Пишет Гость:
17.03.2013 в 20:19


Бывало ли у вас так: посрался с артером из-за того, что тот раскритиковал твой артик, сам рисуя с косяками, а спустя пару-тройку лет кусаешь себя за жопу, потому что тот артер невсебенно прокачался, дает годные советы, даже помогает, а ты к нему сунуться не можешь, потому что посрался?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
12  (14.12%)
2. Не знакомо 
73  (85.88%)
Всего:   85
Комментарии
18.03.2013 в 09:15

НЕ бывает, потому что я не срусь по принципу "самдобейся" и считаю, что конструктивно критиковать может любой.
18.03.2013 в 09:15

Конечно, ты нихрена не прокачался, раз из-за критики срешься. Сам себе злобный дятел.
18.03.2013 в 09:19

У меня было такое, что я сама раскритиковала артера, тогда еще начинающего, а потом он как давай качаться, догнал и обогнал меня, да еще и обзавелся стилем, который мне прямо безумно нравится.
К счастью, артер оказался пусичкой, и сам на меня подписался, и теперь мы даже немножко общаемся. Хочется больше, но я стесняюсь =___=

Очень рада этому и очень стыдно, что тогда я на нее бросалась.
18.03.2013 в 09:22

Такого не было, не срался ни с кем по такому поводу, критику всегда принимал.
Было такое, что я видел автора, который раньше рисовал в разы хуже меня. Просто и откровенно - паршиво рисовал. И его критиковали нещадно, даже на говноарт его работы выкладывали. Справедливости ради надо заметить, что способности у человека были все равно. Хоть и криво рисовал, видно было, что он может прокачаться.
И - надо же - прошло пару лет, и он прокачался очень круто. Не скажу, что он сейчас рисует лучше меня в плане анатомии - этого нет, но теперь уже и не намного хуже, и гораздо продуктивнее.
Немного обидно за себя. Нет, этот человек - молодец во всех отношениях. Из такого говна так подняться - нужно было вкалывать днями и ночами, что он и делал, вроде как. А я в это время был занят другими делами и прокачался очень слабо. Хотя, старайся я, как он, сейчас бы уже, наверное, за границей комиксы бы издавал.
18.03.2013 в 09:24

Обидно мне, что я такой лопух, и мне надо было работать и работать над техникой, а я не сделал этого и вот теперь сижу и сожалею.
18.03.2013 в 09:29

А у меня было такое, что девочка, которая меня на ДА в айдолы записывала и трейды клянчила, меня по скиллу нехило обогнала, а потом сказала, что у меня вообще никаких хороших работ нет и рисую я одно говно :nope:
18.03.2013 в 09:31

А в чём проблема, ТС? Слабо наступить на свою гордость и написать челу - "прости, был неправ"? Если чел адекватный, всё поймёт...
18.03.2013 в 09:35

А у меня было такое, что девочка, которая меня на ДА в айдолы записывала и трейды клянчила, меня по скиллу нехило обогнала, а потом сказала, что у меня вообще никаких хороших работ нет и рисую я одно говно :nope:
Ну тогда девочка просто свинья, чо. Сначала анянякала, а потом обговнила, збсь, чо.
У меня тоже было, когда я разочаровывался в авторах, которые мне нравились. Но это было, в основном, из-за того, что мне резко разонравились карамельно-пидорские типажи с "идеальной" (сейчас я употребляю уже это слово в ироничном смысле, хотя раньше думал - в прямом) внешностью. Типа Хейзе, например. Но я не могу сказать, что Heise рисует говно или хуево. Ее техника не вызывает у меня вопросов. Но вот содержание уже неинтересно и даже неприятно.
18.03.2013 в 09:37

Нет, я по-прежнему круче, а он больше не лезет, хоть может и знает теорию круче меня.
Однако, интересно посмотреть на тех козлов, которые меня слали из-за моего уровня тогда, давным-давно.
18.03.2013 в 09:40

Гость в 9:35, ну, мы на тот момент еще в одной теме рисовали, так что не думаю, что дело в этом.
18.03.2013 в 09:54

А я тот самый автор, видимо. Пытался помочь одному человеку, так она мало того, что облила меня говном по самые уши, так еще и своих друзей привела. Помимо всего прочего, мне начисто отбили желание рисовать фанарт, рассказав, как я позорю своими каракулями персонажей (мы были из одного фандома).

Я прокачался, без ложной скромности скажу что круто прокачался, и знаю от общих знакомых, что человек хотел бы со мной помириться. Но просто не могу себя заставить: когда вспоминаю тот случай, меня прямо перекашивает.
18.03.2013 в 09:54

Под "тот самый" я, конечно, имею в виду - "такой же как тот автор"

Гость от09:54
18.03.2013 в 10:46

а я молчаливо хожу по дневникам и галереям художников уже года три. про себя поливаю говном и ищу недостатки. недавно нашел одну девушку, и по ранним работам понял, что она была в списке жертв, а сейчас огого прокачалась и рисуем намного больше и круче меня.
теперь так погано.
18.03.2013 в 10:49

У меня тоже было, когда я разочаровывался в авторах, которые мне нравились. Но это было, в основном, из-за того, что мне резко разонравились карамельно-пидорские типажи с "идеальной" (сейчас я употребляю уже это слово в ироничном смысле, хотя раньше думал - в прямом) внешностью.
А я разочаровалась в одном артере после того, как узнала его поближе. Рисунки до сих пор нравятся, но человек неприятен. Помогает то, что умею отделять творчество от творца :nope:
18.03.2013 в 11:20

А я разочаровалась в одном артере после того, как узнала его поближе. Рисунки до сих пор нравятся, но человек неприятен. Помогает то, что умею отделять творчество от творца :nope:
А можете намекнуть, что за артер? Русский, да? Просто я близко ни с кем из монстров арта дайри не общался, только шапочно знаком, но моральных уродов не встречал. Разве что, малограмотных и на удивление для творческой профессии недалеких. Но это не говорит о том, что они плохие люди. Просто не оправдавшие ожиданий.
18.03.2013 в 11:34

А можете намекнуть, что за артер? Русский, да? Просто я близко ни с кем из монстров арта дайри не общался, только шапочно знаком, но моральных уродов не встречал.
Намекать не стану, но артер с дайри, да. Не-не-не, не моральный урод, ни в коем случае. Просто человек с не слишком приятным характером и жирными тараканами. В том и штука, что с людьми такого склада я стараюсь не контактировать без надобности. А тут артер, которого я боготворила и хотела поближе пообщаться, оказался вот таким вот. Разочарование.
18.03.2013 в 11:38

А у меня было такое, что артер, на которого я фапал, оказался неадеквашкой, копающей по инету в поисках обсуждений себя любимой и истерящей по этому поводу(
18.03.2013 в 11:41

А у меня было такое, что артер, на которого я фапал, оказался неадеквашкой, копающей по инету в поисках обсуждений себя любимой и истерящей по этому поводу(
Бггг, я кажется поняла о ком речь))) Во всяком случае, не думаю, что на дайри таких много.
18.03.2013 в 11:43

Анон, мне так тяжело сейчас. Арты-то продолжают нравиться, но уважения к человеку не могу испытывать теперь(
18.03.2013 в 11:45

выпилено имя или выпилено имя, аноны?

Аноны, давайте без имен художников, пожалуйста.
18.03.2013 в 11:47

Анон, мне так тяжело сейчас. Арты-то продолжают нравиться, но уважения к человеку не могу испытывать теперь(
Аналогично :facepalm: Печаль, когда узнаешь, что любимый артер - истеричащая фиалка.
18.03.2013 в 11:49

Думается мне, капитальных распиаренных мудозвонов-артеров на дайрах человека два- три, О. и С. так точно, а от остальных как то сильно фейспалмами не покрываешься.
Вся красота в том, что теперь каждый второй думает что"человек с не слишком приятным характером и жирными тараканами" это он.
18.03.2013 в 11:49

Думается мне, капитальных распиаренных мудозвонов-артеров на дайрах человека два- три, О. и С. так точно, а от остальных как то сильно фейспалмами не покрываешься.
Вся красота в том, что теперь каждый второй думает что"человек с не слишком приятным характером и жирными тараканами" это он.
18.03.2013 в 11:51

Аноны, давайте без имен художников, пожалуйста.

простите, тогда так:
художник-с-романом-и-иллюстрациями или художник-угорающий-по-монголам-и-чародейкам?
еще художника-ты-не-познаешь-эльфийскую-магию-богомерзский забыл указать
18.03.2013 в 11:52

еще художника-ты-не-познаешь-эльфийскую-магию-богомерзский забыл указать
Вот этот.
Художник с монголами и чародейками наоборот ИМХО няшка. Ни за каким неадекватом не был замечен.
18.03.2013 в 11:53

художник-с-романом-и-иллюстрациями, анон.
Она няша, но... но. Это меня подкосило.
Я еще очень любил ее лайвстримы, просто тащился от них, а теперь стыдно смотреть, потому что получается, что я человека презираю, но при этом слежу за его жизнью, фапаю на артики и все такое. Нехорошо выходит.
18.03.2013 в 11:55

Вот мне одно непонятно, аноны. Арты смотрите, ладно. А к человеку нахуа без мыла в жопу лезть?

"Не прикасайтесь к кумирам, их позолота останется на ваших пальцах", бгг
18.03.2013 в 11:58

О. и С. так точно,
"О." понял, а ху из "С."? Хоть намякни.
18.03.2013 в 12:01

Вот мне одно непонятно, аноны. Арты смотрите, ладно. А к человеку нахуа без мыла в жопу лезть?
Интересно же( Узнать поближе всегда хочется. Но одни оказываются няшками, а другие нет((
а ху из "С."? Хоть намякни.
Мне тоже интересно. У этого артера все мужланистые и плечистые? даже бабы?
18.03.2013 в 12:10

Мне тоже интересно. У этого артера все мужланистые и плечистые? даже бабы?
это ты вроде К. описал. которая работает в паре с А. и много рисует на тему ПВшки
С. - хуйдожник-обвожу-фото-гребу-деньги?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail