Пишет Гость:
28.03.2013 в 07:38


Анона печалят одинаковые рожи.
Бывает, что анон находит нового автора с приятным стилем и уже готов петь ему о своем восхищении и вечной любви. Но сначала идет смотреть остальные рисунки, а там они - одинаковые рожи у всех персонажей. Даже если это фанарт! Как?! Ты рисуешь или в "одень Машу" играешь, автор?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
62  (73.81%)
2. Не согласен 
22  (26.19%)
Всего:   84
Комментарии
29.03.2013 в 08:34

Так порой автор как раз и ценится за вот то-самое-лицо. :gigi:
29.03.2013 в 08:49

А порой это лицо самого автора!
29.03.2013 в 09:21

кстати да, есть такая штука, что бы ни нарисовал, все равно рисует себя.
29.03.2013 в 09:47

Дададада, тс, согласен с тобой на все 146 >_<
а когда ещё у артера баб от мужиков не отличить изза такого стииииля, а все всё равно прутся, я вообще офигеваю
29.03.2013 в 09:56

А мне наоборот нравится, когда стиль характерный.
И гендерные штампы - зло.
29.03.2013 в 10:42

Тем не менее, самые популярные типы на дайриках рисуют как раз одинаковые морды.
Мало ли что бесит. И меня бесит. А тысячам хомячков - норм.
Ощущение,что они нашли нишу, в которой им непрестанно чешут раздутое ЧСВ и дальше двигаться им не хочется и страшно.
От всенародной любви, имхо, они перестали стараться и это им еще аукнется.
29.03.2013 в 10:56

От всенародной любви, имхо, они перестали стараться и это им еще аукнется.
:facepalm3:

Анончик, ты учитывай. что большинство "популярных типов" еще и работают где-то художниками. И то, что ты видишь в дайри - это отдушина, просто то, что они рисую для себя потому что нравится. Аеще есть работа. где они рисуют столько всего разнобразного, что у тебя умишка не хватит это представить.

Чем причитать о том, что аукнется популярным художникам, научить хоть на четверть как они.
29.03.2013 в 10:59

а когда ещё у артера баб от мужиков не отличить изза такого стииииля, а все всё равно прутся, я вообще офигеваю
А мне нравится один артер, у которого мужчины и женщины нарисованы с уклоном в маскулинность :3 (не К., западный артер с тумблера)
29.03.2013 в 11:42

Кидайте же примеры!
мб иногда так кажется из-за условно анимешного стиля? или с западным/комиксовым/реалистичным/др стилем артеры тож страдают от такого синдрома?
29.03.2013 в 11:56

а я в "одень машу" играю..
меня устраивает
29.03.2013 в 12:39

Анончик, ты учитывай. что большинство "популярных типов" еще и работают где-то художниками. И то, что ты видишь в дайри - это отдушина, просто то, что они рисую для себя потому что нравится. Аеще есть работа. где они рисуют столько всего разнобразного, что у тебя умишка не хватит это представить.
это справедливо, но бывает еще "сэймфэйс" в профессиональных работах, это болезнь американского комиксового мейнстрима, Стэнли Лау (он же Artgerm) - просто эталон. правда там все сильно упирается в дэдлайны и часто бывает некогда прорисовывать каждому персонажу индивидуальные черты.
29.03.2013 в 12:54

Анончик, ты учитывай.
Написал потому, что учел и умею лучше, чем они.
Ты удивишься, но наличие хомячков не означает хороший скилл, а наличие работы - отсутствие необходимости работать над собой.
Работаю, рисую много всякого разнообразного, что у тебя умишка не хватит представить, не страдаю одинаковыми рожами и стараюсь развиваться дальше.
И если хоть один художник, рисующий средненько, скажет, что у него и так все хорошо (популярен, работа есть и просто неохота меняться), его можно будет только пожалеть.
29.03.2013 в 12:58

Ты удивишься, но наличие хомячков не означает хороший скилл, а наличие работы - отсутствие необходимости работать над собой.
Работаю, рисую много всякого разнообразного, что у тебя умишка не хватит представить, не страдаю одинаковыми рожами и стараюсь развиваться дальше.
И если хоть один художник, рисующий средненько, скажет, что у него и так все хорошо (популярен, работа есть и просто неохота меняться), его можно будет только пожалеть.
Написал потому, что учел и умею лучше, чем они.
Ты удивишься, но наличие хомячков не означает хороший скилл, а наличие работы - отсутствие необходимости работать над собой.
Работаю, рисую много всякого разнообразного, что у тебя умишка не хватит представить, не страдаю одинаковыми рожами и стараюсь развиваться дальше.
И если хоть один художник, рисующий средненько, скажет, что у него и так все хорошо (популярен, работа есть и просто неохота меняться), его можно будет только пожалеть.

умничка, возьми с полки пирожок, там два - ты бери тот, что посередине.
29.03.2013 в 13:12

Посмотрела Artgerm - да при таком скилле абсолютно похуй, что у телок одинаковые лица, да и видно, что при надобности автор сможет нарисовать что угодно. А эти лица его явно кормят, он на этом живёт. Но повторюсь, это даже не аргумент, при его-то скилле.. Живопись и объём он может.
Так можно сказать, что у Врубеля не стиль был, а одинаковые лица.
29.03.2013 в 13:17

Так можно сказать, что у Врубеля не стиль был, а одинаковые лица.

и у Ренуара. и у Модильяни. и у Мухи. и только Илюша Репин молодец xD
29.03.2013 в 13:21

Вон сколько примеров :'D
Но только современные авторы грешны.
29.03.2013 в 13:31

вот у другого оч популярного артера на Девианте тож можно сказать про это смаое
sakimichan.deviantart.com/gallery/?catpath=%2F&...
но фиг с ними с лицами - там такая сифония света и воздуха, что ...
ну можно сказать что однообразно.

кстати в иконописи тож все на одно лицо %3 и на древнеегипетских росписях. и на древнегреческих вазах. и у рафаэля санти все эти конфетные мадонны на одно личико. и у Ботичелли все как братья и сёстры с характерное внешностью . но что позволено юпитеру...
29.03.2013 в 13:47

но что позволено юпитеру...
Зачем рисовать, все тлен.
29.03.2013 в 14:21

Посмотрела Artgerm - да при таком скилле абсолютно похуй, что у телок одинаковые лица, да и видно, что при надобности автор сможет нарисовать что угодно. А эти лица его явно кормят, он на этом живёт. Но повторюсь, это даже не аргумент, при его-то скилле.. Живопись и объём он может.
так я о том же говорила. но у него очень коробит, потому что лицо довольно выразительное с четкими чертами еще и степень детализации высокая. то есть понятно почему он так рисует, но если у него 5 теток на рисунке как сестры-пятерняшки - выглядит не очень. опять же не к нему претензия, а к тому, кто принимает такие работы.
29.03.2013 в 14:30

Суровый анон, который может лучше, чем они, ну покажи, что ли:gigi: А то анонимно да на слово - мы все столпы живописи.
29.03.2013 в 21:52

Даже с условно-анимешным стилем можно рисовать так, что персонажи будут отличаться друг от друга не только цветом/длиной волос. Мангакам же это как-то удается) А одинаковые лица - это скучно, фу таким быть.
29.03.2013 в 22:22

Одно дело - крутой живописный скилл, за которым не особо замечается однообразие лиц. Но многие с умениями похуже вообще не парятся (выпилены ссылки на галереи авторов)
29.03.2013 в 22:27

Да, они одинаковые, но Мэд классный!
29.03.2013 в 22:33

Есть на ДА какой-то чувак, который рисует одинаковые чиби-анимешные рожи девочек такой ч/б штриховкой и огребает за них кучу комментов в духе мимими, а рисунки вообще как под копирку на протяжении долгого времени, вот он очень бесит.
29.03.2013 в 22:34

пф, второй и третий автор сосут у первого просто. у М. куда более разнообразные и интересные работы, чем у других (на одного из которого была некоторое время подписана, но не вынесла душа поэта одной и той же композиции и набора полосок и цвета без всякого развитие).
29.03.2013 в 22:46

Ну вот, аноны, теперь я буду параноить, что лица моих персов похожи(
29.03.2013 в 22:48

да по-моему с таким количеством желчи у всех собравшихся в этом соо уже добрая половина даяри - параноики.
30.03.2013 в 03:18

Ну вот, аноны, теперь я буду параноить, что лица моих персов похожи(
йа параноил. теперь стараюсь пилить персонажей с максимально разными чертами лица хотя бы по стандарным параметрам типа формы носа, разреза глаз и линии роста волос. и редизайню старых, по-анимешному одинкаковых
30.03.2013 в 09:31

Я тоже стараюсь, но когда у нескольких персонажей одинаковая форма лица, носа или глаз, начинаю переживать, что повторяюсь.
30.03.2013 в 16:09

Я артер, рисующий одинаковые лица
Интересная дискуссия тут у вас

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail