Пишет Гость:
06.04.2013 в 11:59
Аноны с диджитал артами, хочу поговорить о детализации работ. За сколько слоев доводите работу до ума? В смысле, не сколько у вас буквально слоев в файле с рисунком, а сколько раз вы возвращаетесь к одному и тому же фрагменту? Прорабатываете детали поэтапно или собираете работу из почти готовых кусков? В своих редких рисунках на планшете грешу вторым вариантом, что часто мешает закончить - самые интересные фрагменты уже проработаны, а на остальное не всегда остаются силы. С традишнал артами гораздо проще, там терпения хватает работать от куска и не лажать с неинтересным; но открываю фотошоп, и выдавливать из себя что-то помимо летающих голов и портретиков по пояс категорически не получается. Не возникало у вас подобных трудностей? Как боролись?
URL комментария
Вопрос: ?
1. Согласен | 25 | (69.44%) | |
2. Не согласен | 11 | (30.56%) | |
Всего: | 36 |
хммммм, я нарисую в несколько слоев лайнарт: особо мелкие детальки на новом слое, чтобы не покорежить, потом покрашу так: на это слое одежда - основная заливка, сверху рефлексы в Х слоев, а под ними - кожа, а поверх сделаю узоры, затем на этом слое - посох, вот на этом - брошка...
середина работы:
БЛЯ ГДЕ У МЕНЯ ЛЕЖАЛ СЛОЙ С ЭТИМИ СВЕТЛЫМИ ПРЯДКАМИ ЗАЧЕМ Я СУНУЛ ЕГО СЮДА ПОЧЕМУ У МЕНЯ БРОШКА НА СЛОЕ С УЗОРАМИ ПОСОХ ГДЕ ПОСОХ ЧТО ЗНАЧИТ Я ЕГО СТЕР С НЕУДАЧНЫМИ РЕФЛЕКСАМИ ВОТ БЛЯ А ЗАЧЕМ Я РИСОВАЛ ЕГО НА ОДНОМ СЛОЕ ПОЧЕМУ У МЕНЯ 40 СЛОЕВ ИХ БЫЛО ВСЕГО 15
конец работы:
Один слой, одна кисточка и резинка
я идиот
Обычно для любого арта слой с фоном, слой с персонажами и слой с том, над чем сейчас работаю. Если есть передний план, а персонажи на среднем, то под него тоже отдельный. Потом сверху ещё один общий слой когда уже вся картинка проработана и идёт шлифовка общая. Сам арт стараюсь не кусочничать-то есть, чтобы примерно проработка шла на одном уровне, но обычно увлекаюсь и получается или законченное лицо при остальном на стадии цветных пятен, или наоборот- продеталенный фон и передний план пятнами. Насчёт портретов по пояс - их вдруг стало неинтересно рисовать как-то резко. Так что бороться не пришлось. Теперь проблема сесть и доделать те, что не по пояс
вот и я начинаю с некоторых пор думать, что пора переучиваться на этот способ, эх эх. только как заставить себя не зацикливаться сто лет, например, на том же лице, а вовремя отступиться - это ох какой риторический вопрос D:
БЛЯ ГДЕ У МЕНЯ ЛЕЖАЛ СЛОЙ С ЭТИМИ СВЕТЛЫМИ ПРЯДКАМИ ЗАЧЕМ Я СУНУЛ ЕГО СЮДА ПОЧЕМУ У МЕНЯ БРОШКА НА СЛОЕ С УЗОРАМИ ПОСОХ ГДЕ ПОСОХ ЧТО ЗНАЧИТ Я ЕГО СТЕР С НЕУДАЧНЫМИ РЕФЛЕКСАМИ ВОТ БЛЯ А ЗАЧЕМ Я РИСОВАЛ ЕГО НА ОДНОМ СЛОЕ ПОЧЕМУ У МЕНЯ 40 СЛОЕВ ИХ БЫЛО ВСЕГО 15
Аноооооон, ай фил йор пэйн
Портреты по пояс мне рисовать тоже уже не так интересно, но проблема в том, что из любого масштабного начинания в итоге получается портрет по пояс, потому что я тоже обычно увлекаюсь и получается законченное лицо при остальном на стадии цветных пятен
ТС
рисую на 1-3 слоях, мненорм.
кстати, анон, попробуй сначало доводить до ума "неинтересные" куски, а потом интересные
а вот это действительно вариант - может, получится если не совсем переучиться, то хотя бы обманывать себя и рисовать, пока мозг думает, что начали с самого интересного в работе)) спасибо, анон!
Но тем не менее я просто не могу работать в один слой, так как дико боюсь что-то случайно смазать, испортить и так далее.
Дай пять, анон))На! Просто я это лицо на фоне не кропаю по пояс, а откладываю и потом, под настроение, доделываю. Иногда даже получается
от путаницы выручает использование больших превью слоя и обтравочных масок, когда уж точно кроме как на необходимом слое, нигде более и не получится случайно нарисовать
а на работе, пффф, может и до 400 слоев дойти XD
Если увижу, что налажал, мои чувства можно описать этой гифкой
Единственная трагедия, какая там может случится - потерять начатый файл (отключение света или вылет программы без сохранения).
17:28,
я вас так понимаю! - нет, не понимаете! - прекрасно понимаю!когда на законченном традишнал арте вижу косяки - абсолютно та же хреньА разбивать "кофта на одном, кожа на другом" мне не удобно. вот +1, ко мне тоже так и не прижилось. получались сплошь хреновые аппликации вместо нормального совмещения той же одежды с кожей)) сейчас если уж кусочничаю, то на одном слое только, это да.
Каких косяков, например?
это как? О___о Я понимаю-у кого-то при рождении нерешаемая, да, но в дидже, где всё режется, клеется, трансформится, а то и вообще ворпом двигается?
Это разные аноны.
это как?
Это когда при решении проблемы с анатомией композиция скатывается в сраное говно. Или выразительность испаряется. (Я не автор первой цитаты).
отвечает тебе гость из 16:21
систематизирую процесс покраски. перед всем я разбиваю картинку на части, если надо, то сортирую все элементы сразу по папкам (на это уходит где-то полчаса-час). потому что получив цветную затравку очень легко послойно подогнать тона и оттенки (так скажем это общее), композицию, планы, а затем уже переходить к частному.
а в целом, смотря какую цель имею, если это портрет-голова - 2-3 часа. полнорост - ну.. часов 4-5. пейзаж с персонажами - часов 8 (время указано, если не отвлекаться на чай, и прочие мелочи).
ну и это тупо механическая покраска, опустим подробности с битьем головой о стену над эскизом, задумкой и проч.
блики
тень на светлячочках
светлячочки
КОНТУРБЛДЖАД
одежда
ещё одежда
layer 2
тень на волосах
свет на волосах
тень на коже
НЕ ТРОГАЙ
layer1
ресницыблджад
фон
...
...
...
помогает, но не спасает, да