Пишет Гость:
15.03.2013 в 16:34


Бесит, что многие талантливые художники ужасно косноязычны или вообще пишут с кучей ошибок.
Сразу впечатление от автора портится, когда он рядом со своей работой пишет что-нибудь вроде: "Ня, котека яоят, а ему нравиться!"

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
52  (54.17%)
2. Не согласен 
44  (45.83%)
Всего:   96
Комментарии
17.03.2013 в 11:50

как интересно, если я прошу при мне не материться, значит я ханжа. дожили
если ты просишь не материться при тебе в какой-то компании, это ладно. но вот если ты запрещаешь кому-то, например, художникам, материться вообще... не перебор ли, а? это их право. твое право - не читать и вообще обходить этих конкретных художников подальше, раз для тебя мат такой принципиальный момент. но вот права указывать им, материться им или нет, у тебя нет, уж извини.
17.03.2013 в 11:52

Атас, лингвист приветствует мат, если очень хочется. А если очень хочется убивать и насиловать?
Анон, ты сравнил :facepalm3: мат и убийство - даааа, это явления одного порядка. Конечно. Если человек покрыл тебя матом, его, конечно же, должны посадить в тюрьму на стопицот лет. А как же иначе? Ведь мат - это так ужасно!
17.03.2013 в 11:53

Геи тоже никому не мешают, но почему-то за их вполне безобидный выбор в постели их сажали и казнили. Мат - тоже выбор, так вай нот?
17.03.2013 в 11:55

Геи тоже никому не мешают, но почему-то за их вполне безобидный выбор в постели их сажали и казнили.
О___О
Ты больной, анон. Просто больной.
17.03.2013 в 11:55

Мат - тоже выбор, так вай нот?
Ааа, так ты хочешь сажать и казнить за мат? Ну окей, попробуй протолкнуть такой проект, анон, посмотрим, что у тебя из этого получится)
17.03.2013 в 12:00

Нет, анон, я хочу, чтобы те, кому невмоготу материться, делали это наедине с собой, когда их никто не слышит или хотя бы сдерживали неуместные порывы. Это вполне нормально и нетрудно.
17.03.2013 в 12:07

Это вполне нормально и нетрудно.
Если ты им объяснишь разумно, почему они должны это делать.
17.03.2013 в 12:09

Ты больной, анон. Просто больной. [2] :facepalm3:
17.03.2013 в 12:12

Нет, анон, я хочу, чтобы те, кому невмоготу материться, делали это наедине с собой, когда их никто не слышит или хотя бы сдерживали неуместные порывы. Это вполне нормально и нетрудно.
требовать такое вполне ненормально. мне тебя жаль.
17.03.2013 в 12:16

в жизни не поверю, что эта малолетняя анимешница годно рисует
Ты знаешь, да, годно. И от этого как-то особенно стремно.

Я всегда считал, что чтобы хорошо рисовать надо иметь какой-никакой мозг, а она устроила мне разрыв шаблона.

ТС
17.03.2013 в 12:19

Стало быть, требовать от артеров грамотности и содержательности постов под артом тоже ненормально.
Все - тлен.
Откуда только ваша попоболь тогда берется, если ждать, что человек будет вести себя прилично - ненормально?
17.03.2013 в 12:21

Стало быть, требовать от артеров грамотности и содержательности постов под артом тоже ненормально.
анон, ты реально ходишь и требуешь? :wow2:
17.03.2013 в 14:23

Ты больной, анон. Просто больной. [3]
17.03.2013 в 14:49

ы больной, анон. Просто больной. [4]
17.03.2013 в 18:01

требовать от артеров грамотности и содержательности постов под артом тоже ненормально
оставим вопрос грамотности, у меня с этим проблем нет.
но если я не знаю, что сказать или добавить к арту - там и так все весьма понятно нарисовано? а если и не понятно - может, я хочу, чтобы зритель сам додумал? что мне делать, ТС?
или как объяснить, что и как я делал? "на пятнадцатой минуте я изменил настройку инструмента на такую-то, а на тридцатой на такую-то и изменил цвет"?
А комментарии/ответы мои порой действительно становятся такими:
спс))) аибраш в сае)))
потому что я не знаю, что еще ответить, кроме "спасибо".
18.03.2013 в 18:32

А у меня есть в избранном девушка, которая жутко косноязычно пишет. Но когда вчитаешься и пообщаешься ,продерешься через ее грамматические ошибки, понимаешь, что она в общем-то умненькая, духовная и такая... лиричная, что ли. И при этом немножко наивная ,как ребенок. И ничуть не ТП. А ее ошибки - что-то вроде дислексии, наносное. И рисует она будь здоров. Поэтому просто не обращаю внимания на стопицот орфографических ошибок в ее постах.
26.04.2013 в 09:13

Мой любимый художник пишет как третьеклассница, но он охуенен, посему - who cares
Зато я повально встречаю посредственных рисовальщиков-граммарнаци.
Вывод: главное в художнике - его творчество. Я лично к ним в блог не почитать захожу, а посмотреть. Такие дела.
26.04.2013 в 09:40

А потом художники ноют, что их читают только ради артов и всем насрать, что у них на душе.
26.04.2013 в 10:37

мой систер хоть ещё и не охуденный художнег (мелкая ещё), но для своих лет неплохой, и учится. И вообще, руки у неё прямые и растут откуда надо: рукоделие, вышивание, скульптура - всё выходит. Алгебру понимает, даже физику.
А пишет - чудовищно. С ошибками. И, что ещё хуже, она говорит хуже шестилетки. А правда в том, что неё диагноз: дислексия, дисграфия и отставание речевого развития. Не потому что она дура, а потому что так сложилась жизнь. но и ошибки у неё, надо сказать, специфические, потому что перепутать костёл с костром - это надо уметь
В общем, не надо так сразу прикладывать художников, которые неграмотно пишут. Это далеко не всегда признак тупости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail