Пишет Гость:
19.04.2013 в 10:57


Аноны, а меня одного раздражает, когда коллажи называют артами?
Я понимаю, что коллажи тоже надо уметь делать, но это же мало имеет сходства с артом!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
118  (82.52%)
2. Не согласен 
25  (17.48%)
Всего:   143
Комментарии
19.04.2013 в 22:23

Коллаж это арт.
Арт может быть отличным, хорошим, плохим, хуёвым.

Мне реально надо объяснять, что оскорбления в адрес анонов и в адрес юзеров под никами — это одно и то же?
Модератор анонимного сообщества не понимает сути анонимности. Что ж поделать. Модераторы тоже бывает хорошие, плохие, ну и далее по аналогии.

Отписался.
19.04.2013 в 22:25

То, что ты модератор какого-то там анонсоо, не означает ровным счетом ничего. У тебя так можно, у других - нельзя.
Ты спросил, много ли я знаю про анон соо (точнее, первое ли это анон соо в моей жизни), чтобы утверждать, что принято считать переходом на личности, а что нет. Я тебе и ответил - да, я много знаю про анонимные соо, ликсы - не единственное из их числа, которое я модерирую, и уж тем более не единственное, которое читаю. И я ни разу не встречал подобной позиции. Нигде. Поэтому крайне ей удивился. На самом деле не вижу в таком подходе ничего плохого, просто он нестандартный.
19.04.2013 в 22:27

У анонимуса нет личности, необразованные обезьяны (тм).
19.04.2013 в 22:29

По теме: мне кажется, что сидящий за своей работой 6 часов художник конечно обидется, когда его приравняют к какому-то там нарезанному за пол или часик коллажу, но есть же ведь и такие люди, которые сидят за своим коллажом тоже часа 4, а с перерывами и то больше, а когда им говорят, что ты конечно молодец, но это типа все равно не арт, а какая-то несерьезная фигулина... Ну, ему, наверное, тоже не приятно.
Думаю, что тут дело в самой работе. Не всякий рисунок можно назвать артом, как и не всякий коллаж можно назвать им же.
Понятное дело, что арт это нынче широкое понятие, но если ТС конкретно говорил о том, что имеется ввиду арт, как рисунок, то тут все просто. Коллаж в этом случае, конечно, нельзя к этому приравнять. Тут совершенно разный подход, техника и "жанр". Коллаж - это коллаж. Рисунок - это рисунок.
Тем более мы ведь тут с вами люди образованные и посвященные и прекрасно отличаем эти две вещи.

В конце скажу, что обычный человек увидев шариковую или капиллярную ручку просто назовет ее таковой (ручка), но мы-то с вами знаем чем они отличаются и конечно сможем назвать их правильно.
Обычный человек увидев рисунок или коллаж может назвать их артом (без разницы в широком или узком понимании), но мы-то с вами знаем чем они отличаются и конечно сможем назвать их правильно.)
19.04.2013 в 22:47

Ты спросил, много ли я знаю про анон соо (точнее, первое ли это анон соо в моей жизни), чтобы утверждать, что принято считать переходом на личности, а что нет. Я тебе и ответил - да, я много знаю про анонимные соо, ликсы - не единственное из их числа, которое я модерирую, и уж тем более не единственное, которое читаю. И я ни разу не встречал подобной позиции. Нигде. Поэтому крайне ей удивился. На самом деле не вижу в таком подходе ничего плохого, просто он нестандартный.
Учитывая, что этим подходом пользуются все приличные анонсоо, ты либо не бывал нигде, кроме срачных зашоренных анонимок, либо ты просто никогда не попадал в срачные темы или выкапывание стюардесс на тыщу страниц.
19.04.2013 в 22:56

Учитывая, что этим подходом пользуются все приличные анонсоо, ты либо не бывал нигде, кроме срачных зашоренных анонимок, либо ты просто никогда не попадал в срачные темы или выкапывание стюардесс на тыщу страниц.
Покажи мне крупное анонсоо (минимально - тысячника), где это практикуется. С конкретным примером или хотя бы отсылкой, где посмотреть на этот пример.
Из примеров сообществ, где я был в гуще холиварных тем и мог наблюдать модерацию в режиме реального времени:
читать дальше
19.04.2013 в 22:57

анонимом
*анонима
19.04.2013 в 23:03

Всё с тобой ясно :lol::facepalm:
С такими познаниями спорить с тобой бесполезно, звиняй, отчаливаю.
19.04.2013 в 23:04

А меня блевать тянет с ведра попоболи "коллажы ниарт!!!", которое вылилось в начале треда и воняет-поплёскивает по ходу дискасса. Stop being on my side,you make my side look stupid. (вольный и оскорбительный перевод на русский)
По теме: бесят люди-идиоты, делающие священных коров из терминологии. Нет, это я в первую очередь про ТС, и только потом про зануду-коллажиста.
Про модера молчу и надеюсь, что он больше так не будет. Очень ВТФно было.
19.04.2013 в 23:08

С такими познаниями спорить с тобой бесполезно, звиняй, отчаливаю.
Ок, ты такой скрытный и не делящийся знаниями, что я даже прощаю тебе это и не говорю коронной фразы про слив. Хотя все равно мог бы и ответить, показать, что "в теме", но... не судьба, не судьба.
19.04.2013 в 23:13

С такими познаниями спорить с тобой бесполезно, звиняй, отчаливаю.
Этот глупый маленький анон просто не бывал на Главном Секретно-Тайном Анонимном Сообществе всея дайрей, в котором миллион подписчиков, и это исключая виртов и неиспользуемые дневники!!! :secret:
19.04.2013 в 23:13

Ок, ты такой скрытный и не делящийся знаниями, что я даже прощаю тебе это и не говорю коронной фразы про слив. Хотя все равно мог бы и ответить, показать, что "в теме", но... не судьба, не судьба.
А что с тобой спорить, если у тебя иногда приравнивается к ващеникогда и закрытые треды, из которых выгребалось, ты ни разу не видел?
Оцени кпд, мне срач неинтересен. Это только у тебя переход на личности означает вбрасывание по нику, словарь бы тебе толковый, а не англо-русский, которым ты тут размахиваешь весь тред.
19.04.2013 в 23:15

Этот глупый маленький анон просто не бывал на Главном Секретно-Тайном Анонимном Сообществе всея дайрей, в котором миллион подписчиков, и это исключая виртов и неиспользуемые дневники!!!
О да, анон, именно так я себя и почувствовал :-D В центре вселенского заговора, не меньше.)
19.04.2013 в 23:23

иногда приравнивается к ващеникогда и закрытые треды, из которых выгребалось, ты ни разу не видел?
Прости, анон, но ты сел в лужу. В обоих случаях, когда писал про ващеникогда - я модерировал эти сообщества. То есть если я просто читаю соо и вижу, что там такое не популярно - я говорю, что это не используется, с некоторой долей вероятности допуская, что иногда где-то что-то могло от меня утаиться. Если я за это отвечал или отвечаю и знаю, используется ли (или использовался ли) такой подход наверняка - я пишу, что он не используется ващеникогда. Потому что прикинь, я выгребал эти самые закрытые темы :lol: Триста, пятьсот... тысяча комментов за тему, кто больше? И я знаю, что там было под запретом, а на что мы закрывали глаза. Я не беру примеры, когда какие-то комментарии удалялись не потому что оскорбили анонима, а потому что оскорбивший блин уже всех достал своими потоками неприятных масс, там уже дело было не в адресности оскорбления совсем.

Это только у тебя переход на личности означает вбрасывание по нику
Нет, анон, не у меня. Это у администрации дайри он это обозначает. Не веришь мне - сходи сам уточни, никого за спрос еще не били. Узнаешь много нового и интересного. Страшно даже представить, что с тобой будет, когда ты узнаешь, что для администрации аноним - не человек)) Ну это если грубо утрировать.
19.04.2013 в 23:28

Поэтому я и сказал, что всё с тобой ясно. Больше глазами читай.
19.04.2013 в 23:30

Срач не по теме! Кто-нибудь! Остановите это :hang:
19.04.2013 в 23:33

А вот теперь действительно слив. Человек, который, видимо, не знаком с этой системой изнутри, ни разу не отстаивал грудь анонимное сообщество перед администрацией, зная назубок, что можно и что нельзя там писать, но наблюдал за работой модераторов со стороны (потому что тот, кто наблюдал изнутри или участвовал, вряд ли бы стал так реагировать, даже если имел бы другое мнение), пытается меня научить, как это выглядит на самом деле. Выглядит забавно.
19.04.2013 в 23:34

да, кстати, аноны, давайте вы как-нибудь всё-таки закруглитесь с обсуждением того, является ли анон человеком как правильно модерировать анонимные сообщества.

модератор
19.04.2013 в 23:34

Срач не по теме! Кто-нибудь! Остановите это
Да все, все, разошлись мы уже считай.) Я лично больше флудить не буду, честно.)
20.04.2013 в 01:16

у нас в бжд-ликсах не принято
Со своим уставом да в чужой монастырь О___о Это не бжд-ликсы. И слава богу.:gigi:

По теме - одна тема в день и та - опять бесполезная дискуссия о терминологии. Я ещё понимаю вопрос был бы сформулирован: "Как вы относитесь к тому, что рисунки, коллажи и видео на разных дайриковских войнушках пихают в одну категорию и ставят друг против друга?" А так опять ниочом, как и "артер vs художник". Аноны, подкиньте продуктивную тему какую-нибудь. Хочется интересных ссылок и профита для скилла.:vict:
20.04.2013 в 01:51

Спасихосспади, модер, скройся. Просто скройся. И делай свою работу. Не базарь про то, что ты где-то делал работу, а молча делай работу. Всем похуй на твой опыт. Может ты вообще рядовой скучающий анон, откуда нам знать. Но за никчемный жалкий флейм минусы идут в карму держателей этого сообщества.
20.04.2013 в 02:05

По теме - одна тема в день и та - опять бесполезная дискуссия о терминологии. Я ещё понимаю вопрос был бы сформулирован: "Как вы относитесь к тому, что рисунки, коллажи и видео на разных дайриковских войнушках пихают в одну категорию и ставят друг против друга?" А так опять ниочом, как и "артер vs художник". Аноны, подкиньте продуктивную тему какую-нибудь. Хочется интересных ссылок и профита для скилла.

Ссылка на пост для заявок в эпиграфе.
21.04.2013 в 11:18

меня бесит, когда коллажи/обмазки/фоторисунки называют артом в смысловом значении рисунок, в значении "изобразительное искусство" - дагоспадебожимой, пожалуйста, я поржу :lol:
22.04.2013 в 00:24

почитал-поржал)))))))))))))))))))
Дакатитесь вы все!
С жопоболью своей! :-D
Достойный коллаж это нехуёвая работа. Так же, как вы тут любите пиздеть - обмазка. Я не говорю сейчас о говно-картиночках, где голимая обмазка. Просто щас модно выёбываться и орать на любой стоящий арт - обмазка-обмазка! Коллаж!
Пшли наХУЙ!
Модеры, надо - удаляйте. Без обид. Просто затрахали скудоумные человечишки, которым господь руки в жопу вставил, и им не то что арт (рисунок, живопись, диджитал и т.д.) не сделать, а даже и на коллаж мозгов и воображения не хватает. И технической гармотности.
Мляя...
Сообщество потихому катится к тому, что и предполагалось. Кучка никаких обездоленных чуваков ноют и пытаются обговнять других :lol: Сосите! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
---
Фуууфффф
Выпустил пар)))))
Ну вы меня поняли, надеюсь))) Камрады! Всё, что есть творчество - это арт! :flower: Где есть душа, там красота, в любом её проявлении.
А фыкать и класть кирпичи... Ну вот да - избитая фраза, но - А ты попробуй, бля! Повтори! :soton:
22.04.2013 в 01:49

Еще один недооцененный коллажист явился?)
22.04.2013 в 01:55

2013-04-22 в 01:49
Гость

еще одно хуйло неоценённое припёрлось? :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
22.04.2013 в 02:29

На всякий случай (а то чую - все рассосались дрыхнуть) - если тут кому-то приспичит навалить в тему доп. гуано, разочаруйтесь заранее :-D Меня не проймёте. Хотите внести лепту в худ. дело - идите, млять, порисуйте, а? )) Хоть с фото, хоть с натуры, хоть с себя, вашу .. ..ать))))))))))))))))))))))))))) Только делайте, а не ..здите :lol:
А уж потом хоть коллажи, хоть там еще что - да за милую душу! Лишь бы вы радовали своих зрителей!
22.04.2013 в 08:22

00:24
Я надеюсь, что ты тролль, хотя многие коллажисты, которых я видел и правда были такими тупыми.

Ну вы меня поняли, надеюсь))) Камрады! Всё, что есть творчество - это арт! Где есть душа, там красота, в любом её проявлении.
В твоем постике души и красоты хоть жопой ешь, как я погляжу.
22.04.2013 в 11:13

Бля, почитала пост сложилось впечатление, что тут периодически путают красное с квадратным. Мне вот что-то подсказывает, что говоря на дайри слово коллажи ТС имел в виду не это:
читать дальше

а ЭТО:
читать дальше

И обычно изобразительное творчетство на соо делится на:
- арт (рисовка с нуля),
- обрисовочки фото и срисовки,
- коллажи (большая часть из которых - сделай из фото актеров и кадров из гей порно иллюстрацию к фанфику подружки).

И в данном контексте назвать коллаж артом — внести путаницу, это то же самое, что назвать срисовку на листочке в клеточку "коллаж".

И когда ты ищешь АРТЫ, принципиально, арты — рисуночки с нуля по конкретному фэндому, самостийные, а тебе по тегу арт выдают тонны коллажей, хочется убиться и убить окружающих. Я, может развидеть хочу актеров фильма "Гарри Поттер", я, может, хочу посмотреть как их изобразят по книге, чтобы у Макгонагалл были черные волосы, чтобы Джинни была живенькая, красивая с роскошной рыжей гривой и ярко-зелеными глазами (а то на актрису без слез не взглянешь), Гарри хочу худого, зеленоглазого и черноволосого, а не сероглазого щекастенького шатена. А мне суют коллажи, коллажи, коллажи...
22.04.2013 в 11:20

Мне вот что-то подсказывает, что говоря на дайри слово арт ТС имел в виду что-то вроде этого:

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail