Пишет Гость:
20.03.2013 в 21:41


А меня бесит, что большинство считает художников какими-то недолюдьми, неспособными на отрицательные эмоции.
Видел несколько постов, где обсуждали это сообщество, и посыл всегда был такой: ай-ай-ай, я и не думал, что в художниках столько яда, да не, не может быть, наверное там не настоящие художники, ведь настоящие не будут сраться анонимно.

Фикрайтерам почему-то никто не отказывает в праве испытывать негатив, агрессию, да быть ебанашками в конце концов. Но когда рисующий человек проявляет что-то кроме пусичности, юмора и адеквата - его тут же клеймят позором, и иногда просто выживают с дайри.


Почему так?

URL комментария


Пишет Гость:
20.03.2013 в 22:02


Присоединяюсь к посту выше.

Меня раздражает, что художника считают маленькой мягкой игрушечкой. Если ты художник - ты не человек? Худоднику нельзя злится, агрессировать, испытывать отрицательные эмоции? Я видел, когда злились на художников из-за того, что они какому-то фанату в комментах не ответили один раз. А если уж на каком-нибудь паблике зависнуть, начать другим советы давать в адекватной форме - поставят клеймо критика, ничтожества и самодура. По мнению публики, как я вижу, художник - мягкий, добрый, утипути ванилечка, которую можно и стукнуть,и говном облить, а он все улыбаться будет.
Извините, если это похоже на баттхерт, но действительно попец рвет, когда чуть-чуть проявишь сам или другой художник агрессию и тому подобное, и все, ты падшая животинка, твои рисунки отстойны и душа твоя черна~

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
92  (92.93%)
2. Не согласен 
7  (7.07%)
Всего:   99
Комментарии
22.03.2013 в 08:56

Хех, а я наоборот видела на анонимном сообществе обсуждение, что вот-де какие эти художники вежливые и спокойные даже в таком, анонимном формате :-D
22.03.2013 в 09:51

Я - пусечка и никогда ни на кого не срываюсь. ЧЯДНТ?
22.03.2013 в 09:54

по сабжу согласна на 200%
но, что-то мне кажется, ТСы хотят играть в одни ворота. срачей разводить не хочу, ремарка токма фор зэ грэатэр джастис
22.03.2013 в 10:09

Я - пусечка и никогда ни на кого не срываюсь. ЧЯДНТ?
Кто знает, сколько говна ты вылила в этом сообществе из-под анонима? =З
22.03.2013 в 10:47

Согласен с ТС. Эти пидоры люди бесят безгранично, люто и беспощадно. Самое смешное, что они действительно думают, что можно гнать на художника и не получить за это люлей. И почему-то очень удивляются, исходят на говно, когда оказывается, что это не так.

Рисующий упырь, который класть хотел на доброту и односторонний "адекват", который от него ждут.
22.03.2013 в 10:48

а я наоборот видела на анонимном сообществе обсуждение, что вот-де какие эти художники вежливые и спокойные даже в таком, анонимном формате
Я тоже такие сообщения видела))) Так что срущиеся художники - это ещё спокойные, вежливые, адекватные люди по сравнению с некоторыми другими)))))
22.03.2013 в 10:52

Есть ещё такие, которые и злые в глубине души и агрессивные, но ругаться с народными массами или другими художниками тупо трусят. Создают ощущение няшности, а думают другое.
22.03.2013 в 11:06

сука всю истрию вспомните художники всегда были нахуй ебанутые без башни! потому что у них башню распирает от всякой хуеты которую им надо нарисовать ток они не всегда успевают и ваще. вангог себе ухо отхуярил и постоянно на своего другана орал, ну там еще куча примеров конечно. конечно они могут быть и лапулями но все равно ЕБАНУТЫЕ
так что тс не парься на счет того кто там че говорит они не секут ваще нихуя.
22.03.2013 в 11:11

Кто знает, сколько говна ты вылила в этом сообществе из-под анонима? =З
Поверишь, если я скажу, что ноль?
Меня если честно удивляет, что люди думают что, отвечать агрессией на агрессию это нормально. Я наверно живу в каком-то мире поней, потому как со мной был только один случай, когда на меня человек пытался наехать ни за что. Ну наехал, получил немного добра и спокойствия в ответ, потом долго извинялся. Видимо после этого мир решил, что я конченный и больше ко мне никто не лезет. Такая вот морозная былина.
22.03.2013 в 11:16

Есть ещё такие, которые и злые в глубине души и агрессивные, но ругаться с народными массами или другими художниками тупо трусят. Создают ощущение няшности, а думают другое.
О да, я такая. Иногда мне страшно представить, что мои поклонники (ебаные тупые потребляди) сделают, если узнают, какого я на самом деле о них мнения.
22.03.2013 в 11:19

Меня если честно удивляет, что люди думают что, отвечать агрессией на агрессию это нормально. Я наверно живу в каком-то мире поней, потому как со мной был только один случай, когда на меня человек пытался наехать ни за что.
Мне правда интересно - а добро и спокойствие в ответ, это как? Вот допустим человек тебя преследует, под каждой картинкой пишет гадости. Ты ему говоришь - окай, спасибо за совет, а он продолжает гнать. И как теперь?

Ты просто не нарывалась на настоящий неадекват походу.
22.03.2013 в 11:21

что мои поклонники (ебаные тупые потребляди) сделают, если узнают, какого я на самом деле о них мнения.
что-что, перестанут любить твои рисовашки. Автоматом. Одного не пойму - зачем таким художникам любовь тех, к кому у них такое отношение. Популярность? Фи, реально.
22.03.2013 в 11:24

Мне правда интересно - а добро и спокойствие в ответ, это как? Вот допустим человек тебя преследует, под каждой картинкой пишет гадости. Ты ему говоришь - окай, спасибо за совет, а он продолжает гнать. И как теперь?

Ты просто не нарывалась на настоящий неадекват походу.


Ну да у меня никогда не было хейтеров, так что мне не понять. Но если человек под картинкой напишет "фуговно", я скорее пожму плечами и отвечу в духе техподдержки "спасибо за ваш звонок", чем буду изливать на него тонны такого же говна и прочих спервадобейся.
22.03.2013 в 11:25

Одного не пойму - зачем таким художникам любовь тех, к кому у них такое отношение. Популярность? Фи, реально.
Коммишены дают мне возможность зарабатывать любимым делом.
Людишек я при этом не люблю, и не могу понять, что в этом такого-то? Им мало того, что я даю им арты, на которые они любуются?
22.03.2013 в 11:27

Дык художники в фандомах не срутся почти между собой, поэтому и кажутся тише райтеров.
А зайти на тот же мангаарт — ёперный театр, чтоэтобыло, ктоэтилюди, почему в комментах вечный пмс.
22.03.2013 в 11:31

Помимо этого еще бесит, что художник не может выложить у себя пост без рисунка - пост за жизнь или просто видяшку какую-нибудь левую.
Сразу отписываются, мол, я сюда за артами пришел, а ты мне тут непоймишо.
Охота только картиночек - валите в галерею.
22.03.2013 в 11:35

Людишек я при этом не люблю
двуликий янус X DDD Прикольно было бы видеть разоблачение такой двуличности.
22.03.2013 в 11:36

В каком ужасном мире вы живете, я больше из своей фиалковой днявочки никогда не вылезу.
анон-в-мире-пони
22.03.2013 в 11:41

Сразу отписываются, мол, я сюда за артами пришел, а ты мне тут непоймишо.
А я наоборот люблю, когда в днявочке есть много всего, кроме личного творчества. На творческие даже не подписываюсь, бегу на ДА-пиксив-тумбу.
22.03.2013 в 11:43

Вот допустим человек тебя преследует, под каждой картинкой пишет гадости. Ты ему говоришь - окай, спасибо за совет, а он продолжает гнать. И как теперь?

А просто игнорировать не вариант? Пишет да пишет, представь, что он своим ядом себя и поражает. Вступать с хейтером в полемику - себе дороже.
Можно и забанить, если есть возможность.
22.03.2013 в 11:51

это повод превратиться в пусечку! =3
22.03.2013 в 12:44

Да ну, дайри-художники вообще няшечки. И художники с бытовухой и дыбрами в дневниках мне нравятся. И даже люди, которые порой адски отжигают неадекватом, вроде O., или с разбегу бякаются, вроде К., очень безобидные по сравнению с... многими. Не говоря уже про то, что все люди, все могут ошибаться и неадекватить, но эти люди еще и дарят эстетическое удовольствие, это такой плюс в карму, что смешно требовать еще и ангельского характера в большей степени, чем от других. По сравнению с прочими анонимными сообществами на дневниках тут очень мило. Хотя, может, найдется и на это соо своя Valkoinen от изобразительного искусства, но, надеюсь, до этого никогда не дойдет.
22.03.2013 в 12:52

Я злой урод, а в то же время - нежная фиялка. Вот такой я противоречивый, блджад. Много ною, истеричка и всё такое. СРазу об этом предупреждаю.
Но всё равно находятся долбодятлы, которые вместо меня рисуют пуську, а потом долго обижаются, когда выясняется, что это не так.
22.03.2013 в 13:02

Напы и Бали, бля
22.03.2013 в 13:04

Напы и Бали, бля
ИЗЫДИ, БЕС
22.03.2013 в 13:04

12:52, так это не только с художниками бывает, расслабься. А может, эти вообще люди не те, с кем стоит дружить. Те, кто лепят пуську, частенько многого от "милого ангела" хотят и сильно удивляются, если их стряхнуть с закорок. Будь то бесконечное чтение-комментирование плохих фичочков, рисование иллюстраций за бесплатно или помощь в реале. Отказал - сразу какашка и зазнайка. Прости, но мне "повезло" общаться с человеком, который нещадно эксплуатировал тех, кого называл душечками, и сцены его "разочарования", если попытаться освободиться, были фееричны.
22.03.2013 в 13:07

Напы и Бали, бля
Не угадал. Дюмашечка.

Прости, но мне "повезло" общаться с человеком, который нещадно эксплуатировал тех, кого называл душечками, и сцены его "разочарования", если попытаться освободиться, были фееричны.
И откуда такие берутся =(
22.03.2013 в 13:08

13:04
Все таки грань между банальным хамством и настаивании на соблюдении своих интересов довольно таки большая. Мне кажется оп-пост скорее о первом. А так, можно быть твердой монолитной фиалкой, не давать садиться себе на шею, но и не скатываться до изливания говна.
22.03.2013 в 13:23

А так, можно быть твердой монолитной фиалкой, не давать садиться себе на шею, но и не скатываться до изливания говна.
Это, кстати, первейший шанс быть записанным в урода, козла и лицемера.
тут долгая неинтересная история, которая подводит к вопросу о....
Короче, сижу теперь и думаю. Был ли я той фиялкой, пытавшейся влезть на шею и меня просто скинули? Может, я так же нарисовал себе что-то, а потом разочаровался? И, самое главное, как отделить художника от своих о нём представлений, и как заставить других людей отделять тебя от их представлений?
22.03.2013 в 13:28

Хотя, когда я был маленький и глупый и завёл т.н. "роман межу ОСами"
А это как?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail