Пишет Гость:
23.12.2013 в 16:02


Рисую не то чтобы давно, но опыт какой-никакой есть. Даже потихоньку зарабатываю рисунками.
Проблема в том, что животные рисуются без проблем и с непередаваемым ощущением кайфа от процесса. Три фотографии с разных сторон - и могу нарисовать в любой позе, с любого ракурса, даже если ни разу не видела вживую.
Но люди - это боль. Рисуются только с натуры или с фото, причем, поставленные сразу в нужную позу. При рисовании из головы получается ужас и кошмар и хочется напиться, чтобы хоть как-то оправдать эту кривизну. Книги по пластической анатомии, куча попыток, построение от скелета до кожи - ничего не помогает. Как будто мозг отключается при необходимости рисовать человека и включаться не хочет.
Анончики, кто-нибудь знает методы борьбы с этим?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
12  (18.75%)
2. Не знакомо 
18  (28.13%)
3. У меня наоборот 
34  (53.13%)
Всего:   64

@темы: Анатомия, Обучение

Комментарии
24.12.2013 в 10:00

если тебе нужны рисунки людей - РИСУЙ БОЛЬШЕ. ходи в разные ТЦ, делай эскизы с натуры.
если не особо, то не парься просто. рисовать животных - это талант.
24.12.2013 в 10:27

РИСУЙ БОЛЬШЕ. ходи в разные ТЦ, делай эскизы с натуры. меня смущает не необходимость обучаться, а наличие какого-то блока в голове. Вроде и с анатомией знакома, и аналогию с частями тел животных провести могу. Но вот никак не рисуется от слова вообще... А порой хочется нарисовать такое, что реализовать в реале проблематично. Так идеи и остаются идеями)))
24.12.2013 в 10:40

Ну вот многим такие полевые зарисовки помогают. Не панацея, но если систематически практиковать шанс велик.
Еще вариант тебе заинтересованности не хватает, мотивации внутренней именно на людей. Тогда попробуй поискать художников, что рисуют людей так, как тебе хотелось бы. В общем задача насмотреться так, что бы прям вот хотелось побежать рисовать.
Потом вариант плавного обмана мозга. Рисуй людей с животными. Пусть люди будут как фон сначала. тоже довольно часто помогает
24.12.2013 в 10:49

Забей, ТС ;-) Людей рисуют все кому не лень, а хороших художников-анималистов очень мало. Мне кажется, тебе стоит развивать именно эту сторону, даже можно профессионально.
24.12.2013 в 11:05

Что-то я не припомню в русленте офигенных анималистов. Может ТС негуглимый пример покажет чтоли? А то пока могу только пронзить, что по людям всего лишь насмотренность выше, чем по животным. Как-никак людей мы все видим довольно часто и заметить косяки чисто визуально намного проще.
24.12.2013 в 11:14

Как раз читаю Маркова про типологическое восприятие животных.
Расслабья ТС, дело не в каком-то особенном неумении рисовать людей, просто твое умение рисовать животных -- иллюзия :laugh:
24.12.2013 в 13:04

ТС, все очень странно. Раз ты такой гений, что постигаешь онотомэ любого зверя с трех фоток, то почему бы тебе человека не защитать очередным животным и не нарисовать с трех фоток?
Или ты лукавишь о том, что действительно на ДОСТОЙНОМ уровне рисуешь любую животинку с трех фоток. Иначе бы с человеками такой проблемы не возникало.
24.12.2013 в 14:06

Всё очень просто - рисуя живонтое, вы рисуете не лису "которая живёт под этим дубом уже три года, самка, любит жевать одуванчики и всегда лукаво щурит левый глаз". Вы рисуете сферическую лису в вакууме. Вы знаете, что это лиса, зритель знает, что это лиса, потому что он видел её один раз в жизни в зоопарке. Косяки анатомии, отсутствие индивидуальности и прочее никто не отловит, потому что как ни крути, животных, особенно диких, мы видим реже, чем людей и воспринимаем обобщённо. Отсюда такое количество рисующих волков-собак-фуррей и прочее. Это менее напряжно и требования у зрителей намного ниже ;) Чтобы рисовать человека, анатомию надо выучить - тут косяки увидит любой даже далёкий от рисования человек.
24.12.2013 в 14:26

Вот так вот пришел ТС с вопросом, почему он не может рисовать людей, а ему рассказали, что он вообще не умеет рисовать х)
24.12.2013 в 15:27

Ему правильно рассказали. Принципы в рисовании человека, животного, здания, дерева - одни и те же. Если что-то одно получается, а что-то другое - нет, то ему кажется, что у него получается первое. Это как сказать: я отлично знаю алфавит, поверьте! Но вот это слово я могу прочитать, а вот это почему-то нет.
24.12.2013 в 16:08

Принципы в рисовании человека, животного, здания, дерева - одни и те же.
Бля, и чего ж тогда у портретистов выходят унылые пейзажи, а у пейзажистов - кривые рожи?:facepalm: А еще сюрреализм и кубизм есть.
Ничего что анималистика - отдельный жанр?
24.12.2013 в 16:27

Потому же, почему и у ТС - потому что набили руку в чём-то одном, полагаясь на зрительную память, но особо не забивая голову попытками разобраться. И любая попытка выйти из зоны комфорта вызывает боль и страдания. Никто не говорит, что художник должен быть универсален, у каждого есть что-то своё, что рисуется легче и лучше. Но так, чтобы прямо вот мог нарисовать, грубо говоря, лицо, но не мог нарисовать пейзаж даже при наличии референсов, это говорит об отсутствии базовых навыков. А вы, конечно, можете фейспалмить дальше, вспоминая примитивистов, кубистов и тд. А можно вспомнить, что портрет может включать в себя отличный пейзажный фон, животных и т.д.
24.12.2013 в 18:25

Если блины все время выходят комом - может, хрен с ними, с блинами, пеките комочки.
Я надеюсь, ТС, ты уловил мою мысль)
28.01.2014 в 12:03

Ему правильно рассказали. Принципы в рисовании человека, животного, здания, дерева - одни и те же. Если что-то одно получается, а что-то другое - нет, то ему кажется, что у него получается первое. Это как сказать: я отлично знаю алфавит, поверьте! Но вот это слово я могу прочитать, а вот это почему-то нет.

да неправильно, аноны.

Айвазовский гениальный маринист, но люди у него получались кошмарно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии