Пишет Гость:
22.01.2014 в 23:25
Почему в литературе и кино художников за редким исключением изображают как каких-то двинутых личностей? И бесит убеждение, что талант - он от бога, а упорный труд... не, не слышали
URL комментария
Вопрос: ?
1. Согласен с ТС | 62 | (86.11%) | |
2. Не согласен с ТС | 10 | (13.89%) | |
Всего: | 72 |
И большая часть фильмов снимается за рубежом, там же все стукнутые на религии ещё круче чем у нас. Даже у нас сейчас открываешь интервью художника, про то как чел поднялся до уровня, а в статье про пост и божью волю. Без вопросов, всем же интересно не про технику исполнения узнать, а про то насколько художник больной на голову. Вон, вокруг хомячки ноют что в картинах должна быть душа, художник должен быть другим, возвышенным служителем и пр.
Можно только надеяться на исправление ситуации в сторону большей адекватности.
Потому что они двинутые.
ппкс) Если показывают детали, обучение и пр. - это для большинства уже не фильм, а биографический ролик.
А кроме того, художника зритель воспринимает, как уже свершившуюся личность, и часто судит по зрелым/знаменитым картинам. Пипл ест готовенькое, сам процесс интересен не каждому. Тенденция последнего времени, когда больше интересует личка художника (а-как-он-жил), чем движения кистью, этому только способствует) В сценарии же надо что-то написать, на одной сухой биографии и непрерывных картинах интересного для пипла кина не будет.
читать дальше