкой, но правила сего сообщества не позволяют. И внимательно читай мои комментарии, прежде чем матом нести
:susp::facepalm: ты какой-то странный. очень странный.
01.11.2014 в 02:33

А "хороший лайн" - это не "мёртвый лайн".
Я согласна. Но то что я делала несколько лет - это именно одинаковой толщины линия, которая не должна меняться по толщине, иначе на экране контур мелькать будет.

Одна игра с толщиной даёт кучу жизни всё-таки. А лишние штришки могут как и дать жизнь, так и убить её.
Будем просто считать, что этот лайн к арту был неудачным. Я согласна. Кроме того, я там сделала кучу ненужной штриховки на плаще блондина, навела кашу на складках рукава того же злосчастного плаща, цветом испоганила лица и фигуры. Бывает...
01.11.2014 в 02:36

ты какой-то странный. очень странный.
Правда? В чем моя странность?
Анон, давай уже закончим перепалку, а?
01.11.2014 в 02:55

Правда? В чем моя странность?
Потому что у тебя грязные линии. они волосатые, они неумелые, они очень эээ выдают начинающего. И твоя работа никак на это не повлияла. Неуверенную линию видно за версту. И я действительно удивляюсь, как кто-то платил тебе при таком твоем уровне. Уж не знаю, может кто-то после тебя твои лайны чистил. Но в таком виде они выглядят как для ученика художки максимум. Ты должен понимать, что тебя оценивают по тем работам, которые ты показал. Может у тебя есть где-то гениальные комиксы с идеальным лайном, хотя я сомневаюсь судя по тому, что видно на этих работах.
И получив требуемую критику ты принес свое "но я же работал и занимался этим профессонально!" Это выглядит смешно и нелепо, анон. Сотни людей работают на должностях, в которых нихуя не смыслят. Я каждый день встречаюсь с "смотрите что сделал наш дизайнер, поправьте пожалуйста, спасите-помогите!" так что работы прости нифига не доказывает. И то, что ты считаешь, что это перепалка - забавно втройне :lol:
/почему-то вспомнил творца с кикиморками/
01.11.2014 в 03:04

Я, признать, за пять лет не научился давать уверенную хорошую линию. Что в жизни, что в диджтале. Хотя то, что есть, лучше того, что было. Прорисовка и фазовка всегда были наислабейшим местом анона, и я искренне полагал, что с такой линией никуда не возьмут.

Хм.
А какие есть упражнения на штрих\линию?

Другой анон-аниматор
01.11.2014 в 03:14

Анон, что-то ты долго выдумывал свою тираду, похожую больше на поток мыслей. Уймись, пожалуйста. Если мой лайн выдает "новичка", то твоя писанина - инфантилизм. Я не собираюсь с тобой спорить. Мои лайн - отврат и я над этим уже работаю. И с критикой я согласна. Просто я объяснила, почему я так не люблю чистый лайн и написала, что буду работать над этим. В комиксах, о которых я упоминала, я просто использовала штрих вместо скринтонов.

Давай так договоримся, анон. Вместо твоего очередного ведра дерьма лучше поделись, пожалуйста, ссылками на хороший и живой лайн, который мог бы мне послужить примером. Потому что в гугле я нашла только это:
www.drawanime.ru/?pg=art&id=121
www.drawmaster.ru/342-sozdanie-risunka-lajnart....
01.11.2014 в 03:15

А какие есть упражнения на штрих\линию?
Вот я тоже жду этого от знающего анона, который пока только матерится.

*Автор черкулек*
01.11.2014 в 03:39

www.drawanime.ru/?pg=art&id=121

Хм. Ну. Сомнительный тутор. Нам, помнится, в пример хорошего лайна приводили карандашные рисунки Рубенса, например.
01.11.2014 в 03:45

О, я не заметила этот коммент.
поскольку иногда для атмосферности художники пропускают работы через цветовые фильтры (надеюсь, я правильно выразилась).
Так учись пользоваться ими. Покраска же и это тоже включает.

Согласна. С опытом, надеюсь, придет.

Палитра чаще всего есть на изначальной картинке, если смотреть на подмалевке, когда начинают рисовать, на отдельном слое ставят точки изначальных цветов. Так кстати избегают грязи, чтобы чистый цвет был под рукой. В общем смотри туторы внимательно.
Да, видела такую палитру, но не во всех туториалах. Мне очень понравился этот, например: www.youtube.com/watch?v=xk4pVF4IRKU#t=189 Там три части. Это только первая. Хочу даже попробовать такой способ. Но виден только экран и мелькающая смена кистей. Но в целом технику я поняла.

Короче, я сделаю следующее. Постараюсь выработать лайн, покрасить более прилично и через пару недель я выложу сюда результат. Работы много.

*Автор черкулек*
01.11.2014 в 05:10

В комиксах? А вот тут, анон, отвечая твоим языком, ты уже ху*ню несешь, извини

Однако и в комиксах
cucumber.gigidigi.com/cq/page-546/
А вообще, анон, я тебя знаю. И у тебя реально неаккуратные линии и штрихи, уж извини. И в графике ты бедно используешь толщину линий и заливку пятном. Потренировался бы, вместо того, чтоб давить критиков своим послужным списком, - цены б тебе не было.
01.11.2014 в 06:32

который пока только матерится.
Я тебе уже дохуя советов дал, вообще-то. Тут все аноны :lol:
С опытом, надеюсь, придет.
Придет, никуда не денется, особенно если рисовать много. В идеале - надо каждый день.

А у тебя странные представления о "потоках дерьма". Серьезно. походи здесь по авторским темам. Поймаешь, что здесь все мимими и спокойно. И как-то умерь ЧСВ что ли, правда, а то выглядишь неадекватно.
И скажу тебе, анон, некоторые люди используют мат не для того чтобы тебя оскорбить, а потому что просто используют. Так же, как обычные слова. И не делают между ними разницы.
01.11.2014 в 08:07

Бже, ну да, давайте искать туториалы на драваниме :lol:
Чеж вы такие беспомощные
felitomkinson.tumblr.com/post/89118151263/okay-...
01.11.2014 в 09:49

Однако и в комиксах
Окей, беру свои слова обратно.

И как-то умерь ЧСВ что ли, правда, а то выглядишь неадекватно.
Анон, ты часто в холиврах, наверное, участвуешь, раз употребляешь распространенные термины. Если бы у меня было завышенное ЧСВ, то я не постила бы сюда свои рисульки. Я уже написала, что рисую дерьмо и работаю над тем, чтобы не рисовать дерьмо. Ответ сойдет?

И в графике ты бедно используешь толщину линий и заливку пятном.
Нет, янон, значит, ты меня не знаешь и перепутал с кем-то другим. В графике я вообще не варьирую толщину линий и не использую заливку пятном, а надо бы, кстати. Кроме того, я упомянула свой "послужной список" лишь для того, чтобы проиллюстрировать свою нелюбовь к лайну. Что ж все так прицепились-то к моим словам, а?

некоторые люди используют мат не для того чтобы тебя оскорбить, а потому что просто используют. Так же, как обычные слова. И не делают между ними разницы.
Бывает...

Чеж вы такие беспомощные
Беспомощные, потому что искала лайн, сделанный на листе бумаги, а не на планшете. Но за ссылку спасибо.
01.11.2014 в 10:27

Поиск у гугле на английском выдал мне больше результатов, но все равно пришлось отсеивать. Результат поиска:

www.deviantart.com/browse/all/resources/tutoria...
helpyoudraw.tumblr.com/post/64529733238/how-to-...

*Автор черкулек*
01.11.2014 в 10:41

nsio.deviantart.com/art/Nsio-explains-Line-Dyna... - тут есть упражнения на работу с линией
01.11.2014 в 13:05

тут есть упражнения на работу с линией
Анон, ты мой спаситель! :-) Спасибо!
02.11.2014 в 07:35

Нет, янон, значит, ты меня не знаешь

ты чел с египетским комиксом
07.11.2014 в 04:29

То что с порога бросилось в глаза - силуэт тела не очень хорошо читается, руки и накидка одного тона. Попробуй увести в чб, сам заметишь. Плюс нижняя часть слишком тяжеловесная, построение ног надо перепроверить однозначно. На левой ноге странно выглядит бедро и колено.
07.11.2014 в 04:33

Следы предидущей анонимки:
Что-то написала, и пригорело: неточно выражаюсь! Короче, меня волнует голова - смотрела на неё и так, и эдак, и уменьшая, и нет. Разум призывает уменьшить, визуально появляется ощущение что то-то не то, мархи-кореши говорят что лучше вариант, что вы можете лицезреть. Может затылка убрать?
Рефлексы тоже очень волнуют...реально давно не рисовала.
07.11.2014 в 04:45

Кстати о рефлексах, на серых перчатках голубой рефлекс имхо как-то ниоткуда. Если от одежды, то сильноват как-то. И красный на правой ноге от подкадки по яркости цвета точно как эта подкладка. Тут либо подкладка ярче, либо рефлекс слабее. Про голову - для таких плеч она как будто широковата, но если модель низкорослая, таки вполне может и нормально быть.
07.11.2014 в 04:50

То что с порога бросилось в глаза - силуэт тела не очень хорошо читается, руки и накидка одного тона. Попробуй увести в чб, сам заметишь. Плюс нижняя часть слишком тяжеловесная, построение ног надо перепроверить однозначно. На левой ноге странно выглядит бедро и колено.
Спасибо, о анон! Уровень опущенного бедра ровняет повязка? И либо опустить повязку, либо приподнять левое бедро? Хотя вроде поняла в чём там дело - у внутренней стороны бедра нога будто бы уведена вперёд, когда остальное этому противоречит?
Силуэт - с фолдами что-то сделать? Или с отвёрнутыми рукавами?
07.11.2014 в 05:19

Силуэт - с фолдами что-то сделать? Или с отвёрнутыми рукавами?
Смотри. Переведи в грэйскейл, увидишь, что серые перчатки и красные фалды по тону почти одинаковы на самом деле. надо либо осветлять либо затемнять перчатки.
А с ногами все сложно, я не достаточно хорошо разбираюсь, чтобы прямо точно сказать, как поправить, но смотри сам: у тебя судя по колену и расстоянию между ступнями, правая нога согнута довольно сильно, ну и вторая тоже согнута - наоборот вперед. А линии вот эти черные (подвязки?) абсолютно одинаковые. На одном уровне, с одинаковым разворотом, они не сориентированы в перспективе по форме бедра. Вернись к ноге-цилиндрику и представь вот эту хреновину натянутой на этот цилиндрик развернутый к зрителю или от него. И на левом бедре однозначно что-то не то в месте перехода колена в бедро.
Ну и если она выпрямит обе ноги, они будут че-то изрядно длинноваты по отношению к туловищу для низенькой девушки. У низеньких редко бывают длинные ноги по соотношению к росту (анон всего один раз наблюдал и рисовал такую модель, но смотрелось совсем неэстетично, хотя ноги и красивые были да). Такая пропорция ноги:тело характерна для девушки минимум сантиметров 165, даже 170 скорее. Может из-за этого, кстати, голова и кажется багом, потому что для такого роста нормой, естественно, не смотрится.
а вообще очень нравится твоя девушка и прорисовка клевая. фалды эти прям такие ух.
07.11.2014 в 05:23

Плюсану с предыдущему про соотношение ноги:тело.
Нет, сынок, это фантастика(
Плюс у неё очень массивные икры, как мне показалось. Тут уж либо делать крупные мускулистые ноги (тогда и бёдра должны быть больше), либо уменьшать икры.
07.11.2014 в 09:22

А можно я просто скажу, что нравится персонаж? **
07.11.2014 в 12:35

как человек, который наблюдал людей ровно такого роста, плюсую к ногам. Длинноваты, кмк.
А вот проработка одежды мне оч нравится
07.11.2014 в 13:41

Анон с персом 152см, загугли фотки Тилы Текилы - ее рост 150см как раз, можешь на ее примере посмотреть пропорции.
07.11.2014 в 21:29

Теперь многое вижу, в том числе и пути решения возникшего "кризиса". Спасибо всем вам за помощь, особенно анону с Тилой Текилой - за доходчивый рефренс.
Я как раз около 165 и в своём окружении одна из самых маленьких людей, поэтому была у самой себя рефом, добавляя к своей фигуре широту бёдер и плеч, и считая, что это даст нужный эффект роста. Даже смотрела в сторону ног, думая, что все проблемы в голове.

А можно я просто скажу, что нравится персонаж? **
А вот проработка одежды мне оч нравится
а вообще очень нравится твоя девушка и прорисовка клевая. фалды эти прям такие ух.
Мне очень приятно.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail