Пишет Гость:
28.05.2013 в 14:39


Меня немного удивляет то, какие однообразные у семиреалистов работы в плане эмоций персонажей.
Видно, что скилл у автора прокачен, так почему бы не перестать рисовать каждый раз одно и то же красявое покерфэйсное лицо?
Тут многие гонят на картуновцев, но у них хотя бы эмоции в артах есть, а у 60% семиреалистов - скиллово покрашенные картинки с покерфэйсными мордашками. Ничего не имею против оных, но не в каждом же нищасном арте! Посоветовать им штоле тутор по мимике какой, #янизнаю

URL комментария

Пишет Гость:
31.05.2013 в 09:54


Надоело, что реалистов, знающих анатомию на зубок, обвиняют в неумении передать эмоции, надоело, что картунщиков, умеющих передать эмоции, обвиняют в незнании анатомии. Хочется отправить первых критиков за эмоциями к картунщикам, а вторых - за анатомией к реалистам.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с первым 
39  (48.75%)
2. Согласен со вторым 
29  (36.25%)
3. Не согласен 
12  (15%)
Всего:   80

@темы: Критика, Стиль

Комментарии
03.06.2013 в 11:08

Забодали... В картуне чтобы передать яркую эмоцию достаточно сделать другую форму контура рта и выпучить глаза в нужном направлении. Реалистам, чтобы передать эмоцию, надо перебрать полностью работу мышц лица. Яркие эмоции, которые уместны в картуне, на реалистичном лице выглядят дико. Возьмите фото студентов-театралов, когда их просят на экзамене изобразить какую-то из эмоций. Смотреть на эти лица жутковато. А к реалистам ходят за "красивыми картинками". Несколько разная по объёму работа. Понятно, что художник должен уметь их изображать. Но если вам так не хватает эмоций, идите и правда мультики смотреть, как второй ТС и предлагает.
03.06.2013 в 11:08

Посоветовать им штоле тутор по мимике какой, #янизнаю
Был бы отчаянно благодарен )
03.06.2013 в 11:29

Все,что угодно, при желании и умении можно изобразить красиво. А если нет ни желания,не умения, что тут уж говорить, приходится рисовать похер-фейсы.
03.06.2013 в 11:43

в принципе, согласна с первым аноном, и, скорее даже, раздражают не столько покер-фейсы, сколько совершенная бессюжетность подобных работ. да, в большинстве случаев, это перс с идеальным лицом, в красивой одежде на каком-нибудь красивом фоне. и таких картинок в разы больше, чем таких, где персов несколько, и на картинке происходит какое-то действие. а если действие все таки есть, то в подавляющем большинстве это шаблонный секас, и чаще всего яойный (против которого я ничего не имею, но все-таки количество одинакового, даже в среде прокачанных артеров, набило оскомину)
03.06.2013 в 11:45

А я вот терпеть не могу эти "эмоциональные лица" и рисую их редко, хотя и более-менее умею. Потому что считаю, что эмоции некрасиво искажают черты лица. Вот как раз это - Яркие эмоции, которые уместны в картуне, на реалистичном лице выглядят дико. - согласен, хотя и в картуне чрезмерность иногда неуместна. И от себя добавлю, что человек около 80 % своего времени проводит с нейтральным выражением лица, лишь слегка тронутым улыбкой или там грустью. Зачем высасывать из пальца дикие лыбы и крики?
03.06.2013 в 11:51

так и не о диких эмоциях речь, анончик, а хоть о какой-то реакции на окружающую действительность.
эмоцию можно не только лицом показать, если только эмоция - не животный ужас и не ярость, конечно, а в остальном,
чтобы показать эмоцию, можно рожи не корчить, просто чуть подвинуть углы губ или приоткрыть рот, сделать легкий прищур, или брови чуть-нахмурить, голову приподнять/опустить.
а остальное показать выразительной позой и жестами.
03.06.2013 в 12:00

Согласен с первым аноном.
Одна и та же эмоция на лице разных персонажей и на разных рисунках одного автора - это косяк. И это надо выпрямлять руки, а не орать ""ТЫ НИЧО НИПОНИМАИШЬ Я РИАЛИСТ"
Со вторым частично не соглашусь.
Картунщики бывают разные. Есть авторы, которые знают анатомию на хайлвл, но рисуют в определенном стиле. А есть картунщики, которые просто не умеют рисовать и прячут это за стиль. И вторые бесятся, к слову, больше первых.
03.06.2013 в 12:03

и таких картинок в разы больше, чем таких, где персов несколько, и на картинке происходит какое-то действие.
И снова привет трэд "Почему это на дайрях мало кто рисует иллюстрации!!11"
И ещё раз объясняю, что у реалистов чаще всего есть работа или, как минимум, учёба. На то, чтобы нарисовать в реалистичном стиле многофигурную картинку уходит времени гораздо больше, чем пару свободных часов за вечер, поэтому люди для себя обычно в удовольствие предпочитают нарисовать небольшую быструю картинку-портрет, унять зуд порисовать, получить свой кусочек фидбэка и спокойно пойти спать. Вы сами часто рисуете без особого повода сложные реалистичные иллюстрации? Не на конкурс, не коммишн, а ради того, чтобы просто порисовать и запостить что-то в дайр, "а то давно уже не было постов"?
03.06.2013 в 12:10

Я рисую сюжетные арты. Правда, не чаще, чем раз в месяц, но это я на свою криворукость списываю, а у хороших художников, поди, должно получаться быстрее.
03.06.2013 в 12:15

Смотря какой арт. Вообще-то у хороших художников вообще никому ничего не должно :) Вы рисуете то, что вам нравится или хочется, они-то, что им.
03.06.2013 в 12:21

Второй тс, ты идиот О_о с чего ты взял, что за разными вещами надо ходить к разным артерам? У действительно хороших, вообще-то, и с мимикой, и с анатомией ок все должно быть. Картунистам никаких поблажек не дается, вообще-то. Для хорошей стилизации, качественной стилизации, все знать точно так же надо.
03.06.2013 в 12:25

Второй тс, ты идиот О_о с чего ты взял, что за разными вещами надо ходить к разным артерам? У действительно хороших, вообще-то, и с мимикой, и с анатомией ок все должно быть. Картунистам никаких поблажек не дается, вообще-то. Для хорошей стилизации, качественной стилизации, все знать точно так же надо.

Даже если ты не согласен с моей позицией, не обязательно оскорблять. Кароче сам мудак.
03.06.2013 в 13:15

:alles: черт, надо потренироваться рисовать покерфейсы.
а то у моих персов взгляд всегда исподлобья, ухмылка и вообще смотрят на тебя как на говно :lol:
03.06.2013 в 13:30

Кароче сам мудак.
вся суть второго тс
03.06.2013 в 14:10

И снова привет трэд "Почему это на дайрях мало кто рисует иллюстрации!!11" И ещё раз объясняю, что у реалистов чаще всего есть работа или, как минимум, учёба. На то, чтобы нарисовать в реалистичном стиле многофигурную картинку уходит времени гораздо больше, чем пару свободных часов за вечер, поэтому люди для себя обычно в удовольствие предпочитают нарисовать небольшую быструю картинку-портрет, унять зуд порисовать, получить свой кусочек фидбэка и спокойно пойти спать. Вы сами часто рисуете без особого повода сложные реалистичные иллюстрации? Не на конкурс, не коммишн, а ради того, чтобы просто порисовать и запостить что-то в дайр, "а то давно уже не было постов"?

очень редко, да, анон, но это дело не в нехватке времени и загрузе работой, чаще дело в нехватке идей или вдохновения.
мне, чтобы рисовать такую картинку, нужна хорошая идея, которая меня вдохновит,
тогда я могу сидеть три ночи подряд над ней и выдрачивать каждую детальку.
и да, я тоже в новичковую пору предпочитала отстреляться статичной фигурой с красивым покерфейсом.
но это было лет 8 назад, и теперь мне уже самой скучно рисовать такие лица, которые,
тем более, теперь встречаются у каждого первого.
03.06.2013 в 18:02

очень редко, да, анон, но это дело не в нехватке времени и загрузе работой, чаще дело в нехватке идей или вдохновения.
Не дай боже дожить до таких пор. Лучше пусть не хватает времени, чем желания и вдохновения.
03.06.2013 в 22:44

Не дай боже дожить до таких пор. Лучше пусть не хватает времени, чем желания и вдохновения.
да типун тебе на язык анон, я имею ввиду не идей вообще, а идей именно для большой детализированной и сюжетной.
04.06.2013 в 00:35

Ой, анон, не надо, оставьте себе свой типун, я как-нибудь и без него перекантуюсь. О чём мы тогда дискутируем, если вы сами пишете, что очень редко бывают идеи и вдохновение для того, чтобы рисовать многофигурку? У вас- идей, у кого-то времени. Поэтому и не рисуют. Чему удивляться-то? Нормальная жизненная ситуация.
04.06.2013 в 17:11

Вот странно, а я считаю, что эмоции красят человеческое лицо... И покрефейс даже в реализме неуместен.

и что передавать эмоции в мультяшках и картуне не так просто, как кажется =<
04.06.2013 в 17:34

Реалистам, чтобы передать эмоцию, надо перебрать полностью работу мышц лица.

И что мешает? Лень заёбываться или на покер-фэйсы спрос больше?
04.06.2013 в 18:57

на покер-фэйсы спрос больше?
Покерфейсы могут нравится самим артерам, ваш кэп.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail