Пишет Гость:
03.02.2014 в 16:03


Не знаю, по теме ли это сообщества, но попробую.
Я очень хочу, но очень боюсь посещать рисовательные сходки. Там все такие клевые, будут общаться, а я УГ рисую не очень, никого лично из художников не знаю и ко всему прочему довольно стеснительный.
Аноны, бывало ли у вас такое? Перебарывали ли себя как-то? Стоит ли вообще это моих страданий?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
36  (73.47%)
2. Не знакомо 
13  (26.53%)
Всего:   49

@темы: Общение

Комментарии
05.02.2014 в 09:59

Просто сходи, там никого не травят, все упарываются :3 От крутанов можно даже советов попросить :3
05.02.2014 в 10:39

средне рисующий анон на таких сходках всегда сидел в своём углу с другими такими же рисовальщиками, а б-ги и б-гини нас спокойно игнорировали, туся друг с другом за отдельным столом. (или у анона просто было недостаточно наглости, чтобы обратить на себя Их внимание) так что если не ставить целью общение именно с крутанами, можно заполучить несколько хороших знакомств среди народу попроще.
05.02.2014 в 11:07

Среднерисующий анон, а схерали кто-то должен с тобой общаться? Крутаны друг друга знают или просто не боятся знакомиться. Не смог заинтересовать крутана - сиди со среднячками, пока альфы тусят.
05.02.2014 в 11:14

анон, ты жопой читаешь, или просто тупой? я ответил на вопрос тса со своей точки зрения, типа, не надо зацикливаться на крутанах и можно пообщаться с народом своего уровня, что есть хорошо, потому что новые знакомста и все дела, а ты уже какую-то хуйню левую разглядел.
05.02.2014 в 11:31

Меня больше печалит, что все эти сходки организовываются в основном в Москве или Питере. В моем городе даже обычного дайровца днем с огнем не найдешь, не то что дайро-художника :weep3:
05.02.2014 в 11:37

а вконтакто-художники?
05.02.2014 в 12:06

а вконтакто-художники?
Лал, художники. На тысячу пабликов одного хорошиста хрен наскребешь.

Среднерисующий, так ты черным по белому написал, что крутаны никому не светят. Не надо так. На сходочки топают знакомиться-общаться, а не сидеть в уголочке и зыркать на отдельную компанию.
05.02.2014 в 12:14

Меня больше печалит, что все эти сходки организовываются в основном в Москве или Питере. В моем городе даже обычного дайровца днем с огнем не найдешь, не то что дайро-художника
вот поддерживаю))))
05.02.2014 в 12:18

вот поддерживаю))))
плюсую :с такое чувство, что в сибири жизнь кончается
у нас тут есть сайконо джокер, а толку-то(
05.02.2014 в 12:35

блядь, среднерисующий черным по бежевому написал, что проблема может быть в отсутствии у него самого наглости, чтобы вламываться в чужую состоявшуюся компанию. если ты всё тот же анон, который приебался ко мне изначально, то тебе нужны или очки, или мозги. и еще раз, уже третий, капсом, на случай, если все не так ужасно, и проблема не в мозгах, а в зрении - СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЕЛСЯ НА КРУТОРИСОВАЛЬЩИКАХ, ЗНАКОМИТЬСЯ-ОБЩАТЬСЯ МОЖНО И С ОСТАЛЬНЫМИ, ПОЛОЖИВ НА КРУТАНОВ ВЗАИМНЫЙ ХУЙ. теперь-то дошло?
05.02.2014 в 12:36

Создавайте свои сходки, с блэкджеком и шлюхами.
05.02.2014 в 12:38

теперь-то дошло?
Херасе у тебя бомбануло! Миссия выполнена.
05.02.2014 в 12:43

да норм мне, просто не знаю, как правильно идиотам что-то объяснять О_о
05.02.2014 в 12:49

да норм мне, просто не знаю, как правильно идиотам что-то объяснять О_о
Не, чувак, ты сначала не так написал. Там прямо звучало, что все крутаны уроды, потому что не обращают внимания на остальных смертных! Нельзя так делать, ой нельзя.
05.02.2014 в 12:53

>> а б-ги и б-гини нас спокойно игнорировали, туся друг с другом за отдельным столом.
в каком месте здесь имеет место то, что ты написал? :facepalm:
05.02.2014 в 12:55

Там прямо звучало, что все крутаны уроды, потому что не обращают внимания на остальных смертных! Нельзя так делать, ой нельзя.
Чегой-то? У крутанов свой уютненький кружок общения, и им нахер никто не нужен. Встает вопрос, зачем устраивать общие сходки, если крутаны общаются обособлено?

другой анон
05.02.2014 в 13:33

Я не знаю, в какой момент я стала "крутаном", но однажды я набралась храбрости и вылезла на арт сходку в паб. В лицо меня никто не знает и тогда не знал. И вот, общаясь обо всем с милыми коллегами, имени которых я тоже не очень сообразила спросить, я слышу вопрос "ой а тебя как зовут". Называюсь. Девушка напротив икает, бледнеет зеленеет, с придыханием говорит - "ой.. ВЫ так здорово рисуете" и наша беседа на этом дохнет.

Крутаны ли виноваты?? )))))) Или все же в целом, тараканы в головах?
05.02.2014 в 13:41

Гармонично недоразвитая личность
Я, пардон, когда слышу такие высказывания, хочу людей распиливать бензопилой.
Ты устраиваешь сходки и лекции, паришься с организацией... а народ не приходит потому что БОИТСЯ! Вы никогда не ставили себя на место тех, кто это организовывает? А зря. Мы это делаем как раз чтобы художники развивались, знакомились и общались!

Я очень хочу, но очень боюсь посещать рисовательные сходки.

вас там съедят что ли? Нет, ну правда, что за тараканы?

а я УГ рисую не очень, никого лично из художников не знаю

Открою секрет - даже хорошие художники часто думают, что они УГ и рисуют не очень.
Во вторых - мы все совершенно обычные люди, и лично я не понимаю, когда люди стесняются ко мне подходить.
В третьих - почему не начать знакомство со слов "мне нравится ваш арт"??? Без заиканий, а просто. по человечески?
Знаете как я подходила к СУПЕР крутанам типа Макса Костенко, Отто Шмидта? "Господи, какой вы крутой, можно я вас потрогаю?" И меня еще никто не съел. Наоборот. А где они, и где я.

Крутаны друг друга знают или просто не боятся знакомиться. Не смог заинтересовать крутана

Попробуйте ОДИН раз подойти к "крутану" и поймете что он не то что не боится знакомиться... он обычный человек!
Как блеать нас заинтересовывать? Плясать вокруг нас голышом? Что за бред.
Изгоняйте ваших тараканов, и начинайте общаться.

У крутанов свой уютненький кружок общения, и им нахер никто не нужен

С чего это вы берете вообще? Мы так же стремимся расширять круг общения, иначе НАХРЕН бы мы устраивали сходки то? Оповещали о них? Свой круг мы бы спокойно собирали в личке, и никто бы о нем не знал.
Откуда это моральное разделение на "илиту и говно"? Пока будете сидеть в норе, пардон, так и будете медленно развиваться, не будете заводить новые знакомства (иногда крайне полезные) и будете плодить тараканов.
А мы потом страдаем от высказываний "я вас стесняюсь... они сидят своим кругом и зазнались... и т.п."
господи, как меня бесит такое слышать "Я к вам не пришел, ибо стеснялся"....

С уважением.
Адски батхертящий неплохой художник и организатор Piter Art Days
Я.
05.02.2014 в 14:24

Я, пардон, когда слышу такие высказывания, хочу людей распиливать бензопилой.
вас там съедят что ли?
очевидно, распилят бензопилой, стоит только вякнуть что-то неугодное XD
05.02.2014 в 14:35

очевидно, распилят бензопилой, стоит только вякнуть что-то неугодное XD
Не распилят, но захотят распились))

А вообще, NorthernChild, вы прекрасный пример крутана, я вас люблю и хочу потрогать, жаль, что живу в глубоких русских ебенях(
05.02.2014 в 15:15

Гармонично недоразвитая личность
живу в глубоких русских ебенях(

это единственная достойная и печальная причина "непосещения", с которой я совершенно согласна, и про которую знаю не понаслышке.
Ибо сама я из самых что ни на есть ебеней. (можете загуглить г. Волчанск Свердловской области)
Ну тут либо посочувствовать, либо предложить переезжать в столицы.

но когда "не приду ибо стесняюсь" пишут люди, которым 20 минут ехать на метро... тут у меня батхерт.
05.02.2014 в 15:19

Крайне посредственный художник, тем не менее, пришел на сходку рисовача в анти-кафе и нормально пообщался там с крутанами и все такое, хотя человек стеснительный от природы, а в ту осеннюю пору у меня еще и приступы социофобии были, и я некоторое время позорно сидел в углу не потому что "Я буду уныло смотреть на крутанов и втихую ненавидеть их за то, что они не хотят со мной общаться", а потому что боялся приближения панической атаки х)
Я понимаю, что раз на раз не приходится, но лично я у дайриковских крутанов, устраивающих сходочки, пока еще не замечал приступов "Мы не будем с вами общаться, потому что вы плохо рисуете", это только в головах у людей левелом ниже почему-то завелось само собой О_о
05.02.2014 в 17:14

Адски батхертящий неплохой художник и организатор Piter Art Days Я.
Одному из стесняющихся некрутанов стало очень стыдно, я теперь буду к вам ходить на сходки. -__- Это не вы 16 собираетесь? 16 , к сожалению, не смогу, но последующих буду очень ждать.
05.02.2014 в 17:23

Гармонично недоразвитая личность
Гость в 17:14

нет, там что-то другое, наверное
мы собираемся 1 марта

это только в головах у людей левелом ниже почему-то завелось само собой О_о

во во
05.02.2014 в 17:45

NorthernChild, а где можно посмотреть на ваши работы и тех «крутанов», которых вы упоминали?
Я тут неофит, никого из вас не знаю, к терминологии тоже непривычен, а посмотреть хочется.
05.02.2014 в 19:14

а где можно посмотреть на ваши работы и тех «крутанов», которых вы упоминали?
Вы не поверите! Но если щелкнуть на ссылку "дневник", то прямо в эпиграфе большими буквами будет тег "my art". С остальными клевыми дайриковскими художниками поступать примерно так же.
05.02.2014 в 19:35

Вы не поверите, также в дневнике в эпиграфе баннер на ДА!
05.02.2014 в 20:09

остальными клевыми дайриковскими художниками
вряд ли я знаю их ники))
И не стоит иронизировать, сами ж тут распинались, что милые. Или вы те самые середнячки?
05.02.2014 в 20:41

Гармонично недоразвитая личность
Ну да, в общем тут уже ответили, что если посетить мой дневник, все там довольно очевидно (хотя теги дайриков бывает глючат), и баннер ведет на портфолио
tatianavetrova.com/gallery/

а тех кого я упоминала - ну.. они не дайриковские, а "всеобщие"
вот например Макс Костенко www.facebook.com/artmaxkostenko
Отто Шмидт www.facebook.com/pages/Otto-Schmidt-Art/1650661...
и вы не поверите, даже мировые крутаны типа Сержа Биро papaninja.deviantart.com/ на поверку тоже оказались няшами, которые никого не загрызли при попытке познакомиться

вот я знаю дофига художников, и люди из разряда "звезданутых" - это исключения, редкие исключения.
Так что ТС, бросайте эту херню, и остальные кто мается тем же - бросайте бояться общаться ч теми у кого левел повыше
05.02.2014 в 20:47

NorthernChild, спасибо вам большое :buddy:

и вы не поверите
Я-то как раз поверю)) ибо в жизни общался с разными художниками, и талантливыми, и не очень и как раз заметил тенденцию наоборот. Крутаны, как вы тут называете талантливых художников, в большинстве своем общительные и не заносчивые. Да оно и неудивительно. Чтобы вкладывать в работу душу так, чтоб ее видели, надо иметь много этой души.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail