Пишет Гость:
03.08.2013 в 12:47
Недавно анон наведался в сообщество, где люди высказывают свои мечты. Его поразило, как часто хотят быть "крутым концепт-артистом в сфере видеоигр/кино". Обычно это сочетается с "круто рисовать", "утереть всем нос на девианте", "работать в Близзард/Беседке", "дизайн персонажей" и т. п. Да и за пределами этого сообщества такие стремления популярны.
Ребят, а почему оно, в общем-то, так популярно? читать дальше
Ну и... что еще интересно: как у вас обстоят дела с обратной связью с миром? читать дальше
Спрашиваю абсолютно без подкола, мне это действительно интересно. И мне вот не хватает хороших видеоигр; возможно, мир ждет и хороших художников. Но не мечтаю о своей реализации в этой сфере. А Инет вообще говорит, что миру нужны инженеры да врачи с медсестрами. Про концепт-артистов в топе востребованных профессий вроде никогда ничего не было.
URL комментарияРебят, а почему оно, в общем-то, так популярно? читать дальше
Ну и... что еще интересно: как у вас обстоят дела с обратной связью с миром? читать дальше
Спрашиваю абсолютно без подкола, мне это действительно интересно. И мне вот не хватает хороших видеоигр; возможно, мир ждет и хороших художников. Но не мечтаю о своей реализации в этой сфере. А Инет вообще говорит, что миру нужны инженеры да врачи с медсестрами. Про концепт-артистов в топе востребованных профессий вроде никогда ничего не было.
Вопрос: ?
1. Я хочу работать в игровой индустрии | 56 | (44.44%) | |
2. Я не хочу работать в игровой индустрии | 52 | (41.27%) | |
3. Я работаю в игровой индустрии, нравится | 16 | (12.7%) | |
4. Я работаю в игровой индустрии, не нравится | 2 | (1.59%) | |
Всего: | 126 Всего проголосовало: 122 |
Ну вот на Анонимной мазне-то ты и встретишь тех, кто откажется от мечты рисовать ради работы медсестры.
1) Хочется хорошо рисовать, для этого надо время и силы. Качать скиллы, все дела.
2) Хочется кушать, поэтому позволить себе сидеть без работы и учиться рисованию я не могу
3) Значит надо искать работу в рисовальной сфере
4) Хорошо платят только в геймдеве.
5) Значит работа там наиболее логичный для меня вариант.
прийдя же в студию, я только и слышу, как не хватает хороших крутых художников. (а также программистов и тд)
грубо говоря, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то художники нужны, и игры тоже. потребителю нужен очень широкий выбор и очень много игр : )
да
Вы любите компьютерные игры и хотели бы их делать - но почему именно "концепт"?
ну блин, а что еще? кодить пойти?
И как связано "концепт" и "уметь круто рисовать"?
а что, не надо хорошо рисовать, чтобы создать клевый концепт по-твоему?
Анон не очень в теме, но ему казалось, что концепт как таковой скорей предполагает удачную и интересную идею плюс некоторый багаж знаний в плане костюмов, оружия, архитектуры и т. д., чем офигеть детальную и мастерскую картину.
именно поэтому это так интересно
не-а
Для того, чтобы создать крутой концепт надо быть разносторонней эрудированной личностью прежде всего. Оригинальность не зависит от навыков рисунка.
Можно крутой концепт нарисовать в трех линиях на листе в клетку (тут главное придумать), а потом заказать реализацию художнику, который отрисует красивенько.
ну блин, а что еще? кодить пойти?
Не одними концептами геймдев полнится. Интерфейс же там кто-то отрисовывает, локации, объекты, персонажей, и далеко не тот же самый человек, который это изначально концептил.
не-а
вот это концепт, а ты иди в сад
и чо? я не понял, в чем тут аргумент.
это тоже концепт:
Ты про стадии разработки не слышал, видимо. Так вот, я сейчас про первую стадию (собственно, концепт-идею). И её может разрабатывать не столько художник со скиллами, а художник с идеями. Это сейчас лучше оплачивается, идейность в цене.
Но анон, на первой стадии разработки скиллы чуть ли не более важны, потому что только при вкачанных скиллах есть адекватное чувство композы/стиля и т.д.
Разумеется, на любой стадии должны работать профессионалы. Это само собой. Вопрос в том, что всегда есть те, кто придумывает и те, кто прорабатывает и дорабатывает (ту же композу, стиль и т.д.), и первые получают значительно больше вторых. Во всяком случае за бугром.
Это ты не слышал. Оба типа разработки концепта имеют место быть, и хорошие художники, умеющие рисовать, для концептов точно так же нужны, как и креативящие, а ты первый вариант в цитируемом мной посте отрицал, так что все еще иди в сад.
И, кстати, все ведущие художники-концепторы в больших студиях рисуют как боги. А ты можешь утешать себя, детка, сколько угодно.
В близард, бетхезду или в юбисофт на порог не пустят с таким уровнем, пусть ты фантанируешь идеями, но для инди этот уровень может сработать. Почитай того же слипгейтцентрала, как он получил работу в близарде и какие там требования в принципе.
это не концепт в общепринятом понимании этого слова. Это драфт.
Такие драфты иногда делают сценаристы или артдиры, когда прикидывают, что будет в игре\комиксе\фильме. Таких людей на проекте 1-2 человека, и рисование может и не быть их сильной стороной, но у них есть много других скилов и обязанностей (зачастую гораздо сложнее чем умение рисовать)
Если кратко - никому не нужны художники с почеркушками в блокнотике. Нужны сценаристы. Нужны артдиры. Нужны сторибордеры. И да, иногда эти профессии для удобства чото черкают в блокнотиках, сторибордеры даже много черкают )).
Художники концептеры должны выдавать результат, по которому будет работать куча левого народа. И в среднем по больнице концепт выглядит так:
А средний скилл художников выглядит вот так:
или вот так:
или так:
Ага, только цена идеям, которые не можешь выразить - грош. А чтобы их выразить, нужно уметь рисовать.
Нет, ну правда, много ли вы видели крутых авторов концептов, которые рисуют на среднелюбительском уровне?
fc01.deviantart.net/fs71/f/2013/182/b/2/the_fro...
fc01.deviantart.net/fs71/f/2013/182/b/2/the_fro...
Анон, ты погорячился, у Хеллштерн не средний уровень, она как-то бронзу на доминансворе взяла.
А почему нет? в любом случае, с почиркушками в блокнотике не возьмут и в россии в серьезные конторы не возьмут. Нужно не только интересно придумывать, нужно уметь это интереснопридуманное качественно воплощать в цифре, то есть нужно уметь рисовать на хорошем уровне.
и чо? я не понял, в чем тут аргумент.
это тоже концепт:
Ты про стадии разработки не слышал, видимо. Так вот, я сейчас про первую стадию (собственно, концепт-идею). И её может разрабатывать не столько художник со скиллами, а художник с идеями. Это сейчас лучше оплачивается, идейность в цене.
А как, по-твоему, художники, которые потом поэтому т.н. "концепту" будут отрисовывать арт, должны понять, что тут нарисовано? Им автор почиркушек словами будет объяснять? Лол. Каждый свой такой черновичок один неумелый художник будет объяснять умелому? Как это будет выглядеть - вот тут у меня гигантские роботы летят. - точно роботы? похоже на хомячков. - нет, точно роботы, не спорь, мне больше платят, так как идейность в цене.
Да никто не любит делать. Обычно и хотят идти концептором локаций, персонажей или рисовать промо-арт, хотя промо-арт часто фрилансерам достается, ну и вся слава за одно, а рисовать текстурки какой нибудь бочки или моделить модельку какого-нибудь булыжника - это скучно, поэтому все рвутся в концепторы, так как творчество. Конечно выбиваются в арт-директора единицы, они самые талантливые, но это не значит, что мы не можем хотеть. Лучше я буду хотеть стать артдиректорм близард на каком-нибудь охуенном проекте, потому что рисовать - мое призвание, а в геймдеве еще и хорошо платят, вместо того, чтобы мечтать стать уборщицей или продавщицей, так как их не хватает стране.