Пишет Гость:
30.05.2013 в 15:13


Люто бесит, когда мои работы без указания авторства тягают в разные паблики или еще куда. Мне что, как нубу огромные ватерзнаки с копирайтами персонажам на лоб лепить? Нет, не хочу я так.
Люто бесит, когда тянущие еще и перекрашивают персонажу волосы и(или) цвет кожи. Не только самим фактом, но и тем, что рефлекс же от ярко-синего будет, ну...!!!
А когда тянущие подписывают под артом что-то типа "ресурс: нашла в интернете..." хочется нувыпонели.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
89  (83.96%)
2. Не согласен 
17  (16.04%)
Всего:   106

@темы: Ненависть

Комментарии
03.06.2013 в 11:00

Человек, это интернет - привыкай)
03.06.2013 в 11:14

Я бесилась когда обнаружила свою работу в приложении с обоями на рабочий стол во вконтакте, причем с обрезанной подписью! На просьбу удалить, разработчики посмеялись и накидали мне ссылок на сайты с обоями, где еще есть эта работа:/
03.06.2013 в 11:15

Раздражает, да. Особенно "найдено в интернете", учитывая, что гуглем по картинке обычно легко находится ресурс автора даже если какая-то нехорошая личность затёрла или отрезала подпись. Но тут ничего не поделаешь.
03.06.2013 в 11:26

А я почему -то спокойно к этому отношусь. Все равно многим пофиг, кто что нарисовал, ну вот увидело много народу мой рисунок и хорошо)
03.06.2013 в 11:31

Второе раздражает, первое и третье -- не раздражает. Если прибыли не извлекают и авторство не присваивают -- пусть тянут. Кому интересно увидеть мою галерею -- найдут через те же гугль-картинки.
03.06.2013 в 11:59

Ужасно только второе, когда портят арт. На остальное пох.
03.06.2013 в 12:12

если подпись не обрезали, нехай
03.06.2013 в 12:12

если обрезали, хуи
03.06.2013 в 13:05

Я всегда обрезаю подпись. Просто потому что если какой-то рисунок люто уменьшить, подпись смотрится пятном с нулевым КПД. Кому первоисточник интересен, есть гугл, автор поста, поисковые сообщества и т.п.
03.06.2013 в 13:08

Я весьма смиренен в этом плане. Ибо понимаю, что выложено в ТЫРЬнэт - то уже не твое, а общественное. Ну нравится - пусть тянут.
Даже не так страшно, если не указывают источник, но...

Зачем обрезать имеющиеся подписи - так для меня навсегда останется загадкой :hmm:
03.06.2013 в 13:15

Зачем обрезать имеющиеся подписи - так для меня навсегда останется загадкой
лет 5 назад мы очень аккуратно закрашивали ватермарки и делали значки с фанартом XD ненуачо, кому охота носить значки с персонажами, поверх которых кусок ника автора? XD
а сейчас, если мои работы тянут в паблики без авторста - обидно, конечно, что без ссылки, но все равно приятно, что тянут)
03.06.2013 в 13:17

Мне подборки чужого арта на тематических соо напоминают фильм "Самая обаятельная и привлекательная". Помните, там героиня дает ластик коллеге и рассказывает почему он такой мягкий, а подруга ей говорит, что, мол, на фига ты ему способ рассказала, пусть всё самое лучшее будет ТОЛЬКО У ТЕБЯ. Зачем делиться ссылкой на первоисточник, ведь люди сами будут мониторить любимый арт, а так им приходиться ждать великого артовыкладчика и писать О, спасибо, юзер! Только ты выкладываешь самое лучшее! Где ты только это берешь! Ведь так приятно собирать похвалы чужого арта самому.
03.06.2013 в 13:17

Кроме подписи ставлю свой мааааленький логотипчик на какой-нибудь неотрезаемой части работы. Морально легчает. Но когда работу берут и портят (в смысле дорисовывают-перекрашивают) - бесит *линейкойпопальцамсразмаху*.
03.06.2013 в 13:22

Ведь так приятно собирать похвалы чужого арта самому.
да? тебе приятно, анон? О_о
когда я в какой-нибудь тред несу похавать чужого контента, то никакой радости не испытываю. это по сути, как срисовать - никакого чувства удовлетворения СОБОЙ, СВОИМИ умениями. только пустота и тлен
03.06.2013 в 13:25

аккуратно закрашивали ватермарки и делали значки с фанартом
аккуратно закрасить для своих целей одно. а спереть в свой паблик, закрасить, и дескать "смотрите, какую я офигенную шнягу нашел, вы такую не найдете" это другое. я это подразумевал.
03.06.2013 в 13:29

смотрите, какую я офигенную шнягу нашел, вы такую не найдете

пусть всё самое лучшее будет ТОЛЬКО У ТЕБЯ

:vo:
03.06.2013 в 13:40

"смотрите, какую я офигенную шнягу нашел, вы такую не найдете" это другое. я это подразумевал.
я против любых перекрашиваний и изменений в чужой картинке
это же дикость. если перерисовывальщик какие-то права на это заявляет
03.06.2013 в 13:43

а что насчет аватарок скажете? если не выставлять где-то как суперподборки, а просто обрезать и самой носить где-нибудь. тоже плохо?
03.06.2013 в 13:44

а что насчет аватарок скажете? если не выставлять где-то как суперподборки, а просто обрезать и самой носить где-нибудь. тоже плохо?

индивидуально, кому-то неприятно, но в общем всем все равно, а какой-нибудь малоизвестный артер сам у вас автограф возьмет, если вы его арт на аватарку утащите
03.06.2013 в 13:46

а что насчет аватарок скажете? если не выставлять где-то как суперподборки, а просто обрезать и самой носить где-нибудь. тоже плохо?
на аватарку норм же О_о
ну вы сами подумайте, если б это было плохо, что, каждый юзверь, каждая марьванна должна была бы либо свою фотографию постить, либо рисовать что-то? XD котика, например, или секасную блондинку
03.06.2013 в 13:59

а что насчет аватарок скажете?
Лишь бы блестяшек не сажали поверх)
03.06.2013 в 14:07

ну, просто на аватарках же по-любому подписи обрежутся или уменьшатся. но если это нормально, то ладно тогда)
03.06.2013 в 14:10

ну, просто на аватарках же по-любому подписи обрежутся или уменьшатся
анон, а ты что, сам никогда не использовал чужие джипеги на свои аватарки? О_о и ведь тебе это казалось нормальным. так что ж интересуешься, окей ли так постоупать. в интернетах только у артеров и можно встретить оригинальные аватарки. а артеров на все интернеты, сам понимаешь, немного
03.06.2013 в 14:35

анон, а ты что, сам никогда не использовал чужие джипеги на свои аватарки?
так я потому и спрашиваю, а то мало ли, кого-то и это возмущает.
03.06.2013 в 14:36

так я потому и спрашиваю, а то мало ли, кого-то и это возмущает.
на любое явление найдется хотя бы один возмущающийся, так что не парься, анон) другое дело, если хейтеров большинство, тогда, да, плохо
03.06.2013 в 16:19

Я бесилась когда обнаружила свою работу в приложении с обоями на рабочий стол во вконтакте, причем с обрезанной подписью!
Поэтому подпись лучше органично вписывать куда-нибудь в рисунок не с краюшку... правда это надо делать так, чтоб работу не портило :\ Но можно красиво обыграть зато

а какой-нибудь малоизвестный артер сам у вас автограф возьмет, если вы его арт на аватарку утащите
+1 XD
03.06.2013 в 18:04

О, и даже никто не заикнулся про ЧСВ)) прогрессируем.
Вообще к чему я это. Хотелось бы, чтобы цифру уважали так же, как традишнал и его мэтров. Когда приходишь в ирл галерею на выставку, там под каждой работой написано, кто, собственно, автор. А чем онлайн-галереи хуже? Они же даже посещаемей могут быть.
Хуже они, понятно, только тем, что держат их юнцы и юницы, которым пофиг и они "нашли в интернете".
03.06.2013 в 18:08

О, и даже никто не заикнулся про ЧСВ)) прогрессируем.
анонче, не каркай. *свят-свят-свят*
04.06.2013 в 19:58

Люто бесит, когда тянущие еще и перекрашивают персонажу волосы и(или) цвет кожи. Не только самим фактом, но и тем, что рефлекс же от ярко-синего будет, ну...!!!
Вот это бесит, да. Даже не столько от факта воровства, сколько от уебищности результата, потому что это обычно выглядит как разрисованная ребенком страница из журнала.
А так... Я свои арты вижу периодически в сети, порой и без указания авторства. Но на это, мне, в общем, плевать, если не портят и за свое не выдают. Специфика интернета, все дела.
26.08.2013 в 21:13

Ахах народ мне вас не понять. Раз тягают арты - значит им они нравятся! вот мое никто не тягает, мне обидно завидно =D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail