Пишет Гость:
03.08.2013 в 12:47
Недавно анон наведался в сообщество, где люди высказывают свои мечты. Его поразило, как часто хотят быть "крутым концепт-артистом в сфере видеоигр/кино". Обычно это сочетается с "круто рисовать", "утереть всем нос на девианте", "работать в Близзард/Беседке", "дизайн персонажей" и т. п. Да и за пределами этого сообщества такие стремления популярны.
Ребят, а почему оно, в общем-то, так популярно? читать дальше
Ну и... что еще интересно: как у вас обстоят дела с обратной связью с миром? читать дальше
Спрашиваю абсолютно без подкола, мне это действительно интересно. И мне вот не хватает хороших видеоигр; возможно, мир ждет и хороших художников. Но не мечтаю о своей реализации в этой сфере. А Инет вообще говорит, что миру нужны инженеры да врачи с медсестрами. Про концепт-артистов в топе востребованных профессий вроде никогда ничего не было.
URL комментарияРебят, а почему оно, в общем-то, так популярно? читать дальше
Ну и... что еще интересно: как у вас обстоят дела с обратной связью с миром? читать дальше
Спрашиваю абсолютно без подкола, мне это действительно интересно. И мне вот не хватает хороших видеоигр; возможно, мир ждет и хороших художников. Но не мечтаю о своей реализации в этой сфере. А Инет вообще говорит, что миру нужны инженеры да врачи с медсестрами. Про концепт-артистов в топе востребованных профессий вроде никогда ничего не было.
Вопрос: ?
1. Я хочу работать в игровой индустрии | 56 | (44.44%) | |
2. Я не хочу работать в игровой индустрии | 52 | (41.27%) | |
3. Я работаю в игровой индустрии, нравится | 16 | (12.7%) | |
4. Я работаю в игровой индустрии, не нравится | 2 | (1.59%) | |
Всего: | 126 Всего проголосовало: 122 |
Я не хочу в арт-директора
ващет она кажись взяла серебро, но не суть. Суть в том, что она работает концептером и ее уровень это примерно то, что требуется сейчас в геймдеве, +\-
Художники, на которых я киннул ссыль, работают рядом на той же ниве и по скилу не сильно хуже, хоть в доминансах не участвовали.
Это был ответ товарищу, который писал про корючки в тетрыдочке, чтобы работать норм. концептером
да этот анон давно слился ))
Анон в 12:44, что за художник?
www.surrealsushi.com/
Объясните мне - тьме деревенской, что такое доминансвор? Как я понимаю, нечто крутое (крутой конкурс), касающееся сферы игр?
в 18:25, то есть.
Доминансвор - это интернациональный конкурс 2D и 3D концепт-художников, проводят уже довольно много лет, если занят призовое место, возьмут в близзард, например, или просто заметят, кстати, хеллштерн после этого возглавила какой-то отдел в нивале, а слипгейтцентрала с супер-талантливой женой в нагрузку взяли на работу в близзард. Выиграть там очень почетно, так как участвуют одни из лучших молодых (им нужнее) художников и моделлеров-концепторов со всего мира.
www.dominancewar.com/2010/en/about.php
а он что, перестал проводиться уже?
кажется в 2011 году был последний пятый, я с четвертого, наверное, не слежу, поэтому точно не скажу
Это тому анону с почиркушками в блокнотике, все эти художники и моделлеры фантанируют идеями и могут реализовать их на очень высоком уровне, если такая прорва таких талантов, нахуя нужны фантанирующие, но не умеющие рисовать
Что это за сообщество, ТС? Поделись ссылкой
ФАНТАНИРУЮТ ФАНТАНИРУЮТ
ФАНТАНИРУЮТ
НАЧИНАЙ
А архива работ там нет? Посмотрела на сайте, но что-то такого я не нашла.
Не ТС, но думаю, что речь идет о клубе неудачников.
*далее анон приводит работы художника, который 20 лет учился в художках, а затем в Киевской Академии, где был из лучших рисовальщиков*
*чуть ниже работа Хеллстерн, у которой тоже высшее худ. и опыт работы с лучшими профи индустрии, а также усидчивость и трудолюбие китайца*
На самом деле все проще.
В среднем по больнице в геймедеве сидят люди без высшего. худ., с уровнем работ сильно ниже представленных. Сильно.
Более менее качественный арт выходит из рук команд, где сидит сильный (или как получится) лид, и где раздают некислых люлей за просер качества. Главный критерий успешности концептера - работать быстро, плодовито и попадать во вкусы/запросы лида-артдира-инвесторов.
Эта работа очень далека от творчества и скорее имеет некоторые его элементы, чем состоит из него
Не путайте промоарты, которые заказывают штучно лучшим художникам, и арт для производственного конвейера.
С другой стороны, сделать интересной и прокачивающей можно даже работу над бутафорией для браузерок
Да, чёрт побери. Я из тех анонов, который мечтает работать, ни много ни мало, в Близзард.
Вы любите компьютерные игры и хотели бы их делать - но почему именно "концепт"?
Потому что это интересно - что-то создавать, придумывать, а потом видеть, как оно оживает, чёрт побери. Хотя я с тем же фанатизмом работал бы там аниматором, например.
Как я вижу себя в будущем... а никак не вижу, увы. У меня, скажем так, вообще весьма слабая способность хоть как-то представить себе будущее и завтрашний день, так что не смогу ответить на другие вопросы, анон.
Но, если верить кое-каким сайтам, то периодически художники именно в этом направлении нужны.