Пишет Гость:
15.05.2013 в 18:08


Тред по Саю есть, а по Фотошопу нету :(
Собственно, вопрос по ФШ - как настроить кисть, чтобы она была плавной? Нажим пера установлен, все по схеме, даже в настройках Бамбуки уже подстроила под программу. А все равно линия отвратительная. Нет, я не криворукая - раньше все было нормально. Версия - CS3.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я использую photoshop непосредственно для рисования 
68  (53.13%)
2. Я не использую photoshop непосредственно для рисования 
60  (46.88%)
Всего:   128

@темы: Программы, Обучение, Рабочий процесс

Комментарии
18.05.2013 в 02:54

анону с дефолтной кисточкой, которую надо настроить:
>> В фотошопе тоже есть очень жесткая кисть, причем с дефолтными настройками ))
>> в опциях выставляем настройки как на скрине:
серьёзно, использование фотошопа вызывает нарушения восприятия печатного текста и причинно-следственных связей?
18.05.2013 в 03:46

>> В фотошопе тоже есть очень жесткая кисть, причем с дефолтными настройками ))
>> в опциях выставляем настройки как на скрине:

серьёзно, использование фотошопа вызывает нарушения восприятия печатного текста и причинно-следственных связей?

мне вот интересно, вы ваще шоп-то и кисти видели, про которые со мной спорить пытаетесь или просто непонятное стремительно-нарастающее тепло в области 5й точки? ))

кисточка, про которую я писала, действительно является ДЕФОЛТНОЙ, т.е. наличествующей в шопе по умолчанию с момента установки, при этом в ней вообще не менялись внутренние свойства кисти (Space, Hardness, Angle, Roundness и,кажется, размер )))
недефолтными являются кисти, сделанные юзером либо на основе существующей в программе кисти, либо на основе уникального растра. Например, вот такие:

Даже у дефолтной кисти, даже в 5.5 есть минимальная закладка опций, как то: включить\выключить сайз\опасити, что находится на отдельной панели и никак не влияет на свойства самой кисти (у нее, по прежнему, "родные" настройки, данные ей разрабами при инсталляции)

Т.е. если совсем для дебилов.
Вы поставили шоп и я поставила шоп. Изначально в программе у всех кисти будут одинаковые, т.е. ДЕФОЛТНЫЕ. Функция опасити\сайз (если кто не в курсе) в 5.5 включается в зависимости от наличия\отсутсвия планшета и на сами кисти никак не влияет)))
Но вот если вы полезете в самой закладке Brushes создавать новые или корячить существующие, то да, у вас появятся уникальные, отличные от остальных юзеров кисти.

Я не предлагала ничего корячить ))) Я просто показала, что для сопоставимых с саи контуров, вам придется воткнуть планшет. ОКДА?)))))
18.05.2013 в 03:56

да, йа понял вашу позицию, и она не стопроцентно неверна. однако с моей точки зрения даже минимальное копание в опциях делает кисточку иной, чем полностью дефолтной: скачал-поставил-юзаешь. йа даже капсом выделил своё признание в том, что йа быдло, которое ничего не настраивает. йа видел шоп и кисти, но йа вообще не лезу в опции, для меня что включить\выключить сайз\опасити, что свойства самой кисти - шо то хуйня, шо это хуйня, и это обе хуйни такие, шо я блядь ебал её маму в рот (с)
18.05.2013 в 04:42

правда, не знаю, как воспримут эту кисть более высокие версии ФШ
Должны съесть) Это в обратную сторону нет совместимости.
Спасибище тебе, что не поленился, пойду скачаю)))
18.05.2013 в 04:45

для меня что включить\выключить сайз\опасити, что свойства самой кисти - шо то хуйня, шо это хуйня
Почему, анон? Что в этом такого страшного или непонятного?
18.05.2013 в 04:55

а нахуя, если есть сай, в котором меня и так всё устраивает? не, может быть, когда-нибудь йа вырасту и стану крутым чуваком, и мне перестанет хватать сайки и придётся грызть шоп, но пока что мне оно в хуй не впёрлось :nope: то есть, йа иногда пытаюсь что-то там малевать чисто для практики, но это такой кактус, что йа сам не догоняю смысла и удивляюсь себе
18.05.2013 в 11:22

От анона, который рисует только в шопе, отдельный вагон печенек анону, выложившему твердую кисть :red:
18.05.2013 в 12:18

да, йа понял вашу позицию, и она не стопроцентно неверна. однако с моей точки зрения даже минимальное копание в опциях делает кисточку иной, чем полностью дефолтной: скачал-поставил-юзаешь
сириосли? А в чем же описанный мной способ - недефолтный? ))
1) при установке шопа кисти даются по умолчанию, не надо лезть в настройки, закачивать кастомные и т.д.
2) опции, которые я показала, шоп обычно подхватывает ДЕФОЛТНО, но в зависимости от версии драйверов, марки планшета и т.д. нужно просто посмотреть в окошке и убедиться, что все подхватилось, а если нет - воткнуть галочки руками.

Т.е. я допускаю, что анон (по его признанию) быдло, которое ничего не настраивает. тогда у меня вопрос, а как же вас все устраивает в дефолтном саи, где изначально тот же самый Brush по умолчанию имеет Min Size 50%, а у Pencil-а просто отвратительная работа с нажатием? ))
Тут либо крестик снимать, либо трусы одевать в любом случае будут настройки того же самого стабилизатора, качества кисти, мин сайза, опасити, блендинга и т.д. чтобы получилась полноценная вменяемая кисть, которой можно обводить наброски.

Мне в принципе пох, кто тут чем обводит с дефолтными настройками: хоть саи, хоть мангастудией... да хоть рапидографом. Я отписалась, потому что анончики стали кричать, что мол, в шопе такие линии сделать нельзя. Отвечаю - можно, при четком понимании чего надо от проги. Более того в 5.5 настройки гораздо проще чем в том же саи, а посторонний человек вряд ли сможет опознать прогу, в которой делались контура.


От анона, который рисует только в шопе, отдельный вагон печенек анону, выложившему твердую кисть
На здоровье, спасибо, что тоже отписались)
я в курсе про чуть размытые кисти в ЦС3+ (знакомые жаловались), но если честно ни разу не додумалась им сбросить свои кисти, полагая, что раз они дефолтные, то превратятся в такие же мытые... а вот и нет)
PS я рисую одинаково меого в обеих прогах, поэтому и встряла на защиту шопа)
18.05.2013 в 12:58

Поделиться
2013-05-18 в 12:18
Гость


:red:
18.05.2013 в 16:56

Анон с кисточками, если не секрет, что ты делаешь угловыми? в твоей подборке (на скрине) таких достаточно много.
19.05.2013 в 10:42

Анон с кисточками, если не секрет, что ты делаешь угловыми? в твоей подборке (на скрине) таких достаточно много.
прямоугольными что ли? вместе с нижними (неровные квадраты) эти кисти имитируют широкие мазки как у аналоговых кистей
19.05.2013 в 13:03

имитируют широкие мазки как у аналоговых кистей
Хм, занятно, я аналог мазков по-другому делаю. Другой формы кистями то есть.
Вот чем фш хорош - инструментарий гигантский)))
19.05.2013 в 15:03

Хм, занятно, я аналог мазков по-другому делаю. Другой формы кистями то есть.
в этом и прелесть шопа - возможности настройки кистей безграничны )
24.04.2015 в 14:39

Аноны, простите за тупые вопросы, но я тут первый раз открыл фш (у меня cs6), и у меня глаза разбежались. Вообще ничего не понятно) Расскажите, пожалуйста, как настроить эм... рисование на планшете? Пока такие проблемы: 1) линии проводятся с сильной задержкой, а хотелось бы одновременно в проведением пером по планшету) 2) фш воспринимает планшет как лист бумаги, т.е. чтобы нарисовать что-то в левом верхнем углу, надо рисовать именно в левом верхнем углу планшета. В сае эту функцию можно отключить и рисовать где угодно на планшете, и кисть на будет скакать за местоположением пера относительно планшета. 3) кажется, фш воспринимает планшет не как планшет, а как мышь. Линии очень ломанные и кудрявые, у меня рука точно настолько не трясется)
Помогите где чем может, люди добрые :"D
24.04.2015 в 15:51

2) фш воспринимает планшет как лист бумаги, т.е. чтобы нарисовать что-то в левом верхнем углу, надо рисовать именно в левом верхнем углу планшета
Обычно все так и рисуют. Но можно отключить в свойствах вакома.
24.04.2015 в 16:23

Обычно все так и рисуют.
Я знаю, но мне оч неудобно(
При переведении пера в режим мыши курсор начинает истерично метаться по экрану от малейшего движения, настройки чувствителности на минимум не спасает. Придется смириться либо с этим, либо с тыканьем в разные края планшета?
24.04.2015 в 18:40

Придется смириться либо с этим, либо с тыканьем в разные края планшета?
Да. Других вариантов я не вижу.
24.04.2015 в 19:06

Да. Других вариантов я не вижу.
Жаль( Спасибо за ответ, анон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail