Пишет Гость:
30.04.2013 в 18:19


Бесит, что некоторых особо распиаренных артеров обязан любить и обожать каждый человек в сети.
Ну вот не нравится мне Художник 1 (точнее нравилась, но за последнее время во многом разочаровала), не нравится Художник 2, бесит Художник 3. Но стоит мне где-то об этом сказать, то тут же налетают преданные хомячки этих "светил" и начинают орать: "ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, ОНИ ВЕЛИКИЕ, РИСОВАТЬ СНАЧАЛА НАУЧИСЬ" или толпы всяких там умников, констатирующих, что я просто завидую.
Чёрт, у каждого свой вкус. Я не обязана преклоняться перед этими артерами, будь они хоть трижды всеми любимыми мегазвёздами. У меня свои любимые артеры, свои "сэмпаи", если кому-то нравится это слово. То, что нравится многим, не должно в обязательном порядке нравиться нупрямващевсем и мне в том числе.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
76  (89.41%)
2. Не согласен 
9  (10.59%)
Всего:   85
Комментарии
01.05.2013 в 09:32

Анон, тебе так важно поделиться тем, что какой-то артер тебе не заходит? Нахуйа?
01.05.2013 в 09:39

Анон, тебе так важно поделиться тем, что какой-то артер тебе не заходит? Нахуйа?
Потому что я могу.
01.05.2013 в 09:41

не повод изливать каку в атмосферу
не нравится - не ешь. че обсуждать-то
художник не обязан нравиться каждому
01.05.2013 в 09:44

Анон, тебе так важно поделиться тем, что какой-то артер тебе не заходит? Нахуйа?
Анону важно поделиться тем, что он ни в одном месте не обязан почитать тех, кого в народе "принято" почитать. Но многих (особенно хомячков) такой подход не устраивает.
01.05.2013 в 09:46

Хехе. Анон, а ты не замечаешь. что ведешь себя именно так, как написал автор заявки? =З

А если я хочу пообсуждать работы автора, которые мне не понравились, почему бы мне этого не сделать?
01.05.2013 в 09:53

включаешь конструктивную критику, раскладываешь для себя - аргументированно - что не нравится по полкам и ок
если сам понимаешь за что не нравится - че на "хомячков"-то реагировать.
щитаю что такие посты вызывают приступы агрессии
01.05.2013 в 10:22

автор поста. Что ж ты нежный и чувствительный такой то, а?
Ну не нравится тебе что то, нахуя об этом тыкать в лицо тем людям , которые, как тебе заведомо известно, будут агрессивно реагировать на отрицательные отзывы о и любимых артерах.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Ты не любишь, а они любят.
Просто, блять, прекрати бодаться с ними в открытую и храни свое мнение при себе. Возможно им не так уж и важно услышать от тебя твой негативный отзыв, и ты преувеличиваешь важность своего мнения.
01.05.2013 в 10:50

Аноны не поняли ТС на все 100%.
Чел жалуется,что ему навязывают свои "всеми-любимые" вкусы и ему это не нравится, ибо у него свои вкусы и он не понимает, почему "хомячков" это так задевает.
Он всего лишь пытался донести, что все люди любят свое и не обязательно то, что любят 95% людей.
Бодаются как раз те 95%, а не ТС.
01.05.2013 в 12:11

Бодаются как раз те 95%, а не ТС.
Тут ты не прав. Если б ТС не бодался, никаких у него скандалов с хомяками бы даже не возникало.
Я согласен, что есть категория хомяков, которая кидается в каждый тред обсуждения. _Но_ эти треды для того и созданы, и обижаться на хомячков в таких тредах просто за гранью разумного. Они на то и хомяки. А ты на то и хейтер. Сритесь на здоровье.
А если ТС срется с ними в других тредах, то самдурак.
Зачем на них вообще реагировать? Зачем отвечать каждому баттхерту на баттхерт батхертом :lol:
Другое дело, если ТС действительно слабый артер и за него некому вступиться, то ясна причина того, что он в срачах сдает и почему так нервничает из-за ерунды.
01.05.2013 в 13:24

Дак. я считаю может не нравиться хоть что. хоть какой крутизны художник(не все любят всех классиков и всем пох)). Если конструктивно, без "чета не прет...чета стиль я уже видел.. без души". Если знаешь почему нравится другое и не нравится это-не очкуй))) бх обычно вызывает, когда в противовес ставят откровенную плоскую тупую мазню даже без претензии)))
01.05.2013 в 14:06

"чета не прет...чета стиль я уже видел.. без души".
а попка все болит, да?
01.05.2013 в 14:25

Ну не нравится тебе что то, нахуя об этом тыкать в лицо тем людям , которые, как тебе заведомо известно, будут агрессивно реагировать на отрицательные отзывы о и любимых артерах.
заведомо известно? то есть неадекват в комментах это уже типа норм, смиритесь, смерды. энивей, а что если я обращаюсь к самому автору, а не к его хомячкам? с какого хуя они решили что их мнение внезапно кому-то важно? что, они рисовали этот арт? они прокачивали скилл, чтобы нарисовать этот арт? они тратили свои силы на этот арт? нет, блядь! так какого хера ты лезешь со своим мнением ко мне, когда я просто пытаюсь построить адекватный диалог с автором? ну или просто где-то в комментах тихо оставить свое мнение, которое будет немного отличаться от мнения всех остальных, без того чтобы быть обблеванным хомяками? я говорю про адекватную критику, про нормальное общение, когда ты пытаешься как можно более вежливо и аккуратно что-то спросить или отметить, а получаешь в лицо shitstorm от преданных поклонников.
01.05.2013 в 15:57

[L]Гость 14:25 [/L], если ты хочешь что то донести до автора не соприкасаясь с его хомяками в коментах, просто возьми и напиши ему личное сообщение.
Чо уж там.
Неужто за все время своего нервного переживания на счет этого вопроса, у тебя ни разу не возникло мысли озвучить свою мысль не из толпы, а как бэ лично автору?
01.05.2013 в 16:00

Я не обязана преклоняться перед этими артерами, будь они хоть трижды всеми любимыми мегазвёздами. У меня свои любимые артеры, свои "сэмпаи", если кому-то нравится это слово.
Ну так создайте тред про своих сэмпаев и про то, чем они вам нравятся. Если прийти и выражаться в стиле :" с какого хуя они решили что их мнение внезапно кому-то важно?", то удивляться на ответный негатив - мозга не иметь.
Чтобы высказать своё мнение, не обязательно срать на чужое. И дада, "хомяки" это же, конечно, не "спервадобейся" и не "тыпростозавидуешь! - это же совершенно справедливое обращение, говорящее, что вы поразмыслили над доводами собеседника логически, не согласны, но стремитесь к конструктивной дискуссии.:susp:
01.05.2013 в 16:03

а что если я обращаюсь к самому автору, а не к его хомячкам?
а вы с чего взяли что автору ваше мнение интересно, особенно в формате: ой, вы мне так нравились, но разонравились? вас никто не обязывает любить то же, что и все любят, и вы не просите, чтобы все хейтерили то, что вам не нравится.
01.05.2013 в 16:12

говорить, что не нравится можно по разному.
можно сказать "посмотрел, не зацепило", а можно начать нести всякую хуйню как парой страниц ниже, типа "не понралилось патамушто персонажи вторичны, а этого ваще с лодосса сперли" и.т.д Я могу быть даже не "преданным хомячком" но когда читаю такую чушь и она ничем особо не подтверждена - агрюсь тоже :shuffle:
01.05.2013 в 16:24

Я понимаю претензии ТС в одном случае. Если к нему приходит некто и начинает расписывать, какой художник Икс великолепный, а потом, узнав, что ТС не нравится этот художник, начинает быдлить в стиле "как ты можешь его не любить, ведь онжегений!". Такое иногда, но бывает, идиотов на свете много. Но во всех остальных случаях я не понимаю, какой смысл в том, чтобы своим отрицательным отношением к художнику тыкать кому-то в нос, а потом обижаться, что тебя не понимают.
01.05.2013 в 16:27


а что если я обращаюсь к самому автору, а не к его хомячкам?
а вы с чего взяли что автору ваше мнение интересно, особенно в формате: ой, вы мне так нравились, но разонравились? вас никто не обязывает любить то же, что и все любят, и вы не просите, чтобы все хейтерили то, что вам не нравится.

А если я просто хочу задать вопрос, который может не понравиться? А если дело не только в моем мнении, но и мнении еще целой кучи других незнакомых мне людей, которые видят те же самые косяки у автора что и я?
Если прийти и выражаться в стиле :" с какого хуя они решили что их мнение внезапно кому-то важно?", то удивляться на ответный негатив - мозга не иметь.
JFYI, никогда не позволяла себе выражаться в таком стиле, тем более на территории самого художника.
Мозга не иметь - это не видеть разницы между анонимным сообществом и обычными дневниками с никами.
01.05.2013 в 17:09

Тут ты не прав.
Как раз прав, ибо видел эти наезды буквально в прошлом треде, когда некое тело офигевало, как это можно не знать/не любить К-я, как будто это что-то плохое.
01.05.2013 в 17:18

А если дело не только в моем мнении, но и мнении еще целой кучи других незнакомых мне людей, которые видят те же самые косяки у автора что и я?
Ахаха, как легко и непринуждённо мы, одинокая, обиженная армией хомяков артера няшка, которой не дают высказаться!!!111, становимся во главу "целой кучи других незнакомых мне людей"(с)
Дражайшая, да судя по всему, это не хомяки вас заклевали, а мало-мальски сочувствующие автору люди спасали его от кучи людей которые видят те же самые косяки у автора что и я
Так что ж вы анонов с толку сбиваете топиком? Начали с того, что вам, бедной и несчастной кого-то навязывают и заставляют преклоняться, а по ходу дела выясняется, что просто не удался суд линча где-то в топиках художников? Бедная, бедная няшечка:pity:
01.05.2013 в 17:23

Так что ж вы анонов с толку сбиваете топиком? Начали с того, что вам, бедной и несчастной кого-то навязывают и заставляют преклоняться, а по ходу дела выясняется, что просто не удался суд линча где-то в топиках художников? Бедная, бедная няшечка:pity:
+100
01.05.2013 в 17:29

Какой в пень суд линча?
Алсо, может не так уж автор и хорош, если так много тех,кому он не нравится и так мало набегло похвалить кумира.
Но вы со своей пеленой старой доброй памяти на глазах видите то, что хотите.
01.05.2013 в 17:31

Ага. Специально для тех кто читает жопой - не обломаетесь ли вы указать где именно я говорила про "суд линча"? Конструктивная критика теперь так называется? Или когда эта самая конструктивная критика приходит сразу от множества разных людей, которые повторяют про одни и те же ошибки, она превращается в линчевание?
И я не ТС если что, потому и говорю немного про другое, но тоже имеющее отношение к этой теме
01.05.2013 в 17:45

ТС, ты уже несешь какую-то хуйню :lol::lol::lol:
Если тебе не нравятся хомяки артера, то чем лично перед тобой провинился артер? У всех мало-мальски известных людей есть и друзья, и хомяки, которые любят крепкое словцо вставить недоброжелателю, а корректно попросить их избавить от высеров - нельзя и не нужно, потому хомички и друзья - свои и родные, а хейтер и есть хейтер, тем более, если нашел способ просираться "артер говно, потому что у него хомяки злые".
Если ты периодически ходишь к артеру или в треды, где его любят, зная, что тебя там хомяки придавят, то тебе пора лечиться, а не защитникам и тем более не артеру. Адекват не надевает белое больше двух подряд.
01.05.2013 в 17:48

Как раз прав, ибо видел эти наезды буквально в прошлом треде, когда некое тело офигевало, как это можно не знать/не любить К-я, как будто это что-то плохое.
Если бы ты дочитал чуть дальше, то увидел бы фразу: Я согласен, что есть категория хомяков, которая кидается в каждый тред обсуждения. _Но_ эти треды для того и созданы, и обижаться на хомячков в таких тредах просто за гранью разумного. Они на то и хомяки. А ты на то и хейтер. Сритесь на здоровье. Обижаться на скопление хомяков или хейтеров в анонимном сообществе - это, прости, анон, сам себе гемор придумал. Я бы еще понял, если бы конкретно тебя обсирали и тебе это не нравилось, но анонимный баттхер на баттхерт от баттхерта - да ты извращенец!
01.05.2013 в 17:55

Специально для тех кто читает жопой, выпуск второй.
1. Я не ТС
2. Я говорю ТОЛЬКО про арт художника. Про его косяки. Ненависть хомяков - это последствие попытки вякнуть что-то конструктивное.
01.05.2013 в 17:59

Обижаться на скопление хомяков или хейтеров в анонимном сообществе
В очередной раз убедился, что аноны ничего не поняли из того, что ТС пытался сказать.
Не ТС.
01.05.2013 в 18:13

Специально для тех кто читает жопой, выпуск второй.
1. Я не ТС
2. Я говорю ТОЛЬКО про арт художника. Про его косяки. Ненависть хомяков - это последствие попытки вякнуть что-то конструктивное.

Анон, если ты говоришь про арт художника так, как ты сейчас разговариваешь с анонами, то ничего удивительного, что от тебя фейспалмят.

В очередной раз убедился, что аноны ничего не поняли из того, что ТС пытался сказать.
Там ответ на цитату тащем-то.
Меня больше волновало, что анон сказал, чем обрисовка ситуации тс с одной позиции. Так-то он прав, конечно, голосовалка свидетельствует, но в частном случае я могу подозревать все, что угодно, в том числе случаи, описанные анонами выше: что анон в анонимках баттехртит, мазохистски бросается под танки хомичков, высказывает мнение некорректно и т.д. Из поста тс я не могу пронзить, адекват он или нет.

И какбе двойные стандарты у вас, аноны: анонам, значит, нельзя выдать мнение в отношении поведения тс и прочих, а обиженному можно все.
01.05.2013 в 18:17

Мне вот щас как артеру интересно стало, что заставляет людей вроде ТС приходить снова и снова? Ну т.е. как я понимаю ситуацию, есть артер (к примеру рисующий стрипы). Заходит такой себе ТС и говорит, у вас тут криво\неоригинально\непоканону, а артер такой - иди в хуй! Ушел ТС, потом вернулся и опять за свое. А артер снова нах послал, да еще и "хомячки" набросали сверху говнеца. Ситуация как я понимаю очень близкая к тому, что тут мусолится.
Так вот у меня вопрос, а что движет людьми типа ТС, приходить к артеру снова и снова и будучи, посланным в пешее эротическое, потом продолжать его обсуждать уже в своей уютной днявочке, выносить его арт в камунити типа арт-ликс. Для чего вы это продолжаете, господа батхертеры?
01.05.2013 в 18:18

Анон, если ты говоришь про арт художника так, как ты сейчас разговариваешь с анонами, то ничего удивительного, что от тебя фейспалмят.

JFYI, никогда не позволяла себе выражаться в таком стиле, тем более на территории самого художника.
Мозга не иметь - это не видеть разницы между анонимным сообществом и обычными дневниками с никами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail