Алгоритм действий:
1) Вы выкладываете в комментариях картинку с ОСом и текст.
2) Мы переносим их в тело поста.
3) PROFIT.

Текст можно писать любой (описывающий персонажа и мир, в котором действие происходит, естественно). Минимум: краткая анкета персонажа, максимум зависит от вашей фантазии. Можете расписать особенности мира, историю и так далее.

Ну и пример.

ПРИМЕР

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10 (осторожно: шок-контент).

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
25.03.2013 в 01:08

Ну бля, ну если сейчас реально никто не создаст и не кинет ссылку куда-нибудь, чтобы все аноны возрадовались, то это сделаю я. Как говорится, ДОКОЛЕ блабла-шоу разводить.
Мы завтра хотели посоветоваться и создать.
Дотерпите?
25.03.2013 в 01:10

ура, есть смелые люди *U*
лучи лафок тому кто запилит
25.03.2013 в 01:16

Гость в 01:08, получите мое благословение, камрады, и флаг вам в руки. Я буду за вас болеть и все такое. ;)

анон-доколе
25.03.2013 в 01:17

Я тоже всеми лапками за!
анон-афтар-смазливого-демона
25.03.2013 в 01:20

ну, автор охотника тоже подтверждает что он за. =) хотя тут и так понятно
25.03.2013 в 01:22

Мучерак за! но я не считаюсь
25.03.2013 в 01:26

Мучерак за! но я не считаюсь
нехрен тут прикидываться шлангом, считаетесь вы)
25.03.2013 в 01:31

Мучерак за! но я не считаюсь
Хей-хей, Самобытный, ты всегда считаешься =)
25.03.2013 в 07:33

Если что - я тоже могу помочь с организацией! :)
Гость от 2013-03-25 в 00:27
25.03.2013 в 08:27

И сразу вопросы по организации сообщества:

1) Оставлять ли возможность выкладывать работы анонимно? (например сделать аккаунт "ОС-автор", с которого желающие смогут выкладываться)
2) Делать ли премодерацию работ?
3) Какие требования к анкетам вы хотели бы видеть?

Мне думается, надо с делать теги "мир такой-то", если автор будет выкладывать много персонажей из придуманной им вселенной. Или лучше прописать в правилах, чтобы авторы обновляли пост?

В общем прежде, чем мы это сделаем хочется выслушать ваши пожелания и предложения.
25.03.2013 в 08:48

По тегам. У каждого автора персонажи разные, однако часто, их всех делают в каком-то определённом жанре, например фэнтези или кибер панк, или повседневность. Жанров много, можно и смешать что-то. Поэтому у меня есть предложение сделать менюшку в эпиграфе, где можно выбрать понравившуюся категорию( Конечно есть возможность просматривать тэги в менюшке, однако часто неудобно открывать именно там и часто тегов много , + я думаю, что пусть авторы выставляют свои тэги ( какие хотят) А в меню вывести основные, которых не будет очень много.
Например
Фэнтези Фантастика
Ужасы Повседневность Готика Нуар - по этому поводу лучше конечно посоветоваться. Но надо как-то обьеденить множество разных работ.

И мне очень нравится идея премодерации работ. Так как часто бывает автор забывает выровнять все и тп и тд. А премодерация поможет сделать сообщество более менее красивым :)
Однако конечно для этого нужны люди, сразу скажу что я согласна этим заниматься. Вот. А если модеров будет достаточно, то можно назначить кураторов по жанрам (о чем я говорила выше) и увеличить производительность. :)

Про анонимность - не знаю, так как на плечи модеров ляжет большой груз ответвенности по составлению поста и это удленнит срок выкладывания, лучше пусть автор сам оформляет свой пост, а если есть какие-то ошибки на премодерации - их можно исправить. К тому же дадим возможность людям дать о себе знать :)

По анкетам - думаю ни в коем случае нельз делать их огромным. ( их просто не смогут прочитать)
Лаконичность - великая штука. И вобще, нужны ли анкеты художников?О..о Мне кажется лучше сделать анкету на мир Осов.
Например
Название мира или Фэндом оса:
Кол-во осов
Кратко о мире

(подробно можно разместить как дополнение к посту)
А дальше анкеты персонажей (так же небольшие)

Фот...О....о Я позже ещё че-нить придумать могу
25.03.2013 в 08:56

1) Оставлять ли возможность выкладывать работы анонимно? (например сделать аккаунт "ОС-автор", с которого желающие смогут выкладываться)
дадада!
И вобще, нужны ли анкеты художников?О..о
чо за наркомания? 0_0 мне кажется, Гость 08:27 имел в виду анкеты осов
Или лучше прописать в правилах, чтобы авторы обновляли пост?
в некоторых случаях пост может стать неподъёмным, имхо, лучше тегами.
25.03.2013 в 08:59

плюсую к предыдущему оратору в 08:48 .
Но мне кажется, что надо ввести хотя бы два-три обязательных тега. Типа, ну не знаю, человек/не человек; диджитал/акварель/карандаш; кибер/фэнтези/стимпанк... Не для того, чтобы добавить работы модерам, а для удобства поиска. Остальные теги авторы могут ставить, как им больше нравится, но, например, три должны быть у всех обязательно.
25.03.2013 в 09:06

Имхо, имеет смысл сделать теги по виду: люди гуманоиды, животные, роботы\киборги, фурри... э... яойные демоны... какие еще ОСы бывают?
25.03.2013 в 09:07

Мужчины
Женщины
Люди
Нелюди (фэнтези)
Нелюди (сай-фай)
Фурри (фубля)
25.03.2013 в 09:10

Мужчины
Женщины
Люди

лол
25.03.2013 в 09:44

Но мне кажется, что надо ввести хотя бы два-три обязательных тега. Типа, ну не знаю, человек/не человек; диджитал/акварель/карандаш; кибер/фэнтези/стимпанк... Не для того, чтобы добавить работы модерам, а для удобства поиска. Остальные теги авторы могут ставить, как им больше нравится, но, например, три должны быть у всех обязательно.
Не, ну конечно я не имела ввиду что оставить минимум тегов, наоборот, что бы их было много. Но для более легково ориентирования в эпиграфе прописать более общие теги для всех. Что бы и яойные демоны и собако-люди - имели хоть какую-то общую черту, что бы обычный человек не запутался в тегах.Ибо очень часто ставит в затруднение огромный список тегов. А так хотя бы наиболее общие вынести отдельно :)
25.03.2013 в 10:02

лол
Сходи на тамблер, там этих "небинарных" людей толпы ходят.
25.03.2013 в 10:05

я не имела ввиду что оставить минимум тегов, наоборот, что бы их было много. по опыту скажу, что тогда будет бардак. Каждый будет ставить то, что хочет, и в итоге половина тегов окажется дублированием, а половины нужных тупо не будет. Так что часть надо в любом случае зафиксировать.
25.03.2013 в 11:11

=-=...Я имею ввиду, что ссылки на определённые теги - вынести в таблицу в эпиграфе. Тоесть теги будут, и их будет норм кол-во.Однако будет группа определённых тегов которые будут висеть не скрытые под "Темы записей", а как ссылки перехода в эпиграфе.
То есть есть Основные темы ( Очень общирные способные уместить в себя многое) и индивидуальные тэги(более узкая хар-ка персонажей) .
Например у меня есть три персонажа, один демон, второй дух а третий робот. дей-свие происходит в будущем - тоесть под общую концепцию можно подвести "Фантастика" (тема, которая будет значится в эпиграфе), а автор сам раставляет в тегах какие персонажи у него присутсвуют в мире. Например Фантастика, Демоны, Призраки, Роботы.
25.03.2013 в 11:13

Люди, а чем вас эта темка не устраивает? Или хотите славы и денег популярности и фидбека побольше?
25.03.2013 в 11:17

Люди, а чем вас эта темка не устраивает?
Лично меня не устраивает тем, что тут все в кучу, и из-за этого часть вообще не замечается.
25.03.2013 в 11:18

Люди, а чем вас эта темка не устраивает? Или хотите славы и денег популярности и фидбека побольше?
А вам что, это так чешется? =)

Мб, если сделать его не анонимным, то добавить тег-автора?
25.03.2013 в 11:21

А вам что, это так чешется? =)
Праздное любопытство
25.03.2013 в 11:23

Мб, если сделать его не анонимным, то добавить тег-автора?
Зойчем. если всегда есть возможность кликнуть на "все записи пользователя в сообществе"?
25.03.2013 в 11:23

Люди, а чем вас эта темка не устраивает? Или хотите славы и денег популярности и фидбека побольше?
Обидно, что ничего подобного на дайрях нет, единственное соо загнулось, и мало с кем можно поговорить н аэту тему. А ведь осов рисуют почти все сносные художники.
25.03.2013 в 11:24

+ 1 к тому, что тут все в кучу. Неудобно это дело, к тому же тут как погляжу люди выкладывают стрипы и тп, но если тут будут коменты - расти и расти, в последствии все это найти - будет непосильной задачей х) А если будет отдельная темка, то хотя бы все будет вместе и не надо пролистывать соооотни фраз...
25.03.2013 в 11:49

Зойчем. если всегда есть возможность кликнуть на "все записи пользователя в сообществе"?
А я не знал, что такая возможность есть. Отстал я от жизни, да.
А как быть с фанартом? Делать специальные записи или в комменты к оригинальному посту?
25.03.2013 в 12:01

А как быть с фанартом? Делать специальные записи или в комменты к оригинальному посту?
Мне думается, что если персонажи и вселенная расписаны так подробно, что дело дошло до фанарта. то можно будет делать уже тег под вселенную.

А если нет, то просто давать ссылку на анкету: фанарт на вот этого персонажа.
25.03.2013 в 12:45

Ну если фан арт, то можно его кинуть в пост с Осом или вселенной, под вкладку (фан арт) ..О...о

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии