Пишет Гость:
10.04.2014 в 15:23
Аноны, верите ли вы в то, что рисующие традишку, могут не уметь в диджитал, так и наоборот, мастера планшетных перьев не могут так же ловко обращаться с карандашами? Согласны ли вы с теми людьми, которые утверждают, что если ты не можешь рисовать так же красиво, как на планшете - только карандашами или красками, значит ты срисовываешь или обводишь?
URL комментария
Дело в том, кто к чему привык и приноровился, всего-то.
А люди, которые утверждают, что если ты не можешь рисовать так же красиво, как на планшете - только карандашами или красками, значит ты срисовываешь или обводишь просто гребут, уж извините.
А еще в фотошопе есть кнопка "сделать пиздато".
заявление "если ты художник, то художник везде" звучит также тупо, как "если ты переводчик, то переводишь хоть с китайского, хоть с английского".
У всех по-разному. Другое дело, что если ты прям очень хорошо рисуешь в диджитале/традишинале, скорее всего после минимальной практики ты сможешь выдать смотрибельный результат в традишинале/диджитале.
+1
Люди, умеющие акварелью, могут не уметь пользоваться маслом. Люди, умеющие карандашом, могут не уметь пользоваться пастелью. Люди, умеющие на бумаге, могут элементарно не уметь включить комп)
Это нормально. Для работы с каждым материалом нужна практика и желание его осваивать.
Потому что не может быть, что в диджитале анатомия как рассвет, а рукой контур делаешь - сразу писец. Тогда да, у такого артера явно имеет место какая-то хитрость, а не скилл.
А вот карандаш - это иной материал. Как и акварель, как и масло, и многое другое. Надо не только приноровиться пользоваться этим, но и учитывать специфику - пусть даже банально цвет.
Конечно, с другой стороны, если в диджитале артер часто имитирует, например, акварель, то с красками с 99% вероятностью он обращается также - в силу того, что знаком со спецификой, 1% оставляю на чистую механику - держать перо совсем не то, что держать кисть.
А вот наоборот - очень вряд ли. К планшетному перу сложнее всего приноровиться, а на первых этапах надо еще и привыкать, что морда в экран должна быть, а не вниз, на лист.
У такого артера имеется куча слоев, чтобы все построить, исправить, отразить, повертеть. На бумаге все это делается иначе, так что если специально не тренироваться, в традишинале будет писец.
Так если он в традишне не видит, что у него голова в плечи вросла, ему никакие слои не помогут. Он так и в диджитале контур обведет.
А ирл тоже есть ластик какбе. Так, для справки. Или тоже считаешь, что кнопочка new ohuenny art поможет любому кривачу дорасти до про?
В диджитале он скажет "блин! Голова в плечи вросла!" вырежет голову, передвинет куда надо и продолжит рисовать.
подправить мелкий незаметный косяк - это одно, а рисовать песец и вообще не видеть, что строишь говно, - совсем другое.
а ваще, товарисч, мне нравится это ваше "вырежет голову и поставит куда надо". а дорисовывать будет бабайка? ок, я промолчу по поводу первого замечания про видит-не видит. но как он будет исправлять ситуацию, если руки из жопы?
Потому что не может быть, что в диджитале анатомия как рассвет, а рукой контур делаешь - сразу писец.
Анон, а если у меня с точностью наоборот? Я на экране рисунок иначе воспринимаю, и могут тупо не видеть, что у меня пиздец с шеей и руки не пропорциональны. При этом если я набросок распечатаю, например, или просто буду просматривать через месяц-полтора, то все становится на свои места, вижу все косяки, а сразу в процессе рисования - нет. А в традишине у меня анатомия, конечно, не как рассвет, но если есть косяки, я их вижу сразу в процессе рисования. Вот это какой диагноз?
Если анон выше считает, что слои помогут вытянуть говноарт до конфетки, то он очень большой оптимист или очередной адепт волшебной кнопки в фш/сае.
в 14:53 коммента нет
Поскольку оба коммента мои, могу объяснить. Коммент от 14.56 это не столько про базис, сколько про оценку своих сил. Допустим, базиса еще нет или он недостаточно прочный. (Хотя смотря с чем сравнивать.) Но если человек рисует таким способом, который предоставляет много возможностей для исправления своих косяков, он может переоценивать свои силы. Он может думать, что он не делает косяков, особенно если он по жизни
нарциссоптимист и склонен помнить только приятное, а неприятное вытеснять.Из этого берется мнение: "я умею в дижитале, но не умею в традишенале".
Но это же именно это и означает. В диджитале он это может. Медленно, с исправлениями, но может. Традишинале, в общем-то тоже, но это будет еще труднее.
2) Теперь откройте например это: www.pixiv.net/ranking.php?mode=daily
И что вы думаете, что артеры из варианта 1 внезапно! в диджитале выдадут хотя бы что-то приближенное к 2? Только потому что есть слои и правка? Да нихрена, еще раз говорю, что чудес не бывает.
Либо знаешь матчасть, либо нет, и никакая навороченная прога и синтик в руках не изменят твоих изначальных знаний и скиллов.
Базовый анон.
Учитывая, что ответы пошли на мой пост, то "мы" как раз об этом )) Что каждый сам себе придумал из моих слов, не моя забота. Я писал вот что: Потому что не может быть, что в диджитале анатомия как рассвет, а рукой контур делаешь - сразу писец. Тогда да, у такого артера явно имеет место какая-то хитрость, а не скилл. Мне возразили, что все на свете поправимо и криворучка может в фш выравнять контур до приемлемого вида, и выше нам доказывал, как мы не правы и как волшебны слои с правкой.