Пишет Гость:
11.12.2013 в 10:52


Аноны, это просто боль уже.
Бесит бессчетное к-во артеров, которые ноют по поводу творческого кризиса.
Если ты любишь рисовать, то даже если у тебя в голове пусто, руки будут сами что-то рисовать, потому что ЗУДИТ.
А если ты сидишь и пытаешься из себя что-то выдавить, так может это не твое?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
38  (29.23%)
2. Не согласен с ТС 
92  (70.77%)
Всего:   130

@темы: Ненависть, Критика

Комментарии
12.12.2013 в 08:55

Кризис — это когда рисуешь, потому что не можешь не рисовать, а выходит хуйня. Смотришь на лист - а там кривота, летающие головы, деревянные позы, банальные сюжеты...
12.12.2013 в 09:06

Бесят те, кого бесит нытье. Видишь -- чувак сидит и ноет, плохо ему -- пройди мимо. Нет, надо падающего толкнуть. Ницшеанцы недоделанные.
12.12.2013 в 09:07

И чо, ради этого стоило тред создавать?
Бесит его. Лечи нервы, епть, а то в интернете знаешь сколько бесящей хуйни, у-уууу!
12.12.2013 в 11:28

Если ты любишь рисовать, то даже если у тебя в голове пусто, руки будут сами что-то рисовать, потому что ЗУДИТ.
Милый ТС, сам-то ты рисуешь, а? Или листы просто мараешь? Знаешь, бывает, что зудит, но выходит то, что не удовлетворяет. Это расстраивает и артер выговаривается в пространство блога, а не выкладывает свое "зудение на бумаге".
12.12.2013 в 11:44

ТК бывали даже у великих. Так что в посте просто тупой штамп.
12.12.2013 в 12:07

Кризис — это когда рисуешь, потому что не можешь не рисовать, а выходит хуйня
Знаешь, бывает, что зудит, но выходит то, что не удовлетворяет.
А может просто вместо того чтоб ныть, надо пойти, усадить свою задницу и учить матчасть?
Или просто повысит свою самооценку? Нарисовал летающую голову - сделай так чтоб ты посмотрел на это и подумал "А я неплох"

Да и тут недопонимание вышло. Имелись в виду артеры, которые нифига не рисуют, и только ноютноютноют какие они плохие и вообще у них творческий кризис
WHAT THE FUCK?????
12.12.2013 в 12:18

Сразу видно, что ТС в творческом кризисе не бывал.
Лично по моим наблюдениям, 90% "творческих кризисов" - это на самом деле депра-апатия (я забыла, как правильно научно называется этот подвид депры, но вы поняли, наверное). Когда ничего не можешь, не хочешь и вообще способен только спать.
Но это, да, относится только к настоящим "творческим кризисам", а не когда нифига не рисуют, и только ноютноютноют какие они плохие и вообще у них творческий кризис. Но в мире не так много Вождей, как кажется...
12.12.2013 в 12:51

депра-апатия, это к психологу надо идти, а не тут обсуждать. и к творческому кризису отношения не имеет, это вообще кризис

согласен - почему бы тем кто ноет, не порисовать натюрмортов, поделать наброски с людей, тряпки в конце концов пописать? творчеству в итоге только лучше станет.
а то "ах -не могу рисовать, ох не получается, целых два раза пробовал начать батальную сцену на 40 человек с конями, и что-то не выходит!!! ой творческий кризис!"
12.12.2013 в 13:01

Вы так говорите, будто написать рыдательный пост в блог занимает неделю, и после этого никак не хватит времени на учёбу.
12.12.2013 в 13:05

после рыдательных постов рисуют самые упертые. и они как раз не раздражают
а многие сидят ровно и пафосно страдают
12.12.2013 в 13:13

а многие сидят ровно и пафосно страдают

Ты рядом с ними сидишь и видишь, что они сидят?
12.12.2013 в 13:14

Добрее надо быть, епта. Не хотите читать рыдательные посты - отписались и дальше пошли; нет, надо ядом брызгать :)
12.12.2013 в 13:18

Не, ТС, ты тупо не испытывал это на своей шкуре. Я тоже раньше думал, что люди придуриваются, пока и меня не накрыло. Состояние похоже на выжженность внутри, руки опускаются. И никак с уровнем рисования - то есть, недовольством собою новичков - не связано. Давно уже рисую, впервые такое. Через силу если пытаешься, но это как пихать в горло двадцатый кусок торта - то ли ты лопнешь, то ли тебя сейчас стошнит.
В общем, сам узнаешь, как испытаешь. Не дай бог, конечно. Но на слова ты мне вряд ли поверишь.
12.12.2013 в 13:29

Ты рядом с ними сидишь и видишь, что они сидят? да ладно, об этом становится известно и знакомым, и не знакомым, и по всем ресурсам страдания расписаны. может они это лежа пишут, или стоя, но не суть важно
12.12.2013 в 13:33

А у меня вот бывает это "зудение" отрубает начисто, по разным причинам. Причем можно рисовать сесть и даже не говно в итоге получится, но чисто желания нету( Есть желание заниматься какой фигней, отдыхать, смотреть сериальчики, а рисовать для себя как отрезает, не смотря на то, что я это очень очень люблю делать обычно :sadtxt:
12.12.2013 в 13:42

нехорошо конечно судить по себе, но....
Аноны в 12:18 и в 13:18.
Я отлично знаю что это такое, когда ты рисуешь-рисуешь-рисуешь, а потом осознаешь, что что-то не то. впадаешь в депрессию, всеравно пытаешься рисовать.
Давно это было, что правда.
и при этом я не ныл постоянно в днявочке о том как все плохо и какое я дерьмо. я шел и рисовал.
Недавно была потуга на подобное состояние, так я пошел, сказал себе "не ной" и "надо" и все как рукой сняло.
Я работаю в сфере рисования, мне приходится рисовать каждый день. Смотря на мастеров моего дела, которые работают в той же сфере, я начинаю считать, что все зависит от силы воли.
Ибо они не ноют на работе о том что "ой не могу, у меня творческий кризис". Они берут и делают. И любят то чем занимаются.

ТС
12.12.2013 в 13:44

при этом я не ныл постоянно в днявочке о том как все плохо и какое я дерьмо

Возьми с полки пирожок.
А они ноют. Хотят и ноют, их дело, не хочешь - не читай.
12.12.2013 в 13:56

Я работаю в сфере рисования, мне приходится рисовать каждый день. Смотря на мастеров моего дела, которые работают в той же сфере, я начинаю считать, что все зависит от силы воли.
Ибо они не ноют на работе о том что "ой не могу, у меня творческий кризис". Они берут и делают. И любят то чем занимаются.

Имхо не стоит смешивать работу и нерабочее. На работе действительно есть волшебное слово "надо". Ты за это деньги получаешь, на тебе определенная ответственность, и если ты взрослый человек, то естественно, ты пересилишь себя и будешь рисовать, потому что это работа, блин. С личным временем такое не прокатывает (по крайней мере у меня).
12.12.2013 в 17:56

А если и в голове все есть, и надо, но тупо не можешь себя заставить сесть и начать - это как называется?
12.12.2013 в 18:00

А если и в голове все есть, и надо, но тупо не можешь себя заставить сесть и начать - это как называется?
У меня — лень, за всех не скажу =)

11.11.2014 в 12:29

Творческий кризис бывает, это хреново, но его нытьем не решают. Мне помогало тупо сменить вид деятельности, не тяготясь тем, что "О БОЖЕ, Я НЕ НАРИСОВАЛ НИЧЕГО ОХУЭННОГО ЗА ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ", мне помогало съездить куда-нибудь, мне помогало потусить с друзьями.
Но трагичными постами в духе "Ах, у меня не рисуется, не пишется, не дышится, как надо, всё тлен" я ни разу творческий кризис не решил.
Страдать плохо, это да.

Кстати, я не в курсе, чего ТС не отписался от нытика, но могу сказать, что сам не отписываюсь от трех нытиков, потому что когда не ноют, то рисуют классно.

А если и в голове все есть, и надо, но тупо не можешь себя заставить сесть и начать - это как называется?
Вообще-то это либо лень, либо опасение, что реализация будет слита, и поэтому начинается "Недостаточно навыка", "Потом попытаюсь", "Не так круто рисуется" и т.д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail