Пишет Гость:
19.04.2013 в 10:57


Аноны, а меня одного раздражает, когда коллажи называют артами?
Я понимаю, что коллажи тоже надо уметь делать, но это же мало имеет сходства с артом!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
118  (82.52%)
2. Не согласен 
25  (17.48%)
Всего:   143
Комментарии
19.04.2013 в 18:16

Специально для ТСа и модератора:

Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве
19.04.2013 в 18:17

Art - искусство; мастерство, умение; хитрость; художество
19.04.2013 в 18:18

Коллаж - искусство - Art

несложная логическая цепочка, не доступная только низшим приматам
19.04.2013 в 18:18

если бы одно и тоже слово означало для людей разные вещи, мы бы не смогли производить коммуникацию, никак, вообще, ты бы не понимал, что значит слово понимать, и что вообще значит слово, не важно на каком языке, для тебя бы это был набор звуков и я бы от тебя слышал набор звуков, в магазине ты бы не смог попросить буханку хлеба и умер бы с голоду, и т.д.
Да, одно и то же слово может значить разные вещи. Это называется полисемия и омонимия.
Слово, которое недавно появилось, может означать разные вещи, пока значение чётко не закрепилось.
Конечно, в целом система языка устойчива, потому что иначе мы бы действительно друг друга не поняли, но не стоит считать, что это такой монолит, который вообще никак не изменяется и одинаков во всех точках земного шара.
19.04.2013 в 18:19

у нас в бжд-ликсах не принято, чтобы модератор от своего имени спорил, только порядок наводил, а то получается некрасивое использование служебного положения
модератор уже перестал подписываться.
19.04.2013 в 18:23

Да, одно и то же слово может значить разные вещи. Это называется полисемия и омонимия.
Слово, которое недавно появилось, может означать разные вещи, пока значение чётко не закрепилось.
Конечно, в целом система языка устойчива, потому что иначе мы бы действительно друг друга не поняли, но не стоит считать, что это такой монолит, который вообще никак не изменяется и одинаков во всех точках земного шара.


а не надо щас в кусты, ты сказал что одно слово не означает для всех одно и то же, это совсем не об омонимах, а о том, что для каждого человека одно и то же слово имеет совсем разные значения, для меня хлеб - это хлеб, а для тебя, например, ножницы. А слово Арт, которое в общем смысле означает искусство, а не что там придумал другой анон себе в голове, а слово искусство омонимов не имеет, человечество давно дало ему определение и милостиво записала в один из видов искусства. Как бы не воротили свои высокомерные носы ТСы
19.04.2013 в 18:24

человечество давно дало ему определение и милостиво записала коллаж в один из видов искусств

быстрофикс
19.04.2013 в 18:29

не надо щас в кусты, ты сказал что одно слово не означает для всех одно и то же, это совсем не об омонимах, а о том, что для каждого человека одно и то же слово имеет совсем разные значения, для меня хлеб - это хлеб, а для тебя, например, ножницы.
нет, анон, это ты сказал, что одно слово означает означает одно. Нет, слово может означать несколько понятий. А понятия могут в нашей голове формироваться по-разному.
Ты можешь сколько угодно тыкать в меня своим хлебом, а вот попробуй определить, сколько означает «долго» в минутах. Или «быстро» в километрах в час.

А слово Арт, которое в общем смысле означает искусство
Ты можешь это доказать ссылкой из любого русского толкового словаря?
не надо приплетать английский, это же заимствование.
Например, французское слово «бистро», означающее забегаловку, произошло от русского слово «быстро». Ты будешь доказывать, что «бистро», которое забегаловка, и «быстро», которое наречие — это одно и то же?

слово искусство омонимов не имеет, человечество давно дало ему определение и милостиво записала в один из видов искусства
Искусство — один из видов искусства? О_о"
19.04.2013 в 18:32

для меня хлеб - это хлеб, а для тебя, например, ножницы.
ну смотри, тебе мама (муж, жена) говорит: купи хлеба. Ты покупаешь буханку белого, приносишь домой, а оказывается, нужен был черный. С "артом" абсолютно такая же фигня: для одних это и манипка и портрет маслом, для других - искусство в широком и возвышенном смысле.

А вообще обсуждать значения слов вне контекста - заведомо провальная идея. Из топика понятно, что в фандомной среде арт - название некоторых (или всех) видов визуального фан-творчества, а для внефандомных няшек - просто транслитерация английского слова. Зачем, блин, бодаться и пытаться в чем-то друг друга переубедить, когда все правы?
19.04.2013 в 18:32

Аноны, а для вас понятия в широком и узком смысле не существует, чтоль? Арт в широком смысле как искусство, а в узком - как рисунок, а не коллаж, не? Я думаю, ТС не хотел никого оскорблять, а его просто раздражает, когда на тех же дайрах рисунок приравнивают к коллажу, фидбека и заслуг на него больше. Но коллажи того уровня, какие у нас на той же фб... В общем, я бы тоже оскорбился такому приравниванию.
19.04.2013 в 18:52

Искусство — один из видов искусства?
там был быстрофикс, не юродствуй
19.04.2013 в 18:53

Ты можешь это доказать ссылкой из любого русского толкового словаря?
я тебе выше все ссылки дал
19.04.2013 в 18:53

там был быстрофикс, не юродствуй
сорри, пропустила.
19.04.2013 в 18:54

я тебе выше все ссылки дал
перевод слова и значение слово в толковом словаре — это не одно и то же.
19.04.2013 в 18:57

в узком - как рисунок, а не коллаж, не?

А в узком - это в голове у фыркающего ТСа? Так вот пусть он своим тараканам свое фу высказывает, почему это не все считают как он.

И вообще, почему в одну сторону можно считать, типа вот ТС решил, что в узком смысле слова коллаж - это не арт, а почему тот, кто считает свой коллаж (пусть плохой, мы ведь не знаем, какой там арт у ТСа, пусть тоже плохой справедливости ради) не может считать свой коллаж артом в широком смысле слова? Почему он должен считать как ТС? Ему хочется в общем смысле, ТСу в узком, мне хочется в общем, тебе хочется в узком - у нас свобода воли. В общем смысле слова - коллаж - вид искусства по английски искусство - Art, в узком смысле слова можете считать как вам больше нравится и разражаться от этого, жаловаться, что вашим тараканам не соответствуют другие, но это бред.
19.04.2013 в 19:00

А в узком - это в голове у фыркающего ТСа? Так вот пусть он своим тараканам свое фу высказывает, почему это не все считают как он.
...да на той же фб, категория лвла это арт/коллаж/видео. Вы чего вообще истерику такую закатили? Коллажиками на досуге балуетесь?
19.04.2013 в 19:03

...да на той же фб, категория лвла это арт/коллаж/видео. Вы чего вообще истерику такую закатили? Коллажиками на досуге балуетесь?

Так я сразу сказал, что коллажи делаю, пронзатель. В фандомной битве не участвую, вообще в фандомах не участвую, я рисую и фотоартю ориджинал
19.04.2013 в 19:13

Так я сразу сказал, что коллажи делаю, пронзатель. В фандомной битве не участвую, вообще в фандомах не участвую, я рисую и фотоартю ориджинал
Простите, не было желания как-то в срач особо вчитываться.
19.04.2013 в 19:19

Попоболь для артера-коллажиста на то, что арт забит в фандомной терминологии за рисунками, у тебя какая-то слишком огромная. Я тоже артер-коллажист, и то охреневаю с такой анальной боли. Диалоги про искусство вообще за гранью фейспалма :facepalm: ЧСВ кому-то надо подлечить вместе с порванной попой.
Арт - рисунки, всё. Зачем придумывать какую-то лютую ерунду, сверкать белым пальто и размахивать трусами лингвиста.
19.04.2013 в 19:23

Попоболь для артера-коллажиста на то, что арт забит в фандомной терминологии за рисунками, у тебя какая-то слишком огромная.

Да где там написано про фандомную терминологию? :facepalm: сказано в общем, я и обиделся в общем, написали бы, вот у нас в деревне, я бы и читать не стал, чо у вас там в деревне. ЧСВ надо подлечить ТСу вообще то, из поста так и прет высокомерием.
19.04.2013 в 19:25

из поста так и прет высокомерием.
Да!Так и прёт высокомерием! *табличка сарказм на всякий случай*
Анон, да у тебя порвало хуже, чем я думал :facepalm:
19.04.2013 в 19:42

сказано в общем, я и обиделся в общем, написали бы, вот у нас в деревне, я бы и читать не стал, чо у вас там в деревне. ЧСВ надо подлечить ТСу вообще то, из поста так и прет высокомерием.
Анон, ты какой-то уж слишком упоротый.
19.04.2013 в 20:19

я думаю, дело не в значении слов, а в том, что среди рисунков и прочего, что руками сотворено, говнища куда меньше, чем манипной хероты от малолеток после двух дней изучения фотошопа. даже если рисунок - анимешная корявая башка на листочке в клеточку, она смотрится живее и приятнее, чем накачанный голый торс с отрезанной башкой и прилепленной на ее место другой и все это на идиотском фоне и обозванное коллажом. или там чего проще - фотку взять, через пару фильтров провести, по бокам затемнить, пару фигурных кистей наложить, написать какую-нибудь псевдо-философскую тупую эмо-цитату - и все бля, это арт - любите меня, хвалите меня... и потом, среди артеров ( в смысле, рисующих) полно отличных художников, хороших же коллажистов по пальцам пересчитать - раз и два. А все это голимое говно называть артом в смысле что искусством, не знаю, я с ТС солидарен - много чести. А вот художников отличных даже в фандомной среде полно, как бы кто-то там свысока не относился к подобному творчеству.
19.04.2013 в 20:20

сказано в общем, я и обиделся в общем,
Ага, и все окружающие сразу стали необразованными обезьянами(с).
Коллаж - коллажу рознь, арт-это не русское слово, давать ссылки на англо-русский переводчик в качестве доказательства обратного... ну я даже не могу подобрать определение, чтобы не задеть и без того явно истерзанную несправедливостью мира душу бедного анона-коллажиста.
А если хотите подняться выше уровня низшего примата ( опять-таки( с)), то учитесь своё мнение формулировать как-то в стиле "А вот я не согласна с вашим мнением, и считаю, что" - и дальше приводятся аргументы. Истерики, маты и наезды на всех окружающих скопом не помогут убедить собеседников ни в чём, кроме вашего же дурного воспитания.:old:
19.04.2013 в 20:20

у нас в бжд-ликсах не принято, чтобы модератор от своего имени спорил, только порядок наводил, а то получается некрасивое использование служебного положения
Модератор ликсов подтверждаэ: не дело это.) И впервые вижу, чтобы оскорбление анонов считалось переходом на личности. Чудеса какие О_о

А вообще лично для меня коллаж становится артом, когда он имеет (опять же лично для меня) художественную ценность. Выше много хороших примеров выкладывали, вот что-то типа этого. А все, что хуже - просто криво склепленные картинки, к искусству никакого отношения не имеющие. Но это лично мое мнение, я его никому не навязываю. Может, в общемировых кругах считается иначе, я не знаю.
19.04.2013 в 20:28

Модератор ликсов подтверждаэ: не дело это.)
Сорри, анон, я что-то забылась.
По привычке подписываюсь, лол.

И впервые вижу, чтобы оскорбление анонов считалось переходом на личности.
Ну, ещё не хватало, чтобы у нас тут какашками перекидывались просто потому, что юзеры анонимные.

сами-понимаете-кто
19.04.2013 в 20:39

Ну, ещё не хватало, чтобы у нас тут какашками перекидывались просто потому, что юзеры анонимные.
А, ну если чисто ради доброй атмосферы, то да. Просто странно звучит в одном предложении "аноним" и "переход на личности". Непривычно.)
19.04.2013 в 20:55

Аноны, а это ваше первое анонимное соо? :susp:
Потому что за перегибы даже на анонимном обычно отвешивают люлей, иногда треды закрывают, чтобы срач не цвел.
19.04.2013 в 21:07

Аноны, а это ваше первое анонимное соо?
Нет, анон, читай выше - я даже модерирую анонимное соо.) И поэтому удивляюсь, что у нас анонимные перегибы вполне разрешены, пока они остаются анонимными.
иногда треды закрывают, чтобы срач не цвел.
Только в том случае, если срач может выйти за пределы законодательства - например, наци-срач или педо-срач. А в остальных случаях что плохого?
19.04.2013 в 22:01

То, что ты модератор какого-то там анонсоо, не означает ровным счетом ничего. У тебя так можно, у других - нельзя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail