Пишет Гость:
08.05.2013 в 13:42


Озадачивает, когда художники, придумывающие собственных персонажей, начинают верить в их самостоятельность и "реальность" и требуют такого же к ним отношения от пч. Особенно озадачивает, когда тебе действительно интересно, как автор придумал какой то момент истории, или чем вдохновлялся, а его этот вопрос оскорбляет, и начинаются пляски в духе: "я никого не придумывал!1 я - просто налблюдатель!11 Они все живые!"
И непонятно, то ли ты дурак нарушил хамски тонкую душевную организацию творца, то ли творец слегка не в себе.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
71  (70.3%)
2. Не согласен 
30  (29.7%)
Всего:   101

@темы: ЧСВ, Критика, Рабочий процесс, Ориджинал

Комментарии
10.05.2013 в 10:44

Анон не в себе, дай я обниму тебя крепко! У меня точно такая же история болезни. Сам порой разрываюсь меж онижеживые и "здравым смыслом". И да, порой кроет страшно, когда задумываешься на предмет их жизни в неких параллельных мирах. Я когда помладше был, вообще себя кем-то вроде приемника ощущал - слышу, записываю, иногда вижу и записываю :laugh:
Но мне понравилось в треде объяснение про натренированное воображение, на мой взгляд рационально и логично)
Вон, у Диккенса были творческие глюки, ему вообще персонажи спать не давали и он их видел))
Пока со мной такого не случилось, считаю, что крыша на месте.
10.05.2013 в 11:20

Вон, у Диккенса были творческие глюки, ему вообще персонажи спать не давали и он их видел))
Говорят, Дюма так же писал. Но равнять себя с Диккенсом и Дюмой я не решаюсь О.О

Давай обнимемся \о/

Про воображение мне тоже понравилось. Оно у меня... несколько больное. Однако, помнится, я однажды был в чём-то вроде транса и беседовал с одним из своих персонажей почему-то на берегу ночного Сан-Франциско, и он мне так и сказал, мол, не сцы. Мы будем жить вечно. Даже если нас все забудут, даже если о нас никто не узнает и не вспомнит никогда. Мы всё равно будем жить О_о И вот я хз, это я сам с собой разговаривал или где.
10.05.2013 в 11:39

Давай обнимемся \о/
хехей! :buddy:

Говорят, Дюма так же писал. Но равнять себя с Диккенсом и Дюмой я не решаюсь О.О
Я не в плане сравнения привел. Полагаю, что подход к работе с персонажем у нас может быть схож - это и беседы, и постоянное держание образа в голове, и выстраивание характера. Далее в работу вступает воображение и интеллект (чем выше, тем лучше). Все это позволяет генерировать образы, своего рода даже глюки, беседы; варианты развития событий для персонажа и просчет его действий происходит так быстро, что кажется, будто он сам. Так что надо просто ум тренировать заодно.
Так же и в случае твоей беседы с персонажем. Приколы работы мозга) + наверняка неосознанное желание думать, что персонаж жив и находится в параллельной вселенной.
А вообще, кмк, творческие люди могут не совсем сознательно создать нечто вроде тульпы и потом офигевать на тему - оно живое, оно пришло ко мне из иных миров, я слышу голоса итд. Оффтопить про тульп не стану, заинтересовавшийся да загуглит.

10.05.2013 в 11:46

возможно вы и правы... но внутренней веры это почему-то не искореняет всё равно.

нечто вроде тульпы и потом офигевать на тему - оно живое, оно пришло ко мне из иных миров, я слышу голоса итд. Оффтопить про тульп не стану, заинтересовавшийся да загуглит.
Для тульпы надо поболе, чем один, пусть и сильно верящий, художник

10.05.2013 в 15:14

Да ладно, чуваки, на просторах дайри водится девочка, которая говорит, что все ее персонажи - ее прошлые жизни, и на любой вопрос из серии "а почему" льются реки дерьма.
10.05.2013 в 15:53

ее прошлые жизни, и на любой вопрос из серии "а почему" льются реки дерьма.
Так реки дерьма льются не от того, что художник в себе или не в себе. А от того, что человек... скажем так, злой.
10.05.2013 в 16:13

Так реки дерьма льются не от того, что художник в себе или не в себе. А от того, что человек... скажем так, злой.
По мне так человек заигрался. Было дело, выложил рисунок своего персонажа-прошлую-ипостась (бог Тьмы, весь в крови и цепях), один из ПЧ пожалел, дескать, бедный парень, жалко его. Художник погнал комментирующего из темы ссаной тряпкой, ссылаясь на то, что его, художника, жалеть никто не в праве.
Да и на отзывы в стиле "надеюсь, в будущем у героя все будет хорошо/ты напишешь про него что-то доброе-вечное", художник реагировал примерно так же, отправляя людей в бан и удостаивая ответа "я это не придумываю, это моя прошлая жизнь, шли бы вы отсюда".
10.05.2013 в 16:18

Да и на отзывы в стиле "надеюсь, в будущем у героя все будет хорошо/ты напишешь про него что-то доброе-вечное", художник реагировал примерно так же, отправляя людей в бан и удостаивая ответа "я это не придумываю, это моя прошлая жизнь, шли бы вы отсюда"
Ну так этому подвержены далеко не все художники и писатели, кстати, тоже, которые "не в себе", и за которыми по жизни тащится выводок персонажей, который радостно галдит, шумит и меж собой сосуществует. Это личный заскок конкретного человека, чем вызван - хз. Диагностировать даже без юзерпика не берусь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail