Пишет Гость:
10.07.2013 в 19:44


Вы будете смеяться, но... Бывают ли не обучаемые рисованию нормальные, здоровые люди - просто от бездарности? Бывают ли те, кто выше какого-то очень-очень невысокого потолочка не поднимаются просто от недостатка способностей?
И главное, что волнует: как понять, что все - пора останавливаться, тебе не стать художником (если хочется стать профессионалом и на жизнь этим зарабатывать мало-мальски)? Сколько недель, месяцев, лет регулярного пиления без толку пройти должно? Какие опознавательные знаки "вон из профессии"?
Анон был всегда убежден, что 99,9999999999 процентов успеха - правильный подход и усидчивая попа. А если застрял - что-то делаешь не так, вот и всё. Что любого неглупого человека можно не до звезды, но до уверенного техничного середнячка выучить. И наоборот, что бездарность - скорее сочетание недостатка, невоспитанности вкуса, лени и главным образом невдумчивой и неправильной учебы, чем вот какой-то обратный от таланта природный "дар". Но в последнее время все больше сомнений в истинности такой точки зрения.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Да, бывают люди, не способные научиться рисовать 
87  (54.04%)
2. Нет, научиться рисовать может любой, кто приложит достаточно усилий 
74  (45.96%)
Всего:   161

@темы: Новичкам, Обучение, Рабочий процесс

Комментарии
11.07.2013 в 08:56

если хочется стать профессионалом и на жизнь этим зарабатывать мало-мальски)
Чувак, weblancer.net
Идешь в список исполнителей с высоким рейтингом, выбираешь раздел "рисунки и иллюстрации" и понимаешь, что чтобы "зарабатывать на жизнь рисованием" уметь рисовать совершенно необязательно XD
11.07.2013 в 09:00

Плюсую к предыдущем комменту. Количество рукожопых в профессии такое, что если умеешь хоть что-то, то найти работу уже не проблема.
11.07.2013 в 09:15

Имхо, анонче, у тебя просто застой. Я согласен, что 99,9999999999 процентов успеха - правильный подход и усидчивая попа. Если ты рисовал до сих пор, значит, у тебя есть к этому способности, сиречь талант. Нужно не опускать лапки, а стараться дальше.
11.07.2013 в 09:22

Сколько недель, месяцев, лет регулярного пиления без толку пройти должно?
Тут где-то (не помню в каком треде) давали статью на эту тему.
В общем 10 000 часов рисования - и ты овладеешь этим делом на профессиональном уровне.
Для тех, у кого трудно с числами: это 3,5 года по 8 часов в день, или 9 лет по 3 часа в день.
11.07.2013 в 10:13

Если рисуешь пять лет палочки-кружочки на уровне ребенка, при упорном изучении онотомеи и прочего у тебя ничего не выходит - вот это означает, что способности к этому нет. А если просто долго прогресс идет или стоит на месте, то это не означает, что ты анон - бездарный говнюк. Это означает, что ты паникер и успокойся короче.
11.07.2013 в 10:19

Ящитаю, что способность что-то делать прямо зависит от желания этому чему-то учиться. Если ты рисуешь по 4-8 часов в день, значит, у тебя есть к этому предрасположенность и все получится. А если ты хочешь уметь рисовать, но въябывать каждый день ленишься, значит, это действительно не твое.
И плюсую анона с застоем.
11.07.2013 в 11:13

Читал где-то что чтобы научиться - достичь минимально проф уровня нужно ежедневно практиковаться в рисовании или год по 3 часа в день, или же 3 года по часу в день. это с хорошим тутором/преподом/семпаем вероятно.
11.07.2013 в 11:14

Читал где-то что чтобы научиться - достичь минимально проф уровня нужно ежедневно практиковаться в рисовании или год по 3 часа в день, или же 3 года по часу в день. это с хорошим тутором/преподом/семпаем вероятно.
о, так я на минимальном проф уровне :3
11.07.2013 в 11:21

Читал где-то что чтобы научиться - достичь минимально проф уровня нужно ежедневно практиковаться в рисовании или год по 3 часа в день, или же 3 года по часу в день. это с хорошим тутором/преподом/семпаем вероятно.
Пруфы? Выглядит как пиздеж.
11.07.2013 в 11:29

Гость, читал в книжке или пособии каком по рисунку, пруфы не схоронил, не знал, что полицаи от мира исхуйств вроде тебя пытать начнут бугога
11.07.2013 в 11:32

Ну ок, приноси свой минимальный профессиональный уровень, мы посмотрим :3
11.07.2013 в 12:08

Да, выучить можно практически кого угодно, ИМХО. Просто время на это нужно затратить разное, да и не сделаешь ты из человека без таланта гениального художника, блещущего новыми идеями и неожиданным воплощением.
11.07.2013 в 12:13

Ну ок, приноси свой минимальный профессиональный уровень, мы посмотрим :3
так и я о чем, анон. выполнив все, как написали выше, я не чувству в себе минимального про. разве что рука набитая, линии четкие
11.07.2013 в 12:17

Идешь в список исполнителей с высоким рейтингом, выбираешь раздел "рисунки и иллюстрации" и понимаешь, что чтобы "зарабатывать на жизнь рисованием" уметь рисовать совершенно необязательно XD
оффтоп, но раз уж тема была затронута. Что нужно качать параллельно с рисовальным скиллом, если хочешь этим зарабатывать на жизнь?
11.07.2013 в 12:18

Да, выучить можно практически кого угодно, ИМХО. Просто время на это нужно затратить разное, да и не сделаешь ты из человека без таланта гениального художника, блещущего новыми идеями и неожиданным воплощением.
Анон видел в контакте фотки инвалида без рук, который научился рисовать, держа кисточку зубами. Было бы желание.
11.07.2013 в 12:18

Что нужно качать параллельно с рисовальным скиллом, если хочешь этим зарабатывать на жизнь?
Этику делового общения, тайм-менеджмент и т.п. На самом деле лучше заказывают не у тех, кто хорошо рисует, а у тех, кто вежлив в общении и делает заказы в срок. Пичалька, но большинство клиентов на самом деле не видят разницы.
11.07.2013 в 12:22

за четыре года преподавания у меня было только два человека, с которыми я не справилась. но и то, только потому, что они скисли раньше, чем научились хоть чему-то. им не хватило желания, упрямства и мотивации. да, им было труднее, чем остальным, но я ни за что не скажу, что они не смогли бы научится хотя бы ремеслу. могли бы, но сдулись.
научить грамотно рисовать можно обезьяну, если только у нее нет серьезных клинических проблем.
11.07.2013 в 12:51

Да, бывают люди, не способные научиться рисовать 39 (58.21%)
Сколько ж тут скисших.
11.07.2013 в 13:18

Ну ок, приноси свой минимальный профессиональный уровень, мы посмотрим :3
презумпция виновности и обязанность доказывать что ты не верблюд >:D

11.07.2013 в 13:19


>:D
ВНЕШТАТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ИСПАНСКОЙ ИНКВИЗИЦЫИ
всем постить свои рисули с указанием количества попо-часов выучки неучи
ROFL
11.07.2013 в 13:25

нихуево тебе жопку разорвло. Стоит ли так переживать, если кто-то сомневается в правдоподобности приведеной хуй знает откуда хуй знает чьей мысли, няша? Я же не маму твою обидел, в самом деле.
11.07.2013 в 13:42

Гость не обижающий мам - оченно спасибо тебе за твои моральные устои и принцыпы и волнения по поводу целостности моей Ж. ценю, правда.
11.07.2013 в 13:45

Мне кажется, что есть совершенно бесталанные люди неспособные научиться рисованию. Но, пожалуй, сюда относятся только товарищи с низким интеллектом (и я говорю не о клинических больных, а о 50% населения). Одного трудолюбия мало - нужно еще и мозги иметь.
11.07.2013 в 13:50

Спасибо, люди! Все-таки вы мыслите оптимистичней, чем я. А как вы догадались, что анон говорит о себе?
Просто насчет других всегда кажется, что еще чуточку - можно научить, а насчет себя... Анон с перерывами (то депрессовал, то в семье беда случилась и было не до этого), но рисует с настроем "я буду этим всерьез заниматься" несколько лет. Страшно сказать - шестой год пошел, хотя если иметь в виду боле-менее систематическую учебу, то меньше. Прогресс очень медленный. Пытается учиться сам, ходил учиться, где доступно для взрослых начинашек, на курсы записался. И нашел анон наброски возрастом полтора года и расстроился, потому что лучше он не стал, а вроде как стал даже хуже, хотя за это время сходил на (недолгие, к сожалению) курсы к хорошему учителю, перелопатил на практике книжку по рисунку и перспективе и сейчас потихоньку курит анатомию. Вот периодически и возникает вопрос: а стоит ли, если вокруг полно замечательных, талантливых профи? А тварь я безрукая или право имею? Анон отлично понимает, что можно рисовать в свободное от работы и домашних дел время - правда, его ох как мало остается. Но у анона дурацкая максималистская мечта зарабатывать на жизнь любимым делом - и делать его хоть удовлетворительно и качественно, если тяги на иное не хватает. Плюс от некоторых слышал об "укушенных богом", вот и думаю, вдруг я как раз "укушенный", а не "поцелованный"? И невнятные корявки на а5 - мой потолок. ;(
11.07.2013 в 14:04

Об обучении:
Анон, возможно, дело в том, что ты не занимался систематически. У меня прогресс идёт только тогда, когда я каждый день рисую хотя бы понемногу, а как начинаю рисовать нерегулярно — всё идёт по пизде.

О таланте:
Честно говоря, я не видела ни одного человека, который бы не смог научиться рисовать вообще. Естественно, если нет супер-пупер таланта, то твои рисунки в Лувре висеть не будут. По-моему, талант для этого и нужен, а чтобы пристойно выражать на бумаге свои мысли, нужна железная жопа.
11.07.2013 в 14:27

А почему речь в последних комментах о бумаге? Если зарабатывать этим, то CG - подавляющее число вакансий в сфере арта. Если уж брать цель как работу - учится надо и там тоже.
11.07.2013 в 14:43

Гость, эх, анончик, в том и дело, что регресс был замечен после нескольких месяцев интенсивных занятий. Хотя вообще ты прав: надо регулярно.

Про CG дело говорите, просто мне казалось, что принципы одни, а разница уже как в техниках: ну, к примеру, если я владею карандашным рисунком, то освоить пастель или цветные карандаши, применяя общие навыки рисунка, мне будет легче, так и с цифровым рисованием и живописью :shy:
11.07.2013 в 14:45

ТС, а покажи пример своего регресса? Может, у тебя самооценка шалит? :3
11.07.2013 в 14:51

Анон в 13:45, Мне кажется, что есть совершенно бесталанные люди неспособные научиться рисованию. Но, пожалуй, сюда относятся только товарищи с низким интеллектом
Бред. Интеллект и прямые руки - далеко не всегда взаимосвязанны. И, кстати, хватает людей с нехилым таким рисовательным скиллом, но при этом - объективно умом не блещущих, в то же время - есть и люди умные, которым рисование по какой-то причине не даётся.
11.07.2013 в 14:51

Про CG дело говорите, просто мне казалось, что принципы одни, а разница уже как в техниках: ну, к примеру, если я владею карандашным рисунком, то освоить пастель или цветные карандаши, применяя общие навыки рисунка, мне будет легче, так и с цифровым рисованием и живописью
На моей памяти, люди, которые рисовали охуенный традишнл могли такое говнище выдавать на планшете... Имхо техника совсем другая, хотя бы тот факт, что если у тебя не синтик, то мозг будет еще перестраиваться то, что рисунок не прям под рукой, а на мониторе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail