Пишет Гость:
08.06.2013 в 23:04


1. Wonder woman
2. sakimichan
3. sakimichan.deviantart.com/art/Wonder-woman-3478...

Странно, что до сих пор не обсудили работы этого художника.

С одной стороны, одна из наиболее известных художниц на ДА.
С другой стороны, я не пойму, о чем 98% процентов её рисунков. В моем понимании, действительно качественный рисунок, кроме анатомии, композиции, цвета, техники и проч., должен нести в себе смысл, иметь сюжет. На её рисунках одни и те же пустые глаза, лицо-кирпич с приклеенной улыбкой и ничего более. Я смотрю на рисунок, я не понимаю, о чем он, что автор хотел им выразить и какая здесь история. Я не вижу характеры персонажей, только пластмассовое-пустое-шаблонное. Просто потому что их там нет! 98% галереи "А чтоб красиво, пусть будет!". Абсолютно невыразительные резиновые манекены.

Для меня это скорее пример, как нельзя рисовать, потому что техника может быть шикарной, но без смысловой составляющей рисунок становится жалкой мазней.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Мне понравилось 
88  (72.13%)
2. Мне не понравилось 
34  (27.87%)
Всего:   122

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
10.06.2013 в 09:58

скилл хорош, но соглашусь - везде однотипные лица с ненатуральными эмоциями =/
10.06.2013 в 10:06

Это как портреты рисовать, только мультяшные. В портретах тоже смысла особого нет.
10.06.2013 в 10:09

Да у вас просто СПГС.
10.06.2013 в 10:16

скилл хорош, но соглашусь - везде однотипные лица с ненатуральными эмоциями =/
+1
10.06.2013 в 10:18

Да у вас просто СПГС.
особенно когда видишь одно и то же глянцевое личико в одном и том же ракурсе в 20 работах подряд? Причем тут СПГС?
10.06.2013 в 10:18

:facepalm:
Расскажите мне штоле какой смысл в Моне Лизе.
пустые глаза, лицо-кирпич с приклеенной улыбкой и ничего более.
10.06.2013 в 10:20

Расскажите мне штоле какой смысл в Моне Лизе.
сопоставь Мону Лизу с этой запощенной бабой и все поймешь.
10.06.2013 в 10:21

сопоставь Мону Лизу с этой запощенной бабой и все поймешь.
т.е. если бы запощенная баба с технически была нарисована на уровне Моны Лизы, в ней ВНИЗАПНА появился бы глубокий смысл? Охщи.
10.06.2013 в 10:23

кстати, смотрю, девушка начинала с аниме стиля, который выходил у нее намного интереснее, чем эти нынешние персы с крылышками.
10.06.2013 в 10:23

ТС, а какой вообще смысл несут в себе портреты? Это не иллюстрация, чтобы там был сюжет. Индивидуальный портрет - это просто изображение одного человека. Все. Возьми любой портрет любого художника и скажи, какой в нем смысл.
10.06.2013 в 10:26

Причем тут СПГС?
потому что цитата: должен нести в себе смысл, иметь сюжет
10.06.2013 в 10:48

Когда наткнулась на неё, то первое время работы нравились, приводили в восторг даже, однако потом из-за однотипности наскучило. Хотя понятно, что сам человек получает удовольствие, рисуя портрет за портретом.
10.06.2013 в 10:55

ТС, а какой вообще смысл несут в себе портреты?

Портрет (помимо очевидно внешнего сходства) должен показывать характер, социальный статус, и все, что заказчи и художник посчитали нужным показать. Даже если на портрете вымышленный персонаж, про него должно быть можно понять, что он за человек. Смазливая мордашка с покерфэйсом с этой задачей не справляется.
10.06.2013 в 11:18

Даже если на портрете вымышленный персонаж, про него должно быть можно понять, что он за человек. Смазливая мордашка с покерфэйсом с этой задачей не справляется.
Если это реалистичный стиль, а не стилизация, любые сильные эмоции будут выглядеть карикатурным кривлянием. Или, думаешь, почему на полотнах художников все люди с покерфейсами?
10.06.2013 в 11:28

Или, думаешь, почему на полотнах художников все люди с покерфейсами?

Так был уже об этом разговор.
Потому что авторы рисовать эмоции не умеют. Этот навык только на живых людях можно наработать.
10.06.2013 в 11:52

Так был уже об этом разговор.
Потому что авторы рисовать эмоции не умеют. Этот навык только на живых людях можно наработать.

Анон, я тебе предлагаю пофотографировать себя "с эмоциями". Ты сразу поймешь, что наиболее приятно лицо выглядит с покерфейсом или легкой улыбкой. Картунские эмоции на живом человеке выглядят дебильно.
10.06.2013 в 11:58

Тащусь с комментариев художников. Люди, что с вами? Какие, к черту, картунские эмоции? Портрет передает внутренний мир человека, а не искажение черт лица.
10.06.2013 в 12:01

Люди, что с вами? Какие, к черту, картунские эмоции? Портрет передает внутренний мир человека, а не искажение черт лица.
Покажи мне портрет, который передает внутренний мир.
10.06.2013 в 12:01

Девушка рисует фанарты на популярных персонажей, обжимающихся мальчиков и картинки в стиле "все гламурно и блестит". И делает это с любовью и качественно. В чем проблема? Может, ей от рисования надо совсем не то, что вам. Не войти в сонм живописцев, выжимающих из зрителя слезу или заставляющих забыть обо всем и мечтать.
А просто - много обожания и поклонения, внимания и комментов, не важно от кого. И много денег от тех, кому надо промо арты такого качества для продажи своего продукта.
хороший же коммерческий уровень у нее :)
10.06.2013 в 12:07

я думаю, все эти мега-популярные персонажи - просто экскьюз для живописания симфонии света и воздуха - живопись безотносительно сюжета очень *вкусна*. а ещё наш препод по композиции говорил, что чем больше на полотне *сюжета*/(развлекательноси для мимокрокодила зрителя), тем меньше там именно *живописи* обычно. хорошей живописи сюжет не нужен бгг.
10.06.2013 в 12:15

а ещё наш препод по композиции говорил, что чем больше на полотне *сюжета*/(развлекательноси для мимокрокодила зрителя), тем меньше там именно *живописи* обычно. хорошей живописи сюжет не нужен бгг.
Ой, анон, ты прав :friend: Сколько артов "выезжает" чисто на развлекаловке: сюжете, юморе, чьих-то кинках - но технически не представляет из себя ничего интересного. Я скорее сохраню себе эту технически прекрасную Вандервуман и буду фапать, чем средний, но сюжетный скетч, который не приносит никакого эстетического удовольствия.
10.06.2013 в 12:25

какая
ебанутая
тема

10.06.2013 в 12:59

Плюсую к предпоследнему комменту. К последнему, впрочем, тоже.
10.06.2013 в 15:55

Или, думаешь, почему на полотнах художников все люди с покерфейсами?
патамучта если позировать на протяжении пяти часов с любым выражением лица, кроме покерфейса, случаюца конвульсии; кроме того, поразглядывайте эти пресловутые портреты: что там есть на фоне, как человек стоит/сидит/лежит, насколько портрет детален, какие там текстуры и прочее - там овердофига информации. по тому, какой смысл вкладывал художник в обычный портрет, можно докторские написать. другой вопрос, что в прошлые века портрет был обозначением статуса. вот ты приехал на какой-нибудь бал к тетушке Гризельде, а у нее там портрет в шелках-мехах на фоне шкуры тигра - ну ясен пень, что баба влиятельная и нужно ей ручки целовать, даже если это карга старая и пахнет нафталином.

другой вопрос, что сейчас портреты утратили этот свой сакральный смысл, тем более в цифре. ну да, не рисует художница ахуенных сюжетов и не стремится вложить подтексты в нос героини, ну и отъебитесь от нее, пардон. если бы она этого хотела, но у нее получалось уебищно, я бы еще понял, чего вы от нее хотите, но человеку явно похуй на эти ваши сюжеты-смыслы-потексты. я вот тоже сюжеты люблю, а сакимичан - не люблю, но не каждый художник должен рисовать, что я от него хочу. люди разные, отвалите уже от тех, кто не похож на вас.

спасибо, мой баттхерт по поводу этой темы исчерпан.
10.06.2013 в 16:36

Покажи мне портрет, который передает внутренний мир.
:facepalm: В музее давно был? Сходи, оторвись от картунов, анимешек и обжимающихся бисёненов. Хотя вряд ли поможет.
10.06.2013 в 16:50

В музее давно был? Сходи, оторвись от картунов, анимешек и обжимающихся бисёненов. Хотя вряд ли поможет.
Я там бываю чаще тебя, анон. Но на портретах вижу людей, а не их внутренние миры. Если ты знаешь такую картину в стиле реализма, валяй.
10.06.2013 в 16:58

Я там бываю чаще тебя, анон.
поздравляю.

Но на портретах вижу людей, а не их внутренние миры. Если ты знаешь такую картину в стиле реализма, валяй.
Как я и писал выше - бесполезно. Можешь продолжать фапать на запощенную тетку.
10.06.2013 в 17:15

Как я и писал выше - бесполезно. Можешь продолжать фапать на запощенную тетку.
Нечего мне показать и подтвердить твои слова о внутренних мирах, да, анон? Ты такой душка. Наслаждайся собой и дальше, только в дискуссии, будь добр, не лезь без нормальных аргументов.
10.06.2013 в 17:43

давай, анон, докажи мне что здесь нет смысла и сюжета
www.deviantart.com/print/30924945/
можешь начинать
10.06.2013 в 20:00

Несомненно, в общей массе фанарта намного больше смысла, ага...
Обычно весь смысл фан-картинок сводится к "как круто я сослешил этих персонажей", "как провокационно я изобразил этого героя" - сплошная погоня за дешевой популярностью. Притом 50% всего этого еще и исполнено кое-как, левой пяткой. Все равно все эти экзерсисы в кинковости и нестандарте на интересный сюжет не тянут - как желтая газетенка - и содержание сплошная вода и напечатана в паршивом качестве.
А тут хоть посмотреть есть на что, скажем так - как глянцевый гламурный журнал, читать нечего, но взять полистать и посмотреть приятно.

П.с. Не надо тыкать мне примеры годного сюжетного фанарта, я и без вас знаю что они есть. Написано - "в общей массе", "обычно"...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии