Пишет Гость:
07.04.2013 в 05:32
аноны, как решаете проблему с колором? есть такая загвоздка - вижу тон, не вижу цвета. если в традише хоть как-то натаскался на полноцвет (в общем-то, скорее, благодаря доведенной до автомата теории - тут рефлекс, тут собственная, тут падающая, теплее-холоднее, темнее-светлее), в дидже - не могу вовсе. получается какая-то грязь, замешанная на соплях, которая замечательно ломает форму. не вижу тоновой разницы, не могу положить свет, рефлексы неубедительны, как сраное говно.
что делать и как с этим бороться? как вы, аноны, осваивали достойную чистоцветную цифровую живопись, что помогало в этом деле?
URL комментариячто делать и как с этим бороться? как вы, аноны, осваивали достойную чистоцветную цифровую живопись, что помогало в этом деле?
Вопрос: ?
1. Знакомо | 34 | (56.67%) | |
2. Не знакомо | 26 | (43.33%) | |
Всего: | 60 |
через некоторое время приноровитесь и сами сможете исправить все.) если к тому времени такая проблема еще будет существовать
восприятие цвета - вроде есть, традишинал рисуется на раз-два, в цифре почему-то все это купируется. Не спасают даже оверы тоновые от других людей - гляжу на них, как баран на новые ворота. Вроде да, понятно, но все равно ээээ.
графика как графика уже раскачана нормально, теперь надо осваивать жопись, потому что концепты, пейзажи, которые словами описываются плохо, потому что все из головы. посему и вопрос: как научиться делать так, чтоб было хотя бы похоже не на блевоту, стекающую по картинке.
Вот я так пытаюсь. Получается полная жесть. Потому что чувства цвета нет. Ниащущаю. Слеп, как крот...
Наверное, это потому, что в диджитале мне лень лишний раз потыкать по палитре и поменять параметры смешивания у кистичитать дальше
концепт к красавищу и чудовице.
когда цвета мало, в ём не запутаешся
читать дальше
анон сам страдает что не живописен, и видит выход вот так
Только исходники надо выбирать тщательно, а то ведь и на фото можно испортить весь цвет.