Пишет Гость:
22.01.2014 в 23:25


Почему в литературе и кино художников за редким исключением изображают как каких-то двинутых личностей? И бесит убеждение, что талант - он от бога, а упорный труд... не, не слышали

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
62  (86.11%)
2. Не согласен с ТС 
10  (13.89%)
Всего:   72

@темы: Общение, Критика

Комментарии
28.01.2014 в 15:23

И бесит убеждение, что талант - он от бога, а упорный труд... не, не слышали - так среди самих художников почти ровно наоборот, все признают заслугу упорного труда
28.01.2014 в 23:36

Справедливости ради - все мои знакомые художники, будь то люди, которые работают иллюстраторами/графическими дизайнерами и в таком духе, либо те, кто просто рисует в свободное время, но делает это упорно и качественно последние лет 15 - люди как минимум просто эксцентричные. В большей или меньшей степени, но это так. А в кино и фильмах некие образы часто утрируются. Так что всё закономерно.
31.01.2014 в 01:46

Потому что режиссеры идут по пути наименьшего сопротивления. И что проще показать, как чел читает книжки, делает штудии, сутками, бегает за работой чтоб оплатить житье или веселье в кабаке с проститутками, песни по улицам и рывки к мольберту и яростную работу кистью? Вот они все и показывают что чела ударила идея и все стало прекрасно. А как он до этого учился писать двадцать-тридцать лет, без выходных, еды, сна и избиваемый мастером, без денег - это никому не интересно из обывателей. Художники ж не трудяги им просто так повезло.
И большая часть фильмов снимается за рубежом, там же все стукнутые на религии ещё круче чем у нас. Даже у нас сейчас открываешь интервью художника, про то как чел поднялся до уровня, а в статье про пост и божью волю. Без вопросов, всем же интересно не про технику исполнения узнать, а про то насколько художник больной на голову. Вон, вокруг хомячки ноют что в картинах должна быть душа, художник должен быть другим, возвышенным служителем и пр.

Можно только надеяться на исправление ситуации в сторону большей адекватности.
01.02.2014 в 16:14

как каких-то двинутых личностей?
Потому что они двинутые.
28.03.2014 в 02:38

Потому что режиссеры идут по пути наименьшего сопротивления.)

ппкс) Если показывают детали, обучение и пр. - это для большинства уже не фильм, а биографический ролик.
А кроме того, художника зритель воспринимает, как уже свершившуюся личность, и часто судит по зрелым/знаменитым картинам. Пипл ест готовенькое, сам процесс интересен не каждому. Тенденция последнего времени, когда больше интересует личка художника (а-как-он-жил), чем движения кистью, этому только способствует) В сценарии же надо что-то написать, на одной сухой биографии и непрерывных картинах интересного для пипла кина не будет.

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии