Пишет Гость:
31.03.2013 в 18:19


Аноны, а как вы относитесь к аниме и манга стилю?
Среди моих знакомых распространено мнение, что это фу-фу-фу и вообще для лохов, которые хорошо рисовать не умеют. Но есть несколько человек (причем все они рисуют прекрасно), которые наоборот убеждены, что хорошо нарисовать что-то в манга-стиле на самом деле очень сложно, потому что надо не только знать анатомию, но еще и уметь ее правильно стилизовать. Особенно это касается собственно манги, т.е. чб, потому что в оригинальной японской манге очень большой акцент на выразительность линии, пластичность форм и разбор по тонам, а с этим проблемы даже у многих вполне продвинутых художников.

URL комментария

Вопрос: Манга и аниме стиль?
1. Круто 
47  (31.97%)
2. Когда как 
82  (55.78%)
3. Фу 
18  (12.24%)
Всего:   147
Комментарии
01.04.2013 в 08:53

да задолбали уже эти анимешники малолетние со своей кривотой, я на их фоне и не припомню годных манга-артеров
01.04.2013 в 09:01

я на их фоне и не припомню годных манга-артеров
Ну так разуй глаза же!
01.04.2013 в 09:04

какбэ мне оно и не надо, не люблю анимешный стиль, он стал такой попсой
01.04.2013 в 09:06

А дисней, значит, в котором каждый второй из распиаренных рисует - не попса?
01.04.2013 в 09:07

он стал такой попсой
Хипстер.
01.04.2013 в 09:31

Аноны, а как вы относитесь к аниме и манга стилю?
Я этим вопросом интересовалась лет в 14))))))))))) Потом, с развитием навыков, вкуса и в целом кругозора, такие глупые вопросы я задавать перестала.
Автор, не переживай, это пройдет.
01.04.2013 в 10:18

А меня художники реалисты задолбали. Реально херню рисуют невзрачную.
01.04.2013 в 10:23

Автор, не переживай, это пройдет
Мне под 30 сейчас. После того, как пошла в инст начала считать мангу говнецом и упарывалась реализмом. А сейчас понимаю, что таки да: многие манга-художники рисуют так, что нашим горе-реалистам и не снилось.
Но я именно про мангу говорю, с аниме другой случай.
01.04.2013 в 10:25

хорошо нарисовать что-то в манга-стиле на самом деле очень сложно, потому что надо не только знать анатомию, но еще и уметь ее правильно стилизовать
так про любую стилизацию можно сказать, чего в манге особенного то
01.04.2013 в 10:27

любовь к стилям манга аниме действительно пройдёт с возрастом или с желанием развиваться в плане творчества
01.04.2013 в 10:30

любовь к стилям манга аниме действительно пройдёт с возрастом или с желанием развиваться в плане творчества Не несите хероты. Знаю человека которому за 50, и он ну просто ахуенно рисует, талант от Бога просто! и рисует не реализм а как раз в аниме стиле.
01.04.2013 в 10:37

10:30
раз на раз не приходятся. кто-то находит себя в стиле как ваш знакомый, кто-то идёт дальше. но большинство художников развиваются в другие стили.
да и тем более, если говорить о художниках которые работают. стиль манга совершенно не ценится нашими работодателями, а сами понимаете тот стиль которым ты зарабатываешь деньги, всегда наложиться на тот, которым для себя рисуешь.
01.04.2013 в 10:43

но большинство художников развиваются в другие стили.
Т.е. для тебя один стиль по определению хуже, чем другие. Окай)

всегда наложиться на тот, которым для себя рисуешь.
наложиться
:facepalm:
Ты тот самый безграмотный анон, который "Пока вы учились, а рисовал, кококок!"? Очень манера речи похожа.
01.04.2013 в 10:44

любовь к стилям манга аниме действительно пройдёт с возрастом или с желанием развиваться в плане творчества
Т.е. все японские авторы манги не развиваются в плане творчества? о_О
01.04.2013 в 10:49

Ненавижу реализм и рисовать его не буду, я с детства воспитан на рисованных мультиках в частности на аниме, и рисовать реализм для меня бессмысленно, поэтому даже в 80-лет я не стану ценителем реализма.
01.04.2013 в 10:49

Т.е. для тебя один стиль по определению хуже, чем другие. Окай) - я не сказал, что хуже для меня. мне этот стиль не интересен, но не считаю его хуже, чем другие ) просто поделился тем, что заметил)

Ты тот самый безграмотный анон, который "Пока вы учились, а рисовал, кококок!"? Очень манера речи похожа. - я ещё один безграмотный анон) и я тоже рисовал, пока другие учились.
01.04.2013 в 10:53

я не сказал, что хуже для меня. мне этот стиль не интересен, но не считаю его хуже, чем другие ) просто поделился тем, что заметил)
ты сказал: развиваются в другие стили
Это подразумевает, что аниме-стиль это некая низшая форма, из которой нужно развиваться в нечто продвинутое.
Т.Е. того, что кто-то сознательно работает в таком стиле потому, что нравится, а не потому, что иначе не умеет, ты не допускаешь.
01.04.2013 в 10:54

стиль манга совершенно не ценится нашими работодателями
А какой смысл связываться с нашими работодателями?
Анон, который рисует анимешных девочек для пиндосов, и работая по 3-4 часа в день зарабатывает в 2 раза больше, чем средняя зп по его мухосранску
01.04.2013 в 10:55

попался мне в вк вот такой краткий комикс о проблемах вкуса массовой аудитории:
подтерта картинка с фактической деанонимизацией
01.04.2013 в 10:58

и я тоже рисовал, пока другие учились.
А что, делать этого одновременно ума не хватало? О__о
Третий совершенно левый анон, шокированный такими откровениями.
01.04.2013 в 11:01

Т.Е. того, что кто-то сознательно работает в таком стиле потому, что нравится, а не потому, что иначе не умеет, ты не допускаешь. - ты делаешь совершенно не те выводы из моих слов. я говорю, что большинство людей перерастает это, ориентируясь на современный рынок, на современного работодателя или...других художников. я не умаляю заслуги художников, которые рисуют в такой стилизации. мне кажется, через попытки рисовать в стиле манга прошли все, но не многие занялись этим всерьёз.
01.04.2013 в 11:03

Интересно, неужели нельзя ответить на вопрос "нравится-не нравится", не обсирая при этом другой стиль?
Анимэ и манга-понятие очень растяжимое. Можно мангу рисовать как Ниххей свою "Blame", как Самура 'Blade of the immortal' или нежно любимые мною "Dogs" от Мивы. Анимэ - это, простите, Миядзаки и ещё много имён, на которые небрежно кивнуть "фи, попса", ну я не знаю даже... Я люблю реализм, я рисую в реалистичном стиле. Но не могу не восхищаться подобным скиллом у людей. Два разных, но одинаково чудесных направления, много прекрасных, своеобразных авторов и в реализме и среди мангак.
А жуткого уровня кривые тян или перекошенные морды актёров с фото - ну ребята, в любом деле есть мастера и :ruki: Так не стоит по последним составлять впечатления обо всём.
01.04.2013 в 11:15

Юзеру, истерящему по поводу аниме, яойных демонов и мужиков с хвостиками:

Дружок!
1. Нельзя же так тупо палиться. Другой он безграмотный анон, лол, и тут же пикчу со своего аккаунта загрузил.
2. Твоя неприязнь к аниме уже выглядит психическим отклонением, реально. Попей водички, чтоли.
01.04.2013 в 11:21

да, я загрузил картинку.и? не люблю хвостики да,но нормально отношусь к манге, иногда читаю, мне нравится стиль в котором нарисован Model ( не помню автора). а когда-то сильно убивался по ай но кусаби и даже фикам по нему.
слушай, прекрати уже. ты придумал мне те черты, которых во мне нет.
01.04.2013 в 11:21

мне кажется, через попытки рисовать в стиле манга прошли все, но не многие занялись этим всерьёз.
Такое чувство, что ты пытался рисовать в этом стиле, зафэйлил и решил, что в типареализме твое рукожопие будет менее заметно.
01.04.2013 в 11:22

апд. и если ты помнишь, в той теме, где я сказал автору про хвостики, я похвалил его стиль рисовки, и кадры на комиксе. я так понимаю, что это манга. зайди перечитай.
01.04.2013 в 11:23

а когда-то сильно убивался по ай но кусаби и даже фикам по нему.
А как же длинноволосые бабоподобные пидорги? =З Или если ты сам на них дрочишь, то можно?
01.04.2013 в 11:24

да, я загрузил картинку.и? не люблю хвостики да,но нормально отношусь к манге, иногда читаю, мне нравится стиль в котором нарисован Model ( не помню автора). а когда-то сильно убивался по ай но кусаби и даже фикам по нему.
слушай, прекрати уже. ты придумал мне те черты, которых во мне нет.


Чувак... кажется у тебя кнопка shift от натуги выпала...
01.04.2013 в 11:28

А как же длинноволосые бабоподобные пидорги? =З Или если ты сам на них дрочишь, то можно? - неееет)) длинные волосы - замечательно и красиво. ясон и другие блонди не похожи на женщин.
давай так.. по пунктам. я хорошо отношусь к любым межполовым отношениям: геи, лесби, би. я нормально отношусь к аниме-манга: сейчас уже не смотрю, не читаю, но раньше было. да я рисую в другом стиле, я не художник, я учусь и пробую. мой стиль сложно назвать реалистичным. но я не люблю хвостики) это всё. прекрати уже.
01.04.2013 в 11:35

- неееет)) длинные волосы - замечательно и красиво. ясон и другие блонди не похожи на женщин.
Т.е.если ты дрочишь на персонажа, то длинные волосы ок, и они не делают его похожим на женщину.
А если не дрочишь, то пох, что рядом с длинными волосами явно выраженный мужской торс, нужно приходить и дни напролет доебываться д автора, обвиняя его сначала в том, что не мужик, а потом в том, что тебя в анонимном сообществе обосрали?

ежели что. я абсолютный мимокрокодил, но ты своими выступлениями в той тебе заебал даже меня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail