Пишет Гость:
28.06.2013 в 22:25
Аноны, анончики, а мне всегда было безумно интересно (как человеку, обделенному этой способностью и обладающему страстью все рационализировать): а как рисуют "по воображению"? Как оно происходит?
Вы в общих чертах, в значительной степени словесно, потому что еще толком не видите образ, только что-то размытое, определяете для себя: вот, я рисую пухлого кентавра в универмаге. Затем вы ищете референсы с изображением лошадок и подходящих мужиков с разных ракурсов или идете порисовать их с натуры; делаете эскиз чего-то кентавроподобного, определяетесь с композицией и уже по ходу вытаскиваете всякие особенности этого кентавра: черты лица, детали обстановки, то, что он погрузил в корзинку, пробуете раз за разом, что лучше... так? И образ рождается и дополняется благодаря процессу рисования и осмысленного отбора всякого из жизни?
Или так? У вас есть яркий образ - как картинка - в голове. Какой-нибудь там юноша с орлиным носом, глазами змеи, лиловыми волосами и гусиными лапами вместо ступней. Вы переносите его на бумагу или в файл, как бы... ну, как если бы вы писали или срисовывали с натуры, но только эта натура в вашем воображении. Параллельно вы "заземляете" его знанием перспективы и анатомии, делая более достоверным. Ну, если есть такое знание.
Или еще как-то? Или и так, и этак? Расскажите! В общем: как оно у вас происходит? Особенно интересен процесс рождения оригинальных работ, потому что фанарту в помощь то, что служит первоисточником (а не потому что фанарты чем-то хуже - конечно нет!).
URL комментарияВы в общих чертах, в значительной степени словесно, потому что еще толком не видите образ, только что-то размытое, определяете для себя: вот, я рисую пухлого кентавра в универмаге. Затем вы ищете референсы с изображением лошадок и подходящих мужиков с разных ракурсов или идете порисовать их с натуры; делаете эскиз чего-то кентавроподобного, определяетесь с композицией и уже по ходу вытаскиваете всякие особенности этого кентавра: черты лица, детали обстановки, то, что он погрузил в корзинку, пробуете раз за разом, что лучше... так? И образ рождается и дополняется благодаря процессу рисования и осмысленного отбора всякого из жизни?
Или так? У вас есть яркий образ - как картинка - в голове. Какой-нибудь там юноша с орлиным носом, глазами змеи, лиловыми волосами и гусиными лапами вместо ступней. Вы переносите его на бумагу или в файл, как бы... ну, как если бы вы писали или срисовывали с натуры, но только эта натура в вашем воображении. Параллельно вы "заземляете" его знанием перспективы и анатомии, делая более достоверным. Ну, если есть такое знание.
Или еще как-то? Или и так, и этак? Расскажите! В общем: как оно у вас происходит? Особенно интересен процесс рождения оригинальных работ, потому что фанарту в помощь то, что служит первоисточником (а не потому что фанарты чем-то хуже - конечно нет!).
Вопрос: ?
1. ЯННП | 32 | (38.1%) | |
2. Я понял, о чем был вопрос | 52 | (61.9%) | |
Всего: | 84 |
и так, и этак, иногда смешивая две картинки из головы в одну, иногда садясь рисовать вообще без единой идеи, а просто как рука пойдет
чаще всего последнее
Реквестирую следующий тред "аноны, объясните, а как карандаш по бумаге рисует?"
потому что фанарту в помощь то, что служит первоисточником кстати, интересный момент! По сути-то да, сначала ориентируешься на первоисточник, канон. Но потом, когда персонажа уже знаешь, распробовал, прочувствовал, частенько происходит перенос его уже на "свою поляну"... И вот тогда нищасный герой может запросто обрасти и орлиным носом, глазами змеи, лиловыми волосами и гусиными лапами вместо ступней
Если честно, я наоборот не понимаю, как люди не умеют рисовать из воображения. Ко мне всегда почти приходит образ того, что я хочу нарисовать. Гораздо реже получается как у анона выше - начать рисовать для разогрева и превратить всё это в идею в процессе. Я не понимаю, как можно что-то нарисовать, рационально об этом думая, в словах и рефренсах, не имея при этом картинки в голове. О_о Ну ладно пейзажи, натюрморты и прочие портреты. А сюжетные композиции?
потому что фанарту в помощь то, что служит первоисточником
От не скажи, анон, не скажиииии. У многих воображалка даже на фанарт плохо работает, и всё, что они могут - это просто нарисовать любимых персонажей. А интересные идейные рисунки действительно не так просто рисовать и придумывать, будь ты хоть трижды знатоком канона и великим фанатом.
и с канделябром.иногда картинка в голове, которую нужно перенести на лист - и вот тогда уже может начаться поиск поз/исходников/etc, иногда (чаще всего, когда есть задание/мысль, но нет картинки) приходит во время рисования - набрасываю вариант, а там уже от какой-нибудь линии идет форма и идея, как именно воплотить мысль.
*перечитал, сам нихрена не понял
Нет, я не жру грибы и с головой вроде как порядок, это я на всякий случай поясняю
Ооо, такая же тема. И сколько не пытаешься перенести из головы, по ощущениям в итоге от картинки получается что-то совершенно иное, хоть и годное)
Я робко мямлю, что "Дорогой, но ты в моём воображении без границ листа, и я не знаю, какой формат тебе давать, ты красивое, но..."
После этого следует второй удар, и я послушно сажусь рисовать. Если картинка довольно чёткая, начинаю набрасывать пятна, если есть проблемы - начинаю с перспективной сетки. Вот недавно рисовал горный пейзаж, так воображалку чуть не надорвал :в