Пишет Гость:
15.08.2013 в 16:34


1) Не знал анон, что лучше выбрать, поскольку человек много всякого и разного делает (аниматор - художников-аниматоров ведь можно обсуждать?), это небольшое портфолио, там картинки и ролики. Интересно в целом мнение анонов о творчестве, если лень ролики смотреть - о рисунках.
2) Nadya Mira
3) Портфолио
вк, а жж она забросила, кажется
жж, там есть про поступление в Гобс и некоторая другая полезная и интересная информация

Вкратце: человек когда-то бросил ВГИК, работал, образовывался и самообразовывался; школа Дорогова, потом Gobelins (Франция, кто не знает - такая крупная школа анимации), теперь, кажется, интерн-художник (дизайн персонажей) на Дисней (ну, не надо пояснять, что за Дисней и где находится). Анон наткнулся на упоминание о ней в одном дневнике - зацепило. Его вдохновляет маньячность и трудоголизм этой помешанной на анимации девушки, хотя ее категоричность далеко не всем по душе, и анону иногда тоже, а к современной российской анимации она относится очень критически. Впрочем, анон не считает ее гениальным художником, а в анимации не настолько сечет, чтобы сказать, крута ли она. Просто нравится и в то же время совершенно не то, что обычно получает здесь шумные восторги. А как вам?
Если не подходит, можно убрать из АА.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Мне понравилось 
72  (83.72%)
2. Мне не понравилось 
14  (16.28%)
Всего:   86

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
16.08.2013 в 08:53

Не то чтобы я была в восторге от ее работ, но наброски довольно живые. А вот ролики не впечатлили совсем.
Меня больше воодушевляет энтузиазм девушки.
Спасибо за наводку на вконтакт!
16.08.2013 в 08:55

крутяк!
16.08.2013 в 09:18

А мне нравится. Вдохновляет даже.
16.08.2013 в 09:44

Мне понравилась и сама девушка, и ее работы
Но кагбе ничо сверхестественного, обычный уровень тамблера
Не знала что с таким в дисней берут :nope:
16.08.2013 в 10:23

а восхищает. человек захотел и вон сколько добился. браво
16.08.2013 в 11:05

Что значит "уровень тамблера"? Особенно в свете того, какие там порой крутаны выкладываются
16.08.2013 в 11:21

Что значит "уровень тамблера"? Особенно в свете того, какие там порой крутаны выкладываются
ну в среднем по больнице там как раз такой стиль/уровень
вот именно что крутаном не назовешь
16.08.2013 в 11:38

ну в среднем по больнице там как раз такой стиль/уровень
вот именно что крутаном не назовешь

Кагбе стиль и уровень не одно и то же.
В таком стиле действительно рисуют многие, но говорить, что у них такой же уровень... э... ты слепой?
16.08.2013 в 11:56

В таком стиле действительно рисуют многие, но говорить, что у них такой же уровень... э... ты слепой?
переход на личности всего через минимум комментов. мило.
анон мимо крок
девушка понравилась, на тумбе и правда много похожих авторов (но може они тоже стажируются у дисней why not)
16.08.2013 в 12:14

переход на личности всего через минимум комментов. мило.
Но у анонимусов нет личности =З

А вообще я просто в ахуе от того, как люди любят обесценивать чужие успехи. Это какая-то психологическая защита, видимо.
16.08.2013 в 12:48

А вообще я просто в ахуе от того, как люди любят обесценивать чужие успехи. Это какая-то психологическая защита, видимо.
а у тебя то от чего бомбит?
скетчи обычные, вон наши телки с дизайна также рисуют абсолютно
16.08.2013 в 12:57

скетчи обычные, вон наши телки с дизайна также рисуют абсолютно
...но их почему-то никто не берет работать в дисней.
Подумай, может это ты чего-то не видишь?
16.08.2013 в 13:17

переход на личности всего через минимум комментов. мило.Но у анонимусов нет личности =З
реплики в духе *ты слепой/кривой/другой* = переход на личности. типичный приём троллинга, когда по сути вопроса сказать нечего — придраться к форме (опечаткам в комменте или к предполагаемым физическим изъянам собеседника.
16.08.2013 в 13:25

честно говоря мне, как человеку с улицы, скетчи не совсем по душе. как раз из-за того, что подобный стиль и правда висит на тумблере и часто мелькает.
энивей, девушка реально добилась много, за это ей честь и хвала, что она угорела по анимации настолько, что попала на стажировку в Дисней. это впечатляет. но стиль неоче
16.08.2013 в 13:41

Мне вот тоже кажется, что есть много людей, которые собственно рисуют в плане техники ,как художники в разы лучше, конечно, и у нас, и за рубежом. И это как раз та база, про которую девушка говорит, что ей не хватило бы для поступления на художника у нас, плюс еще какие-то уже вузовские вещи. В плане оригинальности - мне кажется, то, что она делает, в общем в стиле какой-то гобсовской гротескности, что ни говори, а какая-то общность у Gobelins есть. Хотя Меламед считает потерей для иллюстрации, что она выбрала анимацию, - но кто здесь знает Меламеда?
Но мне импонирует аниматорская живость, выразительность ее рисунков и ее трудолюбие - то есть человек действительно не ест не пьет не спит рисует, это заметно. Про гобс-то она пишет, что там расписание было напряженное, а про Америку - что у французов по сравнению с американцами расслабон... Только мне бы такая жизнь была тяжка очень, меня бы уже давно в психушку отправили, а ей по большей части все это в кайф - тоже тяжело, видать, и по лицу, и по постам, но мотивация мощнейшая. И вот эта мощная мотивация и какая-то непоколебимая уверенность, что анимация - это про общечеловеческое, гуманистическое, что она делает мир лучше, - вот это меня безумно вдохновляет в минуты ,когда я в депре и думаю, что художники и аниматоры, особенно 2D, никому не нужны и ничего в этом мире не меняют.
Старое вью с Надей (тогда она еще не поступила в гобс, это только мечта была) поступила она туда, кстати, со второго раза, в первый раз - фэйл, много потраченных сил и денег - и фэйл, я бы сломалась. То есть тут тоже мотивация и уверенность в своем призвании, наверно, сыграли. И к Дорогову она тоже прорвалась, а сейчас он ею, похоже, гордится.
вью
16.08.2013 в 13:56

...но их почему-то никто не берет работать в дисней.
Подумай, может это ты чего-то не видишь?


Ой, потуши пукан
Чтож ты за эту надю так радеешь?
Ничего крутанского в работах нет, что и послужило поводом удивления "в дисней с таким уровнем берут?"
16.08.2013 в 13:57

А Меламед порой нахваливает полную безвкусицу (не к данной художнице). Порой выбор лучших его курса вызывает как минимум удивление
Человек очень многого добился. Всегда радостно, когда русские прорываются и дают класс. А стиль не стиль, не думаю, что местные комментаторы в жизни вкалывают хотя бы на Мельницу
16.08.2013 в 13:59

Что еще восхищает - и французский она выучила специально для поступления, вроде за год. Я б тоже рехнулась. Сейчас на инглише учу кой-чего и стенаю - вся терминология родная-знакомая, слов знакомых много, а башню рвет, потому что мало того что много новой инфы по учебе, так еще и усилие на неродной язык тратится.
16.08.2013 в 14:08

Посмотрел портфолио. Не понравилось. Все персонажи как-будто из мультика "Гадкий я" тонкие ноги, огромная верхняя часть. Или же весь палочкой.
Хреновый стиль (не конкретно у нее, а вообще в мультипликации последних лет) слишком простой и какой-то некрасивый
16.08.2013 в 14:14

Посмотрел портфолио. Не понравилось. Все персонажи как-будто из мультика "Гадкий я" тонкие ноги, огромная верхняя часть. Или же весь палочкой.
Это называется "стиль".
16.08.2013 в 14:17

Гость критичный про Меламеда - да, соглашусь, небезупречен. Я просто вспомнила, что он о ней хорошо отзывался.
Я просто вижу в ее жизни, примерив на себя, массу труда и массу трудностей, поэтому мне даже и завидовать-то как-то сложно - разве что энтузиазму и тому, что человек вкалывает, вкалывает - и добивается чего хочет. Надеюсь, у нее все получится, что она там себе захотела.
16.08.2013 в 14:31

А с другой стороны, иногда меня бесит ее категоричность в том аспекте, что раз не получилось - значит, не хотел. Все-таки не у всех равные стартовые возможности, и когда ты абсолютно никого не содержишь и имеешь возможность получить помощь, скажем, от родителей - значительно легче развиваться и срываться с места, чем когда ты в ответе уже за кого-то. Впрочем, она вроде в этом плане помягче как-то стала. Кажется. Но при всём при том - есть люди с гораздо лучшими стартовыми возможностями для учебы в заграницах, и они лентяйничают и страдают ерундой, а у нее были еще менее обеспеченные и "подстрахованные" однокурсники.
16.08.2013 в 14:33

Это называется "стиль".

Я ниже и написал. Хуйня стиль.
16.08.2013 в 14:41

скетчи обычные, вон наши телки с дизайна также рисуют абсолютно
...но их почему-то никто не берет работать в дисней.
Подумай, может это ты чего-то не видишь?

А они что-то для этого сделали? Поехали поступать во Францию и т.д.?
Подумай, может это ты чего-то не домысливаешь?
Восхищаться работами только по той причине, что человек в Диснее стажируется/работает, пардон, смахивает, на что-то другое, а не на собственное мнение.
16.08.2013 в 14:56

Я ниже и написал. Хуйня стиль.

Говно мнение.
16.08.2013 в 15:24

О, срач. Да ладно, никто вроде не утверждал, что тут гений рисунка и анимации.

Кстати- про русских творческих телок взагранице:
см. конец поста и комменты

Офтопом это повеселило.
"Во франции на почтовых ящиках написаны с, любовью к человечеству, не номера квартир, а фамилии жителей дома. Я нынче переехала мой ящик теперь находится между Сауроном и Николя Гандоном. Сакральный смысл мне мерещится".
16.08.2013 в 16:42

Когда ж народ перетанет стиль с уровнем путать-то, а...
Да, на Тумбе много кто в таком стиле рисует. Но на таком уровне - мало кто. И большинство - иллюстраторы, а не аниматоры, потому они, в общем-то, в диснее и не стажируются.
16.08.2013 в 16:48

Когда ж народ перетанет стиль с уровнем путать-то, а...
Да, на Тумбе много кто в таком стиле рисует. Но на таком уровне - мало кто.


никто ничего не путает
дохрена народу с таким уровнем
и стилем и он далеко не запредельный
16.08.2013 в 16:55

дохрена народу с таким уровнем
и стилем и он далеко не запредельный


ну и что?
16.08.2013 в 17:15

Сабж сама про тот же Гобс пишет, что для поступления туда не обязательно классно рисовать - есть как потрясающие рисовальщики, так и слабее ее.
А мне нравятся рисунки аниматоров даже сравнительно с более тщательными, они обычно менее детальные и проработанные, но живые, там движение схвачено хорошо, и в их лаконичности и даже небрежности своя прелесть. Ну и, в частности, такие рисунки нравятся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail