Пишет Гость:
03.04.2014 в 11:16
Аноны, обязательно ли образование дизайнера/аниматора и т.д. если хочешь работать именно в художественной сфере, геймдев и прочее? Или же можно иметь хороший скилл и подрабатывать где-то или полноценно работать с любым высшим образованием? Поделитесь опытом и жизненными стори. Фриланс не рассматриваю.
URL комментария
Нет
Или же можно иметь хороший скилл и подрабатывать где-то или полноценно работать с любым высшим образованием?
Если у тебя есть хорошее портфолио, всем срать на то, что у тебя написано в корочках и есть ли они вообще. Если твоё портфолио — говно, всем тоже срать, что у тебя написано в корочках.
анон, а что ты подразумеваешь под портфолио?что туда входит? я нуб в этом.
Примеры твоих наиболее показательных работ.
Я так понимаю, предыдущего опыта работы у тебя нет? Если так, то собирай не всё, что ты вообще когда-то рисовал, а то, что у тебя стабильно получается хорошо и что бы ты хотел рисовать в дальнейшем. Если же есть предыдущие коммерческие работы, то показывай их. Но если они неудачные или ты не хочешь рисовать в таком духе, то не показывай. Фишка в том, чтобы показать, что именно ты уже умеешь делать хорошо и со стабильной скоростью.
Это сильно зависит от работодателя и того, на что именно ты претендуешь.
Картинок должно быть ровно столько, чтобы было понятно, как ты рисуешь то или иное. А дальше уже начинаются детали.
Если просто составляешь портфолио в пустоту, на случай, что кто-то наткнётся и предложит что-то делать, то можно отобрать картинок 10, например, но разноплановых, по две-три на тему. Если же ты фигачишь только персонажей в красивых пафосных позах, то эти 10 картинок никому нафиг не всрались, человек задолбается смотреть.
Если знаешь, что кто-то ищет художника на зашибенные бэкграунды, лучше отправить им три охуенные картинки с бэкграундами, чем 15 работ, демонстрирующих, насколько ты универсальный солдат.