Пишет Гость:
04.10.2013 в 12:29
Увы, ТС не умеет рисовать истории, а умеет их только сочинять. Так вот, очень огорчает то, что, в большинстве своем, художники, желающие рисовать/рисующие комиксы, совершенно не хотят работать в паре со сценаристом
ТС любит фрустрировать на планирующиеся к выходу отечественные тематические (и не очень) сборники комиксов/манги, сочиняет тысячи сюжетов, но увы, нет ни одного знакомого художника, с которым можно было бы совместно поработать - придумать сюжет или помочь с сюжетом, сделать раскадровку, отредактировать диалоги - в общем, сделать из комикса конфетку. В тематические сообщества с предложениями соваться бесполезно, а многие артеры "сами с усами" - все видят, все знают, боги обоснуев, стилистики и грамматики.
URL комментария
ТС любит фрустрировать на планирующиеся к выходу отечественные тематические (и не очень) сборники комиксов/манги, сочиняет тысячи сюжетов, но увы, нет ни одного знакомого художника, с которым можно было бы совместно поработать - придумать сюжет или помочь с сюжетом, сделать раскадровку, отредактировать диалоги - в общем, сделать из комикса конфетку. В тематические сообщества с предложениями соваться бесполезно, а многие артеры "сами с усами" - все видят, все знают, боги обоснуев, стилистики и грамматики.
Вопрос: ?
1. Я рисую комиксы и мне хотелось бы работать со сценаристом | 28 | (29.79%) | |
2. Я рисую комиксы и мне не хотелось бы работать со сценаристом | 18 | (19.15%) | |
3. Я рисую комиксы и у меня есть сценарист | 11 | (11.7%) | |
4. Я не рисую комиксы | 37 | (39.36%) | |
Всего: | 94 |
автору с циферкамикрутанам сразу суешься. Как насчёт выбрать кого попроще и вырастить из него крутана?Со вторым сценаристом историю, персонажей и вообще все придумывали вместе. Она исправляет текст, если мне в нем что-то не нравится, я легко соглашаюсь что-то перерисовать, если не нравится ей. Хрен знает, то ли характерами сошлись, то ли звезды так совпали, то ли еще что, но с тех пор уже несколько лет работаем над любимым комиксом и ни конца ему не видать, ни края. И даже поругались всего один раз, хотя спорим часто, но очень интеллигентно Х)
А мораль простая: мало найти художника, надо найти идею, которую полюбите вы оба. Что, в свою очередь, требует некоего сродства интересов, жизненного опыта и прочих не имеющих значения мелочей.
надо искать рисующего товарища, разделяющего ваши взгляды на обоснуи, сюжеты и прочие грамматики
а циферки кратные трем которые?короче, хочешь найти раба-художника... ищи тех, кто еще не начал рисовать комиксы. знакомься, ищи общие темы, увлечения, вселенные. читай книги по раскадровкам. а как найдутся точки соприкосновения, можно попытаться предложить сделать комикс.
своего соавтора-сценариста я искал 5 лет
Ага. К ней постоянно лезут чуваки: "Нарисуй мои истории!", а она ржёт с них: "Мои бы кто нарисовал!"
если еще и бесплатно, то эти чуваки сверхнаивные
Бесплатно, канешна, художник должен быть голодным!!1
Другими словами - а что ты сделал, чтобы художник решил тратить свое свободное время ближайшие недели/месяцы/годы на твой проект? Учитывая, что рисование комиксов это тяжелый труд
Ищи себе тогда неоперившегося художника, за которым пока не ходят толпы поклонников. Ну да, у него будет анатомия не очень, цвета какие-то не такие и тебе придётся объяснять ему, что страница с говорящими головами - это плохая страница. Зато может статься, что этот художник ещё не накопил груз своих идей и радостно вцепится в чужую интересную историю.
Ну и всегда есть вариант с деньгами: пишешь повестушку, зазываешь читателей, заказываешь художникам иллюстрации. Если кто-то сам придёт фанартить или на заказ нарисует с особенным удовольствием быстро хватай и предлагай рисовать комикс (и не забудь про деньги!). Но если они даже за деньги откажутся, видимо, ТС, дело не только в художниках...
а чо тут голосовать-то? Попробуй, потом приходи, расскажешь, как тебе без сценариста пробовалось.
Но ТСу надо понимать, что сценарий это 10% работы над комиксом, а 90% - рисунок, отсюда такой перекос в сторону бесхозных сценаристов. Ну и да, работа в соавторстве это либо финансовые отношения (я тебе деньги, а ты мне комикс по моему сценарию), либо дружба.
А попытки приходить к незнакомому художнику и указывать на косяки в раскадровке\диалогах скорее всего приведут к билету в пешее эротическое путешествие.
Согласна с гостем 13:57
Когда не катят тематические сообщества или есть проблемы завязать дружбу и т.д. всегда можно начать писать истории и публиковать их в тематических СОО. И если твои истории действительно так хороши, как ты говоришь, по идее начнутся фанарты разной паршивости. Однако на полноценный комикс я бы все-таки не расчитывала. Вон даже такой маститый автор как О.Громыко уже больше 2х лет хочет на халяву получить комикс со своим ГГ, только что-то никто не торопится воплощать писательские мечты))
Как-то тихо она хочет, впервые слышу. Правда, она за фанарты, которые ей не нравятся, может натравить хомячков, так что я б побоялся рисовать ей комикс.
всю простыню можно не читать, смотрите в самом конце.
И это уже не первый раз, когда она про комикс пишет, просто это действительно титанический труд, для которого надо либо океан энтузиазма, либо пачка банкнот.
Ну это если сценарист годный и разбирается, что от него нужно для комикса, а не просто бог обоснуев, стилистики и грамматики с тысячами сюжетов.
Ну, "просто пишет" и "готова делать сценарий" - это разные вещи. Тут, похоже, она просто мечтает, как "Хочу, чтобы Алька играл Бред Питт".
Так пишут многие сценаристы, мол, я сделаю из комикса конфетку. Это уже отпугнет.
а многие артеры "сами с усами" - все видят, все знают, боги обоснуев, стилистики и грамматики.
А вот этот пассаж оттолкнет окончательно.
Я, например, ищу сценариста, но пока натыкаюсь на подобную рекламу, что описано в посте. А на деле сценарист предлагает переваренное из японской манги, либо вторичность от американских комиксов. Но продолжаю искать.
Либо адов безобоснуйный ппц, в котором персонажи ведут себя, как пятилетние дети. А злодеи пафосно стоят на фоне чорной ауры. (Да-да, Великий Сценарист Всея Дайри, это о тебе)
анон не смотрел Бакуман, но анон написал уже достаточно сценариев, по которым рисует другой человек, а также сам порисовал по своим и чужим сценариям, так что прекрасно представляет объем работы как сценариста, так и художника. Да, сценарист (если он умеет рисовать), может взять кусок работы художника и как-то сравнять процентный вклад, но мы же сейчас обсуждаем проблему ТС, который совершенно не умеет рисовать, а может только фрустрировать на планирующиеся к выходу отечественные тематические (и не очень) сборники комиксов/манги, ........... придумать сюжет или помочь с сюжетом, сделать раскадровку, отредактировать диалоги
Я, правда, очень сомневаюсь про раскадровку, т.к. умение рисовать, чтобы качественно править раскадровки, никто не отменял.
но анон! все равно 10% от работы, это крайне мало. для действительно крутого сюжета, концепции, юмора, годной раскадровки каждой страницы.. и это всего 10%? или ты супер-гений-сценарист, или просто не особо заморачиваешься над этим, оставляя 90% работы художнику
фотографы для фотосетов часто делают раскадровки весьма условные. для комиксов такие тоже подойдут, если будут сделаны понятно. короче, схематично можно, но.. надо все равно иметь чувство пространства, композиции. понятие о движение в кадре и тд. с такими раскадровками можно работать.
хотя, по нарисованной художником работать удобнее
И выясняют, что художник говноартер.
Тогда ищущий сценариста художник прикладывает пример рисунков?
А если заинтересовавшийся сценаристом художник сдеанонился, но он не понравился сценаристу - все еще можно анонимно и вежливо отказать.