Пишет Гость:
26.03.2013 в 08:20


Анон уже долгое время пытается перейти с селл-шейдинга на более живописную покраску. Получается ужасная заблюренная хрень, хоть что делаю.

Пожалуйста, поделитесь годными туториалами или хотя бы советами: тупо какие кисти использовать, чтобы получались красивые мягки мазки?

Программы: Sai, Photoshop

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
21  (56.76%)
2. Не знакомо 
16  (43.24%)
Всего:   37
Комментарии
26.03.2013 в 11:25

По собственному опыту: ужасная хрень обычно получается не от неправильной кисти, а от неправильного попадания в тон и оттенок. Т.е. попробуйте на время забить на аккуратность и научиться правильно подбирать цвета (и почитайте соответствующую литературу). Помогает также рисование с натуры.
26.03.2013 в 11:32

я пользуюсь в сае обычными кистями brush, watercolor, marker, получаются нормальные мазки. подрегулируйте у них blending, dilution, persistence, как вам нравится. туториал

по фотошоп-кистям, на девианте недавно проходил прекрасный флешмоб
sandara.deviantart.com/art/My-brushes-351007003
обратите внимание на коммент, там ссылки на наборы других художников.
26.03.2013 в 12:43

если по кистям, то главное - не юзать пушистые, они часто и дают грязь Х_Х алсо плюсую к watercolor в сае. пищу как люблю эту кисточку.
и ещё соглашусь с первым аноном.
26.03.2013 в 12:51

как делаю я
фотошоп:
1. покраска основы твердой кистью
2. гиганткой блюрной кистью все тени-блики-рефлексы, все в разных слоях. затем гоняю прозрачность-яркость-насыщенность-оттенок до получения нужного результата
3. поверх всего добавляются детали и резкость пипеткой и кистью с динамикой прозрачности.
надо приноровиться, потом все пойдет очень быстро. при особой упоротости за пару часов можно получить уже вменяемую картинку. без извращенных кисточек.
дополнительные меры - надо знать законы живописи и рисунка.
26.03.2013 в 12:52

Банальность скажу, но мне в свое время помогло: не использовать мягкие кисти, не использовать блюр (инструмент и фильтр), ни при каких условиях не использовать палец. Чаще регулировать прозрачность кисти.
28.03.2013 в 17:05

Аноны. А если есть такая проблема - я почти не воспринимаю оттенки внутри цвета. Особенно, внутри синих и фиолетовых цветов. То есть, в натуре, в реальности. Ляпаю цвета только потому что знаю, что они там должны быть, но по сути - не различаю и не вижу. А ещё путаю бирюзовый и голубой :facepalm:
Часто это выливается в полную неспособность подобрать цвета в редакторе. Даже если я иду по определённым правилам, ухожу от серых тонов, я всё равно умудряюсь подобрать такие оттенки, что они сливаются в сплошную серую грязь. А если пытаюсь брать цвета поярче - получаются неестественные ярославские краски. Удачные тона получаются только случайно.
И это всё меня пичалит =(
28.03.2013 в 17:10

зачем чаще регулировать прозрачность кисти, если у пера чувствительность к нажатию?
28.03.2013 в 17:27

Обычно она зафиксирована на толщину линии, а не на прозрачность
28.03.2013 в 17:33

а может быть и на то, и на другое. Или нет?
28.03.2013 в 17:35

а может быть и на то, и на другое. Или нет?
Может о_О Юзайте Ваком (даже самый простой Бамбу), и там все будет. И прозрачность, и толщина.
28.03.2013 в 18:03

Это не очень удобно :nope:
28.03.2013 в 18:14

да как хочешь можно настроить, я использую на толщину/чувствительность для обводки, а для покраски - прозрачность/чувствительность

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail