Пишет Гость:
04.08.2013 в 05:39


Худаноны, позвольте вам рассказать мою, совсем не кул стори.
из-за размера заявки она была помещена под кат

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
21  (18.1%)
2. Не знакомо 
9  (7.76%)
3. Погладить 
86  (74.14%)
Всего:   116

@темы: Помогите!, Стиль, Обучение, Рабочий процесс

Комментарии
05.08.2013 в 10:25

Я тебя хорошо понимаю, анон, правда, у меня такая ситуация не с рисованием, а с писательством. Поэтому глажу и надеюсь, что у тебя все наладится :pity:
05.08.2013 в 10:33

даже не знаю, что посоветовать. у меня было похожее, правда, не из-за образования, просто из-за недостатка мотивации, когда ты мучаешься над бренным и думаешь мелочи, вместо того, чтобы просто изливать эпик, динамику и прочую крутоту, рождающуюся в голове. у меня это постепенно проходит с набором опыта. то есть я устроилась в рисовательную сферу в геймдеве, прокачалась, теперь мне легче выразить задуманное на бумаге или на компе. у меня сработала нужда по жизни, я плюнула на депру и разослала портфолио. "реабилитация" проходит долго, но она идет : )
а вообще, я бы посоветовала продублировать этот пост на каком-нибудь сообществе психологов. не знаю, как на дайри, но в жж есть несколько (психолог.ру, гештальт-онлайн), куда люди несут свои насущные и не очень проблемы, если повезет, там можно получить полезные советы бесплатно, а также векторы для самокопания.
05.08.2013 в 10:43

анон, у меня была такая проблема, но в гораздо меньшем масштабе. меня разрывало между тем, как надо, и тем, как хочется. в результате я решила, что буду чередовать периоды, когда плюю вообще на все и рисую только так, как мне хочется - при этом внутреннюю цензуру давлю в корне - на мысли "но так же нельзя, надо вот так" посылаю внутреннего критика в сраку и с наслаждением делаю это самое нельзя. в этот период запреты не действуют, только экспрессия, только хардкор.
зато потом мне так надоедает вседозволенность, что хочется все контролировать и делать как надо, и следующий период строгого контроля идет на ура.
эти периоды у меня по полгода-году, иначе я не успеваю ими насладиться в полной мере ))

рассказываю к тому, что может быть тебе тоже отпустить все на время, если ты не можешь на всегда? возьми себе отпуск, в течение которого ты можешь рисовать как тебе вздумается.

а вообще если все так плохо, сходи к терапевту. кстати, арт-терапия тут может помочь - там как раз нужно отпускать мысли.
05.08.2013 в 10:51

ТС, ебать ты нежный
Могу только посоветовать тебе перестать быть такой маленькой сучкой, все проблемы только у тебя в голове
05.08.2013 в 10:58

ТС, ебать ты нежный
Могу только посоветовать тебе перестать быть такой маленькой сучкой, все проблемы только у тебя в голове


чудо! теперь тс ицелён! спасибо тебе, незнакомец!
05.08.2013 в 11:00

ТС, ебать ты нежный Могу только посоветовать тебе перестать быть такой маленькой сучкой, все проблемы только у тебя в голове


потрясающе! побольше бы таких советчиков и все проблемы мигом бы решились!
05.08.2013 в 11:07

чудо! теперь тс ицелён! спасибо тебе, незнакомец!
потрясающе! побольше бы таких советчиков и все проблемы мигом бы решились!


Спасибо господа, я старался
Ну реально, ТС, such a pussy
05.08.2013 в 11:12

Вот жеж любят люди себе мозг ебать о_о
05.08.2013 в 11:14

ТС, ищи себе психотерапевта. Я сейчас серьезно, без намерения обидеть: если уже мысли о суициде пошли, пора подлечиться.
05.08.2013 в 11:24

мне тоже 24 и тоже есть высшее художественное) и похожая ситуация (с немного другими загонами, но близко).
мысли о самоубийстве прочь. ничего жизнь не окончена, она еще только началась) 24 - прекрасный возраст, чтобы наконец понять чего ты хочешь, найти себя. ты уже нашла то, чем хочешь заниматься - это большой плюс. теперь надо просто расшевелить в себе "ребенка", того, кто не боится ошибки. отсюда вся статика и скованность. это страх облажаться. разреши себе ошибаться, ты имеешь на это право. ты же человек)
статику, зажатость и страх ошибки можно победить только "от противного". купи ватман, возьми широкую кисть. и ебашь что-то упоротое и дерзкое, без карандаша, сразу краской. пусть руки и мозг вспомнят, что это за ощущение, когда белый лист не вражеская территория, а твой мир и, что там хочешь, то и делаешь. просто нафигачь что-то. хоть цветные пятна просто. смысл тут не в красоте. а в свободе.
и так поступай же с карандашом в скетчбуках. заведи какой-нибудь суперсекретный скетчбук, который "никто и никогда не увидит" (потому что я, например, боюсь облажаться в своих скетчбуках - ведь "кто-то захочет их посмотреть, а там кривизна"))). успокой свой мозг этим. это будет только твоя территория. и пойми, что карандаш это твоя мысль, а не 10-тонная глыба, которую ты мучительно двигаешь по листу. а бумага не судья каждой черточке, что ты нарисовала. это просто бумага) разреши себе сначала рисовать эти летающие головы - прекрати себя корить за них. потом разреши себе рисовать динамику, даже если она кажется тебе плохой и статичной. диджитал это вообще место, где разрешено все, что не запрещено. а не запрещено там все, что только в голову придет) пиксели все стерпят))
разрешай себе ошибаться в собственных глазах, это главное)
"ребенка" в тебе били линейкой по рукам за его рисунки в течении 5 лет, конечно он теперь боится показывать их. значит надо дать ему понять, что больше он огребать за них не будет. и тогда все вернется)
помни - тебе не надо больше отчитываться и получать оценки. все, ты отстрелялась с учебой.
да, твои работы будут оценивать те, кто на них посмотрит, они будут кому-то не нравится, но "незачет" ты не получишь и тебя не отчислят. а ведь будут и те, кто будет любить то, что ты делаешь 8)
ты молодец, что стараешься выкарабкаться из этой ситуации. и обязательно выкарабкаешься. луч поддержки тебе 8)
05.08.2013 в 11:30

Спасибо господа, я старался Ну реально, ТС, such a pussy

анон, а вот это уже не имеет отношения к делу. оттого, что ты это сказал человеку в лицо, он собой быть не перестанет, а проблему ему решать все равно надо, кем бы он ни был с твоей точки зрения.
я конечно понимаю, тебе приятно почувствовать, что ты не такой, а гораздо лучше. но шел бы ты самоутверждаться в другие места.
05.08.2013 в 11:50

анон, а вот это уже не имеет отношения к делу. оттого, что ты это сказал человеку в лицо, он собой быть не перестанет, а проблему ему решать все равно надо, кем бы он ни был с твоей точки зрения.
Аноны, вы неправы. Может, ТСу никто такого ещё ни разу не говорил? Может, от удивления у него в голове прояснится?
Имхо, ТС и правда слишком много ноет на пустом месте. Мы все (ну или почти все) проходили через такие периоды, и ничо, прошли же. Болтология и рассказы о своих страданиях левым анонам - это последнее, что может тут помочь.
05.08.2013 в 11:58

Аноны, вы неправы. Может, ТСу никто такого ещё ни разу не говорил? Может, от удивления у него в голове прояснится?
Имхо, ТС и правда слишком много ноет на пустом месте. Мы все (ну или почти все) проходили через такие периоды, и ничо, прошли же. Болтология и рассказы о своих страданиях левым анонам - это последнее, что может тут помочь.


Представь, есть люди с более тонкой душевной организацией чем ты, это не делает их хуже тебя, просто им живется сложнее. А тебе конечно хорошо, полторы эмоции они не обременяют.
05.08.2013 в 12:01

Может, ТСу никто такого ещё ни разу не говорил? Может, от удивления у него в голове прояснится?
По таким советчикам как ты биореактор плачет.
Хватит пиздострадать, на завод бы вас всех поотправлять. Тоже мне, сыскался очередной депрессивный пиздострадалец... Вены себе порезать хочешь? Да лучше бы мамка твоя матку себе порезала!
Нет у тебя никаких неврозов, просто ты слишком впечатлительная сучка и вниманиеблядь. Подумаешь, навязчивые мысли. У меня тоже есть навязчивая мысль послать тебя нахуй, но я живу, пишу тут блистательные комментарии.
Нравится девушка\парень, но не знаешь как подкатить? Да нахуй их, забухай!
Нога болит? А ты знаешь историю про солдата, который во время прыжка с парашютом случайно вместе со стропами отхватил себе пару пальцев, а заметил только на следующий день после важного боя? Ерунда всё это, иди на завод, забухай там.

Вот прям никто такого не мог сказать. Прояснилось.
:facepalm:

Болтология и рассказы о своих страданиях левым анонам - это последнее, что может тут помочь.
Последнее что может помочь, это приведённые выше охуительные советы.
И аноны тут не левые, а люди, которые могли столкнуться с подобной проблемой на своём творческом пути.
05.08.2013 в 12:17

пост написан так, будто тс медленно умирает от какого-нибудь рака, и просит анонов его спасти :emn:
05.08.2013 в 12:28

Многовато артистизма и драматизма. Тс, тебе 24 и уже всё поздно?:horror: Анону было 26, когда он только решил вдруг начать учиться рисовать. Имея вышку и совсем другую профессию. И ничего, как-то мысли не возникало, что уже всё поздно. У тебя есть теоретическая база, теперь набивай практическую. Судя по тому, что ты мечтал о флэшмобах, а не о том, чтобы сделать крутое портфолио, то остро вопрос с тем, где работать, что кушать и где жить у тебя не стоит. Ну так наслаждайся тем, что преподавателям теперь плевать с высокой горы на то, что и как ты рисуешь. Смотри анимэшки, заведи себе группку хомячков, которые будут подсыпать уняняшек, они весьма неприхотливы - глядишь и втянешься. Только не зазвездись и не забывай скетчить почаще с натуры и почитывать новости по своему профилю что ли.
05.08.2013 в 12:56

Представь, есть люди с более тонкой душевной организацией чем ты, это не делает их хуже тебя, просто им живется сложнее. А тебе конечно хорошо, полторы эмоции они не обременяют.
:facepalm: А ты, конечно, лично знаешь меня и мою организацию. Умиляет эта манера - если человек не истерит и не завывает о Бренности Бытия и своих Страданиях по этому поводу, значит, сразу полторы эмоции.
Не с тем сравнения пошли. Тут не тех, кому близкие не дают права на депрессию, вспоминать надо, а игру в да-но. Потому что захотел бы - никто бы его не остановил. ТС не пишет ни о каких внешних препятствиях. Инструменты у него никто не отбирает, родители ему художку не запрещали, преподы не гнобили. Все те его проблемы, на которые он нам жалуется - в его голове, а значит, решить он их может либо сам, либо, на крайний случай, с психотерапевтом. Но нет, пафосно страдать в анонимных сообществах, конечно, веселее, чем взять ноги в руки и что-то реально сделать.
05.08.2013 в 13:04

А ты, конечно, лично знаешь меня и мою организацию. Умиляет эта манера - если человек не истерит и не завывает о Бренности Бытия и своих Страданиях по этому поводу, значит, сразу полторы эмоции.

Не жди, что кто-то будет разбираться в твоей личности и не будет вешать ярлыков в ответ на твое навешивание ярлыков. Это работает в обе стороны. Назвал анон истеричкой, получи полторы эмоции.
05.08.2013 в 13:24

ааааа собссно, где проблема?
Однозначно к психотерапевту. И кажется мне, что не только в рисовании дело.
ТС, лечись, закаляйся
05.08.2013 в 13:51

Не жди, что кто-то будет разбираться в твоей личности и не будет вешать ярлыков в ответ на твое навешивание ярлыков. Это работает в обе стороны. Назвал анон истеричкой, получи полторы эмоции.
Логика, ау?
05.08.2013 в 13:59

сколько помню всегда те кто окончил вышку говорили, что после вышки надо учиьтся делать все по новому и по своему, вышка дала тебе охренную базу, которой нет у нас (тех кто учится сам), поэтому берешь базу в руки, забиваешь на преподов, желательно находишь работу, съезжаешь от родителей, и получаешь новый опыт, развиваешь свой скил и талант дальше. И да, помогает начать общаться в сети, выкладывать свои работы, обзаводиться компанией тех кто тебя понмиает, и кого понимаешь ты =) но это не анонимная мазня, потому что здесь никто никого не знает, это надо самому развивать свои паблики, показывать что ты тоже ччеловек с которым захотят общаться и дружить и рисовать )
05.08.2013 в 15:21

закончил 3курс, не испытываю нихера подобного.
универ - отдельно, свои (фандомные и нет) рисунки - отдельно
что мешало тс сделать так же?
05.08.2013 в 15:23

что мешало тс сделать так же?
Внушаемость.
05.08.2013 в 15:37

ТС, обратись к хорошему психологу.
05.08.2013 в 16:04

1) Было, но не с рисованием, а с моей областью. Было очень хуёво, но вот проснулся, очухался, жизнь идёт, эта хуйня закончилась. Что сказать, сочувствую.
2) Прежде чем идти к психиатру или психотерапевту, как тут советуют, лучше сначала обратиться к психологу. Медикаментозное лечение — это крайняк и только. Только к нормальному, хорошо, если в платной хорошей клинике, а не к дяде Васе, которому стыдно-то проблему выложить. И да, в этом нет ничего зазорного, если тебе вдруг придёт такая глупая мысль. Если ты наебнулся с велика с горки, то ты же всё равно пойдёшь к травматологу, а он, ссука, ещё и поржать может, какого тебя на ту горку понесло, вотлох. Психолог гораздо деликатнее и в плане личных эмоций, и в плане врачебной тайны, если он приличный и из приличной клиники.
3) сколько помню всегда те кто окончил вышку говорили, что после вышки надо учиьтся делать все по новому и по своему, вышка дала тебе охренную базу, которой нет у нас (тех кто учится сам), поэтому берешь базу в руки, забиваешь на преподов, желательно находишь работу, съезжаешь от родителей, и получаешь новый опыт, развиваешь свой скил и талант дальше. И да, помогает начать общаться в сети, выкладывать свои работы, обзаводиться компанией тех кто тебя понмиает, и кого понимаешь ты =) — это охуенный совет, гарантирую, причём накладывается легко на любую специальность, даже далёкую от рисования, а для тебя ваще конкретика получилась. Ты наверняка не раз слышал "забудьте, что учили в..." и т.д. Ну так забудь. Да, эта хуйня тебе всю психику расшатала, уж я тебя отлично понимаю, но дальше надо идти. Тебе решать, бросать рисование вообще, бросать арт-работу, но рисовать в своё удовольствие или и работать, и получать удовольствие как художник. Обрати внимание на второй вариант, кстати, если от работы реально подташнивает, а рисовать хочется. Я свою проблему тоже так решил: работаю по похожей специальности, моего диплома для этого вполне хватает, и своим занимаюсь в свободное время и наконец-то снова мысли идут в нужном направлении. Как контракт закончится, я уже знаю, что без проблем, в т.ч. с головой, спокойно пойду работать тем, кем хочу. Может, и тебе просто набить руку? Люди в 20, и в 30 находят работу на том же геймдеве, будучи вообще самоучками, а у тебя есть знания, просто в голове бардак, сам понимаешь.
05.08.2013 в 16:29

Всего лишь 24 года? Девушка, у тебя вся жизнь впереди, да и по твоему посту видно, что и жизни-то ты не знаешь, что такое действительно настоящие проблемы. Это зацикленность на себе, которую надо срочно убирать. В посте я не увидела ничего такого, из-за чего можно было впасть в депрессию. Во время учебы, скорее всего, тебе впихивали классическую базу, которую ты подсознательно не хотела принимать и не хотела рисовать то, что тебе приходилось. Плавали, знаем. Но теперь я говорю своим учителям: "Спасибо!"
Если у тебя с этим проблемы - отстранись на время, не заставляй себя делать через силу. А что касается психологов, то это в своем роде "лотерейный билет", поскольку психологи бывают разные и могут лишь усугубить проблему.
05.08.2013 в 17:50

ТС, просто живи. Научись жить вне своих страхов и психологических замков.
Начни дышать полной грудью - и прекрати так копаться в себе.
Если ныть и жалеть себя, максимум, что получишь - очередной нервный срыв.
Так что возьми чистый белый лист и распиши там свои цели, скажем, на ближайший месяц/год.
Попытайся расставить для себя приоритеты.
Это просто очередной совет от очередного анона.
05.08.2013 в 19:55

3) сколько помню всегда те кто окончил вышку говорили, что после вышки надо учиьтся делать все по новому и по своему, вышка дала тебе охренную базу, которой нет у нас (тех кто учится сам), поэтому берешь базу в руки, забиваешь на преподов, желательно находишь работу, съезжаешь от родителей, и получаешь новый опыт, развиваешь свой скил и талант дальше. И да, помогает начать общаться в сети, выкладывать свои работы, обзаводиться компанией тех кто тебя понмиает, и кого понимаешь ты =)
Плюсую.

ТСушка, ты дебил, уж прасти меня.
В универе тебя учили, образно говоря, пальцы в розетку не совать. Потому что ты был маленький и неразумный, и лез куда не надо незнаючи. А щас тебя уже научили всему что необходимо (но не достаточно) дальше разбираться что там в розетке этой и как электричество работает ты сам должен. С учебниками в зубах или еще кого найдешь - дело твое. Никто у тебя с палкой над душой стоять не будет, кому ты нужен.
Не страдай вощим из-за глупостей всяких. Работай, бля.
05.08.2013 в 22:27

когда меня накрывает, я читаю какие-нить книги про творчество, которые могли бы меня вдохновить
например "путь художника" очень известная книга, попробуй почитать, она есть в сети
еще помогает смотреть туториалы художников, которые мне нравятся и стримы
06.08.2013 в 01:19

ТС, кажется, я тебя знаю... Давно удивляло, что ты не идёшь к психотерапевту с такими мощными проблемами. Ну если не хочешь, чтобы тебе стало лучше, а хочешь страдать, то не ходи, конечно, чо уж.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail