Пишет Гость:
02.04.2013 в 20:18


А как насчет авторов, у которых стиль скачет от картинки к картинке? В противоположность, что ли, одинаковым лицам.

URL комментария

Без имен и переходов на личности, как обычно.

Комментарии
03.04.2013 в 10:05

Я помню одну комиксистку, у которой за две страницы лицо героя изменилось до неузнаваемости раз пять, от малолетки до вполне взрослого чела с разными чертами лица.

И это при том, что в целом она скорее обратной бедой страдает: одинаковыми мордами.
03.04.2013 в 10:13

А как насчет авторов, у которых стиль скачет от картинки к картинке?
А такие бывают вообще?
03.04.2013 в 10:24

А такие бывают вообще?
начинающие все такие, особенно когда свой стиль ищут. на одной картинке одного художника скопируют, на другой - другого, на третьей сами что-нибудь изобразят.
03.04.2013 в 10:30

А такие бывают вообще?
О, анон. У меня такое.
Как вон выше заметили, я начинающий. Я не копирую, но в поисках своего стиля. Х_х У меня за два месяца побывало в рисунках где-то пять вариантов стилизаций лиц, от хардкорно-анимешной до а-ля Фобс (то есть такая стилизованная комиксная графика). Манера рисования тел тоже очень меняется.
03.04.2013 в 10:33

А как насчет авторов, у которых стиль скачет от картинки к картинке?
Нормально отношусь. Обычно это значит либо то,что художник в поисках своего стиля, либо то, что его собственный стиль развивается и меняется.

Мне нравится смотреть например подборки артов с ОСами какого-нибудь художника за разные годы. Видно, как меняется персонаж.
03.04.2013 в 10:41

У меня скачет стиль, и я далеко не начинающий. Во-первых, мне неинтересно все время рисовать одинаково, в каждой новой картинке я экспериментирую. Во-вторых, работа приучила - каждый новый проект (игры, например) от разных клиентов требует разный подход, от мультяшной графики до фотореализма.
03.04.2013 в 11:29

У меня скачет стиль, и я далеко не начинающий. Во-первых, мне неинтересно все время рисовать одинаково, в каждой новой картинке я экспериментирую. Во-вторых, работа приучила - каждый новый проект (игры, например) от разных клиентов требует разный подход, от мультяшной графики до фотореализма.
анончик с феечками? :-D
03.04.2013 в 11:38

11:29, ноуп)))))))
03.04.2013 в 15:23

У меня стиль скачет потому, что мне нравится пробовать разные подходы)
03.04.2013 в 15:34

А такие бывают вообще?
Ненавижу свой стиль и всеми силами стараюсь изменить его. Пока не очень получается, посему вот, что:
у которой за две страницы лицо героя изменилось до неузнаваемости раз пять, от малолетки до вполне взрослого чела с разными чертами лица.
Печальбеда.
03.04.2013 в 19:53

Скачущий стиль — это фигня и нормально.
Вот скачущий уровень...:lol:
03.04.2013 в 21:36

На самом деле списывание скачущего стиля на эксперименты прикрывает боязнь художнека не суметь повторить рисунок, страх ответственности перед сравнением рисунков на идентичность. И вообще, у мангак если и меняется стиль, то по одной линии, т.е. вертикальное изменение - прогресс либо регресс (бывает, стиль урощается для удобства), а не горизонтальное - с дорожки на дорожку какбэ.

Но тут еще проблема есть, противоположная скачущему стилю. И это не то, чтобы одинаковые морды. Это штампованные приемы, вплоть до одинакового количества прядей волос везде и складочек на одежде =D

Скачущий уровень - признак срисовывания. Как странно видеть работы одного и того же временного отрезка, нарисованных в прогрессивном и отсталом виде..Увы, это признак копирования или любого переработанного заимствования. Потому что понимание пропорций и пространственное мышление не локально - руки прямо, ноги криво,-а цельно. Все части рисунка по уровню должны быть примерно одинаковы.

Все перечисленное есть признаки нераскрывшегося художника, способности которого пока под вопросом.

п.с. а еще вас тут активно читают некоторые русские манкаки (как мы их зовем=) и люто негодуют, ибо правда глаза колет =)

всем спасибо.
03.04.2013 в 21:43

ну ты пронзил, анон :lol: сам от себя тащишься
03.04.2013 в 21:49

На самом деле списывание скачущего стиля на эксперименты прикрывает боязнь художнека не суметь повторить рисунок, страх ответственности перед сравнением рисунков на идентичность.
долго этот брел придумывал? :facepalm3:
03.04.2013 в 21:50

*бред
03.04.2013 в 21:53

долго этот брел придумывал
я не про всех говорю. но это имеет место быть. если у вас не так, вы счастливчик =)
не налетайте вы так, анон просто высказался) как и все здесь.

звиняйте, если это вызвало отторжение или неприятие, негатив, никого обидеть не хотелось.
03.04.2013 в 21:59

Это опять тот альтернативно одарённый юзер, который сначала спизднёт хуйню, а потом рассказывает, что это только его мнение?
03.04.2013 в 22:02

Я все равно не понимаю "скачущий уровень". По крайней мере, думала, что такой ерундой никто уже не страдает.
Какой смысл в срисовывании, когда все равно вылазят собственные косяки и когда невооруженным глазом видно, что рисовальщик на самом деле УГ?
03.04.2013 в 22:23

срисовывать берутся и те, кто вполне может рисовать сам, но своим стилем не располагает.
03.04.2013 в 22:27

но своим стилем не располагает.
Все новое - это хорошо забытое старое.
03.04.2013 в 22:28

Апгрейдиться надо всегда и без остановки, неважно на каком ты уровне, учиться от всего вокруг, что ты видишь. Заимствования это всегда хорошо, когда они перерабатываются в твой стиль, идут тебе в копилку наработанного и освоенного и осиленного. Твой багаж растет как и твой уровень в последствии.
03.04.2013 в 22:42

Апгрейдиться надо всегда и без остановки, неважно на каком ты уровне, учиться от всего вокруг, что ты видишь. Заимствования это всегда хорошо, когда они перерабатываются в твой стиль, идут тебе в копилку наработанного и освоенного и осиленного. Твой багаж растет как и твой уровень в последствии.

С миру по нитке? Сборная солянка? Не перерабатывать, а отталкиваться. Вот так - "этот автор нарисовал вот так, значит, я нарисую вот так (но не так, как этот автор).

Очнитесь! Если у вас нет желания выражать свои мысли своим языком, самому придумать изобразительные средства, то какой же автор? Вы что, неужели не видите, что ваш рисунок как мозайка - лица отсюда, волосы оттуда, фигура вообще откуда-то оттуда..

Уровень растет не от количества заученных приемов.
Уровень растет от пространственного мышления и собственного видения.

Кто из вас может сказать - "Мне НЕ нравится, как рисует Тайто/Обата/Мива, мои мысли другие, я другой, я хочу рисовать по-своему, даже если хуже, но так, как могу нарисовать только я"? вот с этим подходом вы чего-то добьетесь.
03.04.2013 в 22:47

Вы что, неужели не видите, что ваш рисунок как мозайка - лица отсюда, волосы оттуда, фигура вообще откуда-то оттуда..
Анон, а ты-то прекрасно видишь, что там на артах у анонимного художника. О_о"
Ты что, упоротый?
03.04.2013 в 22:53

Вы издеваетесь? Это абстрактное выражение.
03.04.2013 в 23:01

Очнитесь! Если у вас нет желания выражать свои мысли своим языком, самому придумать изобразительные средства, то какой же автор? Вы что, неужели не видите, что ваш рисунок как мозайка - лица отсюда, волосы оттуда, фигура вообще откуда-то оттуда..
А зачем пыжиться и изобретать что-то свое, когда есть удачный пример? Я не говорю, что обучение должно быть целиком или в большинстве своем из заимствований, это глупо. Но никогда заимствования не считались чем-то плохим в среде художников. Попробовать, объездить прием для себя или отбросить. Никакой мозаики не будет. Все с чего-то начинали, любимые художники будут оставлять свой след в твоем творчестве. Это хорошо можно проследить на ДАшном меме influence-map.

Уровень растет не от количества заученных приемов.Уровень растет от пространственного мышления и собственного видения.
Уровень = практика, практика, тонны практики. Новые приемчики - практика, попытки выбраться из своих уже освоенных. Ломаешь свое мышление чужими приемами, ломаешь свои рамки и готов двигаться дальше сквозь эту брешь.

Кто из вас может сказать - "Мне НЕ нравится, как рисует Тайто/Обата/Мива, мои мысли другие, я другой, я хочу рисовать по-своему, даже если хуже, но так, как могу нарисовать только я"? вот с этим подходом вы чего-то добьетесь.
Ага, плохонькое, но зато СВОЕ! Повод собой гордиться! Этим подходом вы себе загубите весь прогресс, пока остальные будут совершенствоваться, не брезгуя заимствованиями.
03.04.2013 в 23:18

А зачем пыжиться и изобретать что-то свое, когда есть удачный пример?
Дело в том, что Творчество - это созидание. Это не обычная работа, где ничего нового не создается. Это говорит лишь о том, что Вы, конкретно Вам говорю, мангу рисовать НЕ хотите. Вы хотите .. как бы сказать, чтобы не вызвать лишних эмоций.. прославиться за счет неё. Вы не хотите самовыразиться, потому что приставка САМО- говоит о том, что вы выразите СЕБЯ, своими средствами. Вы хотите выразить свои (не факт, что свои) идеи чужим языком. Не абсурдно?

Вас не заставляют выдумывать свою анатомию и перспективу. Пользуйтесь реальной, натуры полно вокруг вас, как вы ее видите? Вы ее вообще видите? Именно зрением своим, а не через призму чужого стиля? Это не пустой звук.

Ломаешь свое мышление
было бы, что ломать)

Ага, плохонькое, но зато СВОЕ! Повод собой гордиться!
И опять. Вы не хотите рисовать, вы хотите прославиться. Забывая о том, что "будь собой, все роли уже заняты". Манга-стилей много, некоторые схожи, некоторые с трудом мангой назовешь.
Но это манга. Это истинный мир глазами художника. Это бесстрашие показать всем не то, к чему они привыкли.

Вы боитесь рисовать хуже остальных? Объективно ваш настоящий незаимствованный стиль уступает остальным? Вы боитесь себя настоящего?

или вас настоящего и нет вовсе. есть ваше желание угнаться за остальными и ваши заимствования.
03.04.2013 в 23:24

Что в таком случае делать с тьюториалами? С учебными пособиями? С уже читанными мангами? Уже просмотренными аниме? Этот опыт не сотрешь из памяти, где-то да всплывет чужая черта.

Левый мимокрокодил.
03.04.2013 в 23:29

Дело в том, что Творчество - это созидание. Это не обычная работа, где ничего нового не создается. Это говорит лишь о том, что Вы, конкретно Вам говорю, мангу рисовать НЕ хотите.

Анон, манга - это уже определенный стиль рисования, который придумали до нас. Не думаю, что ты ее сам выдумал из головы, в отличие от тех, кто учился на чужих работах.
03.04.2013 в 23:32

Что в таком случае делать с тьюториалами? С учебными пособиями? С уже читанными мангами? Уже просмотренными аниме? Этот опыт не сотрешь из памяти, где-то да всплывет чужая черта.
Левый мимокрокодил.


Спасибо за вопрос. Отвечаю. Да, это интересный момент. И хорошая память поможет вам отследить эти черты и купировать. Да..это въедается в сознание, но как раз-таки СВОЕ видение не позволит рисовать похоже..Как свой стержень. Сколько его не гни, он останется тверд.
Ну и..Вы видели фанарт на пиксиве? Когда чужие герои известной манги и аниме нарисованы в своем стиле? Как-то так)
03.04.2013 в 23:43

Чувака, который тут разоряется, утверждая, что надо отказаться от заимствований и всё искать в монастыре своего духа, я кажется знаю. Странно знакомая высокопарная манера выражаться. Ну и вообще эта фимозная позиция ТОЛЬКО ВСЁ СВОЁ РОДНОЕ больно знакома. Ну или это ещё один поражённый раком мозга нашёлся.
Кстати, у того адепта оригинальности рисунки были оригинальны только в своей убогости. Великолепное достижение духа и творческого поиска.
Почему вообще все артеры, которые считают, что пиздить, анализировать и перерабатывать под себя то что уже придумано до нас — не этичный тупиковый путь не настоящего творца, почему ВСЕ ОНИ, на деле такие криворукие? Это у них срабатывает защитный механизм самоутешения: да, руки у меня из жопы, зато чужого не берут?


Гость в 23:18 и далее, случаем, не из петятника О-н прилетел?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail