Пишет Гость:
08.07.2013 в 09:16


к предыдущему сообщению - случайно отправилось(

Начинающие художники-аноны, бывало ли у вас, что кто-то копипиздил ваш стиль? Я неизвестный анон, у которого спиздили стиль и рисуют во всю. Мне обидно, грустно. При разборках с воришкой, она расплакалась и сказала, что ей просто понравился мой стиль. Собственно, рисует она в закрытом соо для "друзяшек" и её очень хвалят за оригинальный стиль. А я и не знаю - плакать мне или рыдать в три ручья и что вообще делать.
Что вы делали при таких ситуациях и как вообще относитесь к такому?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
21  (22.83%)
2. Не знакомо 
71  (77.17%)
Всего:   92

@темы: Плагиат, Стиль

Комментарии
09.07.2013 в 17:31

официальная студия этого не одобряет, но тебе и тебе подобным все равно, правда ведь? :3 показатель уважения, конечно.
Да-да, о персонажах даже думать грешно, только канон, только хардкор!
09.07.2013 в 17:41

ТС, а как ты эту девочку нашел-то?
И что, правда очень похоже рисует?
09.07.2013 в 17:42

тебе и тебе подобным
Диванная Ванга - описание по аватару?
Ох, а ведь тут даже аватара нет :с

официальная студия этого не одобряет
Официальной студии это как бы...похуй?
Фанарт, яойные додзинси, флешки с "одевайками", плюшевый игрушки и бижутерия из пластики - все это приносит дополнительную популярность фендому, но ты видимо считаешь, что этим занимаются исключительно люди, питающие к первоисточнику отвращение и всячески его "неуважающие". Конечно же, если я рисую в стиле АТ Фиону в объятиях Маршала, то я никто иной как паразит, не питающий любви к фендому и претендующий на "оригинальность" за счет студийного стиля :-D
P.s.
В новостной ленте, в группе по покемонам очень часто проскальзывают фотографии плюшевых игрушек с Девианта, создатели которых шьют такие за деньги на заказ для обычных смертных. Вот тебе еда для размышления - иди поперебань всех там к херам :D
09.07.2013 в 17:43

ыыыы у потребителей и производителей фанатского творчества от такого кошмара, как уважение к автору произведения, подгорело некисло, судя по коментам.))) автор имеет право запретить использование своих наработок, нравится вам это или нет. а вам не нравится, конечно.
09.07.2013 в 17:45

производителей фанатского творчества от такого кошмара, как уважение к автору произведения, подгорело некисло
Если под этим "уважением" скрывается неприкосновенность к фандому вообще, а так же "жрите молча" то да, подгорело
09.07.2013 в 17:46

про закрытия проектов некоммерческих фан-мультов по тем же поняшам
Не было такого, закрывали только игры, магазин 3D принтов на shapeways и одного плюшкодела. По понятным причинам.
Мульты иногда попадают под раздачу на ютубе, если в них использованы кадры из сериала.
официальная студия этого не одобряет
Официальная студия дала официальное разрешение на создание Double Rainboom.
09.07.2013 в 17:47

Если под этим "уважением" скрывается неприкосновенность к фандому вообще, а так же "жрите молча" то да, подгорело
нет, не это имелось в виду. и многократно уже сказано об этом.
09.07.2013 в 17:50

нет, не это имелось в виду. и многократно уже сказано об этом.
Тогда объясни еще раз, на пальцах.
09.07.2013 в 18:01

Плюсую к анону с Покемонами.
А если тут есть аноны с ФБ, то наверняка знаете историю с рисованным клипом, кажется, у хуниверса, хуаноны писали, что автора за это очень гладили. Или командой порри гаттера, к которым в выкладку пришёл один из дуэта и очень хвалил их фики, даже у себя команду рекламил. И это далеко не единственные примеры, когда создатели хвалят.
А вы говорите.

Просто есть нормальные люди. Ну или очень хорошие менеджеры. Потому что они понимают, что фан-творчество в наше время отлично подогревает интерес к оригиналу у людей, которые даже аннотации в глаза не видели. Особенно, красивые фанарты, которые можно посмотреть и без знания канона, заинтересоваться и пойти смотреть. А всякие нидастоин!!111 — звёздные закидоны.
09.07.2013 в 18:06

отлично подогревает интерес к оригиналу у людей
+1
Примерно поэтому в Японии нет ажиотажа на посажение в тюрьму людей, которые рисуют R-18 додзинси
И да, анонче "с уважением", в Японии такие вещи еще и в магазине продают. И денежки капают не создателю фандома, а автору додзи
09.07.2013 в 18:08

Аноны, мы отвлеклись на копирастию, еще кулстори о "воровстве" стиля!
09.07.2013 в 18:26

Ну вот скину для примера:

Оригинал стиля:
poweredbysugar.files.wordpress.com/2012/05/horr...
Фанарт "в стиле":
nekozneko.deviantart.com/art/PKMN-GJK-MISSING-N...
s1.ipicture.ru/uploads/20130709/3LnzezQZ.jpg

И я считаю, что люди, нарисовавшие первое и второе всего лишь очень сильно любят стиль оригинала, вот и все. Никому насолить они этим не хотели, чужой славы отхапать тем более, и преплетать сюда коммерцию - глупо, потому что "влюбиться" можно в совершенно любой стиль
Не думаю, что они стали бы посвящать свое личное время для создания иллюстрации в определенном стиле, потому что они этот стиль не уважают :/
09.07.2013 в 18:36

СТИЛЬ ОРИГИНАЛА.
нет, анон, ну скажи, что ты троллишь :lol:
и на всякий случай, если ты всё-таки серьёзно и не в курсе "оригинала", ты прокололся вовсе не на рисовке )
09.07.2013 в 18:40

и на всякий случай, если ты всё-таки серьёзно и не в курсе "оригинала", ты прокололся вовсе не на рисовке )
Я энивей говорю так, как понял тему *если ты мне, а я это 2013-07-09 в 18:26*
ТС не прикрепил никаких картинок, лично я "воровство" стиля понял именно так
Но, если ты считаешь себя гением треда, то пожалуйста - объясни как оно на самом деле, будь няшей :3
p.s.Все комы полностью я не читал
09.07.2013 в 18:49

Анон, просто то, что выпустила японская студия, - это так и так перерисовка )

А по второй сцылке у тебя обычный фанарт. Галерею я не видел, но вижу, что элементы как раз авторские, а сам арт просто обычная стилизация под оригинал, некоторые так делают.
09.07.2013 в 18:58

Анон, просто то, что выпустила японская студия, - это так и так перерисовка )
Перерисовка манги?
Ну так вообще-то общие "изюминки отличия" сохранены, если ты конечно же хочешь побугуртить на тему того, что лента анимешная в рисовке местами отличается от оригинала в манге
+а уверен ли ты, что человек рисующий фанарт - рисует его по оригиналу, а не по "перерисовке", как ты выразился?
А по второй сцылке у тебя обычный фанарт
Спасибо, а то-то я сам не в курсе -_\\
Смысл примера заключался в "обычный фанарт _в стиле_", а не "автор _ВСЕГДА работает_ в таком стиле"
а сам арт просто обычная стилизация под оригинал,
Я слежу за художницей уже годов эдак 2, и в отличии от тебя в курсе, после выпуска какого произведения она стала рисовать реснички "треугольничками", а ножки такими...хм,жирненькими
09.07.2013 в 19:03

Я тебя умоляю, какой манги, тебя в гугле забанили, что ли? :lol: Пантистокинг все знали задолго до того, как тайтл в Японию попал.
Не буду цитировать стенку, просто повторюсь: Галерею я не видел, но вижу, что элементы как раз авторские, а сам арт просто обычная стилизация под оригинал, некоторые так делают. То, что ты сказал никак не противоречит тому, что сказал я, только уточняет. Так что мимо, ты уж прости.
09.07.2013 в 19:12

Я тебя умоляю, какой манги, тебя в гугле забанили, что ли?
А вас, видимо там же, где и меня, в бане посадили :)
myanimelist.net/manga/21848/Panty_&_Stocking_wi...
А именно:
Type: Manga
Volumes: 1
Chapters: 9
Status: Finished
Твиттер создателя(twitter.com/TAGRO) заполнен японскими иероглифами. Это дает мне право сделать вывод, что создатель ПС - японец, а значит фраза:
Пантистокинг все знали задолго до того, как тайтл в Японию попал.
Неверная, ибо оно там и было изначально :з

А по поводу похожести - мне просто очень влом было искать более приторные примеры, когда художник рисует с нуля в стиле уже существующего тайтла
Некозуми в 2008х годах рисовала просто копирку Bleach'а
Вот там меньше "авторских элементов"
09.07.2013 в 19:15

Анон, нафига ты мне показываешь мангу :facepalm:
Проехали, попроси как-нибудь гугл тебя разбанить.
09.07.2013 в 19:19

Анон, нафига ты мне показываешь мангу
Проехали, попроси как-нибудь гугл тебя разбанить.

Если анон выше тролль,то ты-пиздаболка:3
Не хочешь приводить пруфы в пример-не влазь с видом,словно тебе создатель военную тайну доверил
На худой конец ссылец приложила бы,где указано,что источники приведенные выше-ложь и отсебятина
А пока нет-будешь пиздаболкой :3
09.07.2013 в 19:20

Анон, нафига ты мне показываешь мангу
Ты не опровергла мои слова про нее, поэтому я и продолжил говорить :I
Сразу сказать нельзя было?
09.07.2013 в 19:24

я мимокрокодил, и тоже, видимо, забанен в гугле и вики, потому что там нет никаких упоминаний об этом самом "Пантистокинг все знали задолго до того, как тайтл в Японию попал.". анон, плз, дай профы, а то у тебя какой-то интернет не такой
09.07.2013 в 19:24

*пруфы
09.07.2013 в 19:34

Складывается ощущение, словно анон, у которого всех гугл забанил путает стиль ПС с каким-нибудь Скотом Пелигримом, или как там блять его зовут на самом деле
Пантистокинг повально копировать начали именно после трейлера и выхода аниме
ДАЖЕ если мы допустим такое, что он существовал лет 100 до начала экранизации - о нем никто не знал -_-
09.07.2013 в 21:29

Анон, нафига ты мне показываешь мангу
Ну хочешь я покажу тебе Гайнакс! :lol:
09.07.2013 в 22:02

откуда стоко школоты =/
09.07.2013 в 22:08

каникулы же =_=
09.07.2013 в 22:13

Бгг, оно и видно, бедные дети :lol:
09.07.2013 в 22:54

откуда стоко школоты =/
Это ты по наличию мата в тексте возраст вангуешь, умник?
"Откуда столько школоты?"ненавязчиво тебе так, взрослому
10.07.2013 в 01:16

в толковых студиях при приеме на работу спрашивают, умеешь ли "попадать в стиль", чтоб при посадке на существующий проект работник не начал рисовать хрень не из той степи.
выходит, что упражняться в пижжении стиля полезно для карьеры ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail