Пишет Гость:
14.04.2013 в 13:44


есть ли среди вас те, кто использует перья? Какие именно вы используете? У анона проблема - после перьев нормальный скетчик превращается в какое-то убожество, линии кривые, толщина скачет туда-сюда. Одежда и складки выглядят не объемно (хотя до обводки все было ок). Или мне все еще не хватает опыта? Играют ли бумага и тушь какую-нибудь роль?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
20  (36.36%)
2. Не знакомо 
35  (63.64%)
Всего:   55
Комментарии
15.04.2013 в 08:41

ну набивайте руку, при чем тут материалы :С
15.04.2013 в 08:48

Пользуй кисть.
15.04.2013 в 08:48

бумага и тушь играют роль: если вы много раз стирали ластиком и правили нарисованное, или бумага тонкая - тушь будет расползаться, если тушь старая или некачественная в ней могут быть всякие крупинки и пленочки - это тоже не айс. в остальном влияет только то, насколько разбит навык работы с пером)
15.04.2013 в 08:52

Играют ли бумага и тушь какую-нибудь роль?
Да.
Или мне все еще не хватает опыта?
Да.
15.04.2013 в 09:08

Тушь может быть и просто слишком густой, её иногда надо разбавлять до нужной консистенции. И перо брать острое, без шарика, с шариком тонкие линии не получатся. Перья подойдут любые, но русские могут царапать, лучше брать английские или японские, если очень хочется заморочиться (из опыта - между хорошими перьями разница только в градации линий и силе-постоянности нажима).
Бумага должны быть гладкой, но не глянцевой. Гознак-ватман в нынешние времена плох, но на безрыбье пойдёт и он.
Итого, материалы играют огромную роль. Всю остальную часть роли играет набитая рука, как и выше уже сказали. Упражняйся, анон.
15.04.2013 в 10:36

Покупайте хорошие перья, тушь и бумагу, и часть проблем отпадет сама собой.
Я долго убивался с доисторическим пером, аистом и ватманом из пачки для черчения. Зато как купил нормальные материалы - стало получаться намного лучше.
Это тот случай, когда имеет значение не только прямота рук, но и прямота мозга, чтобы допедрить пойти купить хорошее.
15.04.2013 в 15:56

Бумага - имеет значения.Для туши и пера нужна гладкая и плотная бумага, обычный альбом не пойдет, вы просто затупите себе перо и искарябаете бумагу, отсуда и неаккуратность. В зависимости от того, какой линии вы хотите добится покупайте различные перья, их великое множество и каждый хорош по своему -прогуглите, по-мне самый удобный это round pen - его можно найти и в русском варианте, он рисует тонкую линию и им легко рисовать, однако из минусов - его сложно протирать.

И да, храните свои перья в чистоте и протирайте сухой салфеткой или слегка влажной, если вы переборщите с влагой - они у вас заржавеют. лучше всего протереть сразу после рисования, так как засохшая тушь чаще всего и не ототрется через некоторое время.
Про мастерство - с первого раза ни у кого хорошо не получится. Каждая техника требует тренировки - карандаш и тушь - два абсолютно разных материала, при рисовании карандашом, на мой взгляд, важна легкость линий, тогда карандашный набросок не выглядит грязно и нагруженно. Однако с тушью и пером все наоборот, линии должны быть твердыми и четкими, тоесть нужно прилагать определенную силу и наклонять под определенным углом перо. Линии не обязательно должны быть прямыми, однако лучше их не прирывать - а то кляксы и тп. И часто рисование пером становится интуитивным, тут нужны стальные нервы что бы решительно провести длинную линию не прерывая, то есть при рисовании пером вы должны доверится своим инстинктам. Перо это почти как путь меча и путь кисти ( калиграфия). Хотя если вы достанете белую тушь то некоторые свои огрехи можете замазать.

Про саму тушь, не покупайте тушь гаммы!!! (Конечно здесь наверняка есть фанаты отечественного производителя..прошу меня простить) Но если вы хотите должного эффекта от туши лучше купить японскую ( Ибо в японии тушь используется издревна и кто-кто, а японцы умеют делать тушь). А тушь гаммы как будто бы чем-то разбавляют. Она по сравнению с забугорной тушью при рисвонии получается серой, а то и прозрачной(конечно для должного эффекта и её можно использовать) - для контура -она совсем не подходит.
Купите тушь для каллиграфии, она самая что ни на есть черная и её продают по многу и выгодней купить бутылочку туши для каллиграфии чем баночку.
Из минусов, она может быть густой ( решается простым встряхиванием) и если попадете на одежду отстирать будет крааааайне трудно (проверено на личном опыте) - только отебеливанием, причем 4 раза.

скажу сразу рисование пером - дело трудное, у мя по-началу выбешивало то что меня хватал кондратий и я проводила линию как инвалид. Но со временем линии стали получатся лучше, появилась некая уверенность. И хоть рисование пером -тяжело, но именно в данной техники мне кажется больше всего свободы..О....о если научитесь, рисование пером доставит вам незабываемое удовольствие ))

Ух как много букоф и ошибок наверное х))))
15.04.2013 в 18:54

Про саму тушь, не покупайте тушь гаммы!!!
+ много.

японские туши хороши, очень хороши. причем как готовые, так и в брикетах (чаще юзаю именно красную в брикетах, не люблю хранить склянки с жидкостями.

помимо прочего, могу порекомендовать вам попробовать рисовать рейсфедером (обычным месталлическим, хотя бы эрих краузе из чертежных наборов) - мне почему-то пошло проще, чем сразу перо)
15.04.2013 в 19:25

Купите тушь для рапидографов и не мучайтесь с японской (особенно в брикетах) то, что она действительно японская и хорошего качества ооочень не факт
15.04.2013 в 19:30

Нам в архитектурке говорили, что тушью для рапидографов перьями рисовать не айс.
15.04.2013 в 19:46

Нам в архитектурке говорили, что тушью для рапидографов перьями рисовать не айс.

а мне норм
работы еще с первого курса лежат, вообще не поблекли + она абсолютно водостойкая, сверху можно спокойно акварелью хуярить например
минусов не вижу
15.04.2013 в 20:03

минусов не вижу
Ну типа неоднородная она по консистенции, если в средней ценовой категории брать. Если очень дорогую, там наверное минусов и правда нет, а что попроще, та больше для чертежного дела, чем для рисования. А вот водостойкость - это да, жирный плюс за это, уже не раз накалывался на том, что даже если обычная тушь заявлена водостойкой, не факт, что она такой будет. Но для рапидографов в этом деле пока ни разу не подводила даже недорогая.
16.04.2013 в 14:27

попробуйте смешать тушь и черную гуашь. если нужно большие плоскости закрашивать, то получается просто шикарно, с бархатистым эффектом и не растекается. да и вообще очень удобная и приятная в работе смесь.
с перьями нужно уметь обращаться, и к ним нужно привыкнуть, пробовать разные и найти для себя идеально подходящее перо. у нас когда шрифты были, то мы не сразу писать буквы начали, а сначала руку набивали, водили линии, вертикальные и горизонтальные, пока не получались идеально ровные без линейки.
для рисунка все же лучше кистью пользоваться, или как вариант - обводить пером аккуратно края той области, что нужно закрасить, а закрашивать уже кистью, тогда и кисть не махнет лишнего, и закрашено будет ровно. но это очень кропотливая работа, в которой заранее продумывается, где что должно быть.
16.04.2013 в 17:22

попробуйте смешать тушь и черную гуашь. если нужно большие плоскости закрашивать, то получается просто шикарно, с бархатистым эффектом и не растекается. да и вообще очень удобная и приятная в работе смесь.
подтверждаю, тоже так делаю)
16.04.2013 в 17:34

в которой заранее продумывается, где что должно быть.
А типо просто в рисунке пером не надо продумывать, если вообще нет черных областей?
16.04.2013 в 18:38

попробуйте смешать тушь и черную гуашь.

А эта смесь не гусая? О_о
В каком соотношении смешивать?
16.04.2013 в 22:48

она абсолютно водостойкая мне тоже так говорили, а она возьми и размажься от акварели.((( И дорогие туши, на которых написано "водостойкие", размывались. Самая водостойкая оказалась кохинор за 35 рублей.

Спасибо про совет с иностранными перьями! Как бы их ещё в магазине от отечественных отличить... У меня перья вечно царапают, запинаются о бумагу, словно по каменистой дороге идут, и засоряются как суки, даже самые новые. Приходится прочищать их после трёх штрихов. -__- Это та самая звёздочка, которую все хвалят! Самое лучшее перо - какое-то старое, купленное с рук у метро; судя по фиолетовым пятнам, им когда-то писали. Но и оно через какое-то время бесит.
Короче, тушь-перо - не для слабонервных. >_<
16.04.2013 в 23:20

Как бы их ещё в магазине от отечественных отличить...
Хотя бы так: перья leonardt, например.
www.calligraphy.com.ua/wp-content/uploads/2011/...
Фирма написана там или страна-производитель, для описаний товаров это характерно. Или это был сарказм..?
16.04.2013 в 23:40

нет, не был. спасибо.)
17.04.2013 в 18:33

Аноны, а когда линия идёт пунктиром, тогда в чем проблема?
Беда, тушь никогда не идёт гладко, как гелевая ручка (если это не очень жирная линия), но ручка не подходит, потому что даёт слишком одинаковые по толщине штрихи.
18.04.2013 в 00:27

Проблема либо в бумаге, либо вы слабо нажимаете на перо, либо оно у вас затупилось, заржавело а может быть вы его плохо прочистили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail