Пишет Гость:
19.04.2013 в 10:57


Аноны, а меня одного раздражает, когда коллажи называют артами?
Я понимаю, что коллажи тоже надо уметь делать, но это же мало имеет сходства с артом!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
118  (82.52%)
2. Не согласен 
25  (17.48%)
Всего:   143
Комментарии
19.04.2013 в 11:11

Существует два понимания термина "арт". Первый (чаще более привычен для пришедших из аниме-фандомов) арт это рисунок. Только рисунок. А для коллажей, коллорингов, додзинси существую отдельные термины. Второй (чаще всего в сериальных фандомах) арт - это любая графика. Гифки, манипки, коллажы, рисунки - все относится к арту.
Есть и третье понимание термина арт, туда относят весь визуал, включая и видео. Но это как-то совсем упорото.

Околофандомный сленг крайне не упорядочен в своей терминологии. Издержки! :nope:
19.04.2013 в 11:15

Загляните в словарь, что ли. Art - это искусство в очень широком смысле, от картин маслом до выпиливания лобзиком.
19.04.2013 в 11:53

Я из сериального фандома, у нас все норм с термином арт.
Может в каких-то мелких и незаметных благодаря беончикам и вконтактикам было такое, да и сейчас есть, но в дайрях с этим должен быть порядок.
19.04.2013 в 11:59

Загляните в словарь, что ли. Art - это искусство в очень широком смысле, от картин маслом до выпиливания лобзиком.
Глядите-ка. рукожопик-коллажист закукарекал!
19.04.2013 в 12:13

Если аватарки - тоже арт, нахрена вообще рисовать? Бери чужое, режь, клей.
Может фотошоперы тоже художники?
Да вы упоролись.
19.04.2013 в 12:25

Что-то вы излишне разволновались из-за анона со словарём :susp: Так-то он прав.
Другое дело, что у нас всё-таки не принято юзать общее понятие арта.
Но эээ чото вы распопоболились излишне. Повода, казалось бы, не давали.
19.04.2013 в 12:44

А меня вот ацки раздражает когда артами называют корявые рисуночки на листочке в клеточку. Хороший коллаж имхо к арту имеет гораздо больше отношения, нежели плохой рисунок :nope: А вообще плюсую к первому анону)))
19.04.2013 в 13:08

Ну, коллажи все же разные бывают, некоторые очень даже хороши, причем еще и прорисовки на них бывает весьма много. Слово арт меня не раздражает, но обычно коллажи называют фотоманипуляциями.
19.04.2013 в 13:47

ебал я вас в рот, если это не арт, обезьяны необразованные

читать дальше
19.04.2013 в 13:54

арт - это искусство, а ваши сраные внутрифандомные рисуночки искусством быть не могут, ибо вторичны и по сути, и по исполнению, утритесь
19.04.2013 в 13:56

арт - это искусство, а ваши сраные внутрифандомные рисуночки искусством быть не могут, ибо вторичны и по сути, и по исполнению, утритесь
я люблю тебя, анон.
19.04.2013 в 14:44

Анончег от 13:47, мат, конечно же вас сразу выгодно выделил из среды "необразованных обезьян"(с)
Часть того, что вы выложили - хороший маттэпэйнтинг, неплохие коллажи и прочее, которые вряд ли относятся к тому, что циркулирует на дайри, но размазанная фотошопными фильтрами фоточка с маками, этоконечно же Искусство!
19.04.2013 в 14:46

меня бесит, когда наоборот - арт называют коллажом
19.04.2013 в 14:49

Часть того, что вы выложили - хороший маттэпэйнтинг, неплохие коллажи и прочее, которые вряд ли относятся к тому, что циркулирует на дайри,
По рисункам тоже самое можно сказать. Что-то вроде "отличные работы, которые вряд ли относятся к тому, что циркулирует на дайри"
19.04.2013 в 15:06

Анончег от 13:47, мат, конечно же вас сразу выгодно выделил из среды "необразованных обезьян"(с)
Часть того, что вы выложили - хороший маттэпэйнтинг, неплохие коллажи и прочее, которые вряд ли относятся к тому, что циркулирует на дайри, но размазанная фотошопными фильтрами фоточка с маками, это


я был злой, поторопился, маки действительно гавно.

а маттепейнтинг и фотоманипуляции и есть самые настоящие коллажи, коллажи вполне могут быть артом, ведь в этом был вопрос ТСа? я не в курсе, что тут на дайри ходит, из того, что видел, даже то, что тут называют артом ооочень далеко от искусства и артом называться не может. Так что попоболь ТСа и сочувствующих не понятна и выглядит попоболью необразованных обезьян.
19.04.2013 в 15:24

арт - это искусство, а ваши сраные внутрифандомные рисуночки искусством быть не могут, ибо вторичны и по сути, и по исполнению, утритесь
*стёр жЫр с экрана*
19.04.2013 в 16:24

Аноны с белых плащах, сбавьте-ка обороты.
Обкладывание хуями собеседников тут не поощряется.
И да: у заимствованного слова в языке-оригинале может быть совершенно другое значение.

ваш модератор
19.04.2013 в 16:52

И да: у заимствованного слова в языке-оригинале может быть совершенно другое значение.
и вообще в каждой конкретной голове свое значение, это не значит, что ТС должен оскорблять своим фырканьем анонов, которые предпочитают фотоарт чистому рисованию. Я просто хотела расширить горизонты ТС, арт - очень широкое понятие, а не то, что он там себе напридумывал

За мат простите
19.04.2013 в 16:57

Ой, вот только давайте без обмазочкитожиарт :facepalm:
Никого ТС не оскорблял, в отличии от агрессивно настроенных.
19.04.2013 в 17:06

обмазочкитожиарт
Обмазочки, которые потом выдают за рисунки, - это плагиат, обмазочки, которыми вы пытаетесь всю дорогу оскорбить маттэпейнтинг и фотоманипуляции - искусство. ТС оскорблял, так как я оскорбился, и не я один здесь.
19.04.2013 в 17:06

Я просто хотела расширить горизонты ТС
Обозвав всех подряд необразованными обезьянами, потрясающе.
Ещё раз: в этом сообществе запрещено переходить на личности.
В этом сообществе вообще не приветствуется такой истеричное выражение своего мнение, явно провоцирующее на срач.
Научитесь выражать свои мысли корректно.

арт - очень широкое понятие, а не то, что он там себе напридумывал
[Капитан Очевидность]Если среди вас в вашей социальной группе арт понимается по-другому, это не значит, что ТС неправ. Просто в его социальной группе это слово понимается по-другому. Что совершенно неудивительно для слэнга. [/Капитан Очевидность]

модератор, едва отлепивший руку от лица
19.04.2013 в 17:32

Ещё раз: в этом сообществе запрещено переходить на личности.

какие личности? :facepalm:
19.04.2013 в 17:33

[Капитан Очевидность]Если среди вас в вашей социальной группе арт понимается по-другому, это не значит, что ТС неправ. Просто в его социальной группе это слово понимается по-другому. Что совершенно неудивительно для слэнга. [/Капитан Очевидность]

Я тоже включу капитана очевидность. Почему ТСу в таком случае не сузить свое возмущение до своей социальной группы, например, в моем фандоме таком-то коллажи называют артом и меня это раздражает. Аноны из моего фандома, вас это тоже раздражает?
19.04.2013 в 17:38

Если среди вас в вашей социальной группе арт понимается по-другому, это не значит, что ТС неправ. Просто в его социальной группе это слово понимается по-другому. Что совершенно неудивительно для слэнга.

гы, в моей социальной группе под названием человечество или современная цивилизация коллаж определенного уровня - это самый настоящий арт-искусство


мимикрокродилдил


всем пис этд лов

анон с негодуем, чилаут, ты прав, но все равно чилаут
19.04.2013 в 17:49

какие личности?
Личности сидящих в трэде юзеров.
Мне реально надо объяснять, что оскорбления в адрес анонов и в адрес юзеров под никами — это одно и то же?

Почему ТСу в таком случае не сузить свое возмущение до своей социальной группы, например, в моем фандоме таком-то коллажи называют артом и меня это раздражает
Ещё раз: вы понимаете, что ваше мнение — не единственно верное?
Вы понимаете, что своё мнение надо высказывать в корректной форме?
Вы понимаете, что врываться в трэд с воплем «Вы все дураки и не лечитесь, а я одна в белом пальто стою красивое» — это очень плохой заход для дискуссии?

гы, в моей социальной группе под названием человечество или современная цивилизация коллаж определенного уровня - это самый настоящий арт-искусство
В моём мире существует огромное количество языков, поэтому одно и то же слово не может обозначать одно и то же для всех.
В вашем нет?
Вы тут из другого мира сидите?
В русском литературном языке слова «арт» не существует, это слово из фандомного слэнга, которое может означать, как видно по этому трэду, «рисунок», «высокое искусство», «любое графическое произведение».

модератор
19.04.2013 в 18:01

тяжелый случай, модератор, отписываюсь, не волнуйся
19.04.2013 в 18:06

В моём мире существует огромное количество языков, поэтому одно и то же слово не может обозначать одно и то же для всех

ты тоже чилаут, мэн

если бы одно и тоже слово означало для людей разные вещи, мы бы не смогли производить коммуникацию, никак, вообще, ты бы не понимал, что значит слово понимать, и что вообще значит слово, не важно на каком языке, для тебя бы это был набор звуков и я бы от тебя слышал набор звуков, в магазине ты бы не смог попросить буханку хлеба и умер бы с голоду, и т.д.



мимикрокродилдил
19.04.2013 в 18:11

у нас в бжд-ликсах не принято, чтобы модератор от своего имени спорил, только порядок наводил, а то получается некрасивое использование служебного положения

я надеюсь, что все мои слова были поняты правильно, согласно словарям и энциклопедиям
19.04.2013 в 18:13

с каких пор анон - личность? анон все проспал, у нас новые правила на дайри?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии