Пишет Гость:
20.03.2013 в 13:23


Анон никогда не зарабатывал рисованием и вообще не в теме тенденций, потому у анона вопрос к знающим.
Котируется ли комиксная/анимешная/любая подобная стилизация на рынке фриланса и в студиях? Котируется ли стилизованый традишнал?
А то анону ближе рисовать стилизовано-комиксно, но он переучивается на реализм, потому что со стороны кажется, что реализм более востребован.

Хотеть мнений знающих!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я рисую реалистично, зарабатываю рисованием 
12  (12%)
2. Я рисую стилизованно, зарабатываю рисованием 
18  (18%)
3. Я зарабатываю, рисуя традишнал 
1  (1%)
4. Не зарабатываю рисованием 
69  (69%)
Всего:   100
Комментарии
21.03.2013 в 14:16

рисую реалистично для себя, по работе чаще всего - комиксно-мультяшно. Что рисую - концепты бэкграундов и иконок персонажей для различных игр на базе мобильных платформ и соцсетей.
21.03.2013 в 14:32

почитайте обсуждения на Illustrators.ru там народ часто перетирает эти темы %)
21.03.2013 в 14:59

Если бы всё было так просто, то в книгах/буклетах/журналах/этс. был бы сплошной реализьмъ. Выработай свой стиль и рисуй — работа сама придёт. А гонки за востребованностью до добра не доводят, имхо.
21.03.2013 в 15:01

ага, сиди и жди, когда работа сама придет
21.03.2013 в 15:05

Если хочешь рисовать для серьезных игр - реализм.
Если хочешь рисовать комиксы и мобильные игры - мультяшный.
21.03.2013 в 15:17

Яна Франк в книге "Тайные знания коммерческих иллюстраторов" пытается доказать, что можно стать успешным коммерческим иллюстратором, если выработать свою уникальную стилизацию. Тогда клиенты будут приходить к тебе сами за твоим стилем. Я на практике это не проверяла, рисую и в реализме, и в минимализме, и в растре, и в векторе, в зависимости от проекта. Изобретать для себя единый стиль пока не собираюсь, сейчас мне скучно рисовать одинаково.
21.03.2013 в 15:30

ага, сиди и жди, когда работа сама придет
Анон, я имел ввиду не то, что нужно просиживать штаны и ждать чуда, а то, что менять свой_уникальный™ стиль на полностью противоположный из-за работы — это странно. Очень. И это моё мнение, я никому его не навязываю.
21.03.2013 в 16:00

Если хочешь рисовать для серьезных игр - реализм.
Если хочешь рисовать комиксы и мобильные игры - мультяшный.

о, спасибо.

менять свой_уникальный™ стиль на полностью противоположный из-за работы — это странно
не, я не забываю тот стиль и ту манеру, в каких мне удобнее и уютнее рисовать, но при этом пытаюсь освоить и другие. т.е. этот самый реализм. ибо чаще сталкивался с артерами из игровой индустрии, которые рисуют именно реалистично.

ТС
21.03.2013 в 17:11

Работодателю в целом похуй в каком стиле ты рисуешь. На работе он будет заставлять рисовать тебя в том, каком нужно ему.
21.03.2013 в 19:30

ага, сиди и жди, когда работа сама придет

нарисовать портфолио - работ 10 в едином стиле, максимум в двух чтоб не путать клиентов и разослать по дизайнерским группам и издательствам в городе
21.03.2013 в 21:24

нарисовать портфолио - работ 10 в едином стиле, максимум в двух чтоб не путать клиентов и разослать по дизайнерским группам и издательствам в городе
то есть все таки что-то делать надо?
21.03.2013 в 22:39

то есть все таки что-то делать надо?

ХЫХ кагбэ да. (другой анон)

Работодателю в целом похуй в каком стиле ты рисуешь. На работе он будет заставлять рисовать тебя в том, каком нужно ему.
+1 всегда удивляло нафига видя портфолио нанимать художника и потом ездить ему по мозгам аниму бросьте, копируйте диснея условно говоря.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail