Пишет Гость:
28.03.2013 в 13:50


Задрали снобы, которых бесят начинающие художники. Достаньте свои первые рисунки и посмотрите, гении, что в начале все рисуют УГ.
И даже если автор начинает рисовать в тридцать, это не даёт вам право орать: "Не рисуй никогда и никому не показывай, нуб!" То, что вы с пяти лет ходите в художку, вообще заслуга не ваша, а ваших родителей.
И нет, я не начинающий, запинанный злобными профи, но надоели уже посты о том, как кому-то надоели начинающие.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
85  (83.33%)
2. Не согласен 
17  (16.67%)
Всего:   102
Комментарии
29.03.2013 в 09:46

По-моему, начинающие если и кому-то чем-то и надоели, так это нытьем о том, что их гнобят. Более-менее слежу здесь за дискуссиями, и не видела ни одного баттхерта на тему "как меня бесит, что вокруг столько людей учится рисовать!" Даже в заявках типа "что мне делать, я поздний самоучка?" все ответы не выходят за рамки "ну и работай над собой, чо".
Что-то ты гонишь, короче, ТС. Приведи пример хоть, где начинающих ругают, а то они постоянно какие-то непонятно кем обиженные здесь.
29.03.2013 в 09:56

А и хорошо, что гнобят)))))) Если художник перспективный и трудолюбивый, то он не обидится, а будет пахать, пахать и добьетя успеха. А такие обиженные если бросят рисовать, значит оно им и не надо. По-делу загнобили.
29.03.2013 в 09:56

По-моему, начинающие если и кому-то чем-то и надоели, так это нытьем о том, что их гнобят.
+1 заебали. сколько можно однотипных тем плодить?! :facepalm:
29.03.2013 в 11:41

Так рисующие с пяти лет не засоряют избранное говнорисуночками времён себя пятилетних. Они уже прокачались и выдают конфЭтку. А начинающие артеры выдают авно, и хотят, чтобы их любили и стимулировали. Без стимула слабо?
29.03.2013 в 12:00

Без стимула слабо?
Как начинающий артер говорю - не слабо, но крайне желательно. Порою скромной похвалы хотя бы за одну хорошо получившуюся деталь достаточно, чтобы полететь прокачивать скилл в усиленном режиме.
29.03.2013 в 12:24

Как начинающий артер говорю - не слабо, но крайне желательно. Порою скромной похвалы хотя бы за одну хорошо получившуюся деталь достаточно, чтобы полететь прокачивать скилл в усиленном режиме.
Куда же делось старое доброе "рисовать, потому что нравится"...
29.03.2013 в 12:35

Приведи пример хоть, где начинающих ругают
В теме про комиксы ниже гнобили.
Так рисующие с пяти лет не засоряют избранное говнорисуночками времён себя пятилетних.
Был бы у них в пять лет интернет - засоряли бы.
Если художник перспективный и трудолюбивый, то он не обидится, а будет пахать, пахать и добьетя успеха. А такие обиженные если бросят рисовать, значит оно им и не надо.
:facepalm: Ну ты бы что ли про психологию прочитал, прежде чем позориться.
29.03.2013 в 12:41

А и хорошо, что гнобят)))))) Если художник перспективный и трудолюбивый, то он не обидится, а будет пахать, пахать и добьетя успеха. А такие обиженные если бросят рисовать, значит оно им и не надо. По-делу загнобили.
толсто
29.03.2013 в 12:43

Приведи пример хоть, где начинающих ругают
была тема про "засрали избранное 1м постом с критикой"
29.03.2013 в 12:52

О, маститые художники в треде!
Что-то мне подсказывает, что они-таки показывали в пятилетнем свои рисуночки маме/папе/друзьям, ожидая от них комментариев и обижаясь на критику. Они засоряли реал близких своими кривульками:gigi:

А вообще, по-моему, брезгливо поплевывают на начинающих те, у кого, кроме умения рисовать, ничего больше нет. Не все, но многие. С целью поднять ценность своего умения, дабы это компенсировало отсутствие каких-то иных плюсов.
29.03.2013 в 13:13

человек человеку камаз. кто-то может с пяти лет пахал на то что бы не только отлично рисовать, но и указывать поздним самоучкам их место. а поздние самоучки трепетные нытики вместо того, что бы учиться рисовать,доказать что они всё смогут, бегут сюда и строчат бесконечные посты на тему: мою работу обложили калом, не похвалив хорошо отрисованный указательный палец.
29.03.2013 в 13:15

Плюсую! У меня до сих пор рисунки остались, которые я рисовал пять лет назад - и это был стыд ебаный, но если бы я не начал, я бы сейчас не рисовал так, как рисую сейчас. Когда люди спрашивают у меня "обожечки, как ты научился так рисовать? Я тоже так хочу, но у меня какули выходят", я всегда говорю, что все ок и дело только в практике. Другое дело, когда человек говорит, что у него мега-крутые арты (при том, что они по сути говно), а ты, мол, не лезь со своей критикой. Я до сих пор считаю, что мне есть чему учиться и учиться многому, ибо нет предела совершенству.
И да, анон сам считает, что рисует хуету, но дело тут в том, как себя позиционировать - анон по факту рисует охуенно для новичков, а на уровне профи - средне.
29.03.2013 в 13:26

была тема про "засрали избранное 1м постом с критикой"
Тех, кто орал про "засрали избранное", думаю, нервирует ваще что угодно, а не попрятанные под море рисунки. Но даже если не нравится им - что, бросать теперь? А подойдет к такому начинающему не имеющий отношения к рисованию левый мужик и скажет: "нахрена бумагу портишь?" Тоже бросать? Какого-то анона не рисующая родня не понимает - и ведь тоже спрашивает, бросать ему или нет, лол. На каждое замечание по обиженному тредику делать - никаких арт-ликсов не хватит.
Начинающие во взрослом возрасте, раз такие взрослые, не думали чтоле, что их за одно решение учиться нахваливать никто не будет?
29.03.2013 в 13:29

поздние самоучки трепетные нытики вместо того, что бы учиться рисовать,доказать что они всё смогут, бегут сюда и строчат бесконечные посты на тему: мою работу обложили калом, не похвалив хорошо отрисованный указательный палец.
Вот +1 же.
29.03.2013 в 14:27

На каждое замечание по обиженному тредику делать - никаких арт-ликсов не хватит.
Начинающие во взрослом возрасте, раз такие взрослые, не думали чтоле, что их за одно решение учиться нахваливать никто не будет?

омг, сколько вы навозражали на одну строчку с примером.
29.03.2013 в 14:45

Я с вами разговор поддерживаю и рассуждаю на тему, а не спорю. Вы большого текста испугались? Не страдайте, можете не читать.
29.03.2013 в 15:16

Да ну!
Дураки зазвездившиеся.
Что нервы-то себе портить, если у звездунов мозгов мало?
29.03.2013 в 15:55

Бесят начинающие, которые вовсюда лезут, обладают при этом ЧСВ овер 9000 и отсутствием мозга.
Начинающие, которые не тащат свои порисульки за пределы днявочки и адекватно реагируют на критику - ок, умнички, старайтесь дальше. Других же хочется взять и уебать.
29.03.2013 в 16:26

Начинающие, которые не тащат свои порисульки за пределы днявочки и адекватно реагируют на критику
от кого же им, бедным, критику получать в пределах своей днявочки? От нерисующих или так же хуево рисующих ПЧ, которым говнорисунки не ломают глаза?
29.03.2013 в 16:34

от кого же им, бедным, критику получать в пределах своей днявочки?

Так им критика и не нужна. Хотят за свой начальный говноарт поглаживаний
29.03.2013 в 16:38

от кого же им, бедным, критику получать в пределах своей днявочки? От нерисующих или так же хуево рисующих ПЧ, которым говнорисунки не ломают глаза?
Эм, а что, в днявочке человек выставляет только рисуночки? Может он охуенный райтер или косплеер, может у него просто фандомные посты интересные. Да и вообще сам человек хороший. Или по вашему годный артер может только на таких же годных или более охуенных артеров и никак иначе? Узко мыслите, друг мой. Может нормальный среднячок быть подписан на криворучку-начинающего.
29.03.2013 в 16:43

Эм, а что, в днявочке человек выставляет только рисуночки? Может он охуенный райтер или косплеер, может у него просто фандомные посты интересные. Да и вообще сам человек хороший. Или по вашему годный артер может только на таких же годных или более охуенных артеров и никак иначе? Узко мыслите, друг мой. Может нормальный среднячок быть подписан на криворучку-начинающего.
если уж мы ударились в сферу предположений, тогда давайте предположим, что это криворучка-начинающий больше ничего не умеет, на него почти никто не подписан, где ему еще критику искать?
29.03.2013 в 17:25

если уж мы ударились в сферу предположений, тогда давайте предположим, что это криворучка-начинающий больше ничего не умеет, на него почти никто не подписан, где ему еще критику искать?
Заинтересовать собой? Стать подружайкой годному художнику? Пойти учиться в художественную школу если криворучка уже не дитё, то в некоторых художках есть вечерка, можно туда пойти? Обходиться без критики, а быть самокритичным, смотреть на работы профи и въёбывать? Создать своё соо "говноартеры хотят критики" и пиариться? Вариантов, чтобы не засорять ленту зрячим людям, много.
29.03.2013 в 17:26

Стать подружайкой годному художнику?
фуууууу
29.03.2013 в 17:28

Пойти учиться в художественную школу
У меня нет на это времени, я давно работаю в другой сфере, рисование - хобби, но хотелось бы совершенствоваться. Вообще хорошо, что мне не нужно спрашивать у какого-то анона, можно ли мне выкладываться на общественных ресурсах или нет.
29.03.2013 в 17:28

Создать своё соо "говноартеры хотят критики" и пиариться? Вариантов, чтобы не засорять ленту зрячим людям, много.
Как вариант - отпишись
29.03.2013 в 17:37

фуууууу
Почему сразу "фу". Если без обильного жополизания, а просто найти общие темы-фандомы, а в процессе общения тонко намекнуть, мол, я вот начал рисовать, посмотришь-покритикуешь-поможешь? Адекват поймёт.

У меня нет на это времени, я давно работаю в другой сфере, рисование - хобби, но хотелось бы совершенствоваться.
Кто мешает, совершенствуйся.

Как вариант - отпишись
От чего, от крупного фандомного сообщества? От Фандомной Битвы?
29.03.2013 в 17:39

Вариантов, чтобы не засорять ленту зрячим людям, много.
что характерно, страдают от этого только "зрячие люди". У меня прям настроение улучшилось, спасибо.
29.03.2013 в 18:28

от кого же им, бедным, критику получать в пределах своей днявочки? От нерисующих или так же хуево рисующих ПЧ, которым говнорисунки не ломают глаза?
Эм, а что, в днявочке человек выставляет только рисуночки? Может он охуенный райтер или косплеер, может у него просто фандомные посты интересные. Да и вообще сам человек хороший. Или по вашему годный артер может только на таких же годных или более охуенных артеров и никак иначе? Узко мыслите, друг мой. Может нормальный среднячок быть подписан на криворучку-начинающего.
29.03.2013 в 18:30

ссоре, у анона слетел гуглохром и коммент продублился

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии