Пишет Гость:
28.06.2013 в 22:25


Аноны, анончики, а мне всегда было безумно интересно (как человеку, обделенному этой способностью и обладающему страстью все рационализировать): а как рисуют "по воображению"? Как оно происходит?
Вы в общих чертах, в значительной степени словесно, потому что еще толком не видите образ, только что-то размытое, определяете для себя: вот, я рисую пухлого кентавра в универмаге. Затем вы ищете референсы с изображением лошадок и подходящих мужиков с разных ракурсов или идете порисовать их с натуры; делаете эскиз чего-то кентавроподобного, определяетесь с композицией и уже по ходу вытаскиваете всякие особенности этого кентавра: черты лица, детали обстановки, то, что он погрузил в корзинку, пробуете раз за разом, что лучше... так? И образ рождается и дополняется благодаря процессу рисования и осмысленного отбора всякого из жизни?
Или так? У вас есть яркий образ - как картинка - в голове. Какой-нибудь там юноша с орлиным носом, глазами змеи, лиловыми волосами и гусиными лапами вместо ступней. Вы переносите его на бумагу или в файл, как бы... ну, как если бы вы писали или срисовывали с натуры, но только эта натура в вашем воображении. Параллельно вы "заземляете" его знанием перспективы и анатомии, делая более достоверным. Ну, если есть такое знание.
Или еще как-то? Или и так, и этак? Расскажите! В общем: как оно у вас происходит? Особенно интересен процесс рождения оригинальных работ, потому что фанарту в помощь то, что служит первоисточником (а не потому что фанарты чем-то хуже - конечно нет!).

URL комментария

Вопрос: ?
1. ЯННП 
32  (38.1%)
2. Я понял, о чем был вопрос 
52  (61.9%)
Всего:   84

@темы: Рабочий процесс, Ориджинал

Комментарии
01.07.2013 в 12:25

сначала образ центрального элемента, а потом окружение на месте рисуется. иногда бывает и все сразу в голове появляется.
01.07.2013 в 13:41

какой-то странный вопрос
и так, и этак, иногда смешивая две картинки из головы в одну, иногда садясь рисовать вообще без единой идеи, а просто как рука пойдет
чаще всего последнее
01.07.2013 в 14:14

тс, ты б ещё спросил, как у человека воображалка вообще работает. с выкладками и формулами. хуй её знает, вот как
01.07.2013 в 15:58

Берёшь и рисуешь.

Реквестирую следующий тред "аноны, объясните, а как карандаш по бумаге рисует?" :facepalm:
01.07.2013 в 16:25

Да у всех свои методы, ТС.
потому что фанарту в помощь то, что служит первоисточником кстати, интересный момент! По сути-то да, сначала ориентируешься на первоисточник, канон. Но потом, когда персонажа уже знаешь, распробовал, прочувствовал, частенько происходит перенос его уже на "свою поляну"... И вот тогда нищасный герой может запросто обрасти и орлиным носом, глазами змеи, лиловыми волосами и гусиными лапами вместо ступней :laugh: Хорошо это или плохо - вопрос отдельный (от фанона зависит), но то, что это увлекательно для рисовки - точно!)))
01.07.2013 в 19:26

лол, тс, вот ты можешь себе красочно пироженку представить? Всю такую розовую, с вишенкой и кремовыми цветочками? Представил? Теперь садись и рисуй. xD
Если честно, я наоборот не понимаю, как люди не умеют рисовать из воображения. Ко мне всегда почти приходит образ того, что я хочу нарисовать. Гораздо реже получается как у анона выше - начать рисовать для разогрева и превратить всё это в идею в процессе. Я не понимаю, как можно что-то нарисовать, рационально об этом думая, в словах и рефренсах, не имея при этом картинки в голове. О_о Ну ладно пейзажи, натюрморты и прочие портреты. А сюжетные композиции?

потому что фанарту в помощь то, что служит первоисточником
От не скажи, анон, не скажиииии. У многих воображалка даже на фанарт плохо работает, и всё, что они могут - это просто нарисовать любимых персонажей. А интересные идейные рисунки действительно не так просто рисовать и придумывать, будь ты хоть трижды знатоком канона и великим фанатом. :D
01.07.2013 в 21:21

мм... и так, и эдак, и с канделябром.
иногда картинка в голове, которую нужно перенести на лист - и вот тогда уже может начаться поиск поз/исходников/etc, иногда (чаще всего, когда есть задание/мысль, но нет картинки) приходит во время рисования - набрасываю вариант, а там уже от какой-нибудь линии идет форма и идея, как именно воплотить мысль.
*перечитал, сам нихрена не понял :gigi:*
02.07.2013 в 09:24

спасибо! Ответы очень интересные на самом деле. И вполне понятные, в отличие от моего корявого вопроса. Да, я понимаю, вопрос странный, но мне страшно интересно, как оно у других, особенно с Воображением. И сам момент описания. Просто: ну как??? Потому что у меня со зрительными образами затык: они жутко расплывчатые, и уж тем более с них не срисуешь, не замеряешь пропорции и т. д. Точнее "аналитически" нарисовать картинку по изображению в голове от общего к частному мне даже сложнее, чем ее срисовать, в отличие от натуры. Образы при попытке их проанализировать рассыпаются на фрагменты, плавают, покачиваясь, как на волнах, фрагменты тают и тоже плавают, а воображаемые здания всегда почему-то постепенно уплывают в перспективе во что-то экстремальное по углам (как если близко что-то рассматривать). Поэтому мне проще дать себе словесное задание, какой-то общий костяк набросать, а потом "индивидуализировать", пользуясь и словесным описанием, и воображением. Хотя, может, дело в недостатке навыка.
Нет, я не жру грибы и с головой вроде как порядок, это я на всякий случай поясняю :).
02.07.2013 в 10:32

В этом случае вытягиваешь образ на постепенном нащупывании и некоем узнавании, оно это или все еще нет. Нечто вроде того, как рисовать фрагмент из сна. Набросочно-эскизный этап получается очень долгим, но по сути ничего страшного в этом нет, если не считать доп. затраты времени. У меня такое бывает и нередко, когда весь образ "уплывающий", или четко видится только какая-то отдельная часть, контур лица например, пальцы или даже ботинки, а все остальное как будто непролепленное.
02.07.2013 в 15:07

Потому что у меня со зрительными образами затык: они жутко расплывчатые, и уж тем более с них не срисуешь, не замеряешь пропорции и т. д. Точнее "аналитически" нарисовать картинку по изображению в голове от общего к частному мне даже сложнее, чем ее срисовать, в отличие от натуры. Образы при попытке их проанализировать рассыпаются на фрагменты, плавают, покачиваясь, как на волнах, фрагменты тают и тоже плавают, а воображаемые здания всегда почему-то постепенно уплывают в перспективе во что-то экстремальное по углам (как если близко что-то рассматривать).
Ооо, такая же тема. И сколько не пытаешься перенести из головы, по ощущениям в итоге от картинки получается что-то совершенно иное, хоть и годное)
02.07.2013 в 19:07

вот-вот: пальцы там или разрез глаз, и искать в процессе, похоже или нет, только у меня в итоге оно как-то обретается и вообще в процессе, а первоначальное, из башки, во многом теряется. Возможно, дело в недостатке навыка, т. к. скилл приходилось развивать недавно в основном через натуру, а когда дело дошло до воплощения фантазий, оказалось, что образы у меня в голове... не держатся))).
15.07.2013 в 18:43

В общем, ко мне приходит изображение и лупит меня дубиной по голове со фразой "Рисуй меня!!"
Я робко мямлю, что "Дорогой, но ты в моём воображении без границ листа, и я не знаю, какой формат тебе давать, ты красивое, но..."
После этого следует второй удар, и я послушно сажусь рисовать. Если картинка довольно чёткая, начинаю набрасывать пятна, если есть проблемы - начинаю с перспективной сетки. Вот недавно рисовал горный пейзаж, так воображалку чуть не надорвал :в

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail