Пишет Гость:
08.05.2013 в 13:42


Озадачивает, когда художники, придумывающие собственных персонажей, начинают верить в их самостоятельность и "реальность" и требуют такого же к ним отношения от пч. Особенно озадачивает, когда тебе действительно интересно, как автор придумал какой то момент истории, или чем вдохновлялся, а его этот вопрос оскорбляет, и начинаются пляски в духе: "я никого не придумывал!1 я - просто налблюдатель!11 Они все живые!"
И непонятно, то ли ты дурак нарушил хамски тонкую душевную организацию творца, то ли творец слегка не в себе.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
71  (70.3%)
2. Не согласен 
30  (29.7%)
Всего:   101

@темы: ЧСВ, Критика, Рабочий процесс, Ориджинал

Комментарии
09.05.2013 в 09:17

я такого не встречала, но по описанию если.. то да, жутко бы бесило о_О
это как в Бакумане, если кто в теме. чувствуешь себя творческим импотентом, ибо ты видишь общие очертания персонажа, а основную массу деталей, характер, диалоги - все это продумываешь осознанно. А тут весь такой гениальный автор, который "позволяет персонажам самим действовать", а он только зарисовывает
но, мб, и есть такой сорт гениальности оО
09.05.2013 в 09:22

я никого не придумывал!
Вот эта фраза может точно навести на мысль, что автор ку-ку.
09.05.2013 в 09:25

Вот эта фраза может точно навести на мысль, что автор ку-ку.
лол, да, все эти личности жили у автора в голове с детства х)
09.05.2013 в 09:33

все эти личности жили у автора в голове с детства
нееет, не с детства. Они ведь живые, настоящие и родились вместе с ним. ))
09.05.2013 в 09:52

Автеры которые так говорят просто куда-то поехали

09.05.2013 в 10:09

Не, я конечно понимаю, что иногда оно действительно как-то само приходит, но "я никого не придумывал!1 я - просто налблюдатель!11 Они все живые!" - это уже клиника.
09.05.2013 в 10:12

На самом деле я отчасти понимаю таких людей. Сама придумываю ориджей и как правило пускаю процесс придумывания отдельных вещей на спонтанные порывы вдохновения и внезапные приходы каких-то идей. Если целенаправленно сажусь и стараюсь что-то придумать, то получается редкостная параша, ничего годного придумать не получается. А если вдруг послушаю какую-то новую песню, посмотрю хорошее кино или мультик или просто увижу что-то в окружающей реальности, то идеи сыпятся сами. У меня много есть того, что навеяно какими-то песнями, фотками, конкретными людьми и так далее. И я вследствие этого никогда не боялась, если меня вдруг спросят, как придумался тот или иной персонаж/идея/момент, ибо у меня почти всегда есть, о чём нормально в ответ сказать, так как часто есть конкретные источники инспирэйшна.

Но конечно, если автор про своих героев начинает орать "я никого не придумывал!1 я - просто налблюдатель!11 Они все живые!", то это уже перебор, согласна. Нет, я своим героям тоже даю пожить своей жизнью в ряде случаев, но не настолько х))) Если у меня есть какая-то задумка для сюжета, я всё же стараюсь её соблюсти, чтобы под конец вышло то, что задумала я, а не то, что задумали персонажи.
09.05.2013 в 10:14

о, такое же и у фикеров и у ролевиков случается.
а из художников сразу же вспоминается наблюдатель тонких миров с АК, и его величественные посты, полные атсральной мистики и напалма.
09.05.2013 в 10:18

Никогда не казалась себе просто наблюдателем. Я - создатель, персонажи - это персонажи) Конечно, я могу создать им характер, привычки и т.д. и буду знать, что они действуют с их точки зрения, а не с авторской, но они придуманные персонажи)
09.05.2013 в 10:20

Есть такая дева в ЖЖше, рисует блевотных ахтунгов, а когда ей задают вопросы, кричит что они живые и сами все решают, и посылает вопрошающих в пешее эротическое
Таких сбрендивших везде найти можно:lol:
09.05.2013 в 11:15

Обнаружил, что, судя по всему, остановился где -то на золотой середине. Да, я считаю своих персонажей "живыми", то есть они личности, индивидуальности,порой с интересными характерами, со своими привычками, интересами, недостатками, но при этом я осознаю, что их создатель это я, что я придумала все эти характеры и внешность, и что в реальности они не существуют, но существуют в моей голове и на артах)И действуют они все -таки по моей задумке, пусть оная и будет самой спонтанной и неожиданной, но она все же моя)
09.05.2013 в 11:25

ТС, это разница восприятия. Есть люди, которые продумывают, есть те, которые просто видят все это внутри своей головы, а потом идут записывать или зарисовывать. У меня подруга фикрайтер и писатель, так она этот процесс так и называет - "мультики смотреть" (внутри головы, в смысле). Я долго не понимала как это, пока у самой не стало получаться.

Вон Пушкин писал: «представьте, что учудила моя Татьяна, — взяла да и вышла замуж!»
09.05.2013 в 11:56

Поясняю. Воображение как память, его можно тренировать. И если этим заниматься постоянно — оно прокачивается до охуенного уровня. Когда постоянно что-нибудь придумываешь, то сюжетные ходы, диалоги, образы начинают вылезать как бы сами, почти без участия сознания. Поэтому многие писатели во всяких мемуарах пишут, что с какого-то момента персонажи САМИ выкидывают кренделя. Личность впечатлительная и творческая может придавать этому слишком большое значение, это не значит, что ей пора в дурку под галоперидол. И развитое воображение в действии действительно выглядит, как "мультики", или управляемое сновидение.
09.05.2013 в 12:18

онижеживые - это известная фраза-сигнал неадеквата, что тут еще можно обсуждать и защищать.

тс, все с тобой нормально, это у чела с головой плохо.
09.05.2013 в 12:30

Если персонаж жил с тобой всю жизнь - это-таки клиника. А вот из идеи автора вполне может вырасти самостоятельный герой, который продолжит существовать по своим законам, и автор порой над ним действительно уже не властен, только успевай зарисовывать/записывать. Но момент создания все равно был.

Как фикрайтер скажу: был у меня персонаж, которого я очень боялся писать, т.к. я сам фиялка, а персонаж должен был быть грубым, язвительным и т.п. Я сам чтобы в жизни подколоть кого-то, продумываю это неделю, а персонаж должен был сыпать колкостями, как дышать. По началу все у меня так вымученно получалось, а потом я так много о нем думал, что вжился в роль, и действительно - сажусь за Ворд и на одном дыхании пишу по пять листов его диалогов. И действительно у меня было ощущение, что это не я, а персонаж, как будто я его слышу и записываю.
09.05.2013 в 12:47

Ээээ, нет, господа. Если вы из своих персонажей силой вымучиваете диалоги и сцены - значит вы их не продумали. Когда характер персонажа закончен и проработан, персонаж начитает, дна самом деле, действовать сам. И любое его действие кажется вам единственно верным, а если вы его заставите делать что-то невхарактерное - почувствуете огромное сопротивление. Потому что вы создали личность со своими принципами и эмоциями, а не просто рандомного секси-гея.
Но истерично орать "они все живые!!!11" - это, наверное, просто компенсация вымышленными друзьями отсутствия реальных.
09.05.2013 в 13:20

Около двух лет назад я говорила точно так же: они живые, я наблюдатель, бла-бла-бла. А потом поняла - это всего-навсего спонтанность. И, по-моему, спонтанные идеи - самые интересные, потому что они могут удивить даже автора.
Бывает такое - едешь в общественном транспорте/идешь по своим делам/сидишь на работе-учебе-дома-нужное вставить - и внезапно тебе в голову приходит идея. Ты не просил ее появляться, не задумывался о том, что ты пишешь или рисуешь, даже вдохновиться не пытался. Просто словно увидел в голове картинку, там уже взыграло воображение - и пошло-поехало. Главное - успеть записать или зарисовать.
Особенно озадачивает, когда тебе действительно интересно, как автор придумал какой то момент истории, или чем вдохновлялся
А вот как это объяснить, ТС? "Я шел по улице и тут меня накрыло"?)
Беситься из-за этого вопроса, конечно, очень и очень странно, но, по-моему, ты намеренно вдался в крайность. Я ни разу таких индивидов с оскорблениями и свистоплясками не видела. Сочувствую, если тебе пришлось столкнуться.
09.05.2013 в 15:32

Но истерично орать "они все живые!!!11" - это, наверное, просто компенсация вымышленными друзьями отсутствия реальных.
Это может быть и коктейль магического мышления и нежелания признавать, что ты персонажа выдумал, а не сотворил существо живое из говна и глины как боженька. Или просто дешёвый способ всем показать свой охуенно богатый внутренний мир, тонкую натуру. Или даже инфантильная вера во всесилие воображения и мысли, ууу.
Это же так волшебно и захватывающе общаться с персонажами, получая от них информацию из их мира. Подглядывать за завесууу... Проживать паралелльную жизнь себя из другого мира, засыпая в этом мире ночью. Вспоминать свою жизнь в прошлых инкарнациях. Здороваться по утрам со своим отражением в зеркале. (Оно же живое существо, живущее в Зазеркалье!) И вот ты уже не творческий человек, а пиздабол а прямо какой-то медиум-экстрасенс с аурой овер 9000.
09.05.2013 в 16:56

Вспоминается известная, вновь вернувшаяся на дайры, вот эта: в общем, очень талантливая художница, выпилившая с ПЧ овер до хрена народа, потому что они не верят в ее мир!!!!11расрасрас
Признать, знаю еще парочку таких, но они хотя бы своими фантазиями не ласково имеют мозг своим Пч. И никого в истерике не выпиливают. Просто рисуют. Хотя и рисуют не так круто, как пример выше.
Считаю, что сходить с ума каждый волен по-своему, но навязывать свою паранойю все-таки не надо. Народ тебя все равно за арт любит, и срать ему с высокой колокольни на шизу, что у тебя в башке творится
09.05.2013 в 17:21

Честно признаю: я не в себе. Мои персонажи действительно кажутся мне живыми. Они чота делают, упираются, если что-то не так, живут там у себя как-то. Меня накрывает. И иногда не отпускает. Я могу испытывать боль, депрессию, радость и прочее, если что-то серьёзно обдумываю. Возможно эта спонтанность даёт ощущение "жизни", я хз, может, я просто псих, а может неудачник-одиночка с зайчатками мозговых отклонений. Разумеется, их придумал я и голосов я не слышу, и глюками не накрывает, эмоционально штормить может, правда, но в определённый момент, когда из просто образа вылезает личность - он отпочковывается, характер формируется и всё. Что-то внехарактерное уже не сделаешь - брыкается, падло.

Не знал, что это плохо и вызывает такую ненависть у человеков =( Думал требовать хоть какого-то уважения к своему мозговому пространству право имею. Ну то есть... у меня может вызвать некий батхёрт нехарактерное рисование моего персонажа. Но скорее из-за ООС, нежели из-за "ОНИЖЕЖИВЫЕКОКОКО". Блин, как выразить-то то, с чем жил с малолетства...

В общем, я внутренне, глубоко, уверен, что всё, что мы выдумали - существует на самом деле. Где-то в эфирных материях, других мирах и прочем. Сериозли. То есть, я считаю, что мои персонажи (мои, выстраданные, рождённые, с био и продуманные, выращенные с образов до чего-то больше, чем пара анкет и изображений) - они вполне реально могут где-то там жить. Я как-то могу их видеть и наблюдать за развитием событий, и наши изыскания над ними не властны Правда смысла возмущённо вопить и я тоже тогда не вижу - им же как бы пох на нас. Года четыре назад у меня был период, когда я не отсекал своего персонажа от себя и был лютым неадекватом с адовой депрессией, паранойей и спонтанными перепадами настроения. Сейчас я научился понимать, что вот это - моё, а вот это - проявление персонажа, над которым я в данный момент размышляю, что несколько облегчает общение с людями и осознание себя лично. Но внутрення уверенность в том, что ОНИЖЕЖИВЫЕ!!!!расрасрас меня не покинула до сих пор. Ничего не могу с этим поделать. Жаль, что это вызывает такую ненависть =(
09.05.2013 в 17:36

А в чем, собственно, суть проблемы? Пришли ради артов и историй - пырьте арты и истории. Не нравится - отписывайтесь, всё ж просто. Нахуя доебываться до человека? Какое вам дело, как он там внутри себя считает и во что верит? Может, вы верите в теорию струн или инопланетян, но мне будет насрать даже если вы станете об этом орать на каждом углу.
09.05.2013 в 17:48

огда тебе действительно интересно, как автор придумал какой то момент истории, или чем вдохновлялся,
Я обычно спокойно отвечаю "Так сложилась судьба. Не знаю".

Анон не в себе.
09.05.2013 в 17:50

как было сказано не так давно - не лезь в чужой трип. Живые - значит, живые, сказал "ок", отошел в сторонку. Будапешт на пустом месте, ей-же ей.
меня вообще удивляет, как можно спрашивать человека: а как ты придумал да продумал. да вот как-то, что б я не сказал, инспирируются все абсолютно разным, кого-то осеняет с википедийной статьи, а кого-то с нейрофанка. чужого мозга себе в коробок не положишь.
09.05.2013 в 17:50

Какое вам дело, как он там внутри себя считает и во что верит?
Анон, нам, реально никакого. Это автор, как правило, не найдя восхваления его перса и принятия его живым, а только качество арта и задумки, начинает валить :shit:, что его никто не любит, не понимает и не ценить его героев....
09.05.2013 в 17:55

а только качество арта и задумки, начинает валить , что его никто не любит, не понимает и не ценить его героев....
Глупый автор. Мне хватает, что их люблю я с: Нам хорошо в нашей шизе.
09.05.2013 в 17:55

Получается, во всем виноваты авторы. Всегда. По определению. Комментаторы и ПЧ - святые люди, которые любят автора и потому терпят его самодурства. :facepalm:
Мимоанон.
09.05.2013 в 18:09

Это автор, как правило, не найдя восхваления его перса и принятия его живым, а только качество арта и задумки, начинает валить
эээ, батенька, не в том дело. автор имеет полное право возмущаться на ответ: "лол, а как они могут быть живыми, они же твоей головой придуманы, ты, творец, иль больной, иль брешешь". потому что не хочешь слушать эту песню - не заказывай её.
09.05.2013 в 19:27

Мне без разницы как артеры сочиняют свои истории. Получают они ли они образы телепатически с Марса, долбясь в жопу или выдумывают в муках сами. Лишь бы не пиздили нагло у другого артера. хD
Главное, чтобы не лезли мне в залупу, утверждая, что их Гландариэль живей всех живых и не отписывали меня от дневника, если я не верю в существование мира лунных эльфов.

Всем астральных связей и Муз.
09.05.2013 в 19:46

автор никому ничего не должен, в том числе и быть нормальным. а если к нему пч приходят и говорят ты ебанулся потому что ты не так придумываешь ты мудак кококо они закономерно идут нахуй. какая кому разница как человек творит, грибы жрёт или с голосами в голове говорит. если персонаж выверен логически, имеет свой характер, моральные принципы и мотивы, он действует сам в соответствии с этими факторами (привет режиссура второй курс вгика). нравится - читай. не нравится - не читай. захера трагедию лепить, что автор мудак. отписался, нашёл кого-нибудь другого.

Вспоминается известная, вновь вернувшаяся на дайры, вот эта: в общем, очень талантливая художница, выпилившая с ПЧ овер до хрена народа, потому что они не верят в ее мир!!!!11расрасрас
анон, закопай. заёб уже со своей стюардессой :facepalm:
09.05.2013 в 20:42

Бесит описанное ТС явление, бесит-бесит!
Но меня вот особенно бесит не у других, а примерно в таких ситуациях: со мной знакомится рисующий/придумывающий (или не рисующий) человек, сначала всё нормально, а потом хоп - и этот человек уже МНЕ доказывает, что Я ничего про персонажей не придумываю, они всё сами. Потому, что челу, видишь ли, близка идея о "живых" персонажах. А мне неприятно, я-то точно знаю, что своих персов придумала я сама. О____о Но таким упоротым ничего не докажешь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail