Пишет Гость:
17.10.2013 в 10:36


Аноны, вопрос про маркеры.
Можете порекомендовать что-то кроме копиков?
У меня с ними так и не срослось: протекают сквозь любую бумагу, а я традишнал рисую в основном в скетчбуке, и там мерзкие кляксы на обороте страницы здорово портят впечатление.
Ну и дороговаты они.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я пользуюсь копиками 
26  (24.53%)
2. Я пользуюсь другими маркерами 
25  (23.58%)
3. Я не пользуюсь никакими маркерами 
55  (51.89%)
Всего:   106
Всего проголосовало: 95

@темы: Традишинал, Материалы

Комментарии
18.10.2013 в 08:59

Я пользуюсь фабер-кастелловскими брашами и широкими промаркерами (Letraset ProMarkers).
18.10.2013 в 09:07

Попробуйте промаркеры, вещь неплохая, особенно в своей цветовой категории. Есть во всех Леонардо :)
18.10.2013 в 09:09

*ценовой

быстрофикс же
18.10.2013 в 09:11

Юзаю промаркеры, они раза в два дешевле копиков, у них более удобный (имхо) наконечник, но протекают так же. (плюс в питере копики фиг найдешь, и вообще анон чаще встречает "триа", но ею не пользовался, ничего не могу сказать)
18.10.2013 в 09:18

Триа, это те же промаркеры, оно все летрасетовское, ток у Три три наконечника - в том числе кисточка, а у простых промаркеров - два. У них есть еще аквамаркеры - вот они не промокают, но они немножечко дубовые.
18.10.2013 в 09:25

кто смотрит на оборот страницы? вообще не парят эти отпечатки на обороте, содержание же на лицевой :3 а цена, да, суровый минус для студентоты
18.10.2013 в 09:34

кто смотрит на оборот страницы? вообще не парят эти отпечатки на обороте, содержание же на лицевой
ТС вроде написал, что рисует традишнал в скетчбуке. Там и оборот важен, а то скетчбук, где половина страниц покрыта уродливыми разводами от протекающих копиков это сквик.
18.10.2013 в 09:38

анону в 2013-10-18 в 09:18
анон точно проверял, что блендер от триа промаркеры не размазывает. значит, что-то там не совсем так, как в промаркерах.
18.10.2013 в 09:45

Странно, по идее как раз таки должен. А как блендер с самими Триа работает? На какой бумажке блендили?
Анон в 9-18 анону 9-38, прием-прием.
18.10.2013 в 09:50

заведи страничку подкладку.
у меня так то копики и промаркеры. промаркеры меньше протекают, но и хуже смешиваются. плюс у обычных стержни неудобные. (кисти нет!), зато есть тонкий наконечник.
и с копиками их местами можно использовать парой. очень удобно, промаркеры есть везде... докупил левых цветов, и счастлив. а копики заказывать надо.
18.10.2013 в 09:53

анону в 9-45, который ещё 9-18
с триа норм было. анону, короче, бегом понадобился блендер, и он, что логично, отправился в худмагаз. там именно промаркеровского блендера не оказалось. хз на какой бумажке проверяли, мне показали на примере триавских маркеров, типа, смотри - блендит, с промаркерами всё будет так же, это же одна и та же херня. а анон такой: ну ок, а давайте всё-таки проверим. и вот промаркеры вообще почти не пошевелились, как их там ни мазюкали :nope:
18.10.2013 в 09:58

Промаркеры, которые не триа, в целом блендятся с трудом, даже если между собою. Да и триа на плотной бумаге в общем-то тоже. Но блендятся. Тут от бумаги очень зависит -по моему опыту. Попробуйте другой плотности, или, если есть возможность - спецательную для промаркеров.
Анону 9-53, который еще и анон 9-38 от анона 9-45, который еще 9-18.

Анону в 9-50.
Дело говорите - особенно на счет бумажки-подкладки. Она усвинячивается в лет, но спасает ситуэйшн как миленькая. И да, даю вам мысленно пять за совместное пользование!
18.10.2013 в 10:07

бумажка помогает от пятен не следующей странице, но копики насквозь прошибают сам лист, на котором рисуешь, и задник действительно сплошняком покрыт признаком рисунка на обороте :D
18.10.2013 в 10:08

*призраком
18.10.2013 в 10:13

анон в 9-38 анону в 9-18
да нафига мне сейчас этот танец с бубном, анон раздобыл именно промаркеровский блендер, и он прекрасно смешивает всё, что надо, на рандомной бумаге рандомных скетчбуков. правда, оставляет разводы, еслиим водить по уже совсем высохшему рисунку, но тут, думаю, ничего не поделаешь.

кстати, да, плюсую к подкладке, особенно картонка зашибись. а с оборотной стороной листа и по логике-то ничего не сделать, чтобы избежать цветной абстракции
18.10.2013 в 10:18

Любопытно! Я прям удивлена, что триавский не работает, наверное, Вы правы и состав чернил у них действительно не полностью индентичен, раз такая борода.

Кстати, если у кого есть годные туторы/обзоры/че-нить еще на промаркеры, поделитесь, пожалуйста.
18.10.2013 в 10:30

бумажка помогает от пятен не следующей странице, но копики насквозь прошибают сам лист, на котором рисуешь,
так обычные фломастеры так же действуют. я вот вообще всегда рисую только на 1 стороне листа, даже если тупо ручкой-лайн.
но если это прям вымораживает, есть еще способ..рисуешь на разворотах. в итоге измазюканным оказывается следующий разворот. его можно просто аккуратно в 2х местах подклеить 2хсторонним скотчем, что бы можно было листать потом чисто развороты.
либо рисовать на плотной бумаге..аля скорлупа или акварельная. но опять же, копики в 2-3 слоя промокают все. а в 1 слой ими рисовать нет смысла, у них прикол именно в плавном переходе.
18.10.2013 в 10:42

Аноны, тут кто–то юзает маркеры фирмы Молотов? Чё как?
18.10.2013 в 10:42

но если это прям вымораживает, есть еще способ..рисуешь на разворотах. в итоге измазюканным оказывается следующий разворот. его можно просто аккуратно в 2х местах подклеить 2хсторонним скотчем, что бы можно было листать потом чисто развороты.
либо рисовать на плотной бумаге..аля скорлупа или акварельная. но опять же, копики в 2-3 слоя промокают все. а в 1 слой ими рисовать нет смысла, у них прикол именно в плавном переходе.

Спасибо, кэп. Отдельные пикчи копиками я и так рисую на специальной бумаге и не парюсь, что там на обороте, на него все равно никто не смотрит.

Но спрашивал я не об этом, а о том, какие маркеры не будут протекать, чтобы разнообразить те почеркушки, которыми я пачкаю свой скетчбук, и при этом не париться со склеиванием страничек и прочими извращениями.
Плавные переходы мне там тоже не столь критичны, есличо.
18.10.2013 в 11:23

я тоже промаркеры юзаю, а чтоб не протекало, под них специальная бумага есть, блок A4 250-270р, что не так уж дорого
18.10.2013 в 11:28

бумажка помогает от пятен не следующей странице, но копики насквозь прошибают сам лист, на котором рисуешь, и задник действительно сплошняком покрыт признаком рисунка на обороте :D
А это кого-то напрягает? Правда? Я вот всю жизнь рисую только с одной стороны скетчбука, большинство моих друзяшек делает так же, и что-то я сейчас чувствую себя дубом...
18.10.2013 в 11:45

А это кого-то напрягает? Правда?
ДА, БЛЯ

Я вот всю жизнь рисую только с одной стороны скетчбука, большинство моих друзяшек делает так же, и что-то я сейчас чувствую себя дубом...

Меня прет эта дискуссия.
-Привет, мне не нравятся следы маркеров на обороте страницы, посоветуйте такие чтоб не протекали
- Привет, можешь попробовать фирма_нейм
-И еще вот такие фирма_нейм хорошие
*Чувак с мороза* - Штоаааа? Кому-то не нравятся следы от маркеров на обороте? Да как вы смеете, смерды, я всю жизнь рисую с одной стороны, и все мои друзяшки так рисуют, поэтому и вы должны так же! Главное не ищите маркеры на замену копикам, потому что менять копики на другую фирмау - ГРЕХГРОБКЛАДБИЩЕПИДОР
18.10.2013 в 11:48

поэтому и вы должны так же!
Жопу потуши, не говорил я такого
18.10.2013 в 11:49

11:45
Анон, не нервничай. Фанаты копиков часто бывают малость упоротыми на эту тему. Я тоже как-то спросил у знакомого копик-фага, что бы мне купить подешевле чтобы почеркушки подкрашивать, получил внезапное ведро нравоучений на голову и больше так не делаю.
18.10.2013 в 12:08

Иди, тс, на картоне рисуй. Или вообще на деревяшке, она точно достаточно плотная.
Вообще-то рисовать на обеих сторонах листа - моветон, равно как и размазывать пальцем карандаш, например. Даже карандаш даст след на обороте бумаги, и в итоге получится два испорченных рисунка.
18.10.2013 в 12:15

Фанаты копиков часто бывают малость упоротыми на эту тему.
Я не фанат копиков, я нищеброд, рисующий stabilo и акварелью-с-резервуарной-кистью (по отдельности, а то размывает). Но я даже карандашом на обеих сторонах не рисую, просвечивает.
18.10.2013 в 13:34

если бы меня это напрягало, лично я бы склеил следующий разворот)) да, в скетчбуке автоматически становится в два раза меньше страниц, зато красота и можно будет спокойно рисовать на развороте целиком)
18.10.2013 в 13:52

Есть еще маркеры Memento и Art&Graphic Twin, тоже весьма неплохие.
19.10.2013 в 11:18

я горячий поклонник Pitt artistic то ли pen, то ли brush от faber castell, они очень разные, от тонких до толстенных, но "гибких" наконечников-"кистей". Приятные и разнообразные цвета, наборы, довольно-таки долгоиграющи, в кляксах не замечены. В худмагазинах, бывает, продаются по одному.
Но немножко просвечивать на тонкой бумаге по любому будут.
Какую бумагу ты юзаешь, тс? Если дома что-то такое завалялось, пойду покалякаю, скажу, протекает или нет.
Мне кажется, лучше тебе еще и прицельно выбирать относительно плотную бумажку, если ты сплошняком закрашиваешь что-то большое. Тонкая, рыхлая эскизная бумага будет подтекать.


Вообще, имхо, скетчбук на то и скетчбук, чтоб там не убиваться по таким вещам, что вообще такое скетч? Но если ты задался целью делать образцовые такие маленькие рисуночки - ну что ж, см. выше.
21.11.2013 в 03:41

"Show me what it's like To dream in black and white, So I can leave this world tonight."
Эм. Если тема еще актуальна,то есть еще маркеры le plume- там правда только один кисточко-наконечник... но насчет протекаемости не знаю, только купил на пробу и основательно еще не порисовал ими :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail