Пишет Гость:
Без имен и переходов на личности, как обычно.
02.04.2013 в 20:18
А как насчет авторов, у которых стиль скачет от картинки к картинке? В противоположность, что ли, одинаковым лицам.
URL комментарияБез имен и переходов на личности, как обычно.
И это при том, что в целом она скорее обратной бедой страдает: одинаковыми мордами.
А такие бывают вообще?
начинающие все такие, особенно когда свой стиль ищут. на одной картинке одного художника скопируют, на другой - другого, на третьей сами что-нибудь изобразят.
О, анон. У меня такое.
Как вон выше заметили, я начинающий. Я не копирую, но в поисках своего стиля. Х_х У меня за два месяца побывало в рисунках где-то пять вариантов стилизаций лиц, от хардкорно-анимешной до а-ля Фобс (то есть такая стилизованная комиксная графика). Манера рисования тел тоже очень меняется.
Нормально отношусь. Обычно это значит либо то,что художник в поисках своего стиля, либо то, что его собственный стиль развивается и меняется.
Мне нравится смотреть например подборки артов с ОСами какого-нибудь художника за разные годы. Видно, как меняется персонаж.
анончик с феечками?
Ненавижу свой стиль и всеми силами стараюсь изменить его. Пока не очень получается, посему вот, что:
у которой за две страницы лицо героя изменилось до неузнаваемости раз пять, от малолетки до вполне взрослого чела с разными чертами лица.
Печальбеда.
Вот скачущий уровень...
Но тут еще проблема есть, противоположная скачущему стилю. И это не то, чтобы одинаковые морды. Это штампованные приемы, вплоть до одинакового количества прядей волос везде и складочек на одежде =D
Скачущий уровень - признак срисовывания. Как странно видеть работы одного и того же временного отрезка, нарисованных в прогрессивном и отсталом виде..Увы, это признак копирования или любого переработанного заимствования. Потому что понимание пропорций и пространственное мышление не локально - руки прямо, ноги криво,-а цельно. Все части рисунка по уровню должны быть примерно одинаковы.
Все перечисленное есть признаки нераскрывшегося художника, способности которого пока под вопросом.
п.с. а еще вас тут активно читают некоторые русские манкаки (как мы их зовем=) и люто негодуют, ибо правда глаза колет =)
всем спасибо.
долго этот брел придумывал?
я не про всех говорю. но это имеет место быть. если у вас не так, вы счастливчик =)
не налетайте вы так, анон просто высказался) как и все здесь.
звиняйте, если это вызвало отторжение или неприятие, негатив, никого обидеть не хотелось.
Какой смысл в срисовывании, когда все равно вылазят собственные косяки и когда невооруженным глазом видно, что рисовальщик на самом деле УГ?
Все новое - это хорошо забытое старое.
С миру по нитке? Сборная солянка? Не перерабатывать, а отталкиваться. Вот так - "этот автор нарисовал вот так, значит, я нарисую вот так (но не так, как этот автор).
Очнитесь! Если у вас нет желания выражать свои мысли своим языком, самому придумать изобразительные средства, то какой же автор? Вы что, неужели не видите, что ваш рисунок как мозайка - лица отсюда, волосы оттуда, фигура вообще откуда-то оттуда..
Уровень растет не от количества заученных приемов.
Уровень растет от пространственного мышления и собственного видения.
Кто из вас может сказать - "Мне НЕ нравится, как рисует Тайто/Обата/Мива, мои мысли другие, я другой, я хочу рисовать по-своему, даже если хуже, но так, как могу нарисовать только я"? вот с этим подходом вы чего-то добьетесь.
Анон, а ты-то прекрасно видишь, что там на артах у анонимного художника. О_о"
Ты что, упоротый?
А зачем пыжиться и изобретать что-то свое, когда есть удачный пример? Я не говорю, что обучение должно быть целиком или в большинстве своем из заимствований, это глупо. Но никогда заимствования не считались чем-то плохим в среде художников. Попробовать, объездить прием для себя или отбросить. Никакой мозаики не будет. Все с чего-то начинали, любимые художники будут оставлять свой след в твоем творчестве. Это хорошо можно проследить на ДАшном меме influence-map.
Уровень растет не от количества заученных приемов.Уровень растет от пространственного мышления и собственного видения.
Уровень = практика, практика, тонны практики. Новые приемчики - практика, попытки выбраться из своих уже освоенных. Ломаешь свое мышление чужими приемами, ломаешь свои рамки и готов двигаться дальше сквозь эту брешь.
Кто из вас может сказать - "Мне НЕ нравится, как рисует Тайто/Обата/Мива, мои мысли другие, я другой, я хочу рисовать по-своему, даже если хуже, но так, как могу нарисовать только я"? вот с этим подходом вы чего-то добьетесь.
Ага, плохонькое, но зато СВОЕ! Повод собой гордиться! Этим подходом вы себе загубите весь прогресс, пока остальные будут совершенствоваться, не брезгуя заимствованиями.
Дело в том, что Творчество - это созидание. Это не обычная работа, где ничего нового не создается. Это говорит лишь о том, что Вы, конкретно Вам говорю, мангу рисовать НЕ хотите. Вы хотите .. как бы сказать, чтобы не вызвать лишних эмоций.. прославиться за счет неё. Вы не хотите самовыразиться, потому что приставка САМО- говоит о том, что вы выразите СЕБЯ, своими средствами. Вы хотите выразить свои (не факт, что свои) идеи чужим языком. Не абсурдно?
Вас не заставляют выдумывать свою анатомию и перспективу. Пользуйтесь реальной, натуры полно вокруг вас, как вы ее видите? Вы ее вообще видите? Именно зрением своим, а не через призму чужого стиля? Это не пустой звук.
Ломаешь свое мышление
было бы, что ломать)
Ага, плохонькое, но зато СВОЕ! Повод собой гордиться!
И опять. Вы не хотите рисовать, вы хотите прославиться. Забывая о том, что "будь собой, все роли уже заняты". Манга-стилей много, некоторые схожи, некоторые с трудом мангой назовешь.
Но это манга. Это истинный мир глазами художника. Это бесстрашие показать всем не то, к чему они привыкли.
Вы боитесь рисовать хуже остальных? Объективно ваш настоящий незаимствованный стиль уступает остальным? Вы боитесь себя настоящего?
или вас настоящего и нет вовсе. есть ваше желание угнаться за остальными и ваши заимствования.
Левый мимокрокодил.
Анон, манга - это уже определенный стиль рисования, который придумали до нас. Не думаю, что ты ее сам выдумал из головы, в отличие от тех, кто учился на чужих работах.
Левый мимокрокодил.
Спасибо за вопрос. Отвечаю. Да, это интересный момент. И хорошая память поможет вам отследить эти черты и купировать. Да..это въедается в сознание, но как раз-таки СВОЕ видение не позволит рисовать похоже..Как свой стержень. Сколько его не гни, он останется тверд.
Ну и..Вы видели фанарт на пиксиве? Когда чужие герои известной манги и аниме нарисованы в своем стиле? Как-то так)
Кстати, у того адепта оригинальности рисунки были оригинальны только в своей убогости. Великолепное достижение духа и творческого поиска.
Почему вообще все артеры, которые считают, что пиздить, анализировать и перерабатывать под себя то что уже придумано до нас — не этичный тупиковый путь не настоящего творца, почему ВСЕ ОНИ, на деле такие криворукие? Это у них срабатывает защитный механизм самоутешения: да, руки у меня из жопы, зато чужого не берут?
Гость в 23:18 и далее, случаем, не из петятника О-н прилетел?