Пишет Гость:
19.06.2013 в 13:23


1. sea
2. kotikomori
3. kotikomori.deviantart.com/art/Sea-316823716

Как вы считаете, такое точное копирование чужого стиля приемлемо? Не просто использование каких-то приемов, а когда один художник полностью заимствует у другого стиль рисовки, покраски, даже сюжетно работы похожи. Разве что поверх не рисует, как некоторые делают. По мне, так это не далеко ушло от обводок всем известной барышни, с тем лишь отличием, что тут автор умеет рисовать, и работы выглядят приятно.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Мне понравилось 
24  (25.53%)
2. Мне не понравилось 
70  (74.47%)
Всего:   94

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
20.06.2013 в 10:07

Обычное аниме, тысячи таких. Где там копирование то?
20.06.2013 в 10:16

Кое-какие работы напоминают мне работы известного автора, но в целом - вай нот? Не так уж и погано смотрится. Не на мой вкус вообще, но рисовка гладкая и норм вроде.
20.06.2013 в 10:18

Обычное аниме, тысячи таких. Где там копирование то?+1 у ТС что-то личное, видимо.
20.06.2013 в 10:24

Видимо идет речь о копировании Range Murata
20.06.2013 в 10:26

Где там копирование то?

Есть такой японский художник -- Мурата Рэндж. Автор конептов к аниме Ласт Экзайл (если кто вдруг не знал). Это довольно точный закос под его стиль.

Если художник не обводит и не кричит на каждом шагу, что его стиль самый оригинальный и неповторимый -- то все нормально.
Насколько я понимаю, в коммерции заказчики часто просят нарисовать "как у кого-то". Так что это может быть даже выгодно.
20.06.2013 в 10:38

Не вижу ничего плохого. Для меня копирование стиля и копирование конкретной работы - это две разных вещи, и если второе однозначно лежит в области плагиата, то первое до плагиата не дотягивает.
20.06.2013 в 10:44

Ничего плохого в копировании стиля обычно не видят те, кто и сами так делают. Потому что надо же оправдать то, что в детстве не привили - воровать нехорошо. Даже маленько и чуть-чуть.
20.06.2013 в 10:49

Ничего плохого в копировании стиля обычно не видят те, кто и сами так делают.
А у кого-то пронзалка китайская, сломалась...
20.06.2013 в 11:09

Ничего плохого в копировании стиля обычно не видят те, кто и сами так делают. Потому что надо же оправдать то, что в детстве не привили - воровать нехорошо. Даже маленько и чуть-чуть.
Не копирую стили, если только это не в рамках флешмоба или не по требованию заказчика.
Но, если чел копирует стиль ради обучения, то норм. Если зарабатывает этим популярность - то не норм.
20.06.2013 в 11:34

Дело не в том, что автор нарисовал одну картинку в стилистике Мураты для прикола или обучения ради. У нее вся такая галерея, а еще она издает с этими картинками артбук на деньги фанатов (тут конечно все подумают, что я злобный завистник)
20.06.2013 в 11:54

Мне гораздо больше не нравится то, что у автора одинаковые литса(с), причем не просто одинаковые, а будто он их копипастой по всем артам вставляет - даже эмоции не меняются.
20.06.2013 в 12:12

Мне гораздо больше не нравится то, что у автора одинаковые литса(с), причем не просто одинаковые, а будто он их копипастой по всем артам вставляет - даже эмоции не меняются.

Мурата тоже этим страдает :lol:
20.06.2013 в 12:34

Мурата тоже этим страдает
Не фоннад Мураты, но он хотя бы мужиков разными рисует.
Анон не понимает, зачем рисовать однообразных скучных лоли, когда у тебя получаются такие ахуительные мужики :lol:
20.06.2013 в 12:52

однако дайри-артер О__О
Чувак еще на стадии развития, так что пох пусть копирует (если он вообще знает кто такой мурата, я вот не знаю :lol: )

а еще она издает с этими картинками артбук на деньги фанатов
это проблемы фанатов, это ведь не коммерция, хотя меня как всегда удивляет кто на такое польстился.
20.06.2013 в 15:00

а мне вот сам по себе стиль такой не нравится. я обычно разглядываю детали на ее рисунках, где они есть, а вот от лиц блевать хочется. страшные и одинаковые
20.06.2013 в 15:57

если он вообще знает кто такой мурата
Конечно, знает, и сам не скрывает, что стиль попиздил
20.06.2013 в 16:18

То есть он даже не обманывает бедных зрителей? Тогда дважды не вижу проблемы. Он что, у Мураты лично кусок хлеба украл?)
20.06.2013 в 17:50

Тогда дважды не вижу проблемы
Я вот тоже не вижу, он же не композицию или позы у него заимствует. Да и не такой уж у Мураты охренительно оригинальный стиль, тот тоже много от кого нахватался.
20.06.2013 в 17:53

Ну, если так подумать, Сионра тоже не у кого лично кусок хлеба не крала, однако ее осуждают.
20.06.2013 в 18:08

Ну, если так подумать, Сионра тоже не у кого лично кусок хлеба не крала, однако ее осуждают.
Потому что обмазка и копирование стиля - это разные вещи. Примерно настолько же разные, как обмазка и рисование по референсам. В данном случае референсом выступают работы другого человека, но рисует-то артер все равно сам, и сюжеты сам придумывает (бгг, сюжеты... ну это я абстрактно сказал, не конкретно к этому автору, ок?), так что это совершенно неравнозначно. Данный артер ничего не обмазывает и не выдает за полностью уникальное творчество.
20.06.2013 в 19:45

Ну, если так подумать, Сионра тоже не у кого лично кусок хлеба не крала, однако ее осуждают.
если бы Сионара давала исходники и не пиздела на голубом глазу, так и ее бы никто не трогал.
21.06.2013 в 12:42

Плюсую. Сиончика никто бы не тронул и даже многие гладили и гладят, стиль ее работ многим нравится, как бы они ни были сделаны. Но она задолбала тем, что выдавала свои работы за "снуля" и совала там, где надо было указывать работы не "снуля". Плюс натравила модера на юзеров, которые были не в восторге от всего этого. Позже ,кстати, пыталась проделать этот же трюк на дайри. Вот за это и пнули, а так - чо, пускай обмазюкивает дальше, жалко, что ли. Даже артбуки на основе обмазок - дело вторичное по сравнению с плясочкой на неком ресурсе.
11.07.2013 в 05:34

Не фоннад Мураты, но он хотя бы мужиков разными рисует.
Анон не понимает, зачем рисовать однообразных скучных лоли, когда у тебя получаются такие ахуительные мужики

Поддерживаю, у Мураты мужики хороши.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail