Пишет Гость:
15.03.2013 в 16:34


Бесит, что многие талантливые художники ужасно косноязычны или вообще пишут с кучей ошибок.
Сразу впечатление от автора портится, когда он рядом со своей работой пишет что-нибудь вроде: "Ня, котека яоят, а ему нравиться!"

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
52  (54.17%)
2. Не согласен 
44  (45.83%)
Всего:   96
Комментарии
16.03.2013 в 08:13

Я скорее не согласен, а вот то, что матерятся через слово - волосы дыбом.
16.03.2013 в 08:38

ТС больной какой-то.
Художник тебе ничего не обязан, и уж точно не обязан выражаться так, как тебе нравится.
16.03.2013 в 08:55

Ага. Бывалоча, зайдешь к такому в комменты и пишешь:
-- Прекрасный арт! Очень точно передано движение, и цвета такие сочные и живые. Скажите пожалуйста, а как вы делали вон те блики на металле (или еще какую-нибудь фишку)
А он тебе в ответ:
-- спс))) аибраш в сае)))
И ты сидишь и думаешь: н-да, судя по речи, у него одна извилина, но как? С одной извилиной так рисовать невозможно! Этот парадокс меня давно занимает
16.03.2013 в 09:06

И ты сидишь и думаешь: н-да, судя по речи, у него одна извилина, но как? С одной извилиной так рисовать невозможно! Этот парадокс меня давно занимает
Анон, у хорошо рисующих интеллект как правило выше среднего (потому что рисуют в первую очередь головой, ага). Просто большинство из них так задолбались разговаривать с настырным нубьем, что специально отвечают в таком духе.
16.03.2013 в 09:16

Просто большинство из них так задолбались разговаривать с настырным нубьем, что специально отвечают в таком духе.

Нет, есть тип людей, которые со всеми так разговаривают -- и с людьми с улицы, и со своими друзьями, и с более крутыми художниками. И я уж никак не поверю что кто-то специально пишет с ошибками, чтоб отгонять нубье.

исуют в первую очередь головой, ага

За речь и за распознавание образов отвечают разные полушария мозга, ага.
16.03.2013 в 09:19

Нет, есть тип людей, которые со всеми так разговаривают -- и с людьми с улицы, и со своими друзьями, и с более крутыми художниками. И я уж никак не поверю что кто-то специально пишет с ошибками, чтоб отгонять нубье.
Значит им так нравится.
Анон, мне кажется ты загоняшься. Я понимаю еще от известных фикрайтеров ждать грамотной речи и остроумных оборотов, но художник - он малость не по тому профилю обычно.
16.03.2013 в 09:21

Меня не напрягает ни косноязычность, ни безграмотность.
Бывают люди, которые пишут с ошибками и не очень ясно выражают свои мысли - но это, блин, умные мысли.

Напрягает именно тупость, а она, к сожалению, и правда у многих художников встречается. Правда больше у молодых и работающих в анимешном стиле. Вот там обычно дебил на дебиле. как бы хорошо не рисовали.
16.03.2013 в 09:21

Чувак, я вправе ждать грамотной речи от всех, для кого русский родной. Образной, офигенно красивой -- нет, не обязательно, но, ять, грамотной!
16.03.2013 в 09:23

Чувак, я вправе ждать грамотной речи от всех, для кого русский родной. Образной, офигенно красивой -- нет, не обязательно, но, ять, грамотной!
Ну жди. Но почему ты решил, что твои ожидания кто-то обязан выполнять?
16.03.2013 в 09:28

как я вижу попоболь ТС:
"о, интересный артер, хорошо постарался. он клёвый, раз так рисует. ну ладно, плюну на гордость и спрошу у него, как он сделал вооон ту штуку"
на что артер пишет как пятиклассник и ТС, вероятно думает "вот дерьмо, а я думал, это клёвый перец, а он пишет убого, хуже, чем я, но вооон ту штуку сделал лучше, чем я и РАРАРАРАРАРАРПФФФФ бесит"
16.03.2013 в 09:44

-- спс))) аибраш в сае)))
а что не так с этим комментом? просто короткий, артеры часто задалбываются отвечать много, особенно на одни и те же вопросы
16.03.2013 в 10:11

хаха, у нас лид.арт. такой : )) только еще и говорит с ошибками, что создает полную феерию X D и вообще будто из леса вышел, однако свою работу выполняет на все сто и всегда помогает.
но все равно, это слегка раздражает и режет слух. и в переписке с разными людьми натыкаюсь, но это, скорей, отголоски спящего внутри граммар-наци
16.03.2013 в 11:37

но все равно, это слегка раздражает и режет слух. и в переписке с разными людьми натыкаюсь, но это, скорей, отголоски спящего внутри граммар-наци
Плюсую. Раздражает не столь несоответствие уровня мастерства способности грамотно излагать свои мысли, сколько само наличие глупейших ошибок в тексте. Никто не требует высокого слога, но, чёрт возьми, "-тся" и "-ться"-то можно не путать!
16.03.2013 в 12:05

Я скорее не согласен, а вот то, что матерятся через слово - волосы дыбом.
уахаха, это про меня, я люблю крепкое словцо.

только я не понимаю, почему всем остальным материться можно, а художникам нельзя. вы себя илитой считаете что ли?)
16.03.2013 в 12:10

только я не понимаю, почему всем остальным материться можно, а художникам нельзя. вы себя илитой считаете что ли?
...а я одна считаю, что материться в принципе не есть хорошо?
16.03.2013 в 12:39

Анон в 12:05, я не матерюсь и считаю, чем популярнее артер, тем больше ответственность.
Анон-против-мата.
16.03.2013 в 12:40

я не матерюсь и считаю, чем популярнее артер, тем больше ответственность. Анон-против-мата.
ответственность за что?лол
16.03.2013 в 12:43

если уж говорить об ответственности, то протестовал бы против расчлененки и пидорасов, потому что оценивают именно рисунки, а какой там автор - дело десятое.
16.03.2013 в 12:48

ответственность за что?
Ты как будто из лесу вылез, анон. Я,конечно,понимаю,что сейчас всем на всех положить и каждый сам за себя, но на популярных людей вообще-то люди смотрят, в том числе те,у кого психика еще не до конца сформировалась.
Я уже не говорю о том, что об артерском сообществе мнение складывается не самое положительное.
Исходя из жалоб в этом соо, рисователи - тупые, хамоватые, жадные истерички, и им пофиг - они никому ничего не должны.
Это Роисся, детка.

против расчлененки
Об это мы обязательно поговорим в треде о содержании работ.
16.03.2013 в 13:00

Ты как будто из лесу вылез, анон.
а ты как маленький :facepalm:
Я,конечно,понимаю,что сейчас всем на всех положить и каждый сам за себя, но на популярных людей вообще-то люди смотрят, в том числе те,у кого психика еще не до конца сформировалась.
тем, у кого еще психика не сформировалась вообще в интернете делать нечего, лол.
Исходя из жалоб в этом соо, рисователи - тупые, хамоватые, жадные истерички, и им пофиг - они никому ничего не должны.
ты что ли жаловался? я не обидчивая фиялка, например)

и еще раз скажу, что за художника говорит его искусство, и всем глубоко насрать о чем ты пишешь у себя в днявочке. если ты конечно не считаешь, что твоя персона интересует людей больше, чем твои рисунки :lol:
16.03.2013 в 14:11

"Ня, котека яоят, а ему нравиться!"
Чота ржу.
16.03.2013 в 14:59

Ухтышечки, я нашол ананимное сообщество художнегов!Щас буду самоутверждаться!

1)Русский язык велик и могуч, и грамотность его носителей значительно украшает процесс общения, независимо от того, художнег он, Дарт Вейдер или конь в пальто.
2)При чём тут арт правда, я вообще не поняла. Я вот могу красиво говорить, но погано рисую. Связь?- хз.
Ну если чел публикуется в сообществе, он хвастается своим рисовальным скиллом и получает(в идеале) восторженные камменты, а не пытается всем поголовно понравится, по Чехову.
16.03.2013 в 16:50

Знаешь, ТС, а у меня вот обратная попоболь: всегда пишу в дополнение к арту приличные простыни - и о процессе работы, и о идее, и о своих эмоциях от, - и что? У меня стойкое ощущение, что это вообще никто не читает. Рисунок хвалят, а реакции на комментарий к нему - ноль. Я уже начинаю ревновать к собственному арту - он интересен, а я - нет Никому не интересен мой ОБМВ, пичаль-пичаль xD

Так что я отчасти понимаю тех, кто так пишет. Вон как анон выше сказал:
за художника говорит его искусство, и всем глубоко насрать о чем ты пишешь у себя в днявочке. если ты конечно не считаешь, что твоя персона интересует людей больше, чем твои рисунки
Зачем в самом деле тога вообще что-либо писать в сопровождение арта?
и да, я считаю, что я - это не только мои рисунки.
16.03.2013 в 16:56

Зачем в самом деле тога вообще что-либо писать в сопровождение арта?
а кто об этом говорил?
16.03.2013 в 16:59

а кто об этом говорил?
говорю же, у меня попоболь и я страдааю xD на рисунки фидбэек есть, на мысли нет (да, я зажралась, я знаю)
анон в 16:50
16.03.2013 в 17:04

говорю же, у меня попоболь и я страдааю xD на рисунки фидбэек есть, на мысли нет (да, я зажралась, я знаю)
нет, а мой-то коммент зачем цитировать тогда? :susp: я ж совсем о других вещах говорил.
16.03.2013 в 17:41

Анончик с протынями, Беда в том что люди ваабще вами не инетерсуются,это как-бе норма. Они только собой интересуются, и арты ваши смотрят только чтобы вдохновится и что-нибуть спереть. Пичаль - тоска, да.
16.03.2013 в 17:44

и арты ваши смотрят только чтобы вдохновится и что-нибуть спереть.
ты по кому судишь?
16.03.2013 в 17:55

и арты ваши смотрят только чтобы вдохновится и что-нибуть спереть.
О_о
16.03.2013 в 17:59

вдохновится
"ться", блядь!
не ТС, но эта тема с "ться" выморащивает капитально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail