Пишет Гость:
10.02.2014 в 18:27


Бесят, бесят, БЕСЯТ графические планшеты с сенсорными функциями! Нахер они вообще нужны?! То пальцами кляксу на рисунке посадишь (да, отменить можно, но бесит), то окно свернёшь, то кошка, мать её, врубит сенсорные функции у планшета и натопчет глюков на компьютер, то лежащий рядом телефон устроит прилипший к краю экрана курсор. А сейчас, м-мать, табличка "Сенсорные функции - вкл." зависла на экране и никуда не хочет деваться! Надо опять комп перезагружать, а он только включился! (комп старый, врубается минут по десять)
И бесит, что из модельного ряда бамбу вывели "бамбу пен", а когда он был, у него было меньше степеней нажатия, чем у пен энд тач.
И мини-интуосы новые тоже бесят, гады, опять с сенсорными функциями!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
46  (77.97%)
2. Не согласен с ТС 
13  (22.03%)
Всего:   59

@темы: Ненависть, Планшеты

Комментарии
11.02.2014 в 17:00

Тем не менее, на обычную модель цена у нас соответствует европейской.
Ноуп. Я выше писал, что купил Интуос5 М без тача за 275 евро. Тогда это было около 12 тысяч. В это же время в моем городе такой продавался за 16. Там же на витрине стояли Интуосы5 Л с тачем за 450 евро - примерно 18 тысяч. В моем городе они стоили 23.
В России дорого растамаживать электронику, те же синтики идут с растаможкой в 20 процентов. Плюс наценка магазина.
Маленькие бамбуки 3 поколения стоили символические 60 евро. Сейчас у нас продают их за 6-8 тысяч.
11.02.2014 в 17:05

А с чувствительностью пера у него как? Аналогичен интуосу (который нормальный интуос) или похуже?
Посмотрел в характеристиках, чувствительность все те же 2048, разрешение подняли до 5080.
11.02.2014 в 17:05

Ноуп. Я выше писал, что купил Интуос5 М без тача за 275 евро.
Это ты ссылки на стор давал? Указанная цена за тач - 349 евро что вполне соответствует нашим шестнадцати с чем то тысячам в онлайн-трейде. Если у тебя в городе магазин ставит дикую наценку, то в этом надо винить его, а не растарможку.
11.02.2014 в 17:10

Это ты ссылки на стор давал? Указанная цена за тач - 349 евро что вполне соответствует нашим шестнадцати с чем то тысячам в онлайн-трейде. Если у тебя в городе магазин ставит дикую наценку, то в этом надо винить его, а не растарможку.
Нет, не я давал.
11.02.2014 в 17:11

разрешение подняли до 5080
сорри, ошибка, у интуоса точно такое же
11.02.2014 в 17:19

разрешение подняли до 5080 сорри, ошибка, у интуоса точно такое же
Ну, в смысле, у Синтика не хуже, чем у Интуоса. А то старые модели были менее чувствительными. Меня только это настораживало.
11.02.2014 в 17:20

заебали, тема про планшеты уже есть
11.02.2014 в 17:21

заебали, тема про планшеты уже есть
хде? можно ссылку?
11.02.2014 в 20:57

а им что, реально кто-то пользуется? О-О
Пользуюсь. Но у меня он не как ластик, а какой инструмент был проставлен в программе. Поэтому пользуюсь им, когда рисую что-то набросочное и экономлю перо стилуса, потому что в первые же дни использования оно как-то заметно стёрлось.
12.02.2014 в 13:10

Не. Ластик - это очень няшная деталь в роли запчастей. Если в уроненном пере неудачно раскололся сердечник или ещё что, то можно переставить-перепаять целый модуль с ластика или просто дожать комишен, рисуя им. В старых графирах, к которым перья не найти, это имеет значение.
24.02.2014 в 13:35

Аноны, если тут еще кто-то есть. Пользовался ли кто-нибудь трастовскими планшетами? А то всюду либо ваком, либо гениус и ангстболь. Срочно интересуюсь Trust Slimline. Сама фирма на глаза попадается часто, но в артерском окружении ни разу не проскакивало, хз, стоит ли брать.
24.02.2014 в 15:06

Срочно интересуюсь Trust Slimline.
Плакал над ним кровавыми слезами после работы с 3 интуосом. Дрова косячат на семерке, перо с батарейкой тяжелое и неудобное.
24.02.2014 в 15:18

перо с батарейкой тяжелое и неудобное.
Ага, тогда понятно, почему такая мелкая цена при средненьких характеристиках. У меня был гениус, тоже перо было тяжелое и неудобное до того, что променял его на мышку :facepalm:

Анончик, раз уж ты тут, посоветуй сомневающемуся анону: лучше взять ваком бумбук фан пентач медиум или интуос пентач м? По цене и характеристикам равны. Бывший традишнал и аще не шарю, в чем разница (
24.02.2014 в 15:30

Анончик, раз уж ты тут, посоветуй сомневающемуся анону: лучше взять ваком бумбук фан пентач медиум или интуос пентач м? По цене и характеристикам равны. Бывший традишнал и аще не шарю, в чем разница (
У интуоса, который на самом деле тот же бамбук 4 поколения, 2048 степеней нажатия, у фана - 1024. Держал в руках новые интуосы - сборка хороша, на ощупь приятнее, чем фан, перо в пальцах лежит удобно.
24.02.2014 в 15:47

2048 степеней нажатия
Пруф. Я запомнил, что таки 1024, ибо смысла нет тогда делать интуос и интуос про.
24.02.2014 в 15:56

Пруф. Я запомнил, что таки 1024, ибо смысла нет тогда делать интуос и интуос про.
Ага, точно 1024, характеристики в магазине ввели в заблуждение www.wacom.com/en/us/creative/intuos-m
24.02.2014 в 16:02

Я ж говорю, характеристики совпадают, там у обоих 1024 ) Поэтому и сомнения.
Т.е., в итоге, различаются они только удобством пера?
24.02.2014 в 16:29

Интуос новее, если цена одинакова, то я бы взял интуос наверное. Хотя мне с головой хватает бамбу спешл, другого не юзал.
26.02.2014 в 12:32

Cпасибо большое :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail