Пишет Гость:
10.07.2013 в 19:44


Вы будете смеяться, но... Бывают ли не обучаемые рисованию нормальные, здоровые люди - просто от бездарности? Бывают ли те, кто выше какого-то очень-очень невысокого потолочка не поднимаются просто от недостатка способностей?
И главное, что волнует: как понять, что все - пора останавливаться, тебе не стать художником (если хочется стать профессионалом и на жизнь этим зарабатывать мало-мальски)? Сколько недель, месяцев, лет регулярного пиления без толку пройти должно? Какие опознавательные знаки "вон из профессии"?
Анон был всегда убежден, что 99,9999999999 процентов успеха - правильный подход и усидчивая попа. А если застрял - что-то делаешь не так, вот и всё. Что любого неглупого человека можно не до звезды, но до уверенного техничного середнячка выучить. И наоборот, что бездарность - скорее сочетание недостатка, невоспитанности вкуса, лени и главным образом невдумчивой и неправильной учебы, чем вот какой-то обратный от таланта природный "дар". Но в последнее время все больше сомнений в истинности такой точки зрения.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Да, бывают люди, не способные научиться рисовать 
87  (54.04%)
2. Нет, научиться рисовать может любой, кто приложит достаточно усилий 
74  (45.96%)
Всего:   161

@темы: Новичкам, Обучение, Рабочий процесс

Комментарии
11.07.2013 в 15:15

Если после систематических занятий случается регресс, то анон перестарался. Надо дать мозгу небольшой отгул и возможность переварить все информацию, как со сном. После возобновления занятий почувствуются какие-то потуги с левел апом. Главное размер перерыва угадать)
11.07.2013 в 16:07

ТС, тебе вот это надо посмотреть и послушать. Полегчает, правда-правда.
11.07.2013 в 16:25

Рисование - физический навык. При достаточно большом упорстве можно достичь определённого уровня и зарабатывать.
При этом да, все люди разные и есть те, которым не дано. Я не стала бы так говорить, но в параллельной группе парень учился, старался как мог, диплом-то получил, но... уровень палка-палка-огуречик. Ну как, он работает, но он хотел крутоты, реализма, академ, всё такое, а его максимум - сильно стилизованный фэшн, графика, карикатуры. Это не просто, но шутка в том что парень качал скилл и безрезультатно. Не сдулся, нашёл свою нишу, но вот пока пытался, а пока ж учишься, надо результат определённый выдать, мозги ему полоскали.
Опять же, есть много мангак рисующих несусветную кривоту, вырвиглазную, чудовищную и убойную. Это не мешает им рисовать и зарабатывать на жизнь.
Другое дело что вовремя надо оценить силы и понять на что замахнуться надо, а на что лучше любоваться со стороны и время не тратить.

Вон, Никос Сафронов обмазывает печать по холсту сделанную по фоточкам, продаёт и живёт себе в удовольствие. Так что если критерий - заработок, то лохов на фигню полно.
11.07.2013 в 16:40

А у нас в инсте всегда оценивали только количество жопо-часов и поэтому старательные бездари наполучали красных дипломов. Честно, никто от своей усидчивости рисовать лучше не стал. И, уж тем более, художественного вкуса у них не прибавилось ни на йоту. Но, тем не менее...
На работу устроились без проблем, кстати.
11.07.2013 в 16:54

ИМХО - нужен толковый человек, который направит при случае. Необязательно вот прям сенсей, просто человек, который хорошо видит. И умеет сказать, что не так, куда стремиться. Этакий мотиватор. Это если реально хочется чего-то достичь.
А зарабатывать можно и на очень средненьком уровне)))) Ооочень средненьком.
11.07.2013 в 20:22

Поддерживаю. Действительно надо найти свою нишу) Один прекрасный комиксист, другой прекрасный реалист.
12.07.2013 в 00:17

Все это звучит как "любой может стать проф-спортсменом, это просто!"
Всегда есть уровень и предрасположенность. И выше головы не прыгнуть. Это не сенен-манга, чтобы верить в такую чепуху.
Если устраивает, что калякаешь хуйню и получаешь за это деньги, то чтобы и нет. Но гордость тоже надо иметь.
12.07.2013 в 00:26

Все это звучит как "любой может стать проф-спортсменом, это просто!"
А нет? В этом вопросе ограничивает только вопрос здоровья и личных желаний. И упорства. В рисовании здоровье не особо ограничивает.
12.07.2013 в 03:10

В рисовании здоровье не особо ограничивает. ну приехали, еще и как!
12.07.2013 в 03:24

ну приехали, еще и как!
лол, если человек от природы очень полный/имеет проблемы с сердцем или другими важными органами? ему нельзя физически перенапрягаться, но он может реализовать себя в рисовании. чо б нет?
12.07.2013 в 10:01

Еще раз спасибо, анончики. Вы классные. Не, показывать не буду: в сновном традишнал рисую, а сфотканные уже "засветились", так стыдно, если очень уважаемые мной люди, бывающие в инете, найдут мое нытье и регресс. С самооценкой порядок. Просто был опыт с детства горячего вложения сил в дело, которое за 13-15 лет ничего, кроме разочарования, не принесло. Вот и ссыкотно опять посвятить себя любимому, но "безответному" делу. Отсюда и перерывы с депресняками, наверно. А рядом вижу тех, кто года за полтора (!) научился гарно и более-менее убедительно, хоть и глюковато, рисовать людей, зверей, пейзажи... Ну, и парочка примеров тех, кто годами висит рисуя каля-маля, но там тоже депресняки и нерегулярность, похоже.
Насчет перезанимался - тоже возможно. Анон сразу после записался еще на одни курсы, но, наверно возьмет тайм-аут, так как ну вообще не лезет в его голову новое знание.
12.07.2013 в 10:26

ну приехали, еще и как!
И как же, интересно?
12.07.2013 в 12:55

здоровье ограничивает так, что Эдвард Лир, например, не мог заниматься какими-то видами изо из-за очень плохого зрения, но был талантливым иллюстратором, а Репину пришлось учиться писать левой рукой, когда начала сохнуть правая. Зрение очень влияет, пожалуй - больше всего, хотя для совершенно слепых и очень слабовидящих остается скульптура и ДПИ. Нарушение моторики рук, всякие там полиневриты, травмы, приводящие к неподвижности, потеря пальцев и конечностей - тоже. У анона туннельный синдром, здорово мешает :(. Известна печальная история художницы, которая больше 10 лет назад попала в аварию и так и не стала собой прежней и говорит всего лишь пару слов. Соответственно, с жестокой травмой и болезнью рассудка у нее были в значительной степени утрачены и проф. навыки, хотя она все еще рисует. Хотя у нее жестокая травма, а собственно психи, бывает, отлично сохраняют профессиональные навыки, вроде того парня, что убил отца и до конца дней рисовал шизокартинки с феечками в Бедламе или где там он... Его работы еще изрядно вдохновили Пратчетта на образ "неправильных" и лживых недобрых эльфов.
Если ножки не ходят - ограничен круг того, что ты можешь порисовать с натуры, в большей степени придется полагаться на фото и воображение, особенно в России, с ее отсутствием инвалидов на улицах.
12.07.2013 в 13:16

вроде того парня, что убил отца и до конца дней рисовал шизокартинки с феечками в Бедламе или где там он... Его работы еще изрядно вдохновили Пратчетта на образ "неправильных" и лживых недобрых эльфов.
Для тех, кто тоже пошёл гуглить, парня звали Ричард Дадд

12.07.2013 в 18:22

Гость, ага, я про него.
Еще ноги... вот у меня плохое кровообращение, и долго стоять я не могу, соответственно, ситуации, где надо много на ногах рисовать для меня сущая пытка и даже вред здоровью. И врач сказал - нежелательно. Так, кривой-косой-безрукий, анон и рисует)).
12.07.2013 в 19:05

Рисую безрукие ногами, рисую держа во рту кисть, слепые художники рисуют красками с песком. Было бы желание.
12.07.2013 в 20:31

А нет? В этом вопросе ограничивает только вопрос здоровья и личных желаний. И упорства. В рисовании здоровье не особо ограничивает.
Нет, конечно. У моей подруги брат занимается конькобежным спортом, так что я-то точно знаю чо каво. Есть еще такое слово как "данные". Если их нет, то ты никогда не будешь брать наград. Максимум тебе светит карьера тренером или учителем физкультуры. Мне кажется, что это уныло. Если, конечно, не хочешь посветить себя обучению кого-либо.
Так и тут. Если данных не хватает, то максимум что тебе светит - клепать баннеры-рекламки для разных фирм. Тоже хлеб, но.
12.07.2013 в 21:21

Так и тут. Если данных не хватает, то максимум что тебе светит - клепать баннеры-рекламки для разных фирм. Тоже хлеб, но.
такое ощущение, что здесь сплошь микеланджелы сидят.
12.07.2013 в 22:16

Так и тут. Если данных не хватает, то максимум что тебе светит - клепать баннеры-рекламки для разных фирм. Тоже хлеб, но.

Намного обиднее, когда данных хватает, но они никому нафиг не сдались, потому что большинству фирм как раз нужны только баннеры-рекламки.
Даже когда дело касается иллюстраций, большинство заказчиков просит "повторить" стиль кого-то там второсортного, в то время как даже твой собственный гораздо интереснее.
Может, это только со мной так, конечно.
13.07.2013 в 22:42

аноны, спасибо за weblancer! "Это что-то!" (голосом тетушки Чарли). Я по-прежнему косорукий урод, но моя самооценка сильно выросла, а лулзов прибавилось!
15.07.2013 в 09:52

такое ощущение, что здесь сплошь микеланджелы сидят.
Плюсую, анон. Сириосли, вам так уж нужен талант и гениальность, чтобы клепать картиночки с томными эльфами? Тут хватит уровня от среднего и выше. То же с большинством работы, связанной с рисованием. Среднего уровня хватит, чтобы работать в геймдеве. Высокого уровня хватит, чтобы быть фрилансером и зарабатывать комишнами. Что вам еще надо, аноны?
15.07.2013 в 11:25

Сириосли, вам так уж нужен талант и гениальность, чтобы клепать картиночки с томными эльфами?
да вообще, чем, в конце концов, рекламки и баннеры хуже томных эльфов?
15.07.2013 в 11:32

То же с большинством работы, связанной с рисованием. Среднего уровня хватит, чтобы работать в геймдеве. Высокого уровня хватит, чтобы быть фрилансером и зарабатывать комишнами. Что вам еще надо, аноны?
Славы, признания? :D С талантом и уровнем выше среднего можно творить крутоту, оставить свой след в истории, замутить что-то, что всколыхнет массы или приложить лапу к тому что всколыхнет массы.
16.07.2013 в 09:48

Славы, признания? :D С талантом и уровнем выше среднего можно творить крутоту, оставить свой след в истории, замутить что-то, что всколыхнет массы или приложить лапу к тому что всколыхнет массы.
Лол, анон, ты такой незамутненный и наивный, что даже мило))
16.07.2013 в 10:08

Лол, анон, ты такой незамутненный и наивный, что даже мило))
Анон уже потихоньку прикладывает >:3
Если до 18ти не зазвездил, то не значит, что не зазвездишь к тридцати и далее, главно упорство и не бросать это дело, а трудится из любви к искуству.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail