Пишет Гость:
20.10.2013 в 08:28


Многие пишут, что творческую карьеру надо делать максимум до 30 лет. Если не вышло, то, считай, не повезло. Но анон знает и таких, кто творческой карьерой занялся и после 30. Их мало и они с нуля не начинали: раньше просто что-то для себя рисовали, зарабатывая деньги совершенно в другой сфере, а потом решили изменить свою жизнь. Но таких примеров я знаю всего пару.
У меня просьба к анонам. Если у кого есть примеры с такими вот людьми, напишите о них в комментах! Для моей самомотивации. Когда-то анон рисовал, но потом на десяток лет забросил рисование, занявшись совершенно не творческой деятельностью. Теперь, когда анону уже за 30, он решил вернуться к творчеству (понял, что творческий путь больше всего для него подходит), но вот эта возрастная закомплексованность сжирает всю самоуверенность.

URL комментария

Вопрос: творческую карьеру надо делать максимум до 30 лет
1. Согласен 
10  (6.67%)
2. Не согласен 
140  (93.33%)
Всего:   150

@темы: Общение

Комментарии
21.10.2013 в 09:00

анон постоит и послушает, анону 25 и он чувствует то же самое.
21.10.2013 в 09:05

Анончик, люди успешно начинают заниматься боевыми искусствами после 30, и преуспевают в этом, хотя там возраст роляет гораздо больше.
Так что все дело в целеустремленности и желании рисовать... а если ты задаешь такие вопросы, значит у тебя с ними не очень.
Есть хорошее старое правило: можешь не рисовать - не рисуй. Чище будет.
21.10.2013 в 09:08

плюсую предыдущему анону
люди, которые ХОТЯТ что-то делать, делают даже вопреки всему, потому что не могут иначе
а ты, ТС, сидишь и ждешь одобрения от каких-то левых челов :/
21.10.2013 в 09:40

Аноны выше правы, но понимаю ТС, иногда бывает нужен пинок, чтобы не сомневаться.
Держи))

David FeBland
читать дальше
Christopher Jenkins
читать дальше
Christopher Mize
читать дальше
Ray Caesar
читать дальше
Александр Стародубов
читать дальше
elina_ellis
читать дальше
21.10.2013 в 10:28

Есть хорошее старое правило: можешь не рисовать - не рисуй. Чище будет.
Анон, не соглашусь. Я вот сам не могу не рисовать, но не могу заставить себя это вынести куда-то наружу. Все-таки рисование само по себе и рисование как профессия немного разные вещи с точки зрения решимости.

Первый анон
21.10.2013 в 11:10

Если у кого есть примеры с такими вот людьми, напишите о них в комментах!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%B5%...
:eyebrow:
21.10.2013 в 11:32

А вот, кстати. "Луна и грош" Сомерсета Моэма пополам с "Мартином Иденом" Лондона меня лично охренительно мотивирует уже несколько лет.
21.10.2013 в 12:28

Плюсую ТСу. Стремно быть старше всех артеров в офисе и при этом не иметь их опыта.
21.10.2013 в 13:19

Я рисовала что-то для себя в школе сзади в тетрадках. Мысль о том, что "а может быть художка?" на корню задавили родители со своим "это не профессия-будешь нищей торговать картинами в подворотне-мы не будем кормить" и друзья, которые туда всё-таки поступили на год раньше и снисходительно посмеялись над почеркушками. Получила вышку по совсем другой профессии, работала и все дела. Лет в 28 наткнулась в сети на уроки и подумала, что "блин, ну не боги же это рисуют, могу попробовать, если не получится, никто не узнает". Года 4 это было просто хобби, потом предложили фриланс, недавно сами нашли и пригласили в достаточно солидную контору. Мне 36, вокруг все сидят младше лет на 10, но искали меня по скиллу, а не по возрасту и чихать на всё остальное. Так что я бы плюнула на комплексы на вашем месте. Вам даже проще - вы знаете в каком направлении искать информацию и чего вы хотите добиться, а те, кто младше, всё равно часто потратят ещё несколько лет на фанарты и метания-искания чем хотели бы заниматься, так что в результате не такая уж большая разница.
21.10.2013 в 13:23

Стремно быть старше всех артеров в офисе и при этом не иметь их опыта.
Стрёмно, но не смертельно же.
21.10.2013 в 13:53

и друзья, которые туда всё-таки поступили на год раньше и снисходительно посмеялись над почеркушками.
С такими друзьями и врагов не надо
21.10.2013 в 15:33

Вам даже проще - вы знаете в каком направлении искать информацию и чего вы хотите добиться, а те, кто младше, всё равно часто потратят ещё несколько лет на фанарты и метания-искания чем хотели бы заниматься, так что в результате не такая уж большая разница.

вот кстати да. скилл - это суперважно, кто бы спорил. но оригинальность в 99,9% случаев приходит с эрудицией и опытом. скилл прокачать может тащемта кто угодно, а с вИдением в голове бабушка еще надвое сказала. овер9000 похожих осов у артеров-крутанов тому подтверждение.
21.10.2013 в 15:54

Спешите видеть!
Только у нас, арт-бабульки с Оригинальностью и вИдением в голове!

Имхо если к 23-25 не получил вышки и соответствующего уровня, лучше бы реализовать себя в другой области.
21.10.2013 в 15:55

Только у нас, арт-бабульки с Оригинальностью и вИдением в голове!
30 лет, молодой мой анон, это не бабулька, а зрелая женщина. Вырастешь - поймёшь.
Ух ты, первый эйджист в треде про возраст, не прошло и полгода.
21.10.2013 в 15:57

Если у кого есть примеры с такими вот людьми, напишите о них в комментах! ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%B5%... :eyebrow:
Ван Гога забыли)))
21.10.2013 в 16:03

А мне 25, но я не умею рисовать. Совсем. Сижу, размышляю, реально ли вообще научиться (да еще и по интернет-урокам) или же не стоит даже рыпаться. Профессиональным художником становиться не собираюсь, но хотелось бы научиться хорошо рисовать на планшете((
Была мысль даже записаться в детскую художку (там есть взрослые группы), но сомневаюсь в целесообразности. Все-таки пара часов занятий раз в неделю как-то мало.
21.10.2013 в 16:08

Все-таки пара часов занятий раз в неделю как-то мало.
Для того, чтоб научиться рисовать "для себя" или по фандомчикам - вполне нормально) И отдохнёшь за мольбертом. Дерзай, анон!
21.10.2013 в 16:08

30 лет, молодой мой анон, это не бабулька, а зрелая женщина. Вырастешь - поймёшь.
В 30 начала + 5-10 лет чтобы научиться. Смотри на вещи обективно: в возрасте старше 35 даже спецам с огромным стадем в востребованных специальностях трудно найти работу.
21.10.2013 в 16:12

Смотри на вещи обективно: в возрасте старше 35 даже спецам с огромным стадем в востребованных специальностях трудно найти работу.
Трудно, но можно. Тем более, кто знает, что будет через 10 лет с нашей тенденцией "старения нации".
21.10.2013 в 16:15

Имхо если к 23-25 не получил вышки и соответствующего уровня

И чо? У меня нет вышки, но это не мешает самой заниматься и брать уровень
21.10.2013 в 16:16

Имхо если к 23-25 не получил вышки и соответствующего уровня, лучше бы реализовать себя в другой области.
глупости
а ты, анонче, сноб и быть тебе битым
21.10.2013 в 16:19

а 25-летние крутаны через 10 лет резко потеряют свой имидж из-за возраста, их попрут с работы невзирая на опыт только потому, что СТАРЫЕ СТАЛИ
21.10.2013 в 16:20

а 25-летние крутаны через 10 лет резко потеряют свой имидж из-за возраста, их попрут с работы невзирая на опыт только потому, что СТАРЫЕ СТАЛИ
Нет, анон, 50-летние крутаны выйдут на пенсию, а молодых крутанов будет меньше, чем их.
21.10.2013 в 17:55

В 30 начала + 5-10 лет чтобы научиться. Смотри на вещи обективно: в возрасте старше 35 даже спецам с огромным стадем в востребованных специальностях трудно найти работу.

0_о да вы совсем офигели? Вам сколько самим лет, 15? Все, у нас теперь после 35 можно ползти на кладбище? Кто не успел, тот опоздал, гейм овер, тому теперь остаток жизни, лет так сорок-пийсят, только вздыхать об упущенном и не воплощенном? А люди как-то живут, даже меняют работы на то, что больше нравится. Пойду скажу, что все неправильно, надо сидеть на одном месте, забить на все варианты и готовиться к пенсии и смертушке уже. Очнитесь, люди. Нормального спеца ценят в любой отрасли в любом возрасте. Тем более в художничестве, это не тяжести таскать, здоровья особого не надо, лишь бы руки и зрение хоть какие-то были - ну и идеи в голове, да. При том, что многие работают из дома и в глаза тех работодателей не видят... Возможностей масса.

Делайте и все, хуже-то от учебы не станет точно. Не получится - будет своя другая сфера с деньгами, она ж не денется никуда, зато вы хоть попробуете (может, оно еще и разочарует). И скилл уже выше будет, чисто для себя если.
21.10.2013 в 18:00

Аноны, спасибо за поддержку и ссылки! Прям полегчало. :-)
Чуть подробнее о себе напишу.
читать дальше


Спешите видеть!
Только у нас, арт-бабульки с Оригинальностью и вИдением в голове!
Имхо если к 23-25 не получил вышки и соответствующего уровня...

Читай абзац выше.

а 25-летние крутаны через 10 лет резко потеряют свой имидж из-за возраста, их попрут с работы невзирая на опыт только потому, что СТАРЫЕ СТАЛИ
Такое ощущение, что здесь речь идет не о работе, а о поиске женихов. Извините.

В 30 начала + 5-10 лет чтобы научиться. Смотри на вещи обективно: в возрасте старше 35 даже спецам с огромным стадем в востребованных специальностях трудно найти работу.
Начинала я не в 30, а в 19. :-) А какую специальность ты имеешь в виду? Игровую сферу? Я туда не стремлюсь, хотя вариант не исключаю.
21.10.2013 в 18:01

Вам сколько самим лет, 15? Все, у нас теперь после 35 можно ползти на кладбище?
Я не художник, но заметил, что даже в 30 лет работодатели относятся настороженно к людям, не имеющим большого опыта в сфеое.
21.10.2013 в 18:07

но заметил, что даже в 30 лет работодатели относятся настороженно к людям, не имеющим большого опыта в сфеое.
у меня тоже такое ощущение. В России именно так.

ТС
21.10.2013 в 18:08

Да еще недовольство родителей, мечты которых я так и не осуществила.
Ну вот об этом точно не стоит беспокоиться. Родители должны сами осуществлять свои мечты, а не перекладывать с больной головы на здоровую.
Ты умница, анон, всё у тебя получится.
21.10.2013 в 18:48

ТС, вот на собеседованиях можно все вот это рассказывать - я думаю, обучение в Европе и прохождение крутого конкурса очень даже впечатлит.

Прогам и планшету не так сложно обучиться, когда база есть.

В 30, не в 30 - смотрят на портфолио. Оно может быть и от большого опыта работы. Но может быть и просто так. А то бывает наоборот - много лет в сфере проработал, а на крутой проект берут кого-то "левого", например, потому что его стиль больше нужен, а тот, кто с опытом, в этом стиле не работает.
21.10.2013 в 18:49

Смотри на вещи обективно: в возрасте старше 35 даже спецам с огромным стадем в востребованных специальностях трудно найти работу.
ох тыж лолище)))
у нас половина художников на работе от 30ти и сильно выше. Все, закрываем контору, расползаемся по кладбищам )))

работодатель (по секрету) смотрит в первую очередь на портфель, потом уже на собеседовании на адекватность человека в общении, и первые пару мес. на сроки\качество. Ни разу не помню, чтобы у нас отказали по поводу возраста, другой вопрос, что людям под 50 психологически тяжело работать в активном и молодом коллективе, а также выгребать правки от артдира, который их лет на 15 младше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail