Пишет Гость:
19.03.2013 в 11:27


Почему нубы так часто хотят себе крутые планшеты? Уже который раз наталкиваюсь на то, как какая-нибудь ну невыносимо криворукая ТП ноет "Ах, я же не могу рисовать на интоусе, мне обязательно нужен синтик"
Нахер тебе синтик, дура? Это ж не волшебная палочка, и не выпрямлялка для твоих кривых рук.

Или в последнее время модное "Ах-ах, я не могу рисовать на планшете, поэтому я купил себе Айпад, все кто хотят хорошо рисовать должны купить айпад".

Ну стыдоба же.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
115  (81.56%)
2. Не согласен 
26  (18.44%)
Всего:   141
Комментарии
19.03.2013 в 12:24

Лолшто? :lol: Спасибо, ТС, с темы восхохотала. Бамбу для разгона - за глаза, а Интуос вполне себе профессиональный планшет.
А насчет планшетников есть только один оправдательный фактор - мобильность.
19.03.2013 в 12:35

Для профессионала - да, но ТС же про криворуких новичков, которые надеются, что на крутом планшете волшебным образом научатся рисовать.
Ну пусть покупают, чо.
19.03.2013 в 12:37

ТС, поумерь зависть. Хотят — пусть покупают, не на твои же деньги.
19.03.2013 в 12:38

Да, это частая практика. И не только планшеты. На фейсбуке есть товарищи, которые выкладывают фото своих коллекций копиков, кисточек и т.д. а рисуют при этом... Зачем им это всё богатство, если хватило бы коробки детских карандашей, непонятно. Ну и вот очень показательна тема с фотками своего рабочего места на цгворриоре. У чувака, который в свободное время рисует крутые фэнтезийные пейзажи - более, чем скромный моник стоит на старой табуретке, а у тех, которые:ruki: обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО огромный стол с кучей наворотов и маком.
19.03.2013 в 12:48

А айпад-то каким боком? О__О Это же не графический планшет, его экран не предназначен для профессинальных порисулек.

С ТС полностью согласен. Я считаю, что профессиональную технику нужно покупать только в том случае, когда ты уже многому научился на старом девайсе и понял, что он свои ресурсы исчерпал. Человеку, рисующему детские кривульки, совершенно не нужен интуос - он не увидит никакой разницы, кроме цены, и вполне обойдется бюджетным планшетом.

А что касается синтика - я одно время очень хотел себе и даже думал накопить на него, но меня отговорили некоторые знакомые художники, сказав, что ощущения реалистичного рисования, как на бумаге, все равно не будет, т.к. нужно приноровиться и к тому, что линия появляется несколько позже, чем ты прикасаешься пером к экрану, и к тому, что активируется перо тоже на определенном расстоянии от экрана. А еще технические параметры у него даже немного хуже, чем у интуоса (если судить по характеристикам и статьям, лично я не пробовал его ни разу, к сожалению). Так что я решил, что интуоса мне вполне хватит еще надолго.
19.03.2013 в 12:58

Такое нубьё держит компании-производители на плаву, а то пока вы, профессиональные нищеброды, накопите на интуос или копики, производитель с голоду помрёт.
19.03.2013 в 12:58

а я рисую на старом бамбу и мне заебись XD
и да, бесит, когда меня спрашивают "ололо, чел ты так крут, на чем ты рисуешь?", как будто техника действительно как волшебная палочка.
плохому танцору яйца мешают, одним словом
19.03.2013 в 12:59

Не согласен с ТС по одной простой причине: от планшета, как ни странно, пряморукость тоже зависит. И от пера. И даже от ПО.
Был у меня старенький гениус год назад. Поверхность жуткая, перо тяжелое. Покупал в древние времена, когда его советовали всем новичкам. Рисовал на нем, какой-то ебаный стыд получался, линии искривлялись как не знаю что. Этот самый синтик мне дали погонять на месяц — и этих гребаных искривлений как не бывало, лайнами любовался только так.

А вот ты, ТС, ебаный стыд. Хотят планшет круче? Пусть покупают, жалко тебе штоле? Хотеть нормальное программное и аппаратное обеспечение — это абсолютно нормально и даже похвально. Почему кто-то должен прибедняться, потому что задето твое чувство прекрасного и гиперсправедливости?
Я уж не говорю о том, что всего добиваются практикой. И ты сразу тоже не Рембрантом был. Обкатают планшет, рука тверже станет, глядишь, через год-другой они еще тебя перегонят.
Зависть — плохое чувство. Я тебя понимаю, у меня тоже на синтик денег не хватает. Но фейспалмить от того, что кто-то может себе позволить лучше? Ебаный же стыд. Футаким неадекватом быть.
19.03.2013 в 12:59

Кстати, (тот же гость к предыдущему комменту) а что, на планшетниках реально рисовать? он же не чувствительный.
19.03.2013 в 13:05

Кстати, (тот же гость к предыдущему комменту) а что, на планшетниках реально рисовать? он же не чувствительный.
Под айпад всё обещают запилить чувтвительное вакомовское перо, а пока они обещают, есть Samsung Galaxy Note с чувствительным пером. Но он, собака, скользкий, и у того, который смартфон, очень маленькая поверхность и опереться некуда, от рисования потом запястье болит.
19.03.2013 в 13:08

Поддерживаю ТС! У самой была такая знакомая, которая в рисований полный нуб и купила себе планшет, реально думая, что с ним будет лучше рисовать =____= И что в итоге? она достала его из коробки один раз, естественно, чуда не произошло и он так и валялся у нее в коробке по шкафам.
Анон, которому обидно, когда близкие тебе тратят большие деньги на абсолютно не нужные вещи(((
19.03.2013 в 13:10

Анон, которому обидно, когда близкие тебе тратят большие деньги на абсолютно не нужные вещи(((
Бляха-муха, анон, они тратят СВОИ деньги! Они их могут пустить на что угодно! Хоть планшетов накупить, хоть шмоток, хоть в отпуск съездить, хоть тупо прожрать в ресторане! Тебя это не касается НИКАК.
19.03.2013 в 13:11

Считать чужие деньги - это вообще последнее дело и достойно бабок на лавке.
19.03.2013 в 13:12

13.08, ты в слове "завидно" опечатался.
19.03.2013 в 13:13

Чото представил такой же тред для райтеров: да она же пишет ебаный фикбук, зачем ей ворд, пусть юзает блокнот.
У ТС примерно то же самое.
19.03.2013 в 13:15

Я практически с нуля учился рисовать на планшете. Предполагаю, что когда мне его подарили, друзяшки по закрыточкам шипели примерно то же, что и ТС. Теперь рисую вполне сносно, "дорос" до уровня своего планшетика (который по пути сдох, пришлось замеить на бамбу). Зато сколько бумаги я сэкономил!
19.03.2013 в 13:15

"Ах-ах, я не могу рисовать на планшете, поэтому я купил себе Айпад, все кто хотят хорошо рисовать должны купить айпад".
ЛОЛЩТО? Блин, а я-то гадаю, чо у нас все малолетки андроиды с айпадами покупают, а потом кричат, что нихрена неудобно. Откуда у них такое мнение?

Хотя, я помню, очень просил когда-то батю купить мне вместо уже подыхающего гениуса подарить ваком. И он такой прекрасный и замечательный, что не нужны мне никакие синтики))) Хотя, если хотят - нехай покупают. Только надо помнить, что планшет рук не выпрямит и как боги они прям сразу рисовать не начнут.
19.03.2013 в 13:16

Чото представил такой же тред для райтеров: да она же пишет ебаный фикбук, зачем ей ворд, пусть юзает блокнот.
Если б в нашей стране ворд покупали, то такой тред бы был. Нищеброды такие завистливые.
19.03.2013 в 13:17

ваком. И он такой прекрасный и замечательный, что не нужны мне никакие синтики
Синтик тоже ваком. И интуос ваком. И бамбу ваком. И графир ваком. И перо от гэлэкси ноута тоже ваком по лицензии делал. Так что тебе там подарили?
19.03.2013 в 13:18

А я думаю, что можно считать чужие деньги. Лучше бы животным помог или бездомным.
19.03.2013 в 13:19

Если б в нашей стране ворд покупали,
Ты не поверишь )

Но аще, да, тред какбэ больше напоминает натурально каких-нибудь гламурных блондинок. У этой глаза косые, зачем она купила себе качественную косметику, а у этой муж пьет, нахрена ей платье.
19.03.2013 в 13:19

Да причем тут зависть, люди? о_О Просто реально непонятно, зачем планшет с наворотами тому, кто рисует палка-палка-огуречик. Причем тут зависть и счет чужих денег? Я на бамбу рисую и радуюсь, после гениуса, как крылья у рук выросли. Но супернавороченный Синтик для профессионалов мне зачем? Чтобы рисовать почеркушки с любимыми персонажами? Это все равно, что микроскопом гвозди забивать.
19.03.2013 в 13:19

Синтик тоже ваком. И интуос ваком.
простите, я кривопальцый забыл дописать, что ваком интуос =)
19.03.2013 в 13:20

Сколько жопоруких с болью в том же регионе набежало )
Да всем покласть на ваши деньги. Забавляют ваши суетливые попытки где-нибудь найти кнопку "сделать зашибись". И поиски "туторов чтоб рисовать научиться" тоже забавны, как и прочие занятия идиотов.
19.03.2013 в 13:23

А я думаю, что можно считать чужие деньги. Лучше бы животным помог или бездомным.
Знаешь, ты это лучше депутатам и олигархам предъявляй, когда они себе десятый коттедж строят, а не девочкам, которые на свои хобби тратят деньги с обедов. На цену интуоса даже одну шавку месяц не прокормишь.
Я на бамбу рисую и радуюсь
Поздравляю, чувак. Теперь все обязаны стать как ты!
Они хотят и покупают, блин. Рисование для них хобби, они от рисования получают удовольствие. И если от синтика у них будет больше удовольствия, чем от бамбу - ну и пусть себе покупают!
19.03.2013 в 13:23

Да всем покласть на ваши деньги
Было бы покласть, вы бы треды вроде этого не высирали.
19.03.2013 в 13:23

Да причем тут зависть, люди? о_О Просто реально непонятно, зачем планшет с наворотами тому, кто рисует палка-палка-огуречик. Причем тут зависть и счет чужих денег? Я на бамбу рисую и радуюсь
Так рисовал бы и радовался. а не по анонимочкам ныл, какие эти денежные мешки суки, говно рисуют, покупают планшет.
И это не микроскоп с гвоздями. Кстати, про гвозди. У меня навороченный перфоратор, который лежит без дела, так что, теперь все ремонтники должны сбежаться и прополоскать, как я, сука такая, смела купить крутую вещь на неделю?
Ты не представляешь, как это все смешно смотрится.
19.03.2013 в 13:24

А что касается синтика - я одно время очень хотел себе и даже думал накопить на него, но меня отговорили некоторые знакомые художники, сказав, что ощущения реалистичного рисования, как на бумаге, все равно не будет, т.к. нужно приноровиться и к тому, что линия появляется несколько позже, чем ты прикасаешься пером к экрану, и к тому, что активируется перо тоже на определенном расстоянии от экрана. А еще технические параметры у него даже немного хуже, чем у интуоса (если судить по характеристикам и статьям, лично я не пробовал его ни разу, к сожалению). Так что я решил, что интуоса мне вполне хватит еще надолго.

Я вот тоже долго сомневался, покупать ли Синтик, а теперь просрал на него все деньги и не жалею - насколько там лучше выходят линии! Намного проще рисовать, чем на Интуосе. А линия у ваших художников появляется позже из-за недостатка мощности компа. У меня такого нет. И зазор между пером и экраном не мешает вообще. Это я про новое поколение Синтика - в старом и правда было много проблем.

А в целом по теме - я и мышкой рисовал в свое время, и неплохо выходило. Но я до этого еще лет десять рисовал без компа, так что у меня была поставлена рука. А новичкам и правда проще использовать более крутые планшеты - у новичка рука не такая твердая, а хорошая техника облегчит процесс. Так что, если деньги есть, почему бы не купить себе крутой планшет?
19.03.2013 в 13:25

Они хотят и покупают, блин. Рисование для них хобби, они от рисования получают удовольствие. И если от синтика у них будет больше удовольствия, чем от бамбу - ну и пусть себе покупают!
От наличия синтика левел поднимется? руки выпрямятся? Нет. Криворукая ТП так и будет рисовать свои каракули, а прочие будут недоумевать, зачем для рисования каракуль супернавороченный инструмент.
19.03.2013 в 13:25

По мне так проблема не в подсчете денег или зависти, а что такие хотельщики упрекают тех, у кого планшет есть - мол конечно, вы с планшетом можетет ВСЁ, а я без него никогда не научусь рисовать.
Хотя, это наверное уже другая тема.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии