Пишет Гость:
27.10.2013 в 18:31


ТС любит всех, и новичков, и старичков. Но некоторые категории художиков-новичков поддостали. Скажем, те, кто в этой роли находятся ГОДАМИ. Такие по жизни бедные маленькие но очень-очень гордые и талантливые вундеркинды новички. "Не бейте тапками, я новичок!" "Не ругайте, я новичок!" "Криво, но я новичок, для меня это очень хорошо!". "Картина маслом, я начал рисовать всего полгода (три дня, две картины) назад!" "Ах, что вы наделали, отбили бедному новичку охоту рисовать, горите в аду, жестокий вы садист!". И так десятилетиями, буквально. Новичок, внезапно оказывается, рисует постоянно с 5 лет, чем хвалится в других ситуациях, когда надо "задавить авторитетом". Или ходил как минимум год в сознательном возрасте в худ, студию, не считая того, что годами сам рисует - это новичок? Да, прогресса нет - так, может, пора признать, что ты скверно рисующий старичок? Или лет 10 назад, не меньше! - в каком-то фандоме уже позиционировал себя как бывалый художник и чуть ли не гуру. А тут глазки сделает как у кота из "Шрека" над своей помазюлькой: "новичок, новичок". Люди, ну зачем всё это жалкое вранье? То есть подозреваю, чтобы набить цену работе, побольше похвалы, поменьше критики. Но достали уже.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
91  (93.81%)
2. Не согласен с ТС 
6  (6.19%)
Всего:   97

@темы: ЧСВ, Общение, Фидбек, Новичкам

Комментарии
28.10.2013 в 14:44

что-то мне вспомнился один широко известный в узких кругах член дайри-мультифандома, который вечно прибедняется, что он ничего такого, просто накалякалось тут, но на деле в архитектурном учился и вообще уже рисует хрен знает сколько лет.
28.10.2013 в 14:50

А мне вспоминается другой персонаж, который уже десять лет назад называл себя "профи", а сейчас в который раз "начал учиться".
28.10.2013 в 14:55

Согласен с ТС, хотя сам отчасти могу попасть под эту категорию. Нет, я нигде не говорю, что я новичок и критику принимаю (хотя давно уже и не выкладываюсь и не рисую - все времени нет). Я рисую с раннего детства. Но я не профессионал, т.к. учился совершенно по иной специальности, и, кроме художественной школы, за плечами у меня ничего нет. У меня дохуя косяков в работах. И я думаю, что я бы даже смог догнать профи и крутанов со временем, если бы усердно трудился и рисовал каждый день. Но у меня нет этого времени, и я все время считаю свои работы не дотягивающими по уровню - что логично. Но назвать себя новичком у меня тоже язык не повернется.
29.10.2013 в 00:21

что-то мне вспомнился один широко известный в узких кругах член дайри-мультифандома, который вечно прибедняется, что он ничего такого, просто накалякалось тут, но на деле в архитектурном учился и вообще уже рисует хрен знает сколько лет.
Ну я тоже рисую несколько лет и начала учиться на художественной специальности, но каляки - они и есть каляки. Я вижу, что мои рисунки, скажем так, еще не столь хороши, как хотелось бы, и просто констатирую факт. Это не для того, чтобы прибедниться или как-то задеть тех, кто не учится на дизайнера/архитектора/еще кого-нибудь. Это лишь значит, что могло быть и лучше.
Но я часто вижу, что подобные приписки бесят народ. Странно... Когда художник сверкает чсв и считает свои арты гениальными - на это жалуются, но и самокритика тоже почему-то вызывает раздражение.
29.10.2013 в 01:37

И в противовес всегда были гуру, рисующие уже полгода, без ошибок, знающие все в совершенстве.
Строго говоря, профи учится всю жизнь. Тут дело в том кто как себя позиционирует. Профи, который с утра до вечера рисует на работе, потом подрабатывает рисованием, а потом еще фанартит может называть себя как угодно, но профи останется. Хотя объективно у него могут быть проблемы в разных областях рисования, и он будет постоянно ездить на мастер-классы, ходить на вечерние занятия. А юрист\врач\кассир, который фанартит по выходным, минут по 30 в неделю, скорее всего, новичком останется до конца дней, и это объективная оценка действительности.
Другое дело, что отмазки любые злят, какими бы они не были - первый рисунок, больше под рукой ничего не было, впервые за три года рисовал в туалете, само накалякалось. Если автор сам видит что удалось не очень, и оставил бы на бумажке или уж только в дняфочке, нет, обязательно тащить креатифф на все сообщества, и так, что ругать за кривоту нельзя. Но кроме рисующих, желающих посмотреть на рисунок на уровне, есть еще все остальные, которым будет нормально. Так что пьем пустырник.
29.10.2013 в 08:32

Но я часто вижу, что подобные приписки бесят народ. Странно... Когда художник сверкает чсв и считает свои арты гениальными - на это жалуются, но и самокритика тоже почему-то вызывает раздражение.
анон, различай самокритику и «золушение», когда артер, который долго рисует без перерывов (потому что, понятно, год в художественный студии и перерыв после неё в десять лет — так это чувак заново учится рисовать с нуля)/с худ. образованием, начинает ныть «ну что вы меня ругаете, я же новичок!».
30.10.2013 в 18:58

Гость недоумевающий, ТС хочет пояснить: самокритика, и скромность, и самоедство - другое. Я не новичков в каких-то техниках или этапах (стал студентом, понял, что работы слабенькие, чувствую, что рисовать-то и не умею) имею в виду, а когда хронический новичок в целом, годами, и сообщает о себе взаимоисключающие вещи в зависимости от того, когда это ему покрасивей и поудобнее кажется. Конечно, соглашусь - год в юном возрасте художке, потом годами не рисовал - это как с нуля начать. Ну, и "в первый раз рисую акварелью/человека/такой сложный ракурс/ломал руку, лежал в больнице, тапками не бить" - к этому спокойно отношусь. Самоедов - жаль. И даже есть люди, которые преуменьшают свой опыт то ли из-за самооценки, то ли из-за восприятия времени. Они тоже меня не очень-то раздражают.
А меня такие конкретные врунишки бесят, которые раз за разом... ну как взрослый и умственно полноценный лоб, который пошел в первый класс, да еще выдает себя за малыша.

Гость в 14:50, что-то у меня чувство, что ваш сабж - некая узко известная в широких кругах личность))).
30.10.2013 в 19:46

что-то мне вспомнился один широко известный в узких кругах член дайри-мультифандома, который вечно прибедняется, что он ничего такого, просто накалякалось тут, но на деле в архитектурном учился и вообще уже рисует хрен знает сколько лет.
лол, вроде пронзил, о ком вы.
Пару лет назад у автора был хороший прогресс, а потом он где-то год не рисовал и после этого перерыва все стало хуже, чем на самых первых артах. Мне всегда казалось, что это как ездить на велосипеде, забываешь только нюансы, но автор забыл 90%, и стиль ухудшился. Теперь, когда вижу стеб над типичным яоем с огромными ручищами, треугольными лицами и ртами а-ля "две палки", ее рисунки вспоминаю. И наоборот.
30.10.2013 в 19:49

хоть первой буквой намекните, о ком вы
30.10.2013 в 19:50

Теперь, когда вижу стеб над типичным яоем с огромными ручищами, треугольными лицами и ртами а-ля "две палки", ее рисунки вспоминаю. И наоборот.
Она просто решила косить под Аяно Ямане, как большинство яойных авторов. Но, млин, стиль Аяно Ямане нормально смотрится только у Аяно Ямане, у остальных это лошадиные фейсы с руками-ковшами экскаватора!
30.10.2013 в 20:06

хоть первой буквой намекните, о ком вы
он в АА недавно обсуждался
30.10.2013 в 20:07

хоть первой буквой намекните, о ком вы
Ш.
30.10.2013 в 20:09

Ш.
Это которая с динокасами, что ли?
Никогда бы не подумал, что у нее профильное образование.
30.10.2013 в 20:10

лол, вроде пронзил, о ком вы.
да, правильно пронзил.
причём давно ведь уже эта личность то «кококо, я рисую для себя, ничего такого, чего вы ко мне как ко взрослому артеру придираетесь!», то «Я АВТОР ТЕКСТОВ И ПОСТОВ Как вы смете сомневаться во мне?!»
30.10.2013 в 20:12

Никогда бы не подумал, что у нее профильное образование.
Она не закончила, перевелась на училку английского. Но два года и подготовительные отпахала, да.
30.10.2013 в 20:49

Но два года и подготовительные отпахала, да.
Ничего себе :nea:
30.10.2013 в 20:53

Но, млин, стиль Аяно Ямане нормально смотрится только у Аяно Ямане, у остальных это лошадиные фейсы с руками-ковшами экскаватора!
Мне хочется блевать от стиля Аяно Ямане, но еще больше - от ее подражателей, которые рисуют в разы хуже и делают гораздо более гипертрофированные руки и губищи.
А то, что у Ш. незаконченное профильное образование, и вовсе повергло меня в легкий шок, впрочем... Если она училась на архитектурном, то, возможно, их там не учили рисовать людей. Пейзажи у нее вроде получались получше...
30.10.2013 в 21:08

А то, что у Ш. незаконченное профильное образование, и вовсе повергло меня в легкий шок, впрочем... Если она училась на архитектурном, то, возможно, их там не учили рисовать людей. Пейзажи у нее вроде получались получше...

Людей и самому можно научиться рисовать, если въебывать. И не только людей. Но раз рисовальщика устраивает и так, то какие вопросы быть могут, тут все ясно.
30.10.2013 в 21:08

Лол) А еще есть такие картинки?
30.10.2013 в 21:09

читать дальше
читать дальше
30.10.2013 в 21:16

ХД
Спасибо, анон) Ну и дела, не думал, что все бывает настолько сурово :lol:
18.12.2013 в 00:08

Ебать что это за чудища? =D
А после этого фанаты вот такого бегают и срут в мозг, что вот у неё не просто ради гомоёбли, а там Глубокий Смысл. И где они его там находят, хз, но глаза вырвать всё равно хочется.

Я из тех людей, которые никак не могут понять, сколько прошло лет и который постоянно всего боится. На сообщества выкладываюсь только в случае, что надо услышать что-нибудь от знающих людей, потому что сам не вижу. Прибедняться откровенно не люблю, но иногда проскальзывает *Душииить, душииить в зарррродыше*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail