Пишет Гость:
07.05.2013 в 00:03


Бесит слово "хейтер".
Почему-то многие дарования, уверенные в своей ослепительности, называют хейтерами всех, кто высказывает в их адрес какую-то критику. И не важно, на что указывать дарованию - на косяки в арте, на некорректное поведение с читателями или, тем паче, клиентами - все, кто смеет критиковать ослепительное дарование, сразу зачисляются в "хейтеры" и завистливое "быдло". Посмел не полюбить с первого взгляда и не начать превозносить - ты "хейтер" и поливаешь бедную няшечку говном.
Причем описанный синдром замечен не только у истеричных подростков, но и у более-менее взрослых художников, которым вроде и мозгов пора бы нажить.
И как-то противно становится, и не хочется даже вроде бы хорошего арта.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
64  (77.11%)
2. Не согласен 
19  (22.89%)
Всего:   83

@темы: Ненависть, Общение, Критика, Фидбек

Комментарии
07.05.2013 в 08:51

тогда тебя не слово должно бесить, а эти самые дарования :facepalm:
07.05.2013 в 09:12

нет, чувак, по-моему хейтерами называют тех, кто слишком часто и много достает своей офигенно важной критикой.
это уже какая по счету заявка в этом сообществе? угомонитесь.
07.05.2013 в 09:32

уруру, няшеньке хорошего арта не хочется :3 ужос-ужос. как же дальше жить-то? Что же теперь делать?
07.05.2013 в 12:37

А слово то тут причем?
07.05.2013 в 14:10

нет, чувак, по-моему хейтерами называют тех, кто слишком часто и много достает своей офигенно важной критикой.
мне вот почему-то кажется (интересно, блин, почему?) что ТС имел в виду конструктивную критику в нормальных количествах, а не "слишком часто и много"
но он наверное просто хейтер XDD
07.05.2013 в 14:28

Вы ебанутые, риалли.
Хейтер - это когда человек тебя ненавидит. За то, что ты выиграл конкурс, где он тоже участвовал, или что посрался с ним по совершенно другому вопросу, или что забанил его за тупость у себя в дневнике. Или просто за то, что у твоего ОС с его совпадает цвет глаз и волос.
И вот когда такой человек начинает годами тебя преследовать, обсерать твои рисунки (вне зависимости от качества, надо сказать), доебываться до тебя из-под фейковыми, сплетничать с общими знакомыми... вот тогда это хейтер. Когда где-то заходит речь о тебе, или постят твой арт, и человек бежить рассказать, какой ты плохой и как говено рисуешь - вот это хейтер.

А считать, что все кто вашу каракулю не похвалил обязательно злые ненавистники могут только дебилы с завышенным чсв.
07.05.2013 в 14:32

Привет анон в белом плаще. Здесь все в курсе что такое "хейтер". И интересуются у ТС чем же ему не угодило слово, и почему он ненавидит его, а не описанных идиотов. Так что твоя "позиция" тм выглядит здесь смешно и неуместно.
07.05.2013 в 14:32

Хейтер - это когда человек тебя ненавидит.
С языка снял. А тебя, ТС, не слово бесит, а эти личности, что, впрочем, уже тоже сказали.
07.05.2013 в 16:22

ТС, конечно, на слово-то зря наехал, но вот художники такие реально бесят
07.05.2013 в 17:23

мне вот почему-то кажется (интересно, блин, почему?) что ТС имел в виду конструктивную критику в нормальных количествах, а не "слишком часто и много"
но он наверное просто хейтер XDD

мне кажется, это уже третья, как минимум, заявка от обиженных критиков.
07.05.2013 в 18:24

мне кажется, это уже третья, как минимум, заявка от обиженных критиков.
лол, и что?
07.05.2013 в 18:42

лол, и что?
заебали - вот что.
07.05.2013 в 18:51

заебали - вот что.

+1

разнылись, критиковать им не дают, бедненькие
07.05.2013 в 20:11

заебали - вот что.
разнылись, критиковать им не дают, бедненькие
ахах о боже, добро пожаловать в интернет, на анонимное сообщество.
вам кто-то мешает создавать темы, которые вам интереснее? схуяли кактус жрем?
07.05.2013 в 20:13

создайте тред на тему "заебали те, кого заебали эти" лол
07.05.2013 в 23:27

ну вы блин! критики бояться - в интернеты не ходить
08.05.2013 в 16:19

ну вы блин! критики бояться - в интернеты не ходить

следует различать критику, фломастеры и помои вперемежку с говном
08.05.2013 в 16:42

Спасибо кеп
08.05.2013 в 16:47

Спасибо кеп

почему кэп? почти все аноны с критикующей стороны на мазне путают критику с помоями, облить помоями по-вашему - это критика, а автор должен обтекать и благодарить еще за это, шли бы вы с такой критикой на
08.05.2013 в 19:10

почему кэп? почти все аноны с критикующей стороны на мазне путают критику с помоями, облить помоями по-вашему - это критика, а автор должен обтекать и благодарить еще за это, шли бы вы с такой критикой на

а зачем путать анонимное сообщество и обычный дневник?
если художник лажает, ему скажут абсолютно то же самое, что и здесь, но в более адекватной, вежливой и понятной форме, читай конструктивно откритикуют. суть лажи от этого не поменяется.
08.05.2013 в 19:25

если художник лажает, ему скажут абсолютно то же самое, что и здесь, но в более адекватной, вежливой и понятной форме, читай конструктивно откритикуют. суть лажи от этого не поменяется.

все лажают, зачем ходить по чужим дневникам и рассказывать об этом? чешется?
08.05.2013 в 19:30

все лажают, зачем ходить по чужим дневникам и рассказывать об этом? чешется?
почему по чужим-то?
08.05.2013 в 19:43

почему по чужим-то?

а по чьим вы, критиканы, ходите?
08.05.2013 в 21:02

я лично ни по чьим не хожу. лезть в гущу хомяков и высказывать критику, какой бы конструктивной она ни была, это трюк для дюже смелых индивиов (или для завистников с горящей попкой, но я сейчас, опять же, не о них).
человек так устроен, что ему нравится слушать только приятные вещи.
08.05.2013 в 21:55

я лично ни по чьим не хожу. лезть в гущу хомяков и высказывать критику, какой бы конструктивной она ни была, это трюк для дюже смелых индивиов (или для завистников с горящей попкой, но я сейчас, опять же, не о них).

лично ты не ходишь, но на мазне полно стонущих критиков, которым не дают критиковать, бедненькие, i pity you

человек так устроен, что ему нравится слушать только приятные вещи.

именно, и если он не хочет слушать в свой адрес неприятных вещей - это его право
08.05.2013 в 22:10

лично ты не ходишь, но на мазне полно стонущих критиков, которым не дают критиковать, бедненькие, i pity you
oh no need for your pity. на мазне-то как раз можно критиковать.
именно, и если он не хочет слушать в свой адрес неприятных вещей - это его право
конечно, это его право. но варка в собственном соку и нежелание никуда развиваться - это дорога в никуда. и нет, я не ставлю критика в позицию великого просветителя и наставника, которому лучше знать что и как делать художнику. критика просто дает шанс вылезти из своей зоны комфорта, а воспользоваться им или нет, решать автору. ваш кеп.
08.05.2013 в 22:17

конечно, это его право. но варка в собственном соку и нежелание никуда развиваться - это дорога в никуда

именно что это право художника, если он хочет вариться в собственном соку, кто вы все такие, рыцари в белых плащах, чтобы насильно насаждать свою критику? по-большей части она никому не нужна, но вы упрямо, который трэд, отстаиваете свое право критиковать
08.05.2013 в 22:32

по-большей части она никому не нужна, но вы упрямо, который трэд, отстаиваете свое право критиковать
да ради бога лол ) я отстаиваю только свое право высказывать мнение под аноном.
чтобы насильно насаждать свою критику?
насильно насаждать, ага. за ручку прям тащу несчастных артеров и тыкаю носом в тред. или вы артер и вас здесь обидели? если нет, то какое право вы имеете говорить что вам кто-то насаждает критику? критикуют здесь не вас, а художника. если вам работы этого художника нравятся, а другие видят в них кучу косяков...омг, у людей оказывается бывает разное мнение! вот нежданчик-то.
08.05.2013 в 22:37

критикуют здесь не вас, а художника. если вам работы этого художника нравятся, а другие видят в них кучу косяков...омг, у людей оказывается бывает разное мнение! вот нежданчик-то.

а те, которые видят кучу косяков, не думают, что художнику плевать на их мнение, он не просил его высказывать, внезапно, да? кто вы вообще такие, люди, которым обязательно сказать кому-то как плохо тот рисует? мне, например, все равно, я не помню ни одного арта, после просмотра которого мне бы хотелось бежать к автору или писать на анонимном сообществе как арт убог и сколько в нем косяков. а вам неймется? чешется? или вы так комплексы реализовываете? или думаете, что так "помогаете" художнику выйти из зоны комфорта? кто вы такие?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail