Пишет Гость:
10.12.2013 в 13:12


аноны, вот такая стори
ТС - человек уг-шный и вдобавок сомнительных моральных качеств (проще говоря говно-человек, ага), и вот как-то приспичило ему рисовать.
но если на этапе палки-палки-огуречка все шло неплохо, то потом стало худо, сидел ТС перед белым листом бумаги и не мог выдать на него ничего кроме отчаяния
и тут знакомый ТСа в ответ на жалобу о творческом кризисе сказал ему: что же ты хочешь, ведь человек в творчестве раскрывает свою душу и свой внутренний мир, а у тебя там ничего нет, ибо см. начала предыдущего абзаца. Мол раньше ты как человек был лучше, потому и творчество у тебя шло, а потом скурвился как личность - вот тебе и творческий кризис.
В общем, рассудите, аноны: правда ли что продуктивность рисующего зависит от его морального облика и внутреннего мира?

URL комментария

Вопрос: правда ли что продуктивность рисующего зависит от его морального облика и внутреннего мира?
1. да 
24  (14.04%)
2. нет 
36  (21.05%)
3. бред 
111  (64.91%)
Всего:   171

@темы: Общение, Фидбек, Обучение

Комментарии
11.12.2013 в 09:46

Посылай этого "друга" в жопу, ТС.
11.12.2013 в 09:47

чебля?

11.12.2013 в 09:49

мне как то кажется что если ты хуевый человек, то не обязательно ты хуево рисуешь. И оправдывать свою несостоятельность как артера, тем что ты гавно по жизни — как то ваще не логично.
11.12.2013 в 09:52

Продуктивность может зависеть от уровня образованности/начитанности/кругозора. Но никак не от моральных качеств.
11.12.2013 в 09:53

Мол раньше ты как человек был лучше, потому и творчество у тебя шло, а потом скурвился как личность - вот тебе и творческий кризис.
хуйня.
творческий кризис это нормально, анон
а друг у тебя стремный
11.12.2013 в 10:03

Вы, люди, просто плохо себе представляете, что такое "скурвиться, как личность". Может, как в случае пары моих знакомых - был человек более-менее позитивен, рисовал для удовольствия, чем-то интересовался, а потом впал в фандом, стал ворчлив и уныл, оброс ЧСВ, стал помешан на условных лайках, в голове одна фандомная розовая каша, рисует редко на основе идей канонно-фандомного разума. А потом удивляется, что ничего "своего" не может нарисовать.
Ну а если ТС - не такой, а просто злой и скандальный (прямолинейный и грубый, этс.) - фигня, на рисование не влияет, кризис пройдёт, а друг видать решил тебя изменить-подстроить под себя таким способом, это у таких называется "добра тебе желаю". )))
11.12.2013 в 10:20

люди готовы страдать и размышлять по любому поводу, ЛИШЬ БЫ НЕ РИСОВАТЬ :lol:
11.12.2013 в 10:23

Продуктивность может зависеть от уровня образованности/начитанности/кругозора. Но никак не от моральных качеств. [2]
11.12.2013 в 10:27

люди готовы страдать и размышлять по любому поводу, ЛИШЬ БЫ НЕ РИСОВАТЬ
+500ХЪЪЪЪЪЪЪЪ
11.12.2013 в 10:53

анон в 10:20
ну в чем-то ты прав, но я правда не могу рисовать :-(
сажусь, исчеркиваю бумагу херней и выкидываю, в голове вакуум
что характерно, пока я рисовал совсем плохо, были и вдохновение и идеи, а теперь ощущение, что скиллы приходят, а душа уходит :lol:
тс
11.12.2013 в 10:56

да ну, много есть хороших артеров с истеричным характером, так што хуйня
11.12.2013 в 10:57

Купи или скачай кратенькие биографии творцов. Не обязательно даже художников, хотя и их. Но писатели тоже подойдут. Посмотри, сколько там было прекрасных душою, а сколько - не очень прекрасных, а какие были совсем говном по жизни. Сообрази, что зависимости тут нет.
11.12.2013 в 11:28

ТС, твоя история прекрасна, даже если она неправда :lol:

Если серьезно, от богатства внутреннего мира зависит не продукливность, а только качество результата. То есть, ты мог бы быть очень плодовитым, но по плодам было бы видно, что автор говно.
Но чтобы это было видно, надо сначала "прокачаться до бездуховности", то есть, очень хорошо рисовать.
Но это тоже не очень сильно проявляется у художников, больше у писателей.
11.12.2013 в 11:38

сажусь, исчеркиваю бумагу херней и выкидываю, в голове вакуум
а зачем садиться рисовать, если нет идей и вдохновения? Займись вышивкой по готовым картинкам, там, или книжку почитай. Если через какое-то время у тебя не начнут чесаться руки рисовать, то, может, это не твое вообще?
11.12.2013 в 11:38

Продуктивность может зависеть от уровня образованности/начитанности/кругозора. Но никак не от моральных качеств. [3]
11.12.2013 в 11:57

Почитай книжек, посмотри фильмов, поиграй в игры, посерфи в сети чужие картинки, открой работы классиков, у тебя там пусто не в смысле души, а в смысле мыслей, тебе нужны идеи и образы, они сами по себе не родятся, им нужна почва - чужой контент - это почва. А самоедством заниматься - тупик, если только это не очередная веская причина не рисовать.
11.12.2013 в 12:57

Имхо, связь есть. Но не с продуктивностью. Если человек сам по себе неприятный, то и работы у него такие же отталкивающие. Много раз убеждалась.
11.12.2013 в 13:13

Херню твой знакомый сказанул.

Сразу вспомнилась всем известная украинская художница, пишущая о себе в мужском роде. Как человек - дерьмо дерьмом, дерьмовее некуда, а рисует много, идей хватает и кризисами никакими не страдает. И если б то единичный пример был.

Плюсую ко всем анонам выше, рекомендовавшим позаниматься пока чем-нибудь другим.
11.12.2013 в 13:42

а ещё в начале двадцатого века быть мудаком считалось для творцов чуть ли не естественным.
11.12.2013 в 13:48

ТС, я полный обмудок и я рисую без проблем, так что херню твой знакомый ляпнул.

Если человек сам по себе неприятный, то и работы у него такие же отталкивающие. Много раз убеждалась.

Только если ты знаешь. что человек - мудак. А если не знаешь, любишь его творчество, а он потом раз - т выкидывает кренделя, то начинается нехилый баттхерт х)
11.12.2013 в 14:00

Продуктивность зависит от веры в себя и внутренней раскованности.
Затем, во вторую очередь и в основном в части качества приходящих идей, от уровня образованности/начитанности/кругозора.

С гавнистостью или пушистостью характера это никак не связано (см. пример выше про художницу - я лично ее не знаю и не догадываюсь, кто это,
но в возможность существования такого расклада верю легко).

Можешь почитать и попрактиковать упражнения из "Пути художника", это книжка с терапевтической практикой как раз для таких случаев творческого ступора, как у тебя.

"Друга" шли нахуй смело, он не друг тебе, а паразит, который принижением твой самооценки поднимает свою собственную.
Настоящий друг поддерживал бы тебя в любом твоем состоянии, а если б ты задел за живое его лично -
сказал бы "извини, дружище, ты сделал мне неприятно, давай-ка поговорим об этом и поймем, как нам общаться не задевая друг друга".

Да, и про "гавнистость" или "пушистость" характера - надо разделять то, как человек относится к себе, и то, как он относится к другим.
Маска "для других" может быть блестящей и учтивой, а сам себя человек будет пилить тупой пилой по живому мясу.
Или может быть "невежливое гавно" для окружающих (ну, родители так воспитали),
а с собой любимым - только на Вы и с поглаживаниями (как, собственно, и надо).
11.12.2013 в 14:52

Ближе к моему мнению и моему опыту отписался вот этот чувак:
Вы, люди, просто плохо себе представляете, что такое "скурвиться, как личность". Может, как в случае пары моих знакомых - был человек более-менее позитивен, рисовал для удовольствия, чем-то интересовался, а потом впал в фандом, стал ворчлив и уныл, оброс ЧСВ, стал помешан на условных лайках, в голове одна фандомная розовая каша, рисует редко на основе идей канонно-фандомного разума. А потом удивляется, что ничего "своего" не может нарисовать.
Ну а если ТС - не такой, а просто злой и скандальный (прямолинейный и грубый, этс.) - фигня, на рисование не влияет, кризис пройдёт, а друг видать решил тебя изменить-подстроить под себя таким способом, это у таких называется "добра тебе желаю". )))


Я когда в школе учился, то рисовал на чистом вдохновении, пусть и чаще для узкого круга, но было разное, и комиксы на баш публиковали, например. Но в основном рисовал про окружающих меня друзей, училок, одноклассников и прочий быт школия. Но когда я поступил в универ, то стал УГ. С друзьями вижусь редко, уже давно не упарываемся как раньше, и уже не рождаются ржачные шутки, понятные только нам, в универе ни с кем не дружу, учёба не прёт, как и остальной реал. Поэтому я если и рисую, то по фандомчикам, и то раз в пятилетку, поэтому ЧСВ и хомяками не оброс. Но тоже люблю условные лайки, ибо приятно, когда такое УГ (в смысле, УГ-личность) хоть кто-то замечает и хвалит за рисуночек хотя бы лайком или фавом. Если бы не стал много читать, то вообще бы скурвился, как выразлился цитируемый анон. Универ скоро начнет подходить к концу, снова рождается надежда на что-то.
11.12.2013 в 17:00

Только если ты знаешь. что человек - мудак. - иногда наоборот бывает, смотришь на чьи-то арты и думаешь, что они какие-то неприятные, хоть и круто нарисованы, потом потихоньку узнаёшь человека и убеждаешься, что к сожалению, он и правда мдк хД
11.12.2013 в 20:02

В общем, рассудите, аноны: правда ли что продуктивность рисующего зависит от его морального облика и внутреннего мира?
Ой, как хочется вспомнить здесь одного всем известного художника с ну очень поганым характером, но нельзя же... а... впрочем, его уже вспомнили :laugh: Не один я об этом подумал))
Короче, ТС, не парься. Качество контента и качество тебя как человека не взаимосвязаны. Ты можешь быть хуевым человеком и хорошим художником, хорошим человеком и рукожопом, а можешь просто быть унылой рукожопой сволотой. Или даже хорошим человеком, художником и пароходом одновременно. Но это совсем редкий зверь.
12.12.2013 в 00:37

всем известная украинская художница,
одного всем известного художника
ну чего так уверены, что все? я вот уже второй, кто не знает. О ком вы говорите, аноны?
12.12.2013 в 00:41

О ком вы говорите, аноны?
Автор комикса "Некромантийя".
12.12.2013 в 01:18

О, я понятия не имею, кто рисует комиксы. Я ими не увлекаюсь. Только про одного художника, чьи комиксы издают, недавно узнал. Ник на букву Ф. Раз уж тут не принято людей называть.
12.12.2013 в 01:23

Сходил в гугл. Конечно, я ее не знаю, слава богу. И рисунки ниче особого. Видел и гораздо лучше.
12.12.2013 в 17:18

иногда наоборот бывает, смотришь на чьи-то арты и думаешь, что они какие-то неприятные, хоть и круто нарисованы, потом потихоньку узнаёшь человека и убеждаешься, что к сожалению, он и правда мдк хД [2]
13.12.2013 в 22:16

Что это за мода у анонов такая пошла, прям блеват и кидат... Да откуда вы, во имя Светы, взяли, что тот или иной человек - говно? Вы его ирл встречали? Вы с ним за руку здоровались? Он вашего котенка утопил в унитазе? Диагнозы по аватаркам и постикам. Личности творческие склонны к сливанию говна в бложик, в жизни могут быть совершенно пушистыми. Не надо так. Заколебали эти неправомочные высказывания. :wc:
А ТСу совет - послать друга нахер, друг ничего не понимает в творчестве.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail