Пишет Гость:
07.04.2013 в 05:32


аноны, как решаете проблему с колором? есть такая загвоздка - вижу тон, не вижу цвета. если в традише хоть как-то натаскался на полноцвет (в общем-то, скорее, благодаря доведенной до автомата теории - тут рефлекс, тут собственная, тут падающая, теплее-холоднее, темнее-светлее), в дидже - не могу вовсе. получается какая-то грязь, замешанная на соплях, которая замечательно ломает форму. не вижу тоновой разницы, не могу положить свет, рефлексы неубедительны, как сраное говно.
что делать и как с этим бороться? как вы, аноны, осваивали достойную чистоцветную цифровую живопись, что помогало в этом деле?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
34  (56.67%)
2. Не знакомо 
26  (43.33%)
Всего:   60
Комментарии
07.04.2013 в 12:18

Не понимаю сути вашей проблемы? Слабое восприятие цвета? Дальтонизм? О__о
07.04.2013 в 12:19

А у меня другая проблема: я вижу цвет, но не вижу тона.
07.04.2013 в 13:26

показывайте свои работы человеку, который сам рисует в дидже - пусть он указывает вам на ошибки и недочеты.
через некоторое время приноровитесь и сами сможете исправить все.) если к тому времени такая проблема еще будет существовать
07.04.2013 в 14:43

омг, сколько умных слов о__О ТС, миленький, не заморачивайтся, просто рисуй!))
07.04.2013 в 14:46

ТС, так тебя понимаю. Тоже абсолютно слепой в этом вопросе. Надо мной уже в группе смеялись, когда близкие оттенки путал.
07.04.2013 в 15:40

можно перейти на графику, ч/б, гризайль. може цвет эт не ваше, ну его.
07.04.2013 в 17:01

ТС пришел, щас все скажет

восприятие цвета - вроде есть, традишинал рисуется на раз-два, в цифре почему-то все это купируется. Не спасают даже оверы тоновые от других людей - гляжу на них, как баран на новые ворота. Вроде да, понятно, но все равно ээээ.
графика как графика уже раскачана нормально, теперь надо осваивать жопись, потому что концепты, пейзажи, которые словами описываются плохо, потому что все из головы. посему и вопрос: как научиться делать так, чтоб было хотя бы похоже не на блевоту, стекающую по картинке.
07.04.2013 в 17:39

ТС, серьезно - ты слишком задумываешься, слишком пытаешься всё рассчитать разумом. "А ты ляпай, но ляпай уверенно!"© Не старайся продумать, какой куда цвет, какой к какому и т.п. Используй их все, пользуйся всем богатством палитры! И не бойся чистых цветов - побольше уверенности.
07.04.2013 в 17:46

"А ты ляпай, но ляпай уверенно!"© Не старайся продумать, какой куда цвет, какой к какому и т.п. Используй их все, пользуйся всем богатством палитры! И не бойся чистых цветов - побольше уверенности.
Вот я так пытаюсь. Получается полная жесть. Потому что чувства цвета нет. Ниащущаю. Слеп, как крот...
07.04.2013 в 18:19

ТС, как я тебя понимаю! Тоже в традише нормально пилю цвет, а в диджитале как отрезает :facepalm: Наверное, это потому, что в диджитале мне лень лишний раз потыкать по палитре и поменять параметры смешивания у кисти
07.04.2013 в 18:32

ок. мне кажется забей на так сказать реалистичный живописный стиль, иди в сторону ограниченной цветовой палитры и типо стилизации. т.е в сторону *цветной* графики что ле. так часто в анимации, например, фоны решают. (у диснея в 101 далматинце, помню, оч интересный стиль) - и живописность, и условность при этом. т.е это не диджитал, но сам принцип: большие цветовые пятна и обобщения при ювелирном рисунке.
читать дальше



концепт к красавищу и чудовице.
когда цвета мало, в ём не запутаешся

читать дальше

анон сам страдает что не живописен, и видит выход вот так
07.04.2013 в 19:33

Мне кажется, тут может помочь рисование с фоток. Не обмазка, конечно, а просто перерисовывание пейзажа или цветочков на картинку небольшого размера. Так, чтоб без особой детализаиции, но передать соотношения цветов. Ведь в крайнем случае можно просто ткнуть пипеткой в исходник.
Только исходники надо выбирать тщательно, а то ведь и на фото можно испортить весь цвет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии